Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Мая, 2022, 10:23

Название: Модные новости: Что там у разработчиков?
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2022, 10:23

Модные новости продолжают радовать нас интересной информацией. Самая интересная новость прошедших недель: некто  Bloc пилит крайне интересную модификацию - Age of Bannerlords, представляющую собой самую настоящую RTS. Автор смог реализовать на движке Bannerlord функционал стратегии со строительством зданий, наймом юнитов и управления ими, тем самым перенеся нас не десяток с лишним лет назад - в эпоху классических RTS. У нас имеется несколько фракций, заимствованных из оригинальной игры, оборонительные постройки, ресурсы для строительства и производства и, соответственно, добывающие здания, несколько типов юнитов, торговля и прочие атрибуты классической стратегии, кроме того автор обещает улучшить ИИ специально под новые задачи. Именно так, может быть несколько простовато, но крайне необычно именно в рамках модификации выглядит новый проект. В настоящий момент доступ к нему еще не открыт, возможно у разработчика какие-то особые планы насчет своего детища, а может он просто еще не готов сделать публичный релиз, но полюбоваться наработками можно на его канале (https://www.youtube.com/channel/UCod1B7GP4aYM6BSBEgYopQQ) в YouTube. Очевидно, что демонстрирующееся в роликах не фейк и не розыгрыш, а реально рабочая концепция. Для ленивых также могу предложить свой собственный видеоролик (http://www.youtube.com/watch?v=f5wibe8yggY) с объяснением сути будущей модификации.

Проект Mount and Warcraft Reborn скоро обзаведется крупным обновлением с рядом интересных решений. Согласно опубликованному видеоролику (http://www.youtube.com/watch?v=ftqWT7Uk7SA), команда активно работает над введением в игру троллей в их истинном обличье - еще одна раса Азерота может похвастаться детализированной проработкой внешнего вида и соответствующим антуражем. Не обойдется, само собой, и без соответствующего древа развития и трольских поселений. Кроме того, нас ждет возможность начать игру за Короля-лича, расширение древа юнитов нежити и в принципе измененного игрового процесса за эту сторону. Ну и, конечно же, нас ждут новые предметы экипировки и прочие доработки. Надо сказать, что на данный момент Mount and Warcraft является одним из самых динамично развивающихся проектов и имеет все шансы стать вполне играбельным и насыщенным изменениями проектом уже в ближайший год.

Наблюдается какой-никакой процесс у разработчика Man O'War - модификации морской тематики. Автор активно работает над реквизитом различного типа: пушками, кораблями, оружием и прочими моделями. Вот, например (https://cdn.discordapp.com/attachments/939670036187058178/966615336579395584/axe_pistol_a.png), довольно занятный образец огнестрела, скрещенного с холодным оружием, а вот одно из превью (https://cdn.discordapp.com/attachments/939670036187058178/973566959042064394/turntable_d.mp4) наземной артиллерии. Остальные публикации можно найти на сервере разработки (https://discord.gg/zCrmRST7Rr) в Discord. Кроме того, автор активно экспериментирует (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/53/52819/encode720p_mp4/movement3.mp4) с физикой кораблей: выглядит анимация пока что несколько странно, я бы даже сказал топорно - в духе интро к играм 20-летней давности, но нет предела совершенству. А вот по остальным элементам проекта информации пока что нет, что зарождает зерно сомнения в том, что при текущей производительности разработчика его проект не станет очередным несбывшимся долгостроем.
Название: Re: Модные новости: Что там у разработчиков?
Отправлено: Arcanum от 11 Мая, 2022, 19:54
Вот, например, довольно занятный образец огнестрела, скрещенного с холодным оружием, а вот одно из превью наземной артиллерии.
Модели конечно красивые, но LoDы будут загружаться на расстоянии уже пары метров судя по количеству полигонов на модели, что, конечно, не добавит оптимизации. Хотя если движок прощает, то почему бы и нет? Как помню в одном историческом моде на варбанд, где у примитивной модели алебарды было 20к полигонов, когда хватило бы и 500 без потери детализации :D
Название: Re: Модные новости: Что там у разработчиков?
Отправлено: Vanok от 11 Мая, 2022, 22:17
Для самой игры можно уменьшить количество полигонов.