Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 594
Всего: 597

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ant1967

Страницы: [1]
1
1257 AD / [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 15 Сентября, 2019, 18:00 »
       1257 AD - Enhanced Edition



Автор : Magnusen2  ( KratosMKII , obamaladen )   
Сайт разработки :
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=379851
https://www.moddb.com/mods/1257ad-enhanced-edition
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6251
https://discord.gg/GvB2REENr2
Рекомендуемая версия игры : Warband v1.172 и выше

                         Страница мода в загрузках

                               Русификатор для v3.3

                               Русификатор для v3.9


Это глобальный сабмод на знаменитый 1257AD. Автор добавил и изменил множество деталей.



Заменена карта мира.
KAOS Political KIT (мини-мод , дающий возможность начать игру за короля, принца или вассала).
Troop Ratio Bar (выбор юнитов для битвы).
Custom Troop Trees (мини-мод , позволяющий самому создать войска для своего королевства).



Игрок имеет доступ к снаряжению своих бойцов и пленников.
Телохранители.
Кавалеристы, потерявшие своих лошадей, становятся пехотой.
При изменении культуры своего королевства соответствующим образом изменятся и Ваши войска и стражники в замках.
При выборе игры за благородного, игрок сразу получает войско.
Фракции теперь самостоятельно генерируют наемников, беглых крепостных и повстанцев.
Возможность возрождения уничтоженной фракции.
Игрок может убивать пленных, исключая лордов.
Лорды теперь тренируют свои войска также, как это делает сам играющий.
Выбор сражающейся стороны перед битвой.
Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
Новые функции лагеря.



Новые задания от тавернщиков.
Все фракции признают право игрока на правление разу в начале игры, если выбран вариант за короля. Таким образом, торговые соглашения и альянсы, становятся доступными сразу без необходимости отправлять спутника  заданием.
Всадники теперь имеют 20% шанс погибнуть или быть оглушенным при смерти своего коня. (Можно отключит в настройках).
Изменены сцены городов и осад.
Теперь возможно отправить воска из Вашего отряда в любой Ваш феод (без участия ГГ).
Добавлены питомники для собак (Doghotel's). Нажмите F5 во время боя, чтобы вывести меню для настройки  их параметров.
Увеличены скорость битвы на карте мира в 3 раза.
Изменены компаньоны. Они получили снаряжение и навыки в зависимости от их культуры.
Добавлен навык фуражировки.
Новые симпатичные женские лица и прически.



Обновленный Freelancer.
Переделана функция Constable prisoner (выкуп пленных).
Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, является они положительными или отрицательными.
Множество изменений в скриптах и триггерах с использованием формата Viking Conquest, которые должны обеспечить довольно значительное повышение производительности на карте мира.
Новая анимация смерти.
Лорды теперь будут случайным образом строить улучшения в своих феодах раз в неделю, если их богатство достаточно высоко.



Добавлена опция при разговоре с канцлером, которая позволяет игроку выплачивать еженедельную компенсацию своим безземельным вассалам, вместо потери отношений (2000 золотых для вассала).
Изменен процесс фракционного мышления при принятии решения, кому объявить войну. Фракции одной и той же религии менее склонны вступать в бой друг с другом, если есть рядом фракция с другой верой.
Добавлен новый "сюрприз" на арене.
Добавлен улучшенный AI для конных лучников.
Если игрок находится в обороне при осаде, и является лордом этого города, маршалом или королем фракции, он может приказать лучникам перейти на свои начальные позиции, если нажмет клавишу 0.
Реализована новая улучшенная камера после смерти ГГ в бою.
Сумма выкупа игрока больше не привязана к сумме денег, которую он имеет. Сейчас 100 золота за уровень (300 если вы король).
Теперь сержанты и орденские братья могут быть произведены в рыцари (кроме Тевтонского ордена).
Отряды крестоносцев теперь более разнообразны (например, европейские крестоносцы, скандинавские крестоносцы и т. д.).



Теперь игрок может восстановить Римскую империю, если он начинал играть как правитель Никейской Империи.
Добавлены спешенные версии орденских сержантов и рыцарей. Пока их можно получить, только спасая пленных в крестоносных государствах и Тевтонском ордене.
Войска теперь едят раз в 12 часов (было 14).
Сокращено время, которое требуется освобожденным лордам для возрождения с отрядом до 3 дней (была неделя).
Игрок может попросить компаньонов пойти в дипломатические миссии напрямую, не разговаривая с министром.
Блудницы в тавернах.



и еще множество не описанных мной изменений, которые добавлялись автором с каждым новым патчем.

(Автор добавленного описания Alisacat007)
===========================================
Всем привет! Недавно появилась новая "расширенная" версия мода. И до сих пор никто не отписался о ней. А ведь "материнский мод" был в своё время ОЧЕНЬ (и заслуженно) популярным.  :blink:
Ну раз пошла такая пьянка, то буду первым.



2
Надеюсь, сделал давно нужное и полезное дело.
PS - Кузнецам  ;) -  "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ" (с) сами знаете кто

3
Сразу вопрос - вот тут мододелы используют её вовсю и появляются двуручные боевые косы (укроченные) и зубатые фальшионы. А я что-то не припомню - есть ли где-то ещё изображение подобного оружия или тем паче его сохранившиеся образцы. Зубатых точно не встречал.

4
 Игра - "Warband" 1.105rus от 1.С. Захватил кучку морских пиратов - пытаюсь продать - вылет, в любом городе. Оставил в замке - пережил как-то. Теперь ещё хуже - не могу не только продать, но даже в замке оставить или отпустить! Вероятно, баг появляется, если с пленными не разобраться перед выходом из игры. При следующей загрузке что-то с ними не так. Выручайте!

5
В ветке по Warband заспорили, историчны ли новые доспехи, и я вдруг подумал - а мы ведь по-разному воспринимаем игру. Для меня чем ближе она к историческому прощлому, тем  увлекательнее. Любая "фэнтэзийность" меня раздражает. Сама идея стрельбы молниями из задницы (прошу пардону), как во всяких MMORPG мне претит. Моды другое дело, в них хочешь играй - хочешь не играй. Понятно, что наша любимая игра это тоже в некотором роде фантазия по теме средневековья, но меня всегда поражала аккуратность в обращении с материалом. Ну многие ли игруны знали, что такое "вуж"? Даже локализаторы оказались менее аккуратны, чем создатели, заменив его "алебардой". В каком направлении игра будет развиваться? "Контра" популярная своим реалистичным балансом подкупала, между прочим.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC