Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 300
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454087 раз)

  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #350 : 15 Мая, 2011, 14:39 »
Я там ничего похожего не нашёл, подскажи MASter-UA как поменять картинку в главном меню????=))))) :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: 15 Мая, 2011, 15:02
Спасибо уже не надо!!!! :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 15:02 от Gunnar »
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 15 Мая, 2011, 16:12 »
И кто будут эти Бедуины? Бандиты, наемники, путешественники (что то типо охотников за головами), войска Сарранидов...
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #352 : 15 Мая, 2011, 16:30 »
помогите пожалуйста заменить слово WARBAND на другое=)))
Macedonia - 8 years before
0
« Ответ #353 : 15 Мая, 2011, 17:31 »
Действительно, что вы подразумеваете под Бедуинами ( я в смысли какая у них функция в игре)?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 15 Мая, 2011, 17:33 »
Действительно, что вы подразумеваете под Бедуинами ( я в смысли какая у них функция в игре)?
Разбойники в пустыне у саррадинов
0
« Ответ #355 : 15 Мая, 2011, 17:47 »
Ну тогда понятно. Для разнообразия игры по моему здорово, думаю будет интересно с ними "по бодаться" . :) голосую за !
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 15 Мая, 2011, 17:56 »
vyacheslav, Раз так, я тож за...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 15 Мая, 2011, 18:00 »
"Для тех кто хочет играть с потрясающей эпичной музыкой..." Музыка действительно прекрасна и эпично! Уловил композиции из LOTR'а. Кстати, а можно узнать полный список композици? Откуда, кто исполняет. :embarrassed: И ещё вопросик (не по моду), а есть ли какое ограничение по длительности/размеру музыки в самой игре? Или можно взять саунд длиной минут 30 в правильном формате OGG, переименовать как нужно и в игре всё будет гуд? :)

P.S. В опросе про верблюдов проголосовал за "Да", но после прочтения материалов про верблюдов захотелось изменить на "Нет" и вот почему. Советую почитать в Wiki статью о боевых верблюдах. В частности про плохую тактическую манёвренность; про то, что неудобно сражаться (нужно длинное оружие); про невозможность залезть на верблюда, если он не приклонит колени; про то, что самым существенным недостатком являлась невозможность нагнать верблюдов на пехоту. Никакого изворота ума, используя который можно было бы превратить это животное в оружие, у верблюда не имелось: на копья он не шёл, а упёршийся верблюд стоил в смысле непоколебимости не менее десяти ослов. Верблюд не давил людей, не толкал других животных, что делало его безвредным для врага. Даже заставить защищаться верблюда было невозможно: если его кололи, он стремился только уйти, причём согласия наездника не требовалось. Эти причины не позволяли всадникам на верблюдах вести ближний бой. Бедуины только обстреливали врага из луков с дистанции — длинные копья служили им для самообороны. Если надо было атаковать противника оружием ближнего боя, всадники спешивались. Проходимость верблюдов оставляла желать лучшего: преодолевать препятствия и плавать эти животные не могут.
P.S.S. Если учесть это, то получается, что верблюд в МиБе должен иметь низкую скорость, совсем никакой "натиск", неумение прыгать, биться на нём только с помощью луков или бо-оольших и дли-и-нных мечей и копий (хотя даже это в 13ом веке было бы не реалистично. Пишут, что мили оружие только для самозащиты использовалось и дрались всадники спешившись...), невозможно сесть в разгаре боя и ещё куча нюансов и минусов... Я бы пожалел пустынных жителей и оставил бы им лошадок. :cry: Ведь реализма с верблюдами будет вообще нуль! (Если они будут бегать с большой скоростью, без проблем преодолевать препятствия (прыгать), топтать врагов ногами и всадник будет сражаться в ближнем бою!) Как мне кажется, лучшая возможность использования верблюдов бедуинами (если всё же надумаете...) - это создать отряд конных (верблюжих) лучников или в караваны верблюдов для перевозки грузов добавить! :embarrassed:
Всё это ИМХО и Wiki. :)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 18:04 от GimlyX »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 15 Мая, 2011, 18:07 »
Музыка вся будет переделана,она станет ещё более эпичной.
Музыку брал из фильмов Гарри Поттер,Властелин Колец
Сериалов: Легенда об искателе,Спартак.
Многих композиторов всех уж  и не упомнишь.
0
« Ответ #359 : 15 Мая, 2011, 18:24 »
 GimlyX :Во первых твоя информация стара как мир (хоть и является по большей части правдой). Но для пустыне до сих пор не заменимое животное, плюс ко всему - это же не регулярная армия, а бандиты (сперва попробуй его сбить с верблюда кок-да он выше и на тебя с пикой несётся, а также обстрел с лука и метание дротика с верблюда более в выгодном положении. А главное разнообразит немного игру, а на счёт реализма - не забывай что Кальрадия хоть и историческое, но всё же выдуманное государство (наци какие друг с другом граничат) :)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 15 Мая, 2011, 18:39 »
В свете планов на переделку карты возник вопрос... Возможно ли технически в игре реализовать броды и мосты, как это было распространено в период раздробленности и войн? Проход по мостам - платный. На мосту гарнизон... Брод - другое дело, но велик шанс попасть в ловушку (например наткнуться на пачку лукарей, стоя посреди воды, когда они на расстоянии на крутом берегу). Подобная тема могла бы существенно добавить популярности, как мне видится. А если уж мосты будут с гарнизоном - так вообще шик. Можно будет тактически охранять подходы к городам и замкам.
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 15 Мая, 2011, 18:49 »
GimlyX :Во первых твоя информация стара как мир (хоть и является по большей части правдой). Но для пустыне до сих пор не заменимое животное, плюс ко всему - это же не регулярная армия, а бандиты (сперва попробуй его сбить с верблюда кок-да он выше и на тебя с пикой несётся, а также обстрел с лука и метание дротика с верблюда более в выгодном положении. А главное разнообразит немного игру, а на счёт реализма - не забывай что Кальрадия хоть и историческое, но всё же выдуманное государство (наци какие друг с другом граничат) :)
Для пустыни незаменимое - это да. Особенно как вьючное животное. А какие характеристики у верблюдов в МиБе ты предполагаешь? С какой скоростью он будет "нестись" на противника? :) 25-30? А показатель "натиска" какой? 0-5? А какова манёвренность? А как забираться на эту махину во время боя? Как на обычную лошадку? :) Как по мне, только лучникам и караванам верблюды подойдут, но не бойцам с пиками и мечами. Но, это только моё мнение. :) Хоть мир Кальрадии и вымышленный, но как похож-то на настоящее средневековье-то. Думаю, что и огнестрелы, и верблюды тут не к чему.
P.S. vyacheslav, спасибо за список музыки. То-то думаю, что некоторая музыка ой как знакома, (Поттер и Искатель) но не мог вспомнить откуда. :) Да, а насколько сильно будет переделана? И, если не секрет, на какую музыку будет изменена? :embarrassed: Из той музыки, что сейчас останется что? Или это секрет, который будете хранить до самого релиза второй версии мода? :D
P.S.S. Шикарная идея насчёт мостов и брода! :thumbup: Ведь частенько в играх и книгах можно встретить гарнизоны, бандитов пропускающих по мосту за плату и грабящие путников. Было бы довольно интересно во время путешествия попадать в такие передряги. Например враждуешь с какой-нибудь фракцией и что бы перебраться через мост - надо "снять" врагов. :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 18:53 от GimlyX »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 15 Мая, 2011, 18:51 »
В основном изменения коснутся спокойной музыки,музыки в битвах будет изменена,но не полностью.
Но и т.к. я огромный фанат властелина колец,то пару композиций и оттуда добавится)))
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 15 Мая, 2011, 18:55 »
Доброго времени суток!
можете перезалить! а то с депозита скорость 20кб.с, а с народа ошибка на 45 процентах!!!((((((((( :( :( :( :( :(спасибо зарание!либо ссылочку киньте где нормально можно скачать.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 15 Мая, 2011, 18:59 »
Доброго времени суток!
можете перезалить! а то с депозита скорость 20кб.с, а с народа ошибка на 45 процентах!!!((((((((( :( :( :( :( :(спасибо зарание!либо ссылочку киньте где нормально можно скачать.
Жди специально для тебя перезаливаю и кину ссылочку.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 15 Мая, 2011, 19:00 »
В основном изменения коснутся спокойной музыки,музыки в битвах будет изменена,но не полностью.
Но и т.к. я огромный фанат властелина колец,то пару композиций и оттуда добавится)))

Насчёт LOTR'а - отличные известия. Ведь кто из нас, любителей средневековья, не читал Толкина и не любит великолепный фильм Питера Джексона и, в частности, великолепный саундтрек, состоящий из очень интересных композиций, отлично передающих атмосферу и спокойства лугов Шира, и битву Арагорна с Назгулами, и красоту эльфийского города? :thumbup:
SlavikSS, перезалить мод 1.1? Залил. Вот ссылка на народ: Good mod v1.1.7z  ;)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 19:29 от GimlyX »
0
« Ответ #366 : 15 Мая, 2011, 19:24 »
В игре есть (лира и лютня) кажется так названия, если я правильно понял - инструменты подымают мораль. Вопрос - это где то продаётся или добывается по квесту?
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 15 Мая, 2011, 19:31 »
Ведающий, соглашусь во всем...
кроме
Цитировать (выделенное)
Кальрадия хоть и историческое, но всё же выдуманное государство
Надо наоборот больше реализма в игру... для этого она как никакая другая подходит

В игре есть (лира и лютня) кажется так названия, если я правильно понял - инструменты подымают мораль. Вопрос - это где то продаётся или добывается по квесту?
В магазине найти можно...

В основном изменения коснутся спокойной музыки,музыки в битвах будет изменена,но не полностью.
Но и т.к. я огромный фанат властелина колец,то пару композиций и оттуда добавится)))
Насчёт LOTR'а - отличные известия. Ведь кто из нас, любителей средневековья, не читал Толкина и не любит великолепный фильм Питера Джексона и, в частности, великолепный саундтрек, состоящий из очень интересных композиций, отлично передающих атмосферу и спокойства лугов Шира, и битву Арагорна с Назгулами, и красоту эльфийского города? :thumbup:
Мне больше подуше музыка из Stonghold, это действительно понравилось... вот бы еще музыку из АС 2... вообще сказка была бы... там много красивой музыки, для свадов и родоков очень кстати она будет... vyacheslav, может обратишь внимание?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 15 Мая, 2011, 19:37 »
В основном изменения коснутся спокойной музыки,музыки в битвах будет изменена,но не полностью.
Но и т.к. я огромный фанат властелина колец,то пару композиций и оттуда добавится)))

Насчёт LOTR'а - отличные известия. Ведь кто из нас, любителей средневековья, не читал Толкина и не любит великолепный фильм Питера Джексона и, в частности, великолепный саундтрек, состоящий из очень интересных композиций, отлично передающих атмосферу и спокойства лугов Шира, и битву Арагорна с Назгулами, и красоту эльфийского города? :thumbup:
SlavikSS, перезалить мод 1.1? Залил. Вот ссылка на народ: Good mod v1.1.7z  ;)


 :thumbup: :thumbup:СПАСИБО!
0
« Ответ #369 : 15 Мая, 2011, 20:04 »
GimlyX :  Прочёл ссылку от куда ты черпал информацию, так сказать я освежил память  :) (ты о многом умолчал) . Вопрос не в том удобно на верблюдах или нет, главное их реально использовали в бою с переменным успехом  :) . А потом какая тебе разница как бандиты на на верблюдов зализали - тебе же с ними сражаться. Не забывай что была выведена специальная порода верблюда конкретно для боевых действий  :) .
Chezare :  Я как-раз за реализм в игре и мод действительно для этого подходит - верблюды и дают не много реализма, тем более на территории пустыни  :) :thumbup:
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 15 Мая, 2011, 20:08 »
Была б возможность, посадил Арву на верблюда и отправил бы земли себе отваевывать...
0
« Ответ #371 : 15 Мая, 2011, 20:26 »
Marleyvich : Твоя идея замечательна, (мосты с гарнизонами) была бы ещё возможность это реализовать - было бы супер. :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 20:42 от Ведающий »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 15 Мая, 2011, 21:09 »
Возможность реализовать есть в любом случае. Вопрос в том, насколько хорошо это получится и насколько оно будет правильно работать. Ну и насколько это сложно сделать.
Сделать броды и вероятность енкаунтера на них - точно можно. Делаются собственно броды, делается пати, содержащая 30-50 форест бандитов, ей ставится мораль (или как там называется параметр, отвечающий за то, насколько он рвется в битву) запредельная, точки респа ставятся на бродах. Это самый простой вариант.
Если модулька позволяет делать простейшие скрипты - так дело еще проще. При проходе по области "брод" делается проверка по рандому, если результат больше определенного параметра (должен как-то коррелироваться с героем/размером отряда) то запускается сцена - локация брода и пати с ГГ под перекрестным огнем.
Насколько я понимаю, то мэнхантерам привязана область в которой они гуляют. Если так, то можно сделать отряды фракционные и привязать их к мостам. Пусть собирают подати и нападют на тех, кто не платит. Как-нибудь так. А вообще помнится был какой-то мод на оригинал, где был город-мост. И пройти через враждебный город было нельзя. Просто открывалась менюшка "в осаду/уйти". Соответственно для мирного времени можно зафорсить необходимость отряда ГГ остановиться там на ночь. Типа на мосту очередь, ждем, платим и едем дальше.

Это все предположения. Я в модульке не разбираюсь. Так что не знаю, что она может. Но судя по тому, какие есть моды - это вполне реально сделать.

Кстати, если рально сделать идею с замками-мостами, то вообще отлично. Мостами остаются только несколько замков, которые тогда становятся особенно ценными. А остальное переделывается в броды, чтобы не было проблемы с маршрутами караванов. На бродах можно поставить дикое уменьшение скорости отряда - тогда вообще красота)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 15 Мая, 2011, 21:19 »
Marleyvich, Кажется уже говорилось, что подобные изменения будут только в 3.0... а сейчас на очереди 2.0, давай те пока не будем забегать вперед...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 15 Мая, 2011, 21:27 »
А потом какая тебе разница как бандиты на на верблюдов зализали - тебе же с ними сражаться.
Ну, в битве с противником иногда есть нужда быстренько взять у него транспорт. ;) Убил бандита - как залезть на верблюда если захочется? :D Животина-то жива.

Marleyvich, хорошо, что есть возможность сделать это. Надеюсь на реализацию сей идеи. Ибо довольно интересная задумка которая добавит и вариативности к похождениям по карте, и больше битв, т.к. частенько бывает просто не с кем побиться для разнообразия. Сейчас, например, моя фракция со всеми в мире живёт, а воров, дезертиров и т.п. мелочь бить -  долго догонять улепётывающих врагов и особого интереса сражаться с ними нет ибо слабы они и ходят обычно малым числом. А вот в засаду попасть к каким-нибудь местным Робин Гудам (посильнее бы противника) или подраться на мосту было бы интересно.

Chezare,очень надеюсь на эти изменения в версии 3.0. :thumbup: Вот только пугает меня немного то, что вы хотите сделать в версии 3.0 новый мир...  :o Как я понимаю, новый мир - новые фракции, лорды, карта, а соответственно и новые квесты? Или же квесты будут в основном старенькие? Я так понял, что версия 3.0 мало чего будет иметь с миром Кальрадии? :(

P.S.S.
Вычитал в особенностях "Скот следует, вместо того, чтобы убегать". Бли-и-ин. А я-то думал, почему коровы стоят на месте, хотя я и на пробел жал, и вокруг них побегал. Пришлось отказаться от квеста. Надо было сразу читать особенности мода. :D
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 21:32 от GimlyX »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC