Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 486
Всего: 487

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
1







Это очень уникальная крупная модификация, недавно созданная авторами с китайского форума к празднику Лунного Нового года. Число тварей на метр квадратный больше разве что в Эре драконов. Здесь будет выбор, играть за человека или тёмное существо. В обоих случаях есть новая мрачная музыка, мини-карта в сражении, новые флаги, кони, оружие и меню (одна только заставка с соображающей на троих нежитью возле костра уже поднимает настроение). Стреляющий черепами посох и книгу некромантии, которой можно воспользоваться из меню, дадут в обоих случаях. Найти супругу также можно в обоих вариантах. Могут встречаться огромные отряды на карте. Посреднику можно продать всех пленных сразу. Имеется меню, позволяющее производить различные манипуляции с оружием, бронёй и ездовыми существами. Есть несколько новых фраз, но в целом вполне годится загружающийся перевод от warband, если у вас он установлен на основной игре. В целом эта вещь очень атмосферная и затянет любого любителя фэнтэзи.



Если выбрали Civilian mod:
Это игра за человека. Атрибуты и характеристики обычные. Обычное создание героя, можно с флагами, вас пустят в любой город. И дальше - по канонам оригинального варбанд. Враги - всяческие бандиты, карту можно захватывать в привычном режиме. Правда вам дана книга некромантии и посох.

Если выбрали Undead mod:
Это игра за тёмную сущность. Не обязательно скелет, и внешность не выбрать. Здесь начинается хардкор. Ваши атрибуты и характеристики существенно повышены. Вся карта полностью враждебна, вас не пустят ни в один город. Ваши враги - все люди. Ваше войско - различные виды нежити. Впрочем, если добавить туда спасённых где-либо или перевербованных людей - конфликтов не будет. Многое зависит он от вашего выбора при создании героя. При выборе первых строк можно получить сильный отряд нежити около 90 человек, включая тёмных ангелов и всадников на драконах. Даётся ездовой дракон, запасной конь, посох, корона, прекрасное снаряжение, и та же книга некроманта в лагере. В ней вы можете творить всякие тёмные дела, и иногда при победе будет сразу вариант превратить пленных в существ типа полу-высохшего зомби. Выбирая нижнюю строку вы окажетесь один без отряда, это вариант для совсем закоренелых любителей почесать себе нервы, но он довольно скучен - вам как минимум придётся бегать по карте ища простейших воров, поскольку больше никого побить не сумеете.
Если вы захватываете город, рекруты в приписанных к нему деревнях будут как людьми, так и порождениями тьмы. Некоторые могут расти в нежить. Лорды попадают в плен очень часто. Битвы за нежить сопровождаются зловещим хохотом и прочей подходящей озвучкой.
Я рекомендовал бы прокачать отряд на бандитах, начиная с воров, так вы усилите и расширите его. После этого можно приступить к захвату города (именно города, не тратьте силы и войско на замки). После этого к вам начнут прибегать лорды (они сразу имеют вид нежити), поэтому делать лордом спутника совершенно не обязательно, просто немного подождите. Замечу, что они не дожидаются, пока вы официально примете их в зале, а могут и сами записаться в королевство, после чего бегают без владений и обижаются, проверяйте почаще состав вашего государства. Кстати о соратниках - первого я нашёл в таверне захваченного города, так что тоже не торопитесь с ними, сами появятся, а по мере возможности захватывайте города, чтобы их выбор был шире. На карте со временем начнут появляться мелкие отряды ваших сторонников, у которых есть логова на манер бандитских. Там можно всегда купить припасы, причём и те, которых нет в городах, даже если вы их захватите. Кроме того, там можно встретить нового спутника. Это полезно, если у вас не хватает лордов, хотя они сами прибегут к вам, когда хоть что-то захватите. Заодно там можно подождать, чтобы промотать время.



Родная страница 

2






Это крупная модификация в разработке, созданная авторами из Китая. От названия "Троецарствие" здесь имеется только эпоха, сюжета, драконов и мопеда нет, то-бишь разработчики пошли по более историческому пути. На глобальной карте можно найти Японию, Корею, Китай, Тибет и Монголию.
Цель этого мода - упростить рутинные действия, оптимизировать интерфейс, улучшить тактическое поведение ИИ и стратегию в бою, и сделать прохождение более приятным. В итоге больше не нужно бегать за каждым лордом или вручную менять солдат в гарнизоне, автор ведёт дело к нажатию пары кнопок вместо десятка их. Как говорится: "В Трех Королевствах так много героев, что трудно описать их всех. Героический дух будет жить в мире вечно". В игре игроки могут познакомиться с героями из всех слоев общества не только периода Троецарствия, но и в смутные времена поздней Восточной династии Хань.



Родная страница


3







Особенности:

14 фракций
Игрок может менять цвет своего государства.
Есть дипломатия.
Все могут убивать друг друга.
Можно назначить нового правителя.
Расширены возможности строительства (можно построить что-нибудь даже в чужих владениях или спонсировать стройку).
Есть корабли.
Увеличены начальные атрибуты спутников.
На празднике можно спросить леди о прочих торжествах у соседей.
Получили разнообразие наёмники, в тавернах можно нанять пистольеров, а иногда и целую компанию.
Пополнены лошади.
Изменены меню и экраны загрузки.
Можно жениться на правителях.
Пара новых ветвей войск.
Улучшено качество некоторых моделей и графика.
Несколько новых сцен.
Претенденты считаются правителями.
Спутники могут сочетаться браком.
Немного изменены книги.





Автор Hero_of_Calradia


4







Эта крупная модификация была сделана в Китае совсем недавно, к празднику Лунного Нового года. Она создана, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений. Если вам надоели привычные соратники - можно путешествовать с младшими братом и сестрой.




Родная страница

5
RPG / Caribbean Legend: Sandbox
« : 09 Марта, 2024, 23:28 »

Купить

Эта одиночная игра представляет собой RPG-песочницу в открытом мире с глобальной картой, в эпоху расцвета пиратства на Карибах 17 века. Предполагает сражения и многочасовое исследование мира. Что приятно, заявлен русский язык.
Об игровой составляющей: нет никаких ограничений по времени, исследуйте сокровища и новые города, помогайте персонажам, возите грузы и делайте задания, которых более сотни с разными концовками, как основные так и побочные. В целом вас ожидает около 20 уникальных историй с сюжетом. Азартные игры, дуэли и пьянки прилагаются. Герой и любимый корабль прокачиваются, предметов для этого сотни. Что интересно, разработчики пытаются заставить игру саму генерировать новые квесты и уникальные ситуации для каждого прохождения.


6
12TH / [WB] Destiny: Age of Conflict
« : 23 Февраля, 2024, 16:50 »





Это новая псевдо-историческая модификация от авторов из Китая, созданная к китайскому Новому году. Название можно перевести как "Судьба: Эпоха великого конфликта", а в целом он создан на основе идей  12TH и Восток 1135, в основном на версии 1.4., с некоторыми изменениями, включая сцены, например переделанный центр города Лхаса. Есть квесты. Часть снаряжения, перевод, кони и музыка благополучно перекочевали от изначальных модов. Все последующие обновления будут основываться на "12TH".
Взаимосвязь между тремя модами следующая: по сравнению с "12TH", "Destiny" добавляет много интересного нового контента, основное содержание которого можно перевести как:

1. Охватывает основные цивилизации мира 1135 года нашей эры, показывая конфликты между цивилизациями.

2. Мощные рядовые: игроки могут разблокировать различное количество рядовых на 32, 40 и 45 уровнях, максимальное количество — 96.
Рядовые имеют чрезвычайно высокие характеристики и стоят дорого, но их снаряжение не ограничено, и действуют префиксы снаряжения. Каждому рядовому необходим комплект снаряжения, если он будет серьезно ранен или убит в бою, шанс потерять часть снаряжения будет очень мал.

3. Об артефактах:
В моде спрятано большое количество артефактов, и есть различные способы их получения. Урон артефактов оружия имеет бонус мастерства.
Откройте для себя сундуки с сокровищами. Некоторые сундуки с сокровищами содержат артефакты, и только от вас зависит, сможете ли вы их найти или нет.
Спасение людей из отчаянных ситуаций, конечно, приведет к хорошим наградам.

Женитьба:
что может быть почетнее, чем артефакт в качестве приданого?
Кроме того, существуют различные популярные задания и т. д.

4. Задания:
Делятся на две категории: лагерные и личные. Задания фракции требуют, чтобы игроки присоединились к государству, прежде чем их можно будет активировать; личные задания имеют более низкие требования.
Существующие на данный момент квесты фракций сделаны для:


5. Исторические события: происходят автоматически.

6. Сражаясь с конкретными персонажами, с разными методами убийства, вы также обнаружите различные конкретные предметы. Некоторые представляют собой зелья, способные повысить атрибуты игрока и очки навыков.

7. Ремонт и модернизация снаряжения. Чинить способны любые торговцы. Кроме того, есть четыре талантливых человека, которые могут предоставлять VIP-услуги по улучшению до высшего уровня и продавать специальные предметы, но плата составляет также VIP, так что не беспокойтесь, если вы небогатый человек.

8. Спутники. Всего из 32 с разным опытом, а найм зависит от ваших способностей. Некоторые будут с повышенным ЧСВ, и если вы расстаётесь - это навсегда. Жена тоже может быть спутником.

9. Особые солдаты: можно встретить у могущественных лордов своей фракции и обменять при хороших отношениях. Или, когда их солдаты показывают себя особенно хорошо на поле битвы, у них также будет возможность вырастить их. Также можно получить боевых слонов, если есть репутация 2000, 30 чести и игрок находится в том же королевстве, где они водятся. Не берите больше 5 слонов одновременно, иначе могут возникнуть невероятные ошибки.

10. Сопутствующий рост: сила каждого лагеря будет расти вместе с уровнем игрока, поэтому игрокам больше не придется беспокоиться о поиске противников.
Существует верхний предел для размещения гарнизона в городе игрока, он зависит  от уровня игрока.

12. По поводу восстановления страны: монархи побеждённых стран могут вернутся со скрытой силой.

13. Поле боя: ИИ изменено. Можно попробовать использовать F8, чтобы выбрать случайный режим, чтобы отменить это. Попробуйте также клавишу W (нажать дважды)

14. Есть и другие функции, игроки могут их обнаружить потихоньку сами.






Родная страница





7
Стратегии / Warbringers Of Angrul
« : 14 Февраля, 2024, 15:46 »
Warbringers Of Angrul

Как обещают разработчики, эта игра должна стать грандиозной стратегией в реальном времени, где ваш герой управляет своим государством и армиями на огромной карте, по которой можно путешествовать. Сопровождающая музыка достаточно приятна. Ваш протагонист попадает в фантастический мир и может выбрать любую из множества фракций и рас. Доспехи и огнестрельное оружия подвезли. Судя по скриншотам, есть и расстановка войск по отрядам. Сцены сражений радуют, замечены красивые средневековые замки. В одиночной игре предстоит сражаться с ИИ, а в многопользовательской - со своими друзьями. Как всегда, прилагается выбор между мирными и торговыми путями развития, и войной с кем-либо. Стоит отметить, что патчи пока выходят достаточно регулярно, но сама игра находится в раннем доступе. В представленном трейлере заметно наличие магии, а на официальных скриншотах присутствуют лошади. Вполне вероятно, что, если игру качественно доделают, у поклонников mount and blade появится ещё одно хорошее развлечение.



Видео




Скриншоты в галерее

8
Обсуждение модов для Warband / [WB] Floris Enhanced
« : 08 Февраля, 2024, 11:58 »

Скачать

Это небольшой субмод для Floris Expanded, улучшающий сцену родного города и содержащий новую музыку и текстуры.



9

WFAS ENHANCED EDITION
Скачать 0.2
Скачать 0.12
Больше юнитов в мультиплеере, новое снаряжение в сетевой игре.



WFAS CO-OP ENHANCED EDITION
Скачать
Увеличено количество денег, динамические отряды. Вариант для одиночной игры здесь


1796
Модификация, посвященная Наполеоновским войнам. Новое оружие, в том числе огнестрельное, штыки, другие сцены. Акцент на популярный режим- "Captain Co-Op". Фракции: Англия, Франция, США, Австрия, Пруссия.
Скачать
Скачать


MOUNT&BLADE WITH FIRE AND SWORD: BOT EDITION
Скачать
Скачать
улучшенные боты, обновлённое меню, эпические сражения на 64 игрока


BATTAL GAZI(1.1): KURŞUN VE OK(BULLET AND ARROW)
Скачать мод
Скачать патч
Скачать мод+патч
примерно 180 новых предметов. Фракции переделаны в Венецианскую республику, Сефевидов, Габсбургскую монархию, Византию. Появились зелья у Византийцев и Малатья: Зелье Либо восстановит ваше здоровье, либо уменьшит его до 1%. Не доверяйте! Также гранаты, причёски, флаги.


WFAS ENHANCED UNOFFICIAL 1.81
Является автономным субмодом для WFAS Enhanced (нет необходимости устанавливать оригинальный мод). Распакуйте архив и скопируйте папку с субмодом в папку WFAS \ Modules. Настраиваемые тренируемые войска и элита (говорить с кастеляном). Различные боевые схемы, случайные события, ломаемые копья, огнестрельное оружие, Polished Landscapes.
Скачать


THROWING WEAPONS FOR MB WFAS
Скачать
Мод добавляет в WFAS 2 вида метательного оружия.


CHOHU CASTLE
Скачать
карта для ролевой игры со многими доработками автора, как по части дизайна, так и в функционале.


NOW WE HAVE HAIR
Скачать
Скачать
Установка: открыть файл ZIP, распаковать его в папку WFAS, сделать резервное копирование файлов.


WITH FIRE AND SWORD ENHANCEMENT MOD
Есть возможность управления своим государством через кастеляна, который появится в первом захваченном владении. Можно перевербовывать лордов, при наличии свободных владений. Выбор культуры своего государства, только раз, после завоевания первого замка или города. После этого можно будет менять только цвет государства и флаг. Музыка 17 века, всё прочее усилено и улучшено.

Скачать мод
Подходящий русификатор
WITH FIRE AND SWORD ENHANCEMENT MOD 1.754 , ОиМ, "доработка напильником" автор NegatiFFF


1755 OLD FRONTIER UPDATED BY GABRILDURO
Мод основывается на событиях Американской Войны За Независимость.
Скачать


1429 LA GUERRE DE CENT ANS V3 BY FANTASYWARRIOR
Скачать
Скачать
Период Столетней войны. Все фичи и дополнения были установлены в эту версию мода. Изменены виды четырёх городов. Новое соотношение фракционных сил. Добавлена возможность приготовления кузнечных изделий в лагерях.


895 AD - PEOPLE OF THE TURUL BY IVANHOE95
Этот мод основан на периоде венгерских завоеваний в области Карпат в 895 году. Раннее средневековье.
Скачать
Скачать


WITH FIRE AND SWORD: WARBAND CONVERSION
Скачать
Очень простой мод, меняющий некоторые свойства оружия.


KENGEKI GAIDEN
Мод рассказывает о средневековой Японии 17 века, но с элементами фантастики и анимэ.
2.0 под " Огнем и мечем " 1.143   


GĘSIA MOD
WF&S 1.143, версия мода 0.7
0.8
Увеличен спавн бандитов, больше денег у торговцев, быстрее голодают в замке при осаде, больше награда за квесты.


PRE-BATTLE ORDERS & DEPLOYMENT V.0.91
Скачать
Скачать
Версия игры 1.143
Можно смотреть на бой после смерти ГГ, можно раздавать команды до начала боя, есть построения.


ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В РОССИИ 1917-1922" (Версия для ОиМ 1.143)
Версия мода 0.3.а, сетевая игра альфа. Подходит русификатор от версии для Истории героя Русификатор скачать
Скачать
Скачать


SOUND AND SMOKE FX MOD V3.0
Скачать
Полностью переделаны звуки, дым от стрельбы и взрыва гранаты.


CHOHU MOD 
https://disk.yandex.ru/d/1yfzcH_xEKiVW
Переделано всё оружие и изменены воины.


SWEDISH ELITE FORCES
Скачать
Мультиплеер.


WFAS ENHANCEMENT SMALL TWEAK 
Скачать
Мод меняет графику, скайбоксы и подобное.


WFAS DEMONS
Скачать
Прекрасный мод с нежитью, магами и их особенными способностями.


THIRTY YEAR CONFLICT
Скачать
В основном изменены войска.


GAUNT'S MOD RELOADED 
Скачать 
Есть графические изменения, телохранители, бандитов стало больше, в форты добавлены походные сундуки, спутники приходят готовыми к сражению, а герой начинает с неплохим имуществом.


CSATADI VISUAL AND HISTORICAL MOD   
Скачать
Скачать
Изменены спутники, диалоги, лошади и много прочих изменений по мелочам. Переделаны некоторые сцены и исправлены осады.


GAUNT'S GAMEPLAY MOD 
Скачать   
Скачать
Мод для 1.143  принадлежность вещей отнесена к типам фракций, возможность продолжать игру после смерти ГГ.


ENHANCEMENT MOD V.1.60 
Скачать
Версия игры 1.143
Много мелких исправлений и изменений. Есть новые предметы. На некоторые товары изменились цены. Изменены фракции и турецкие юниты, добавлена дипломатия.


HERITAGE OF HUSSARIA MOD   
Мод
музыкальный пак к моду     
Скачать всё
Добавлено оружия и брони, усилены НПС и ГГ.


WITH FIRE AND SWORD ENHANCEMENT MOD
Скачать   
Подходящий русификатор
WITH FIRE AND SWORD ENHANCEMENT MOD 1.754 , ОиМ, "доработка напильником" автор NegatiFFF 
Можно управлять своим государством через кастеляна, перевербовывать лордов если есть земли, выбор культуры, новая музыка, улучшены звуки и кровь, спутников можно делать лордами, новые ветви развития воинов, усилены бандиты.


Taiping Heavenly Kingdom
Скачать
Мод об истории Китая с картой 19 века. Сингплеер и мультиплеер. Историческое вооружение.


English Civil War
Скачать
О гражданской войне в Англии в 1642 году.

10
  Друзья! Настало время подвести итоги конкурса "Новогоднее блюдо Кальрадии". И, наверное, скушать его наконец, пока не прокисло. Впрочем, участники почти единодушно отдали предпочтение напиткам, а им испортиться не грозит. Мы ожидали, что конкурсантов наберётся побольше, но, видимо, всем привычнее махать мечом, чем что-либо готовить. Тем не менее, было высказано довольно много интересных идей, и теперь стоит выбрать, чьё всё-таки кушанье вы бы предпочли отведать, оказавшись в Кальрадии. Претендентов на звание лучшего шеф-повара всея Кальрадии смотрим в голосовании :) У каждого один голос.

11
Друзья! В преддверии наступающего Нового года каждый, наверное, задумывается о выборе блюд для ночного торжества. Выбор, несомненно, сложный, ведь всего вкусного столько, что глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и сё, и это, и вооон то вот за тем, а что не съедим - то понадкусываем. Да и что выпить, начиная от чая с тортиком и шампанского - обычно тоже продумывается заранее. Неудивительно, что на почве этих предпраздничных хлопот администрация Всадников, даже и под ёлкой не отрывающаяся от Mount&Blade, задумалась, а как же могут встречать данный праздник в Кальрадии. Вы сможете решить этот вопрос.
В этом шуточном конкурсе вам предстоит на некоторое время представить себя шеф-поваром короля Гарлауса, или обычного лорда, или просто жителя - ведь Новый год встречают все. И поведать здесь, какие же яства готовятся в Кальрадии к праздничному застолью. Приведите рецепт любого блюда - салат, пирог, суп или даже коктейль - любое более-менее съедобное кулинарное произведение. Не забудьте салфетки, чтобы лордам не пришлось вытирать руки об подвернувшуюся собаку :)

 Все работы публикуются в этой теме. Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "Конкурсант", а заодно повешен на доске почёта.

Регламент проведения. Подача работ - с 28.12.23 по 07.01.24, голосование - по 14.01.24.
Объявление победителя состоится по итогом голосования. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.


12
Обсуждение модов для Warband / [WB] benim mod
« : 06 Ноября, 2023, 16:59 »





Эта довольно любопытная модификация предназначена для игроков, не желающих огромных изменений, но мечтающих ощутить себя полноценным монархом. В магазинах пополнены вещи, в основном добавлены турецкие чалмы и кафтаны, которые чуть дешевле и лучше по характеристикам. В селениях теперь можно нанять побольше новобранцев. Появились другие позы при выстрелах. Управление своим государством осуществляется через министра и троих советников, дипломатия встроена. Но самое интересное - вы способны сразу родиться правителем фракции, лорды уже будут иметь наделы, а в ваши возможности добавилось создание собственных войск, которые можно одеть и вооружить как вам нравится, в пределах установленного лимита финансов. Заодно их можно как-нибудь назвать. Предстоит выбрать из трёх вариантов: одна сплошная ветвь развития из семи воинов, двойная из одного и далее по пятеро, и тройная разветвлённая. Доступ к избранной линейке возможен в любое время, но поменять её структуру уже не получится. При этом в начале можно отдать предпочтение женщинам или мужчинам, в зависимости от ваших вкусов. Затем одеваете каждого и нажимаете на сохранение.
При этом наблюдайте за цифрой внизу, под солдатом; если она зелёная - его можно снабжать. Красная - вы избрали что-то слишком дорогое, либо у него не хватает умений это надеть. Не забывайте стрелкой листать страницы снаряжения. Удаляйте ненужные предметы правой кнопкой мыши. Часть перевода присутствует, но есть несколько новых фраз и названия навыков будут на английском языке. При входе может выскочить ошибка, просто нажмите на "ок", и дальше всё запустится.




Родная страница

13
Обсуждение модов для Warband / [WB] DSSHZ
« : 04 Ноября, 2023, 17:24 »







Это модификация от китайских авторов, использующая Троецарствие за основу. Разница с прочими модами заключается в том, что из спутников разработчики попытались сделать героев Китая, соответствующе переодев их и перевооружив. Здесь полностью новая музыка, совершенно другие кони, которые больше нигде не встречались, изменённые флаги и меню. Есть карта местности в сражениях. Заменены сцены селений и турниров. Немного увеличены атрибуты на начало игры. Лица женщин стали приятнее. Можно найти таверну Четырёх путей и нейтральный город, в котором лежит уникальное копьё (сундук на самой вершине у храма). Прилавки магазинов пополнены соответствующими эпохе товарами, оружием и бронёй. Работает перевод от warband.


14





Здесь есть новые предметы и кони, среди которых встречаются совершенно невиданные прежде. Можно обмениваться припасами и вознаграждать воинов для поднятия боевого духа. Присутствует карта местности в сражениях. Добавлено огнестрельное оружие. Фракций пять. Многие солдаты переодеты, перевооружены, и изменены ветви их развития. Можно встретить китайцев в национальной одежде, поскольку авторы модификации родом из Китая. Если у вас установлен перевод на Историю героя, большая часть диалогов и названий будет вполне понятна.



15




Это единственная версия новой модификации, которая выложена автором с целью ознакомления. Он ещё будет дорабатывать сцены, осады и некоторых юнитов без одежды. Предыстория мода проста, были великие царства, распавшиеся на мелкие суверенные племена, беспрестанно воюющие друг с другом, чтобы подчинить всех соседей и распространить свои идеалы. В новых локациях есть на что посмотреть, да и многие персонажи переодеты до неузнаваемости. В целом, работа проделана большая.


16
Обсуждение модов для Warband / [WB] Diplomacy Surprise
« : 23 Октября, 2023, 16:12 »






Эта модификация предназначена только для одиночной игры, и включает в себя дипломатию и возможность быть наёмником. Если вас оглушили, можно настроить камеру, чтобы наблюдать за дальнейшим развитием сражения. Лица дам наконец сделаны привлекательными. Есть много интересного вооружения и брони, в том числе женской. По утверждению автора, "Никто не помнит точных подробностей тех древних магических войн, но многие реликвии до сих пор висят здесь и продаются в том или ином месте. Ходят легенды, что доспехи и оружие прокляты, призваны дать любому пользователю желание править всем миром. Если вы умрете во время использования любого из них, ваша душа будет питать магию, а вы будете молча страдать вечно. Правдивы ли слухи? Никто не знает, но вас предупредили". Так что ожидайте сюрпризов.
Также внесено разнообразие в лошадей, есть разница между обычными и конями с арены.
Награды фракций и опыт были скорректированы для улучшения. Турниры важны, и даже деревенские квесты были расширены. Другими словами, с этого момента ваши усилия будут вознаграждены должным образом. Разнообразные бандиты немного сильнее и лучше вооружены. Сражаясь с недостаточно обученными войсками, вы понесете потери. Непременно посмотрите функции лагеря, там тоже есть новое. Жена поедет с вами, если ваши отношения выше 50, поэтому не торопитесь вступать в брак, а поначалу бегайте на свидания и читайте ей стихи.





17





Эта модификация представляет собой сборник наиболее востребованных фишек и предназначена для warband 1.174.

Основное:
Добавлено множество новых типов войск, большинство из которых изменено с целью добавления новых видов.
Больше войск. Число рекрутов было почти удвоено, и все усилены. Автор рекомендует максимально увеличить размер боя.
Большие сражения. Количество волн подкреплений перед окончанием боя было увеличено, и они будут приходить раньше, обеспечивая непрерывную битву.
Предприятия дешевле и они более прибыльны, турниры приносят в десять раз больше выплат при максимальных ставках. Награды на арене были скорректированы.
Многие нации были слегка переименованы для соответствия реально существующим.
Брызги крови и прочая возня с текстурами.
Наёмники в тавернах изменены для разнообразия и численности.


18



Основная цель автора для этого мода - сделать оригинальную сюжетную линию более реалистичной. И чтобы люди говорили о старых добрых временах мира и процветания. Если у вас установлен перевод на Warband, он добавится и тут.

Особенности:
- Через 3 дня после захвата ваши деревни начнут давать Кальрадские войска (случайно дает ополченцев).
- Более 600 новых предметов.
- Добавлено несколько баннеров.
- Изменены фоны меню и загрузочные экраны.
- Похитители в начале теперь имеют имена (их 5).
- Ставки на турниры теперь требуют больше денег, но вы всё ещё можете ставить 100 динаров.
- Была увеличена награда за побежденных противников на арене.
- Увеличено количество наемников в таверне.
- Скот следует за вами.
- Можно встретиться с цеховым мастером и старейшиной через меню города или деревни.
- Навыки улучшается до 15 уровня вместо 10.
- Пленных можно продать хозяину таверны.
- Переделано небо и трава.



19





Это бета-версия многообещающей модификации от китайских мододелов, имеющая небольшую сюжетную линию. Сюжет, как часто бывает, включает развернувшуюся некогда борьбу со злом. Произошла битва за Зендар, и в результате которой часть героев вынуждена была бежать с материка. История саги продолжится спустя 16 лет, в 1273 году, Вами, ещё помнящим легенду о героях и стремящимся достичь их славы. Конец истории часто является началом другой истории... Можно выбрать между сюжетом и песочницей.

Особенности:
※Есть геройская одежда с показателями 100 к защите.
※Солдаты могут тратить деньги на врачей.
※Можно набирать солдат в городах своей страны.
※Игроки могут тратить деньги, чтобы построить команду.
※Новая система армии.
※Изменения в некоторых видах оружия.
※Баннеры и карта старые.
※Есть новая эпическая музыка, заставки и меню.
※Есть казино в городах, где рискнув деньгами, можно получить хорошее оружие или коней.
※Можно построить собственный замок с деревней и потом отдать её спутнику. При этом вы сразу становитесь независимым правителем. Управление - через одного министра. Это именно замок, а не форпост.
※Есть Зендар и Таверна Четыре пути.
※В Зендаре можно пользоваться сундуком и стоят странные люди, вероятно связанные с сюжетом.
※При назначении спутника лордом он сам приобретает геральдическую броню, не нужно тратить деньги на его экипировку.
※Некоторые не переводимые изменения.



20
Тема мода



ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ



ЗА СВЕТ

ЗА ТЬМУ

Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Warband и давнего прохождения на Mount&Blade, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.

FAQ



1 Кто такой Потерянный Рыцарь, и для чего он?
Это небольшой квест. Если четыре раза поговорить с ним по-доброму при встречах, он даст вам таинственную карту, которая укажет путь к подземелью с сокровищами. Его можно найти возле Тебандры, Вейдар, Аделен, Дуган, в лесу возле Альделен. Может встречаться в центре глобальной карты, которую он пересекает по диагонали NW - SE. Если вы уже встречались с ним прежде, можно попросить Борчу найти его снова.

2 Что за подземелье? Как туда добраться?
Прочитайте внимательно карту , которую вы получите от Потерянного Рыцаря. Вы найдете вход на стороне единственного озера на юго - восток до Джелкаллы. Исследуйте в озере путь вдоль скал под водой. Используйте "зеркало правды", чтобы увидеть до конца. Есть два различных способа, один к воротам подземелья. Внутри будут скелеты и зомби, предметы в сундуках будут обновляться каждые три дня. (Сейчас вы можете только исследовать три этажа там. Больше приключений ждёт во второй главе).
Для ИГ деревни с пещерами, возле которых ездит рыцарь: Ильвия, Шапешти, Альделен, Дуган, Элердаг.

3 Как получить секретный свиток в замке?
а) Прежде должны быть получены Зеркало истины и некоторые камни.
б) Войдите в замок Дерчиос и проверьте зеркалом стены. Скрытое место наверху, там стоят два чучела.
в) Бить чучела справа налево камнями смотря в зеркало (успешно - когда летит солома), и повторять так, пока свиток не выпадет.
г) Прочтите секретный свиток, чтобы получить "Облако шторма".
д) Если вы не имеете всего необходимого, вместо секретного свитка вам выпадет свиток подсолнуха, понижающий навыки. Это шутка мододела с отсылкой к древнекитайским манускриптам.

4 Почему иногда уменьшается размер отряда?
Высокоуровневые юниты занимают больше места. Если качать лидерство у спутников, размер отряда увеличивается на 2 за навык.

5 Что за штуковина "Lonely Swordsman"?
Это меч, выпадающий после четырёх побед над неким Lost Knight (не обязательно подряд).

6 Что такое знак воина и зачем он нужен?
Если у вас есть значки и достаточно мест в отряде (помните, высокоуровневые юниты занимают больше места!), поговорите в Зендаре с тренером об обновлении войск, для ИГ или ВБ - не выяснено.
Нужно иметь 1 знак воина чтобы повысить уровень 5 нанятых лезвия, 5 рыцарских гладиаторов и 1 знак рыцаря для повышения 5 mercenery конниц, 5 рыцарей чести.

7 Что такое командиры подразделений?
Вы можете назначить своих спутников командовать частями отряда перед боем.

8 Какие интересные предметы есть в модификации?


Получаемые случайным образом при победе над сильными врагами, не все:


9 Как выполнить квест "Сохранить Мельву за Рольфа" для конца?
Когда вы находитесь за пределами стены, продолжать бежать вниз по дорожке или ж / д до у вас есть возможность отступить. Нажать F для выхода.

10 Как надеть броню на лошадь?
Кони одеваются через меню лагеря, причём для каждой породы лошади - свой вид брони (только для ВБ).

11 Где искать портреты?


Награда за этот квест:


12 Где 5 подсказок-ключей?
ключ 1 - Поговорите Борчей в сцене лагеря
ключ 2 - Лошадиный рынок, нужно набрать не менее 75 баллов в стрельбе верхом или 1500 баллов в езде с препятствиями. Нужен навык езды 7 и выше, стрельбы верхом 6 и выше.
ключ 3 - Выпадет из Хель (Хель нападёт после того, как Гарнеев появляется в первый раз)
ключ 4 - от тренер Гай на Zendar (после упражнений и слушая его рассказы)
ключ 5 - в г Джелкала, сундук возле кучи хвороста в углу у стены. Там же - арбалет-автомат

13 Какие есть кнопки управлния?
F - скрытное передвижение отряда
R - ускориться на карте (при этом падает мораль!)
Средняя клавиша мыши - "Энергоудар"
Мощный удар-при зажатии Z (пешим, после получения этой способности шторм работает только на коне) откидывает всех стоящих рядом врагов и наносит им нехилый урон
Z в сражении при нажатом "Энергоударе" (после прочтения свитка) - использование заклинания "Шторм", по началу оно слабое, навык растёт от частоты применения
Нажмите ту же кнопку ещё раз для отмены. Кроме того, можно назначить горячие кнопки через меню.
Магия для ИГ: Е - собрать энергию, Х - выстрелить (разница в длительности удерживания кнопки).
В ВБ не надо нажимать энергоудар, шторм и без этого работает.

14 Как основать своё государство и управлять им?
Города здесь нельзя захватывать самостоятельно или являясь наёмником фракции до прохождения основного квеста. При нападении на крестьян честь уменьшается, отношения с фракцией падают, но возможность всё равно не появится, пока силы Тьмы не станут фракцией. Тогда можно отбить у них замок, рекомендую Джельбег, поскольку в нём быстрее строить лестницы, и гарнизона там около 900, тогда как в Тихр и Верчег - по 2000. Со свитком, Щитом Судьбы и сотней отборных юнитов в несколько приёмов можно снизить численность гарнизона и отбить замок. Лечитесь быстро в окрестных тавернах, выбирая фразу "Мы отдохнём здесь, подайте пищи и вина", тогда здоровье частично прибавится сразу.
Когда захватите первый замок, будет только фраза назначить советником местного гражданина. Назначьте гражданина, перезайдите в замок, увольте его в диалоге и тут появится возможность назначить советником спутника. Спутников сделать лордами нельзя. Чтобы добыть себе вассала, бейте любого лорда, и когда попадётся, предложите присоединиться к вам в диалоге после боя. Чтобы дать ему надел идите к спутнику, назначенному советником. Флаг, название государства и цвет фракции меняются через меню лагеря и в замке. Если очень сложно отбить замок именно у тёмных - нападите на любую другую фракцию, с ними немного проще и в их городах гарнизоны меньше.

15 Что такое энциклопедия Кальрадии?

Есть два тома "энциклопедии о Кальрадии". Можно получить только в деревне Сарен, нужны хорошие отношения.
Оба дают по +1 интеллекта и +200% к скорости прочтения, т.е. всего вы будете читать на 400% быстрее, всё это суммируется! И + ко всем навыкам, связанным с интеллектом. (кстати гг не хочет листать вторую энциклопедию если в инвентаре уже есть первая, надо просто положить 1-ую, если она уже прочитана, в другой инвентарь, может это баг)
 
16 Примечания
- У Рольфа и короля, который основал турнир, попадаются разные камни, например король может дать камень "Руководство небес" а Рольф - "Вдохновитель ветра".
- Спутникам можно давать читать книги.
- Если нажать правый ctrl во время боя, то можно настроить формации, командиры отрядов будут отдавать команды воинам.

- И еще информация для тех кто уже прошел сюжет.
После вступления в чью то фракции в городах у торговцев появляется королевский арсенал, в котором можно купить лучшие вещи фракции. При хороших отношениях с фракцией (а может и с королем), у меня появился пункт у короля набрать элитных воинов, но при нажатии он постоянно говорил, что они на задании, возможно из за того что велась война. В городах и замках можно набрать 199 новобранцев определенной фракции за 2к монет, но при условии что воинов в замке/городе 300 и меньше и достаток выше очень бедного, т.к. тратиться достаток во время набора. Чтобы быстро повысить достаток города, нужно распустить пленников в меня города, в замках тоже можно распускать, но там достаток не повышался.


Гайд составлен на основе прохождения syabr версии для Warband и давнего прохождения на Mount&Blade, гайда от nora_lee, советов по игре за Тьму от DeathXin с taleworlds, практического исследования Тьмы от Bastard и перевод некоторых сложных фраз от praefectus. Также спасибо FGV за полезное дополнение.


21





Эта модификация от китайских товарищей, оригинальное название которой читается как 七七三国黄巾之乱,  имеет много сходства с Восстание жёлтых тюрбанов 1.5 и Восстание жёлтых повязок - 2 . Больше всего похоже, что это переосмысление от совершенно другого автора. Непременно сделайте задание торговца со спасением его бестолкового брата и всё что дальше, потом он начнёт задавать другое, уже по сюжету начала Троецарствия. Подогнанный перевод прилагается, но можно попробовать взять из вышеупомянутого Троецарствия, если вам надоели названия из warband. Основные моменты:

※ Увеличены атрибуты при создании персонажа.
※ Даётся отряд сопровождения из очень сильных бойцов.
※ На карте можно найти нейтральные селения (очень удобно, если вы со всеми перессорились).
※ Двенадцать фракций.
※ Можно убить пойманных лордов или попробовать переманить.
※ Сильно увеличена численность гарнизонов, в среднем около тысячи человек.
※ Изменены все сцены, включая турниры, города, боевые, в последних построены вышки.
※ Новая музыка, звуки и флаги.
※ Спутников вы узнаете только по перекочевавшим именам, они переделаны до неузнаваемости.
※ У продавца коней можно часто встретить лошадь со здоровьем выше 3000, но она и стоит, как половина королевства.
※ Все воины и ветви их развития обновлены, касается и наёмников в таверне.
※ Изменены линии жизни героя и его скакуна.
※ Тонны оружия и одежды пополнили прилавки местных продавцов.
※ Торговец книгами теперь подрабатывает ещё и продажей всяких диковинок. Это лучшее место, чтобы купить отличное оружие и уникальных ездовых существ (навскидку замечены волк, кабан, панда, скелет, слон и ещё какая-то тварь).




22
Это творчество принадлежит перу моих родственников, которые согласились выложить его здесь. Нигде раньше не публиковалось и без их разрешения нигде не может быть опубликовано. Написано осенью 1965 года.


   Близ одного из важнейших городов государства стоял небольшой деревянный домик с чердаком и погребом. Жили в этом домишке очень хорошие и добрые люди. Семья состояла из трёх человек: хозяйка домика, её мать и дочь 17-18 лет. Да, пора девушке подумать уже и о замужестве, но она и не думала об этом. Много сватов приходило, и все уходили с отказом. Многие парни объяснялись ей в любви, но они ей не нравились. Красивая была эта девушка, стройная. Глаза чёрные-пречёрные. Когда она грустит, глаза становятся ещё больше и чернее, а когда смеётся, то в них как-будто закрадывается какой-то чёртик, и пляшет, и строит всякие рожицы, так, что если кто посмотрит в это время на девушку, ни за что не удержится от смеха. А бывало даже так, что все от её смеха начинали плясать, даже те, которые не умеют, а получается так хорошо, словно все, ещё не научившись ходить, уже превосходно танцевали, и занимались этим всю свою жизнь. И всё от чёртика, плясавшего в глазах девушки. Нда... от чёртика... В том-то и дело, что уже с пол-года прошло, как поселился у них в доме чёрт. Только этот чёрт был особенный, весёлый-превесёлый. Но, как говорится, с кем поведёшься - от того и наберёшься. Вот почему так весело смеётся девушка. Но как же чёрт появился в этом домике? А это целая история.

   В аду. Что такое ад? Думаете, это помещение какое-нибудь? Нет. Ад находится глубоко под землёй. Там безвоздушное пространство. Духота стоит ужас какая! Пламя бушует вовсю. А правит этим подземным царством сам господин дьявол. А чертей там развелось тьма-тьмущая. Как говорят, - негде яблоку упасть. Родился человек, научился говорить, сказал "чёрт" - родился чёрт. Чем больше человек произносит это слово, тем больше становится чертей. Вот черти на ночь и вылезают на землю, повеселиться и людей попугать. Вместе со всеми рос и этот чертёнок, о котором шла речь выше. Звали его Виллий. Ну так вот, рос он рос, и превратился в прекрасного молодого чёрта. Его уже хотели выбрать на место старого умирающего дьявола, но тут-то и произошло то, о чём я хочу вам рассказать.
   В той деревушке ада, где жил Виллий, жила и знаменитая на весь ад ведьма Лючия. Раз пошла ведьма к господину дьяволу на бал, организованный по случаю перевыполнения плана совершённых злодейств. Ну вот, увидела она, как перенаселён город, вот и говорит дьяволу:
- А неплохо бы послать партию чертей туда, наверх (она имела в виду Землю, мир людей).
Соорудили, значит, земспутник № 1033, и целая стая чертей взлетела на Землю. Среди них были Виллий и его друг Юкервий. В самый последний момент перед полётом Виллий поссорился с ведьмой, а та отомстила ему, отослав его с другом на далёкую Землю. Вы думаете, черти как были с хвостами, рогами и копытами, так и поселились на земле? Нет. Сам господин дьявол отобрал у них эти драгоценности. Именно драгоценности, иначе какой же это чёрт, если у него нет даже хвоста, не говоря уже об остальном.

На Земле... И так, молодой прекрасный человек (человек) поселился в домике, где жила девушка, о которой речь шла выше. Звали её Тальвира. Как и все люди, Виллий устроился на работу, поступил в институт. Но особенно крупных успехов добился его друг Юкервий. Он завёл себе обширное общество всевозможных знакомых, пользовался их доверчивостью, и блат быстро сыграл свою роль. Ничего не зная, Юкервий стал одним из главнейших людей государства, стал богат. На работу он выезжал, лишь когда его предупреждали о какой-нибудь очень важной комиссии, которые, к его счастью, бывали слишком редко. Множество девиц посещало его домище. Он принимал всех, но вскоре они ему поднадоели порядком, и ему захотелось что-нибудь новое, именно самое прекрасное. Но об этом после.

   Что случилось с Виллием? Что случилось? Что же ещё может случиться. Конечно, влюбился... Да и как можно не влюбиться, когда живёшь под одной крышей с таким милым созданием, как Тальвира?! А что ж она? Да так же как и с другими. Так же весела, горда, так же посмеивалась над ним. Но плохи шутки с чёртом! Хорошо ещё, чёрт попался весёлый, шутил с ней. Но с каждым днём он влюблялся всё сильнее и сильнее. Шутки ему надоели. А в его душу закралось подозрение, уж не пронюхала ли Тальвира, что он чёрт. Захотелось ему стать настоящим человеком, и добиться любви красавицы. И он решил рассказать обо всём своему другу, и спросить, не знает ли тот, как добиться всего этого. Кровь Юкервия забурлила. Так вот, где можно полакомиться, вот где живёт самое красивое создание на земле и под землёй, а до неба он ещё не добрался, но ещё доберётся... блат поможет! И у него в головке закружился план...  Он улыбнулся, и таинственно прошептал:
- Мой дражайший друг! Ведь ты совсем забыл про ведьму Лючию! Я думаю, тебе надо спуститься под землю и поговорить обо всём с нею. Только она может тебе помочь.
- Но ведь я с ней в ссоре! - воскликнул с горечью Виллий.
- Мне ничего не жалко для дорогого друга - сказал Юкервий, и с этими словами отсыпал в мешочек множество драгоценностей.
Таких красивых, что никакая женщина не устоит перед ними (но ведьма их, конечно, не оденет, иначе какая же она ведьма, а просто будет всем показывать и возбуждать в них зависть, а это ей доставляет огромное удовольствие).
- На - сказал Юкервий. - Отдай это ведьме, и она простит тебя.
Виллий обрадовался, и, даже не сказав "спасибо", ушёл, а потом опять вернулся.
- Но как же я спущусь под землю?
- Мой дорогой, надо уметь заводить блат. Вернуться очень просто. На этот нож, он не простой, а волшебный. Достать его можно только по блату. Ровно в полночь убей кого-нибудь из людей, затем смажь нож вот этим раствором, и убей себя. Не бойся, тебе не будет больно, если нож будет смазан человеческой кровью и этой мазью. Иди и помни: ровно в полночь и именно этим ножом.
Виллий ушёл. А Юкервий подумал "ничего, вернётся - скажет мне всё, что наговорит ему ведьма, и я узнаю дорогу на небо, а она наверняка лежит через человечество. А пока он будет устраивать свои, а точнее, мои дела, я успею опутать и эту красотку".
С такими мыслями он лёг в роскошную кровать и заснул со счастливой улыбкой на лице, ведь он делает подлость, а что может быть ещё прекраснее для чёрта.
 
 Да, человеком не так-то просто стать. Но Виллий очень хотел стать человеком, и твёрдо решил добиться свидания с ведьмой. Ночью Виллий забрался в самый дальний и тёмный угол сада, и стал поджидать жертву. Прошло полчаса, а ему показалось - целая вечность. Никого... Нервы сдавали. Его начинало колотить от ужаса, что ему предстоит убить человека. Шаги... Шаркающей походкой, медленно и спокойно мимо Виллия прошёл ничего не подозревающий старик. Виллий быстро вышел из темноты. Старик оглянулся, и, увидев Виллия, спокойно спросил:
- Который час? Не спится, молодой человек? Вот и мне не спится.
Они разговорились. Виллий увидел в старике очень хорошего человека, и понял, что никогда и никого на всём свете он не сможет лишить радости жить. Но близится полночь, а Виллию обязательно надо встретиться с ведьмой. Осталось пятнадцать, десять, пять... минут. В считанные минуты Виллий решил всё. Старик с ужасом смотрел на Виллия, и не мог поверить своим глазам. Только что красивый молодой человек на глазах превратился в страшного, правда без рогов и прочего, но настоящего чёрта. Виллий прыгнул в кусты и исчез в темноте, достал нож, смазал его раствором. О ужас! Полночь! Виллий взглянул на небо, и резким движением с силой вонзил нож в то место, где у людей находится сердце, а у чертей - обыкновенный пузырь. Боль пронзила всё тело. Но, так как нож был волшебный, то Виллий не умер, а провалился сквозь землю. Долго он лежал словно мёртвый. Таким его и нашла молодая, грязная и растрёпанная, с метровыми ногтями и чёрными как уголь зубками ведьмочка Гальфиндрия. Она позвала трёх молодых чертенят, и велела им перенести Виллия в свой дом на гусиных лапках. Очнулся Виллий через три месяца от биения в левой стороне груди, где раньше находился пузырь, а теперь...
Виллий не догадался бы. Помогла Гольфиндрия.
- Это у тебя сердце.
- Не может быть! Сердце только у людей, а я ведь чёрт.
- Ты, видимо, не убил человека, когда спускался к нам в ад, вот у тебя и появилось сердце. Но ты ещё всё-таки не человек, хотя и принадлежишь теперь к обществу людей.
- Но я им обязательно стану! - сказал Виллий.- Мне б только поправиться и встретиться с ведьмой Лючией. Но почему-то ужасно болит это сердце, от чего бы это?
- Тебе надо всего тринадцать капель человеческой крови. Всего чёртову дюжину, но от любящего тебя человека.
- Где ж мне достать их? Если бы даже Тальвира дала своей крови, то и эта кровь не помогла бы мне, ведь Тальвира меня не любит.
- А ты уверен в этом?
- Да.

Месяц за месяцем проходили незаметно, словно таяли, пролетали года. А Виллию не становилось лучше. Гольфиндрии очень понравился Виллий, когда она ещё впервые увидела его, и с каждым днём он нравился ей больше и больше. Ей тяжело было видеть его мучения, видеть его больным и разбитым. Она могла б, конечно, через связь с Землёй передать Юкервию, что нужна кровь для Виллия. Уверена была, что кровь Тальвиры помогла бы ему, так как не сомневалась в любви Тальвиры к Виллию, и поняла из рассказов Виллия, что он тоже любит Тальвиру. Но, если ему помочь, то придётся с ним расстаться, а этого ей не хотелось, и она тянула. Но настоящая любовь не может допустить, чтобы возлюбленный мучался. Хоть Гольфиндрия и была ведьмой, но она любила, и поступила, как поступит далеко не каждый из людей. Она решилась помочь Виллию.

   Как тебе живётся, Тальвира? Видно плохо. Грустные глазки у Тальвиры. Ничто ей не мило. Много лет прошло, а не забыла Виллия. Всюду ей слышится его голос. С тоской глядит на роскошные подарки, которыми засыпал её Юкервий. "Зачем он ходит сюда? Сегодня же скажу, чтоб больше не приходил"- думала она. В дверь постучали, и вошёл Юкервий с огромным букетом пионов и флокс в одной руке, а другой рукой достал из кармана коробочку... Ой-ёй-ёй...! С золотым перстнем, на котором, как огонь (это действительно был огонь, чёртов огонь в камне), горел камень невиданной красоты.  Тальвира зажмурилась. Комната полыхала, словно зажгли целый костёр. Ну как тут его выгнать? Неудобно. Да ещё при том, что Тальвира и не догадывалась, что любит Виллия, хотя всё в ней уже говорило об этом.
- Дорогая Тальвира! Вы, быть может, уже и забыли некоего Виллия, проживавшего несколько лет назад в вашем доме.
Тальвира вздрогнула.
- Я получил вчера известие, что он тяжело болен, и ему нужна кровь, всего тринадцать капель.
- И вы не дали?! - воскликнула Тальвира.
- Моя, к сожалению, не подошла. Я по совместительству работаю ещё и врачом, и мне кажется, то-есть, я даже уверен, что поможет ему только ваша кровь.
Тальвира, ни на секунду не задумываясь, бросилась к столу, схватила нож. Юкервий не успел даже опомниться и что-либо подумать, как Тальвира уже разрезала ножом руку.
- Берите, сколько угодно берите! Скорее, ведь ему плохо!
Только теперь Тальвира поняла, как сильно она любит Виллия. Юкервий взял кровь для Виллия и про запас для себя и ушёл.

Кровь Тальвиры помогла Виллию. Он поправился, и встреча с ведьмой наконец-то состоялась. При виде драгоценностей она сделала вид, что забыла ссору, и, как ни в чём ни бывало, весело болтала с ним о пустяках. Когда же речь зашла о главном, ведьма аж скрипнула от злости зубами. Виллий выложил остальные драгоценности. Ведьма радостно схватила их своими чёрными, с багровыми, словно в горошек, усыпанными родинками и зелёными разных размеров бородавками руками (в тот сезон это было модно среди ведьм), но неохотно сказала:
- Стать человеком не так-то просто, непросто, но возможно. Самое главное, чтоб душа стала человеческой. Делать всё с душой, от чистого сердца, и, как они, то-есть люди, говорят, идти в ногу со всем человечеством, быть всегда впереди.
Ведьма сморщилась, словно от зубной боли, и сразу стала в два раза меньше. Затем выпрямилась, стала прежнего роста, и продолжала: - И чтоб полюбил тебя человек.
Виллий вспомнил о Тальвире, как давно он её не видел.
- Облик человека и сердце ты уже получил, ну, а дорогу на небо вы найдёте вдвоём, если будете жить в любви и согласии всю жизнь, словно в первый месяц после свадьбы.
Виллий поблагодарил ведьму, и, как ни просила его Гольфиндрия остаться, он ничего не хотел слышать и снова взлетел на землю.
Тальвиру он нашёл такой, какой оставил несколько лет назад. Только теперь в её глазах вместо насмешки он ясно видел ласку и внимание.




23
Том 5: Модификации / [WB] Рассвет новой эры
« : 03 Октября, 2023, 15:31 »
Тема мода


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА


Можно быть мужчиной, женщиной и гуманоидом. Первые два вида традиционные обитатели Кальрадии. При рождении гуманоидом герой сразу получает хороший огнестрел этой расы, и, поскольку мутации в суровых условиях кальрадских пустошей необратимо изменили его организм - существенный плюс к силе. Кроме того, он по умолчанию не может оказаться сыном дворянина, так что выбора флага не будет. Также не удивляйтесь, если в диалогах к герою-гуманоиду обратятся как к даме - вид пришельцев/мутантов слабо изучен местной наукой, поэтому далеко не все знают, что это за существа, и как к ним обращаться правильно.

АРТЕФАКТЫ


Есть множество вещей, которые можно найти и забрать себе без каких-либо угрызений совести, поскольку их хозяева либо погибли, либо необратимо мутировали и позабыли о своём имуществе. Некоторые артефакты сложно достать, понадобится попрыгать и проявить смекалку, другие надо просто хорошенько поискать. Суйте любопытные носы всюду, и это непременно будет вознаграждено. Поживиться можно:

а) в деревнях на открытой местности, лежащие в сундуках обычные вещи (впрочем среди них тоже есть 3 артефакта)
б) в деревнях в домах (можно выбить несколько дверей при этом. Для суровых последователей высокой морали разъясним, что это всё же ограбление, правда никакие отношения не упадут, и хозяин дома ничего не скажет вооружённому ГГ, роющемуся в его вещах, из опасений за свою шкуру. Вещи тоже обычные)
в) в новых локациях на карте (здесь могут быть как обычные вещи в сундуках, так и раритетные, и отдельно лежащие предметы с уникальными характеристиками, последние два вида и считаются настоящими артефактами)
г) в городах (мы не стали убирать традиционные сундуки, но переместим их в более логичное место, ведь никто не станет хранить свои вещи прямо на улице)
Обычные вещи возникают рэндомно и в случайном количестве. Артефакты - строго в нужном количестве и определённом месте.

 

ЧИТЫ


Мы их не выключали. Но на некоторых существ в силу их особенностей они могут не действовать. Это не глюк. Если вам никак не пройти какую-то трудную локацию - предварительно поищите артефакты и вернитесь туда более опытным героем. Некоторые артефакты обеспечивают высокую защиту или наносят большой урон врагам. Мы советуем сначала тщательно обыскать всё что можно, в основном деревни.

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА


(Ruined Lair)
На карте "Разрушенное логово" (Ruined Lair) вы можете найти ценное оружие для себя и своих спутников и использовать эту локацию как склад. Но, конечно, оружие просто так вам никто не отдаст. Паук в клетке на первом этаже приручённый и не кусается, его убивать не нужно, он не считается врагом. Кроме того, в локации можно встретить убежавшую лошадь и много полезных предметов. Мы советуем обыскивать её очень тщательно в каждом закутке. Если вы встретили бандитов на мосту - некоторые из них, как и ГГ, могут упасть в клетку-ловушку под ним. Уровень воды в этом месте не настолько высок, чтобы можно было утонуть. Обратите внимание, что ловушка имеет разрушаемую дверь, и если увлёкшийся боем ГГ угодил неё - выбраться возможно. Если же провалился один из бандитов - можете временно оставить его там, до конца боя он никуда не денется. Потом можно убить его прямо в клетке или выпустить и подраться на равных, выбор за ГГ.
Локация Ruined Lair имеет две дополнительные сцены: находится под охраной бандитов и паука Archne. После того как главный герой убьет главаря бандитов, вход в локацию будет начинаться с комнаты главаря, а не с развалин города. В комнате главаря находится сундук, в который вы можете складывать свои пожитки.
1)Если вы были оглушены бандитами, то очнётесь в апартаментах императрицы, где обосновалась эта банда. Для побега из плена вам нужно будет найти выход из этой локации.
2)Если вы были отравлены пауком Arachne в зале императора Кальрадии, то очнетесь в логове пауков, где вы можете найти озеро с жидкой движущейся лавой. Оттуда вам тоже нужно будет найти выход. Прыгайте вверх и чуть вперёд, чтобы выбраться из паутины.

(Battle Camp)
На карте "Военный лагерь" (Battle Camp) вы можете улучшить свои навыки/заработать трофеи/золото/захватить пленных.
Отряд свадов под командованием свадийского командира отбивается от толп гуманоидов, которые наступают из леса в города Свадии. На этой локации вы можете брать с собой в бой солдат. Также на карте есть рычаг, который активирует колья. Это может вам помочь при обороне лагеря. Чтобы активировать рычаг, нужно ударить по нему.



Подробнее по механизму инвазии: количество гуманоидов зависит от текущей волны и количества солдат в бою. В каждой новой волне будет больше гуманоидов и они будут сильнее.
После каждой удачно отбитой волны в отряд будут поступать подкрепления: 1 свадийский пехотинец и стрелок. Чем выше у вас скилл Leadership, тем более опытные солдаты будут поступать в бой.
После убийства гуманоида вам будут выдаваться монеты. Чем сильнее был противник, тем больше денег вам дадут. Если гуманоида убили вы лично, то вы получите 100% сумму от его убийства. Если гуманоида убил солдат из вашей партии, вы получите только 50% от суммы, которую за него дают. Все деньги начисляются в конце боя. Если вы сбежали из боя, то получите только 50% от заработанных денег.
Дополнительно при убийстве гуманоида вами или солдатом из вашей партии вам могут попадаться трофеи. Чем выше скилл Looting у вашей партии, тем больше шанс на трофеи. Все трофеи идут в сундук в главной палатке. Также вы и ваш воины могут брать пленных. Для содержания пленных должен быть развит соответствующий навык. Чем выше скилл содержания пленных у вашей партии, тем больше пленных вы будете захватывать.
Если вас оглушили или убили командира Свадии, игра заканчивается и вы получаете 100% от заработанных денег.

(Cave)
На карте "Пещера" (Cave) вы можете найти пещеру и, если выберите верный ход и победите всех охранников, то сможете забрать магические предметы из сундука, которые имеют огромную силу в умелых руках (подробнее по магии см. "Гайд по магии").
 
[Достигнут лимит]

ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО МАГИИ (НАУКЕ)


Собственно, это не колдовство. Скорее это наука, пришедшая вместе с гуманоидами. Умение поставить силовое поле, например, для этого не нужен седой дедушка-колдун с толчёными лягушачьими костями или отваром из мышиных хвостиков и ядовитых трав. Логично предположить, что в средневековье не все знакомы с научными терминами, поэтому могут назвать и наукой и магией, но суть это не меняет.

Магия.
Чем выше уровень тем выше сила магии, цена, скорость пополнения. Новые способности.
1) Чтобы стать магом, нужно взять с собой в бой 2 волшебных предмета.
2) Для выбора магии держать нажатой клавишу V (нужное кол-во энергии обозначено в скобках панели выбора магии).
3) После выбора магии может быть 3 варианта.
а). Магия этого типа сразу вступает в действие.
б). Нужен выбор места действия этой магии. Для этого нужно держать нажатой ту же V и давить ЛКМ и ПКМ для приближения/отдаления и поворота камеры влево или вправо.
в). Магия переходит в другую презентацию, и персонаж делает выбор магии там.

Кол-во маны можно посмотреть, где находится панель здоровья. Мана постепенно пополняется. Чем сложнее магия, тем больше нужно маны.
Все маг. способности открываются на 5 уровне скилла "Магик" и выше. Пока сделано только 5 способностей для пяти же уровней. Но если уровень будет выше, эти же способности будут улучшаться, но новые появляться не будут.
Некоторая магия (такая, как, например, силовое поле) может находится в игре только в 1 экземпляре. Магия доступна пока только на режиме битвы и защиты от гуманоидов.

Способности.
Есть способность исцеления (ну тут все понятно).
Есть способность телепорта: выбрать нужное место, куда персонаж желает переместиться через "V", чтобы оказаться именно там и немедленно.
Взрыв огня: выбор нужной области, где все будет подорвано.
Выбор магии меча: переход на другую презентацию и выбор магии меча там:
1. Огненный меч. Может делать огненные взрывы во время боя (урон для всех, кто рядом с тобой).
2. Ледяной меч. Может замораживать врагов, лишая их возможности двигаться.
3. Белый меч. Чем меньше здоровья у персонажа (когда он работает), тем больше враги получают урона.
Силовое поле. Ну тут все понятно. Героя нельзя убить, пока он в нем. В силовом поле можно зайти в самую толпу врагов и смотреть как они умирают от электричества.

Уровни.
1 уровень. 1 мана/сек. Доступен только магический огонь. Малая дальность действия и выбора позиции.
2 уровень. Теперь можно использовать телепорт. 2 мана/сек огонь сильнее и дороже. Большая дальность выбора места действия магии. Больше запас маны.
3 уровень. Способность исцелять себя и своего коня (если герой на нем). Огонь сильнее. Выбор места действия магии выше. 3 мана/сек. Больше запас маны.
4. Выбор магии меча. Больше запас маны. Больше дальность выбора магии. 4 мана/сек. Огонь еще сильнее. Может с 1 удара убить лутеров и крестьян.
5. Силовое поле. Может выдержать 15 (примерно) ударов. Враги на лошадях при ударе током падают, а их конь умирает. Других просто отбрасывает. Когда щит пробит, все, кто находится рядом с персонажем, отлетают. 5 мана/сек. Сильнее магия мечей и огонь. Больше маны и радиус выбора места действия магии выше. На шестом уровне и выше все способности становятся сильнее, цена их - дороже, запас маны - больше, скорость пополнения ее - выше. Радиус действия магии также увеличивается.


Авторы гайда: Ordinary, syabr

24
[Достигнут лимит]




Это обширная модификация от разработчиков из Китая, оригинальное название которой читается как "乱世风云录". Перевести можно как "Хроники хаоса". Перевод будет загружен, если установлен на Warband. 18+, могут попадаться несколько голые люди, которых автор забыл одеть.

Основные моменты:

※ Шесть королевств с другими ветвями роста новобранцев.
※ Минорные армии и бандиты.
※ Полностью изменённая крупная карта, селения на которой имеют другое расположение.
※ Перерисованные флаги и возможность их менять.
※ Другие заставки.
※ Другие звуки и музыка.
※ Можно заставить ссорящихся NPC остаться.
※ Повышены атрибуты на начало игры и даётся войско сопровождения.
※ Пересмотрена стоимость вещей и добавлена ещё уйма.
※ Деревья развития другие.
※ Есть чит меню в лагере.
※ С каждым пунктом навыка "содержание пленных" берётся дюжина человек.
※ Уменьшены шансы на побег.
※ Увеличено число наёмных солдат в тавернах.
※ Спутники доработаны и получают опыт быстрее. Есть и новый товарищ.
※ Есть колесницы (в колесничего растёт один из ваших воинов).
※ Внешность некоторых лордов другая.
※ Есть соляные копи и бар "На перепутье". В первой локации можно купить скелет коня и огнестрельное оружие. Также продаётся очень дорогая книга и посох.
※ Турниры прежние, но добавились анимации.
※ Заменена полоса здоровья главного героя и его лошади существа.
※ Ездовая живность пополнена. Помимо обычных и необычных лошадок, есть лань, верблюд, кабан и несколько видов ослов.
※ Небольшие декоративные изменения сцен.
※ Переделаны наёмники.
※ Управление своим царством осуществляется через министра.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

25
[Достигнут лимит]




Это очень приятный старый мод, оставляющий ощущение проработанности. Начинается от деталей оформления в виде новых меню, и дальше не оставляет на протяжении всей кампании. Карта от Истории героя обновлена полностью, другие реки, селения, низины и возвышенности. Не слишком большая, но и не маленькая, в самый раз, чтобы путешествие не длилось неделями. Бандитов и всяких проходимцев на ней тоже хватает если нужны, но и проще объехать, если здороваться с ними вы не желаете. Есть огнестрельное оружие, при выстреле дающее огромные густые облака дыма, а в таверну заселили множество имеющих его наёмников. Много красивой национальной одежды в магазинах. Из государств можно назвать Боснию, Греческую республику, Епархию Черногории, Княжество Сербия и Оттоманскую империю. Рождение не изменено, флаг можно получить сразу, и их несколько других на выбор. Переделаны почти все ветви развития воинов, и все они получили иное обмундирование. Переименованы спутники, и переодеты люди в городах. Перевод практически идеален. Единственное, что расстраивает - невозможно создать своё королевство, но такова уж игра.

Иллюстрации
[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC