Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 479
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454561 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 06 Июня, 2011, 14:02 »
Саныч, насчёт стоимости патруля я уже писал ребятам. (Инфу о багах кидаем в личку. ;)) Проблем с разбойниками не замечал. Или ты про каких-то конкретных? И бухты, и убежища находятся. И Морские разбойники, воры, Дезертиры попадаются.  :) Может ты имеешь ввиду тех, что гм поручает ловить? (Синим подсвечены.)
Насчёт вызволения пленных лордов - одного NPC более чем достаточно. Ведь и так, тот кого вызволяем из плена - в своём обмундировании оказывается, т.е. в крепких латах и с хорошим оружием! И плюс к нему 1 NPC из отряда гг. А раньше-то как было. Мы вызволяем пленника и он в лохмотьях оказывается (если я не запамятовал этот момент) и нету даже одного компаньона из отряда гг! Так что и так это нам жизнь неплохо улучшает.
Насчёт карты что-то не понял. :-\ У меня ничего не лагает. По крайней мере ни одного нового лага, т.е. как было в нативе, так и работает. :)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 14:34 от GimlyX »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 06 Июня, 2011, 15:13 »
Цитировать (выделенное)
Проблем с разбойниками не замечал.
У меня они редко появляются. Очень. Пираты, лесные, северные - фиг их найдёшь. Создал сначала от балды перса - побегал - наткнулся на отряд дезертиров в 115 голов! :blink: После начала новой игры  бандитов как будто ветром сдуло.
Одного то достаточно Непися, но вот незадача - играя за первого перса за мной бегали два Непися, а теперь вот один Алfен =/ Хорошо, что хоть Алаен, а не Марнид или Джеремус. :laught:
А насчёт карты не парься - это моя машинка чё-то вредничает наверно. Считай, что ворчу)
Спасибо за мод.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 15:23 от Саныч »
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 06 Июня, 2011, 15:55 »
Саныч, тоже что-то такое препоминаю. Помню, что за мной тоже 2 непися бегали. Может это в версии 1.1 было... А всяких шавок типа бандитов, не больше и не меньше, чем в нативе. Ну, это по ощущениям. А вот если сравнивать с PoP'ом, то тут их бегает раза в 3 меньше. Как же их много в Пророчестве Пендора... :D Только так зажимают меня в тиски пара-тройка отрядов паразитов! :D Особенно в начале игры - это просто ужас. Бежишь с небольшим отрядом состоящим из одних новобранцев, а тут на тебя такой наезд. :laught: Приходится тактически отступать оставляя бедных новобранцев сдерживать врага. :cry:
P.S. Хотелось бы видеть поболее шавок в GM 2.0. Увеличить количество в полтора-два раза было бы просто замечательно.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 06 Июня, 2011, 16:17 »
Кстати, в новой версии добавят новых доспехов? Сохранки будут работать старые?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 06 Июня, 2011, 16:21 »
У меня сложилось впечатление, что количество охранников (неписей из отряда, которые с тобой бегают) зависит от тактики или чего-то в этом духе. Может лидерства, может еще чего-то. Потому что сначала бегал 1 (тот что выше всего в списке) потом в зависимости от ситуации 1-2, а потом со мной в таверну ввалилась ватага из 3х рыл. Так бедный пьяница не успел даже меч выхватить - понизились отношения с иннкипером).

Кстати, в новой версии добавят новых доспехов? Сохранки будут работать старые?

сделай экспорт перса, на всякий случай. Я посмотрел на оффоруме - экспортить можно даже в тех случаях, когда порядок скиллов и их смысл меняется (запись в экспорт файле делается как line(X) = n поэтому если в дерево скиллов добавили какой-нить в середине рискуешь получить 0 лидерства и 8 содержания пленных))))
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 06 Июня, 2011, 16:23 »
Цитировать (выделенное)
Так бедный пьяница не успел даже меч выхватить
Было было и такое! :laught: :laught: Я под стол свалился когда такое случилось) Как раз первый раз в этом моде в таверну зашёл, а там алкаш :D
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 06 Июня, 2011, 17:55 »
Там не алкаш, а "драчливый забулдыга". :laught:
Вопрос к авторам мода. А нельзя ли сделать как в версии 1.1 что бы можно было "бла-бла-бла NPC отключить"? Было бы просто идеально выключить только диалог насчёт ухода из отряда... Одно дело бла-бла-бла про отношения в отряде, рассказ о жизни, а другое - этот диалог об уходе... :-\ Ведь если нажать что мол у нас вешают дезертиров - никто никуда не уйдёт из отряда, но вот очень сильно надоедает это дело... Уже на автомате жму на "У нас вешают дезертиров". Условный рефлекс уже выработался на это дело. :) Может быть что-то типа голосования сделать насчёт включения этой штуковины, как в GM 1.1. Было бы просто идеально что бы был выбор: "Включить все диалоги компаньонов"; "Выключить только диалоги компаньонов об уходе"; "Выключить все диалоги компаньонов". :embarrassed:
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 17:58 от GimlyX »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 06 Июня, 2011, 18:40 »
Спасибо за мод. Почитал, вроде должно быть неплохо. Вообще возмутительно что контора выпустившая игру не довела её до ума и мододелам приходиться делать их работу.

Единственная проблема мод слишком много весит. У меня инет дорогой и слабый. Есть ли лайт-сборка? Например без музыки. Чтобы в 100 - 150 метров уложиться. Если уже такой вопрос задавали - извиняюсь (ткните носом в ссылку).
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 06 Июня, 2011, 19:53 »
sinesis, да ты что?! M&B - ИНДИ игра!!! Причём одна из лучших ИНДИ. Это тебе не проект ААА класса типа Crysis или Fable над которыми трудятся сотни людей и бюджет которых составляет баснословные деньги! Да и в них, кстати, тоже не всё "доведено до ума" и есть к чему придраться. Помнится, что МиБ-то начинал разрабатываться силами одного человека! В общем осмысли это... 1 человек... Это сейчас людей поболее работает, а начиналось-то... В общем разработчикам нужно сказать огромное спасибо за предоставление шикарной игры с неплохими возможностями для мододелов! И даже в оригинальном виде (Native) МиБ очень даже не плох, а на момент выхода просто не с чем его было сравнить! Это сейчас много очень классных модов появилось на свет и уже МиБ "без биологических добавок" смотрится серенько и не доработано. В общем остаётся надеяться, что МиБ 2 не будет проектом ААА класса, Ибо тогда нас ждут возможные проблемы с созданием модов... (Лицензирование, движки, технологии и т.п. подводные камни...)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 06 Июня, 2011, 21:00 »
GimlyX что это ты так рьяно в бой кинулся?  :blink: Я против игры ни в коем разе ничего не имею. Те кто начинал проект молодцы им памятник надо построить.  :thumbup:

А вот контора взявшаяся доводить до ума (paradox вроде) могла бы лучше постараться. В смысле не движок и серьёзные изменения, а небольшие доделки. Типа возможности посылать неписей за рекрутами, автосбор и продажа лута и прочее. Улучшить игру мелкими штрихами так сказать. Без модов игра выглядит незаконченой и приходиться постоянно копаться во всех этих версиях, кучах модов и тоннах инфы. Всё это напрягает. Хочется просто сесть и играть, а не искать апгрейд до версии 1.136 чтобы запустить мод, качать который придётся полдня.

Насчёт ААА класса тоже надеюсь что проект не станет одним из этих мертвецов (Crysis или Fable) в которые вгрохано куча бабла, но играть их не интересно. Не говоря уже о  закрытости кода. Открытый код почти всегда идёт на пользу.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 21:05 от sinesis »
0
« Ответ #585 : 06 Июня, 2011, 21:11 »
Брррррр... господа, товарищи, барины вы чего? от количества вашей информации башню сносит, переливаете из ведра в ведро - результата "0". :)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 06 Июня, 2011, 21:44 »
Не трожьте Басню... МиБу до нее, еще рожаться и рожаться...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 06 Июня, 2011, 22:20 »
Chezare, Басня (Fable) - игра хорошая, не спорю, но она - чисто коммерческий проект на "разок пройти" и не более. Какие там деньги крутятся... PC, Xbox эксклюзив. Исходный код закрыт, от версии к версии становится только хуже и хуже... 1ую версию на PC прошёл с удовольствием, 2ую часть прошёл на Xbox 360 почти без удовольствия, а 3ю часть на PC так и не прошёл забросив её... =/ Что-то не понравилась мне она, а играть "через силу" - не то... От игры надо получать в первую очередь удовольствие. Ну, это темы для обсуждения в разделе Другие игры. Пора нам уже замолкнуть, ибо тут по GM 2.0 ветка. :embarrassed:
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 07 Июня, 2011, 11:04 »
Кстати, в новой версии добавят новых доспехов? Сохранки будут работать старые?
Нет не будут!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 07 Июня, 2011, 11:10 »
Кстати, в новой версии добавят новых доспехов? Сохранки будут работать старые?
Нет не будут!


На какой вопрос ответили? на оба?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 07 Июня, 2011, 11:13 »
Good mod v2.0 Дата выхода: 12 июня 2011 года
Предрелизный трейлер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 07 Июня, 2011, 11:23 »
На какой вопрос ответили? на оба?
На второй, а доспехов будет много и смею заверить довольно качественных
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 07 Июня, 2011, 11:34 »
Люди, так что насчёт Лайт-версии?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 07 Июня, 2011, 11:43 »
Люди, так что насчёт Лайт-версии?
Меньше 700 мб никак не выйдет много текстур высокого разрешения. А у вас мощный компьютер?

Добавлено: 07 Июня, 2011, 11:44
Вот еще, выход мода близиться а ребаланс так и не сделан, у меня самого простите времени нет(экзамены сдаю...), так что если хотите сбалансированный мод, то прошу одного или нескольких людей в личку за заданием.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 07 Июня, 2011, 15:23 »
Ну раз так то ладно, подожду второй версии и тогда скачаю.

"А у вас мощный компьютер?" - да, достаточно. Насчёт размера дело не в мощности а в интернете (скорость закачки и стоимость). Сейчас посчитал, 700 метров мне выйдет рублей в 400. Немного в принципе за хорошую игру.

За моды спасибо. Без них игра совсем не та.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 07 Июня, 2011, 15:36 »
Цитировать (выделенное)
700 метров мне выйдет рублей в 400
Сходи в интернет клуб да скачай. :)
У меня есть к вам пожелания - главное ,мужики, не перестарайтесь и не сделайте второй Gain с его жуткими лагами и тормозами.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 07 Июня, 2011, 15:46 »
Спешу успокоить почтенную публику: ребята поработали с энтузиазмом, но без фанатизма  :D .
Замечание касается версии без PL...

Саныч, по поводу Gain'а высказывание некорректно: версии 1.5 и 1.6 вполне играбельны, а 1.8 будет (если будет) готова ближе к весне, когда автор уйдёт в очередной отпуск  :) , реал имеет свойство менять планы на корню. Тем более, что там автор работает один, а здесь их двое.
Может, им сообразить на троих?  :D
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2011, 15:59 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 07 Июня, 2011, 17:45 »
Может, им сообразить на троих?  :D
Это исключено, не сойдёмся характерами :D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 07 Июня, 2011, 17:48 »
ОоО..
мод выходит в мой день рождение и день ангела....
так сказать подарок :thumbup: :)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 07 Июня, 2011, 18:31 »
"Сходи в интернет клуб да скачай." - если бы всё так было просто.  :( Тут на Кавказе это выйдет в разы дороже.  Так что вес становится головной болью для тех у кого дорогая связь и вообще жизнь не удалась :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC