Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 308
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454100 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 02 Июня, 2011, 12:52 »
Неплохо.

Я заметил ты используешь Eastern items OSP, но какую версию? Потому что в недавнем обновлении появился неплохой шмот. В частности вот эта моделька:
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 02 Июня, 2011, 13:28 »
Блиннн крутооо, опять придётся сдвинуть сроки мода :D
Аааа хотя нет, использовалась последняя версия мода)))
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 13:31 от vyacheslav »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 02 Июня, 2011, 14:08 »
Вот только таких вещей за 225 дней ни разу не встречал.
Хорошо спрятали, наверное  :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 02 Июня, 2011, 14:53 »
Вот только таких вещей за 225 дней ни разу не встречал.
Хорошо спрятали, наверное  :)
А ты что тестиш 2.0?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 02 Июня, 2011, 15:03 »
Да он тестит :)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 02 Июня, 2011, 15:23 »
Скорее не тестирую, а получаю удовольствие  :)
Молодцы, ребята! Шикарная сборка, практически лишенная недостатков. Ну а мелкие недочеты - отловим и "зарэжэм".
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 02 Июня, 2011, 21:08 »
после трейлера уже руки трясутся....
жду не могу дождаться выхода 2.0 на публику :cry:
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 02 Июня, 2011, 21:40 »
Вопрос нумеро уно... если сделать экспорт героя, можно ли будет его заимпортить в версию 2.0, начав, естественно, новую игру?
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 03 Июня, 2011, 08:17 »
Всем привет! Извиняюсь за повтор, но новая арена на любителя. Мне например всеравно. Единственное, что бы мне хотелось на турнирах Лучникам и Конным копейщикам добывить мечи. Все метальщики могут использовать последний дротик в качестве тычкового оружия, а рыцарь с таким тяжким копьем в пешем порядке смертник, как и лучник. Ктото писал "подбирай оружие" так и делаю, однако когда остался последний враг с щитом, а у тебя ножичек или оглобля оч. тяжко. 
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 03 Июня, 2011, 10:05 »
Вот сижу и думаю, почему это прямая обязанность конницы - уничтожать стрелков? Конница, к слову в средние века, - главная ударная единица. Это как сказать, что главная цель танков - охота на снайперов. Конница всегда должна была биться с чужой конницей, и потом топтать пехоту. А лучники и арбалетчики - способ эту машину смерти притормозить, но никак не остановить. Только легкая конница имела тенденции заходить в тыл и резать стрелков. Но ей чаще всего не пользовались. Не забывайте также, что лучники должны быть эффективны только на большом расстоянии, чтобы не было такого, что 100 лукарей вырезают нахрен любое войско.
О, Господи! Опять разговор об историчности... Вы играть хотите или реконструкцией заниматься? На данный момент в игре 100 рыцарей "вырезают нахрен любое войско", а стрелки НЕэффективны на большом расстоянии. Исторично? Может быть. Интересно? Очень в этом сомневаюсь...
Делая юнитов не нужно слишком увлекаться балансом. Должен быть калорит у каждой фракции. Я вот например безмерно рад появлению саррадинов - это как раз та фракция, которой мне не хватало. Вот можно было бы сделать им еще и лошадей подменных...  ))) Так вообще бы фантастика была)))
Колорит каждой фракции должен проявляться в специфичности экипировки/статов бойцов, позволяя тем самым строить разные страты для разных фракций, а не в том, что мамелюки немного быстрее вырезают беспомощную пехоту, чем рыцари-свады.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 18:38 от Fairen »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 03 Июня, 2011, 12:02 »
Копейщикам и лучникам на турнире ничего не будет, так как это нарушит баланс, про копейщиков, им может разве что ножичек...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 03 Июня, 2011, 14:49 »
Я не говорил о копейщиках, говорил о спешенном воине с турнирным копьем.

Добавлено: 03 Июня, 2011, 14:50
Кстати мододелы обратите внимание на расширение музыкального сопровождения, почитайте в новостях, може в V 2 сразу изменения внесете.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 03 Июня, 2011, 15:12 »
Я не говорил о копейщиках, говорил о спешенном воине с турнирным копьем.

Добавлено: [time]03 Июнь, 2011, 14:50:45 [/time]
Кстати мододелы обратите внимание на расширение музыкального сопровождения, почитайте в новостях, може в V 2 сразу изменения внесете.
Про музыку знаю она поначалу была в формате wav, но для экономии места пришлось переконвертить в ogg  и обратного я делать не буду!!!!!!!!!!!!!!
И объясню почему.
Ну наш мод не AD 1257  и не нагружает систему.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 15:25 от vyacheslav »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 03 Июня, 2011, 17:58 »
vyacheslav, а переконвертирование музыки в Wav хотя бы пару fps и отсутсвия фризов прибавит? :) Я бы себе переконвертировал тогда, т.к. люблю когда всё гладко работает. :embarrassed:
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 18:05 от GimlyX »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 03 Июня, 2011, 22:36 »
vyacheslav, а переконвертирование музыки в Wav хотя бы пару fps и отсутсвия фризов прибавит? :) Я бы себе переконвертировал тогда, т.к. люблю когда всё гладко работает. :embarrassed:
Сомневаюсь на счет фпс, а вот ролик действительно делал слава, и я лично перед ним за это снимаю шляпу!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 03 Июня, 2011, 23:03 »
Мод очень крутой и он того стоит что бы его ждать!
Но единственное что мне не нравиться, это деревья,неужели их нельзя зделать норм? :cry:
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 03 Июня, 2011, 23:35 »
Crator, зделать нельзя. =/ А сделать-то можно... Но как мне кажется, разработчики GM ответят, что "в версии 3.0 что-нибудь сделаем" или "не будем ничего с этим делать, т.к. и так всё норм". В версии 2.0 с деревьями вроде как ничего делать не будут. А вообще, что тебе в деревьях не нравится? :blink: Текстуры или вся моделька? Как по мне - неплохо всё выглядит и что-то менять тут не к чему. Из общего фона деревья не выбиваются, текстурки на деревьях вполне нормальные.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 04 Июня, 2011, 00:10 »
Ничего никто отвечать не будет... Для любителей красоты будет версия с ПЛ, а вот когда она будет - это вопрос на миллион, простая версия выйдет как и планировалось, а вот с пл обнаружились некоторые глюки с пропаданием текстур на предметах(которые пл в принципе не трогает)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 04 Июня, 2011, 10:01 »
Так что насчет вопроса про импорт героя?) Возможен ли импорт с предыдущих версий или лучше даже не пытаться?)
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 04 Июня, 2011, 13:04 »
Так что насчет вопроса про импорт героя?) Возможен ли импорт с предыдущих версий или лучше даже не пытаться?)
Не знаю, попробуй))
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 04 Июня, 2011, 13:28 »
Дай 2.0 - тогда попробую)))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 04 Июня, 2011, 14:34 »
Дай 2.0 - тогда попробую)))
Да, возможен при том безо всяких проблем, например я своего нативовского импортировал для тестинга и все ок!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 04 Июня, 2011, 19:10 »
Жаль что пл перестали дорабатывать, конечно можно взяться за адаптацию но это будет очень долго :cry:
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 04 Июня, 2011, 19:14 »
ага, конечно жаль, но что ж сделаешь
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 06 Июня, 2011, 13:04 »
Так-с. Подсел я за ваш модик. Отлично, нравится новые функции , почти как в моде Gain, только без жутких тормозов :) Новая карта и улучшенные текстуры городов и деревень тоже порадовали.
Возникло несколько простых вопросов
1) Куда делись все разбойники? Это у меня одного или у многих было? За 50 дней встретил четыре группы всего лишь, хотя преднамеренно занимался их поиском с целью обогащения)
2) Можно ли сделать чтоб в городах и деревнях с тобой появлялся не один НПС, а хотя бы два? Уж очень удобно лордов пленных вызволять)

Вот ещё - селяне однако хитрожопые стали! >:(. Жму я ,значит, "набрать добровольцев" и гляжу - "нанять горный патруль". Хм, смотрб - что 5 селян, что 5 патрульных стоят одинаково. Ну, думаю, погляжу , что там за патруль такой. Нажимаю - бац - 500 денег улетело! >:( Лохотрон он и в кальрадии лохотрон :D
Карта у вас ещё лагает немного.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 13:11 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC