Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 385
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вестник Кальрадии №31  (Прочитано 4626 раз)

  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 11 Ноября, 2011, 06:35 »
№11 (31)
11.11.11

Идея номера: На Карибы, в Средиземье и в блоги!
Фраза номера: Адовый угар адского тысячелетия говна
Знак номера: Драккар первого ранга

Колонка редактора
Здравствуйте, друзья! А также тот неизвестный, кто каждый месяц ставит Вестнику единицу. Я тебя тоже приветствую и, пользуясь моментом, передаю привет. Пока я пишу эти строки, за окном уже порядочно похолодало, а осадки все чаще стали портить настроение. С другой стороны, долго это продолжаться не будет и совсем скоро наступит зима - время снеговиков, снежков и вообще всего, что начинается на "сне". Но все это только через месяц (а то и позже), а пока - унылая осень. В такое время обычно тянет придумывать что-нибудь оригинальное. Поэтому на сайте были "запилены" блоги, а на форуме началась реструктуризация (об этом читайте в новостях). Ну а Вестник в моем лице на это решил отреагировать новым разделом - "Блогосфера". В принципе, интересные записи мы освещаем и на сайте, но туда попадают лишь укладывающиеся в формат посты. В "блогосфере" же мы будем рассказывать о всех заслуживающих внимание сообщениях. За исключением этого раздела у нас все как обычно: пошел на второй круг цикл разделов "мнение наших форумчан о произведениях искусства" (разве что теперь после кратких отзывов пишутся ники их авторов), возобновляется повествование об истории нашего сайта, публикуется продолжение исторической статьи "Кто же был викингом?". Кстати, как показывают отзывы, система растягивания одной статьи на несколько выпусков - идея довольно неплохая, да и позволяет не резать наиболее интересные тексты (мы-то ведь знаем, что слишком большое количество слов пагубно влияет на восприятие информации). В общем, читайте Вестник, всего вам доброго!
Главный редактор Vanok

Тема номера
Еще 15 октября посетителей rusmnb всполошила новость о выходе нового аддона для Mount & Blade от студии Сичь. Но особенный интерес вызвал даже не сам аддон, а тот факт, что его сеттинг оказался до безобразия схож с модом, разрабатываемым Yoshiboy (Pirates & Fishmod). Масла в огонь подлил и тот факт, что "Йошибой" уже общался ранее с "Сичью" по поводу своего мода: "Yoshiboy и его коллеги из клана "irc//:" усиленно работали над модом, выдавливая максимум из движка. Работали они усердно и скрытно ради одной цели - они решили поставить проект на коммерческие рельсы. Поэтому они вначале связались со студией Snowball и дали им опробовать бета-версию мода. "Снежкам" понравилось, но они сказали, что пока более приоритетным для них является полирование ОиМ". Таким образом, одной из версий происхождения "На Карибах!" сразу же стало приобретение прав на Pirates & Fishmod у его автора. Вся проблема в том, что, несмотря на ряд фактов, какого-либо официального подтверждения от Yoshiboy или Snowball вначале не поступало. Конечно же, это сразу вызвало массу ответвленных версий, включая мысли о том, что аддон был попросту "сплагиачен". Но в итоге ясность в ситуацию разработчики аддона все же внесли, пояснив, что Yoshiboy действительно обращался к ним и даже обсуждал варианты сотрудничества, но в итоге договориться по ряду причин с ним не удалось. Кроме того, Максим Суворов (студия Сичь) дополнительно указал, что идя аддона "На Карибы!" появилась у него еще во время разработки ОиМ, но реализацию получила несколько позже.



Вести с полей – Блоги? Блоги! Орки? Орки!
Книжный червь – Эльфы, викинги и классика
Блогосфера – Стихи, заметки и интересные люди
Пыль веков – Кто же был викингом? (часть 2)
Таинственная Кальрадия – Всадники. Сайт. Версия вторая
Игровой уголок – Обойма за месяц
Глас народа – Наконец-то вы нам "напесали"


Наши блоги
Важным событием октября стал запуск блогов Всадников Кальрадии - нового проекта нашего сайта, призванного еще сильнее расширить возможности по выражению своих мыслей нашими пользователями. Основная ставка проекта - это публикация заметок от разработчиков модов, представителей кланов и просто умудренных опытом форумчан. Впрочем, писать свои посты при этом может любой желающий. Некоторые помнят, что блоги на Всадниках уже были, но закрылись в связи с их непопулярностью. Но тогда у нас был другой сайт, отдельный от форума, а поддержки самих блогов почти не было. Новые же блоги уже сейчас принесли некоторые плоды, а особо хорошие авторы успели засветиться в новостях на главной странице сайта.


Властелин 1.011
Вот уж действительно сложным получился данный номер. Одна лишь "тема номера" заставила как следует призадуматься: сначала блоги, затем анонс аддона "На Карибы!", а в самом конце октября еще и вышла бета-версия The Last Days. О последней подробнее. Данная модификация, известная многим "олдскульным" фанатам M&B и вышедшая еще для версии 0.808, разрабатывалась действительно долго. По меркам "лошаделезвия" это эталон долгостроя. К счастью для разработчиков, интерес к их проекту за все это время ничуть не угас: и за счет фанатов творения профессора, и благодаря предыдущим заслугам (а ведь мод и впрямь стоящий). Не стоит также недооценивать деятельность самих разработчиков по поддержанию интереса среди фанатов M&B. Без ложки дегтя, конечно, не обошлось. То, что мод будет выпускаться для классики, а не для Warband, знали, конечно, все следящие за ним, но многие успели забыть о не слишком удачной анимации, пробелах в боевой системе, отсутствии некоторых фич графики и т.п. Впрочем, если мод вы действительно ждали, то все вышеперечисленное вряд ли вас остановит.


Новости мельком
Наряду с блогами продолжилось и расширение самого форума. Каждая манипуляция в отдельности не настолько заметная для пользователей, но общая картина открывает совершенно другой вид: затронуты были практически все категории форума: в Mount&Blade появился раздел аддона "На Карибы!", а "Огнем и мечом" был выдвинут из "Старой крепости", в "Обсуждении модов" начали появляться подразделы отдельных модификаций, получило собственную категорию творчество, видоизменились "Другие игры" (теперь это не только раздел, но еще и целая категория - "Игровой уголок"), а в "Разное" был добавлен "Железо и софт".


Мнение номера
Из цикла о Дризте (ну или Дзирте в официальной локализации) я бы порекомендовал читать только первые 6 книг, так как потом он превращается в этакую фэнтезийную Санта-Барбару с порядком к этому времени надоевшему однообразным рефлексированием и отсутствием действительно оригинальных идей. А вот начало цикла очень бодренькое и интересное. Особенно первые три книги (если смотреть в порядке написания, а не сюжетном), входящие в подцикл "Долина Ледяного Ветра" (в оригинале - Icewind Dale, что уже о многом говорит).
Vanok

Что почитать?
Льюис Кэрролл, "Охота на Снарка" (перевод). Относительно непопулярный вариант Пухова мне импонирует отчего-то более остальных. Хотя Лифшиц тоже жжот напалмом, но это уже, можно сказать, новодел, и увидел его я спустя годы после прочтения вариантов Пухова и Кружкова. (Damon)

Дмитрий Сафонов. Очень понравились Романы-Катастрофы (Deceptampire)

В.Д. Иванов, "Повести древних лет". О викингах и славянах и их "общении", две истории с двумя разными героями сливаются в конце книги в одну. Создалось впечатление, что смотришь документальную хронику тех времен. Вроде и экшен есть, но он какой-то не такой, не голливудский и это неплохо. (абу Давуд)


Блоги бывают разные. Кто-то пишет о своих впечатлениях, кто-то о накипевшем, а кто-то просто чтобы написать. Данный раздел призван отсеять последнее и представить нашим читателям список наиболее интересных постов за последний месяц - того, что определенно стоит внимания.


Nemoybereg's Blog
"Плачет грудь кровью, но я бы и копья сдержал
Сломанных ребер щитом, что видны из под лат.
Стрелы не в счет, ведь во мне уже тысячи жал,
Но - врагам замок не взять, хоть бы тьма их пришла

Нет, не гляди из окна, как рву в клочья людей,
Плачет грудь кровью, но я бы и копья сдержал.
Знаю, желаешь, принцесса, ты смерти моей,
Но говорит мне Любовь, чтоб ее избежал..."


Помимо заметок о модификациях, уже попадавших на главную страницу Всадников Кальрадии, в блоге данного автора можно найти несколько интересных стихотворений. Кому-то их стиль может показаться оригинальным, кому-то - банальным, но почитать определенно стоит. Тем более, что настроение автора меняется от произведения к произведению.

Studeny vietor
Очень хорошо данный блог характеризует его собственное описание - "Жизнь дружинника в Сети". Его автор, Garvel, публикует самые разные заметки о Mount & Blade и о сообществе. Кроме того, интересна и серия записей о World of tanks: будучи совсем простой в описательной части, она довольно интересна с точки зрения понимания сути данной игры.

"Meine Damen und Herren! Друзья! Иной раз, сидя в неудобной кабине своего танка, ведя бой и надеясь получить за него кредиты, я обнаруживаю следующую возможность: по танку начинают вести огонь, но на горизонте не вилно ни одного врага. Вот пример. Карта "Малиновка". Чистое поле, кусты и танки. Моя группа начинает атаку. Смотрю: один за другим союзные танки взрываются. Еду туда, хотя понимаю, что могу нарваться на неприятности. И на тебе! Получаю снаряд в бок. Быстро разворачиваюсь, смотрю по сторонам - никого. Однако ж огребаю еще один удар. В горле застыл вопрос "Откуда бьют?"  И уж когда мой танк сгорел, через полминуты появился танк врага. Что это? Маскировка? Недоработка игры? Короче, такое со мной уже не первый раз, но играть я не брошу."

VaShe's Blog
У Всадников всегда есть свои герои: большие и маленькие, толстые и не очень. Дремор дреморыч, Ежан, KingHarlus, Король кабан - список можно продолжать довольно долго и вряд ли очередной "тролль" привнесет что-то новое в сообщество, но Sir_Valente, владелец данного блога, все же умудрился отличиться: при всей своей "альтернативной" репутации в сообществе, он умудрился не только задержаться на форуме, но и не получить ни одного серьезного предупреждения. Человек явно незаурядный... и особо, как это принято говорить, "не заморачивающийся" - в общем-то, это пожалуй главное (и, возможно, единственное) преимущество блога.

"Я простой рядовой задрот :laught: Учусь в университете, на первом курсе (слишком умный и закончил школу на 2 года раньше). Задрачиваю Warband и Red Orchestra. В стиме профиль vashe_ua (если захотите вместе позадрачивать). Недавно я вступил в 22е. Не потому что я предатель или еще что, просто мне надо отдохнуть от ру сообщества. Троллинг вечный мне уже поперек горла стоит. В 22 чуствую себя уютно, хотя там меня не ценят (что и ожидалось). В этот вторник начал в црпг качать коня полеармиста. Счас конец 30 левела - КД 2.1:1. Неплохо, но можна лучше. Вот продам пенсию и качну щитовичка))) Так вот я вчера прокачал за сутки 3 000 000 опыта. Сидел 19 часов подряд) Да это гонево но хоццу на пинсию11111"


В прошлом номере мы начали рассказ о гордых жителях севера Европы - воинственных викингах. В первой части мы установили, что далеко не всех скандинавов можно было так называть, ведь в первоначально так называли безземельных (потерявших землю) пиратов и налетчиков, живущих на кораблях. Во второй и последней части статьи наш штатный историк BuKuHr (интересное совпадение, не правда ли?) расскажет некоторые другие подробности об особенностей людей, получивших в истории наименование "викинги".


Кто же был викингом? (часть 2)
Теперь о "временых" викингах: тех, кто отправлялся или совершал подобные походы или схожее действо, но не жил образом жизни и ремеслом викингов постоянно, ибо имел собственные земли, дом, бизнес (торговля) и прочее, и, вероятно, куда больше им уделял внимания, нежели боевым походам по морю. В Сагах такие люди просто упомянуты, как "ходил в походы викингов; совершал викингские походы", но викингами прямо их Саги не называют! Однако все не так то просто: дело в том, что в Сагах викингами называются пираты/морские налетчики в том случае, если они совершают свои нападения на ..... скандинавов (но не обязательно лишь только на них; попутно могут и на иноземцев) или же имеют дело со скандинавами, но если на кого то иного (не скандинавов), то это описывается как "ходил в походы викингов; совершал викингские походы", но викингом такой герой все же не называется!

«XIX ...Тогда же переселялись и на Хьяльтланд, а многие знатные люди, бежавшие из Норвегии от Харальда конунга, стали викингами в западных морях. Они оставались зимой на Оркнейских и Южных островах, а летом совершали набеги на Норвегию и причиняли стране большой ущерб. Но многие знатные люди отдавались под власть Харальда конунга, становились его людьми и оставались у него в стране. ...XXII ...Харальд конунг услышал, что викинги, зимующие на западе за морем, совершают набеги далеко внутрь его страны, и он каждое лето собирал войско и обследовал все острова и островки, и как только викинги узнавали о приближении его войска, они все обращались в бегство, и большинство их уходило в море. Когда конунгу надоела эта докука, он однажды летом поплыл со своим войском на запад за море. Он сначала подошел к Хьяльтланду и перебил там всех викингов, которые не успели спастись бегством. Затем он попыл на юг к Оркнейским островам и очистил их от викингов. После этого он отправился на Южные острова и воевал там. Он перебил там много викингов, которые раньше предводительствовали дружинами. Он дал там много битв и обычно одерживал победу. Потом он ходил походом в Шотландию и воевал там. А когда он приплыл на остров Мен, то там уже знали о разорении, совершенном им в стране, и весь народ убежал с острова внутрь Шотландии. На острове никого не осталось, увезено было и все добро, которое можно было увезти. Так что когда Харальд конунг сошел на землю со своим войском, им не досталось никакой добычи.  ...XXXII Гутхорм, сын Харальда конунга, ведал обороной Вика и плавал с боевыми кораблями вдоль побережья. Однажды, когда он стоял в устье Эльва, там появился Сёльви Раскалыватель и вступил с ним в бой. Гутхорм пал.
Хальвдан Черный и Хальвдан Белый ходили в викингские походы в Восточные Страны. Однажды у них произошла жаркая битва в Стране Эстов. В этой битве погиб Хальвдан Белый.
Эйрик воспитывался во Фьордах у херсира Торира сына Хроальда. Харальд конунг изо всех своих сыновей любил его всего больше и ценил его всего выше. Когда Эйрику исполнилось двенадцать лет, Харальд конунг дал ему пять боевых кораблей, и он отправился в поход, сначала в Восточные Страны, а затем на юг в Данию, а также в Страну Фризов и в Страну Саксов. Этот поход продолжался четыре года. Затем он отправился на запад за море и воевал в Шотландии, Бретланде, Ирландии и Валланде, и этот поход тоже продолжался четыре года. После этого он отправился на север в Финнмёрк и дальше в Страну Бьярмов[48], где произошла большая битва, в которой он одержал победу. ...XXXIII ... Отсюда снова и снова возникали большие раздоры между братьями. И так как им казалось, что у них слишком мало владений, они отправлялись в походы. Так погиб, как уже было рассказано, Гутхорм в устье Эльва в битве против Сёльви Раскалывателя. После этого Олав стал править в том краю, где раньше правил Гутхорм. Хальвдан Белый погиб в Стране Эстов, а Хальвдан Высоконогий — на Оркнейских островах. Торгислю и Фроди Харальд конунг дал боевые корабли, и они отправились в викингский поход на запад за море и совершали набеги на Шотландию, Бретланд и Ирландию. Они были первыми норвежцами, овладевшими Дюплинном.»


Обратите внимание на то, что этим занимались сыновья конунгов и сами конунги, но их Сага викингами не называет! (только "отправились в викингский поход"; "ходили в викингский поход"). Таким образом, далеко не каждого Сага конкретно именует викингом! Также викингами называются в сагах и совершено нескандинавские пираты: например, в Саге об Олаве Трюггвассоне викингами названы пираты-эсты:

«...Когда они выехали на восток в море, на них напали викинги. Это были эсты. Они захватили и людей, и добро. Некоторых из захваченных в плен они убили, в других поделили между собой как рабов.»

А датчанин, известный под ником Ангантюр из клана "Эйнхерьяр" заметил в диалоге то, что саги называют викингами даже алжирских пиратов из Северной Африки, которые имели дело с Сигурдом Крестоносцем (его слова мне: "Even Algerian pirates are called 'Vikings' in the sagas, Sigurd Jorsalfari ran into 'Vikings' who were bluemen, with loincloths, off the coast of Northern Africa"). Имеется в виду, вероятно, отрывок войны Сигурда Крестоносца в Испании против мусульман и их "викингов":

«So says Haldor Skvaldre:

     "Bold vikings, not slow
     To the death-fray to go,
     Meet our Norse king by chance,
     And their galleys advance.
     The bold vikings lost
     Many a man of their host,
     And eight galleys too,
     With cargo and crew."»


Время событий уже не в эпохе викингов (приблизительно 1107 год), и викинги, как и испанские враги Сигурда (а там он воевал против мусульман-мавров), названы язычниками, хотя это были мусульманские пираты, скорее всего.

Итог: в отображении скандинавских саг мы видим несколько значений слова "vikingr", но всегда оно передает пирата или налетчика-рейдера, который причиняет зло и урон скандинавам (при этом не обязательно являясь скандинавом (саги и о вендах-балтийских славян говорят, как о рейдерах на их, скандинавскую, землю)! Поэтому говорить о "ДНК викингов" в таком имено словосочетании несуразно).
В то же время можно выделить три образа викинга в эволюционной этого термина и его отображения:
1) викинг - безземельный пират, скрывающийся во фьордах, но живущий походами и кораблем (например, морской конунг);
2) викинг - имеющий все же землю вдали от Скандинавии (изгнанный) , но ходящий в походы викингов и живущий их образом жизни активно (Энунд - великий викинг, женившийся в итоге, но продолжающий активно воевать викингом);
3) викинг - как воин, эпизодически ходящий и совершающий действия викингов, но имеющий землю на Родине (Скандинавии), причем нередко бывающий из числа знатных сыновей (пример, Харальд Прекрасноволосый, Эйрик Кровавая Секира). Особо напомним то, что викинг - это не всегда скандинав (например, эсты, венды, алжирцы), но этот термин применяется по отношению к тем, кто сопричастен в своих действиях к скандинавам так или иначе (нападает на них или же сам страдает от них).

Таким образом, этот термин подразумевает образ жизни и род деятельности в первую очередь.
BuKuHr


В прошлом номере мы рассказывали об истоках "Всадников", о первом сайте и его "особенностях". Идею статьи можно было привести к емкому определению: "безусловно, хорошо, что сайт появился, но что-то уж каким-то совсем гадким он вышел". Но здесь важно понять одну истину: сайт рос вместе с умениями его авторов, а поэтому ожидать чего-то действительно колоссального на тот момент было глупо, равно как можно смело сказать, что формат, в котором сайт существует сейчас, еще не предел. Но об этом мы поговорим потом, а пока что - вторая версия Всадников Кальрадии



Всадники. Сайт. Версия вторая
Сайт первой версии был, мягко говоря, не самой лучшей реализацией пускай и фанатского, но все же игрового ресурса. Помимо слишком примитивного дизайна, он был не слишком функциональным. А поэтому после осознания того, что чем дальше я буду откладывать решение, тем сложнее будет в дальнейшем, я решил действовать.  Надо сказать, что идеи подобного рода как правило если и приходят ко мне, то закрепляются в голове надолго. Если я решил переделать что-то, что можете быть точно уверенными в том, что это будет переделано. Вопрос лишь в реализации. Первоначально  планировал взять готовую CMS (систему управления сайтом), но от нее пришлось отказаться. Причин было несколько: среди них отсутствие желания рыться в его коде (да, вы можете заметить, что теперь мне это делать совершенно не лень, но на тот момент мои знания были гораздо более скромные) и некоторая ограниченность движка (в первую очередь в плане внешнего вида, который мне хотелось сделать более оригинальным). В итоге я пришел к идее осуществить то, что обдумывал в качестве альтернативного варианта: сделать собственный каркас на основе PHP, который позволял бы достаточно легко модифицировать ресурс и добавлять различные скрипты вроде новостей и голосования. То есть, фактически, реализовать часть функционала пресловутой CMS, но без работы с базой данных.

Почитав мануалы и крепко засев над сайтом, я наконец-то смог реализовать задуманное. Все страницы по прежнему почти полностью состояли из HTML, но часть элементов подключалась с отдельно помощью специальной функции – именно эти элементы (а это были: шапка, подошва и меню) могли быть изменены отдельно. Ну и, конечно же, наконец-то был обновлен дизайн – именно его запомнило большинство «классических» фанатов Mount & Blade, посещавших нас: более строгое оформление, которое, впрочем, все равно в массе деталей было позаимствовано из самой игры.  Кроме того, появились долгожданные alt к картинкам (те, кто серфит с отключенной графикой, поймут меня), была введена адекватная иерархия страниц (на старом сайте, к примеру, ссылки на видеоролики располагались исключительно в разделе «Об игре») и нормальное меню. Кроме того, у разделов появилась четкая структура: была шапка с определенной информацией, были категории, обозначенные иконками, либо сразу содержащиеся в разделе материалы. Ну и, конечно, все это подтолкнуло меня к интенсивному развитию таких разделов, как «Учебник» и «Файлы». В последнем появилось множество модификаций, разбитых на подразделы. На тот момент они были практически идентичны существующим ныне, если брать в расчет, что Warband тогда еще не было, а поэтому существовали лишь категории «Избранное», «Основные моды» и «Универсальные». Между прочим, уже тогда каждый файл имел небольшое описание, информацию о таких вещах, как размер и автор и, конечно же, ссылку на скачивание. Ну а венцом творения стало добавление на сайт скриптов голосования и новостей. Второй, кстати, позволил нам впоследствии удачно эти новости экспортировать. Некоторые элементы сайта со временем подверглись доработки, другие зависли в неподвижности на определенное время, но в целом в таком виде сайт поработал достаточно долго...

...Чтобы успеть мне надоесть в таком виде. А поэтому проект вновь переехал на новый хостинг и опять сменил движок. Первое решение было вызвано сразу несколькими причинами — неудобным адресом, недостаточно резвым железом и т.п., а второе связано, как не трудно догадаться, с тем, что и такая версия сайта меня перестала устраивать. Но об этом мы поговорим в следующий раз.
Vanok


Приближается тот самый наиболее приятный для всех заядлых геймеров период - католическое рождество. Именно к этим праздникам многие разработчики привязывают выход своих флагманов, именно в такое время мы просто завалены различными произведениями игрового искусства (или не совсем искусства - как получится). Наперегонки соревнуются трейлерами Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3, наконец-то (не без помощи blizzcon) активизировались пиарщики Blizzard, анонсировавшие очередной аддон к World of Warcraft (Mists of Pandaria) и поделившиеся подробностями о Diablo III и Starcraft II: Heart of the Swarm, а остальные издатели наперегонки соревнуются в анонсах новых MMO проектов. А в то же самое время на наших форумах появилось несколько маленьких отзывов о недавно вышедших играх. О них то мы и поговорим...

ORCS MUST DIE!
Вот такое tower defense'сное, тактико-изобилующее, аркадо-содержащее нечто, притягивающее взгляд уже со вступительного ролика - нелепая смерть от удара об ступеньку куда реалистичней и сопереживательней унылых эпичных пятидесяти стрел в груди (или чего-то такого). Геймплей расписывать, думаю, особого смысла нет, в общих чертах это защита замка от орд зеленокожих при помощи разнообразных стреляющих, пронзающих, поджигающих, дробящих и.т.д. механизмов.
Но самое главное здесь же можно уничтожать УНИЧТОЖАТЬ орков десятками и сотнями самыми разнообразными способами!! В этом смысле недавний "спейсмарин" как по мне проигрывает сему творению в чистую, как по мне, повторяю. Если прекратить пускать слюни, то в сухом остатке удачная реализация, древней, но доработанной до современных стандартов концепции. Мая давольна!
Рама

Might & Magic Heroes VI
После вырвиглазно-мультяшно-вашим-детям-это-понравится-дайте-мне-рвотный-пакетик пятых "Героев" я ничего хорошего от серии не ждал, поэтому нисколько не разочаровался. Видимо, франчайз деградирует. Если неоднозначную четвертую часть можно считать неким экспериментом и поиском путей развития, то с пятой части серия благополучно выбралась на хорошо заасфальтированную и ровную дорогу аккуратного мейнстрима, осторожно-усредненного подхода, неизбежных финансовых успехов и закодированного в дизайн-документе всеобщего щастя. Отщепенцам-маргиналам вроде меня (и, судя по всему, немалой части аудитории Всадников) такое не в радость. Давненько я не игрывал в третью часть, кстати. Уж года два как минимум. Непорядок. А ну-ка, пойду-ка.
Damon

Казаки
Мда, игрушка действительно душевная. Помню как первое время , когда комп купили, зависал в ней сутками. Компании мне не нравились, а вот на случайных картах и в редакторе я веселился от души.  Любил играть за Россию, Украину, за ляхов иногда. Уж очень витязи мне нравились у Русских, особенно когда прокаченные на максимум.   И стрельцы с копейщиками - просто супер. У Украины - сечевые казаки очень радовали. Перед большой зарубой, двигал вражеской армии навстречу реестровых казаков и сердюков, а сечевые шли чуть вдали, заходили в тыл, громили как обычно плетущиеся сзади пушки и ударяли в тыл вражеской армии. Так же любил на островах играть, с огромным P.T (peace time - этап в начале партии, на котором можно строить здания и войска, но нельзя атаковать противника - прим. редактора), чтобы отстроиться, прокачать армию, накопить запасов, построить огромный флот и контролировать порты противника, чтобы ни одна мышь не проскочила. В общем, впечатлений море, тем более что одна из первых моих компьютерных игр.
Саныч

Мозголомка
Перед вами 6 скриншотов из 6 модификаций для Mount & Blade. Попробуйте угадать их.





Цифры и не только цифры
В прошлом месяце мы в очередной раз решили задать вопрос нашим читателям, а именно: Как вам "мозголомка" - часть рубрики "Игровой уголок"?

Результаты нас ждали следующие:
Понравилось, самое то - 4 (28.6%)
Понравилось, но уж слишком сложно - 3 (21.4%)
Не понравилось - не те загадки, какие хотелось бы видеть - 4 (28.6%)
Не понравилось - не понимаю ее смысла в принципе - 3 (21.4%


Нам песали
Я извиняюсь за это но ты знаеш на Миб или на WARBAND ставится мод Hant_1.31

"Извини, но ты слишком много знаешь!". Бух. Если что, считайте меня космическим тушканчиком.

... У меня как то было, в самом начале появился (еще в 1й версии игры (не варбард)) и рядом 11 гвардейцев - вегиров!!! Они с длинными пипками были, а я голый как перст, с горем пополам убил 1го подобрал пику, перебил остальных, очень хотел взять в плен, но не вывоз был. Но зато сразу оделся в норм шмот

Да, наверное, страшно это: появляешься ты совсем голый, а вокруг тебя гвардейцы с длинными пипками... Wedding Dance даже рядом не стоял.

Потскажите, в каком моде есть сюжет. А то достали уже все

Потсказываем: если все достали, сюжет есть в сказках братьев Гримм. Правда, это не мод уже, но что поделаешь...

Не извлекается. 2 раза скачивал(

Не извлекается? Вы случайно не тот самый гвардеец с длинной пипкой?

у меня вопрос проблема одна у меня стоит warbont версия 1.132  запускаю и выдает ошибку

Ответ прост здесь совсем, пожалуй. Выберите ярлык игры и переименуйте его в warbone. Работать все равно не будет, но хотя бы переводится смешно.

Хочу НОРМАЛЬНЫЙ мод про Столетку времён Эдика III, БЕЗ кислотных текстур, БЕЗ шлемов 16 века в 14, БЕЗ трэша и адового угара адского тысячелетия говна вместо карты. Как-то так.

"адовый угар адского тысячелетия говна" - пожалуй, так и оставлю. Даже комментировать не буду.

привет, меня тут один вопрос замучял:Как в сетевой игре кричать? ну типо радоваться как в компание после того как ты выграл битву (я видил что так и в сетевой игре ребята делают)

Для того, чтобы кричать, нужен либо микрофон, либо молоток. Последний необходимо после каждого боя ронять на ногу



Вестник Кальрадии. Тираж - не поддается подсчету. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Авторы: BuKuHr, Vanok, Саныч, Damon, Рама и другие
Оформление: Vanok и Kopcap
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC