Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Октября, 2019, 10:34

Название: Чивалрианская сага. Том 2
Отправлено: Vanok от 10 Октября, 2019, 10:34
Продолжается процесс разработки Chivalry 2 и сотрудники Torn Banner Studios стремятся рассказать о своих последних достижениях. Во-первых, они публиковали небольшую порцию свежих скриншотов из своего проекта, а также несколько демонстрирующих боевую систему gif файлов и небольшой набор голосов персонажей из будущей игры - последние два элемента можно найти (https://chivalry2.com/2019/10/07/screenshot-and-gif-recaps-for-chivalry-2/) на сайте Chivalry 2. Во-вторых, в тексте той же новости команда опубликовала ответы на самые часто задаваемые вопросы. Из них, в том числе, можно узнать о том, что в проекте нам стоит ожидать 4 игровых класса, знакомых еще по первой части - рыцарь, штурмовик (vanguard), пехотинец и лучник, каждый из которых будет волен подобрать оружие с павших противников и союзников, то есть теоретически лучники с двуручными мечами будут вполне возможны. Кроме того, команда пообещала защиту от спама приемами, основанную на выносливости и некоторых других ограничениях, а также возможность кастомизировать лица персонажей.

Еще немного информации подбросило второе сообщение (https://chivalry2.com/2019/10/08/498/). В его рамках команда также осветила некоторые аспекты игры, хотя и по больше части с теоретической точки зрения. Проще говоря, разработчики объяснили какими принципами они руководствуются в настоящий момент. Для начала Torn Banner Studios рассказали нам почему первая часть их франшизы оказалась настолько успешной и почему такой же обязана быть и вторая. По их мнению, наиболее важными являются 3 детали: боевая система, командные задачи, а также персонализация и юмор в качестве единого пункта. Схватки на холодном оружии в игре представляли собой уникальную смесь FPS и файтинга, в рамках которого удары оружием ощущались игроками почти как настоящие, а улучшение навыков открывало новые возможности в боях. Совместное участие в достижениях поставленных целей создавало эффект реальной средневековой армии. Ну а гротескная жестокость и иные свистелки и перделки дополняли уже созданную атмосферу. Именно этот сплав и должен стать основой будущего проекта. Впрочем, сотрудники Torn Banner нашли в себе силы признать и ошибки, допущенные в первой части, в том числе злоупотребления в части боевой системы, вплоть до намеренной поломки анимаций, высокий порог входа новых игроков, отсутствие четких игровых ориентиров, слабо налаженное взаимодействие с сообществом. Кроме того, в определенный момент команда начала распылять свои силы, создав в итоге сомнительный Deadliest Warrior и откровенно провальный Mirage: Arcane Warfare. Ну и еще один забавный момент: последний текст команда опубликовала не только на своем сайте, но и в Steam (https://steamcommunity.com/games/219640/announcements/detail/1585755713571395184). Тут, правда, сотрудники Torn Banner почему-то не учли, что местное сообщество не слишком довольно их решением сделать свой проект эксклюзивом для Epic Store, а поэтому многие комментарии оказались довольно едкими, а порой и откровенно глумливыми.