Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры:
. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохраненияУ них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной? :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.
появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов.Сразу скажу и пинайте как хотите - халтура. Доставь энное количество того и сего - разве в БЛ уже не надо коров пригонять? По моему мнению, этот новый квест ради нового квеста для галочки в отчете.
Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранениеа ваще токо что об этом узнал.....у меня по моему не было такой штуки :\
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.
уменьшено количество различного "мусора"На самом деле, по описанию, там была оптимизирована сборка мусора. Это не обязательно подразумевает уменьшение количества.
у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:ЗНу вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной? :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.Если честно, я и сам не до конца понял. Вроде как и раньше был отдельный автосейв.
У них там еще много праздников было, в Турции,Недавно еще Рамадан был. В прошлом месяце.
Цитата: Marduk от Вчера в 14:27:28так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?Цитировать (выделенное)у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З
Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.
явно не супер профессионалы судя по дневникам,
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило
это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.
Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.
явно не супер профессионалы судя по дневникам,
Типо:
EDUCATION
Business Management
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
Lead Artist
[url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44[/url])
и
EDUCATION
Psychology, Hacettepe University
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
3D Character Artist
[url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84[/url])
?
Не знаю как тебе, а мне нравится гибкость турков. У нас в Джермани надо в резюме кучу бумаг предъявить, что ты сдал экзамен, получал специальность и сдал экзамен на отлично и только тогда тебя берут. А тут приходит психолог и говорит - а давайте я буду вашим 3D артистом, я умею. И ее берут! Без шуток, круто.
EDIT:
Блин, так судя по дневнику это она сделала эти кошмарные рожи персонажей что ли?
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.Я бы даже сказал так: в выбранном направлении образование вообще не является критически важным. Отходи ты даже 4 класса сельской школы, если у тебя есть реальный опыт, который ты можешь использовать на практике, тебя возьмут (ну разве что при прочих равных могут отдать предпочтение другому кандидату). ИМХО турки во многих случаях берут студентов в свои ряды не потому, что у них корочка, а потому что это самый простой способ подбора персонала в условиях ограниченного его количества: у тебя уже есть готовый пул людей из заданной специальности, ты просто отбираешь из этого пула наиболее интересных тебе и тащишь к себе. Получаются далеко не самые квалифицированные кадры, но ты можешь их начать натаскивать. С учетом ограниченного количества людских ресурсов в Турции (чай не США все-таки), это чуть ли не единственная альтернатива фрилансерам.
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолиоЛица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
:laught: :thumbup:итоги их творчества мы видим в игре и без портфолиоЛица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
Vanok,Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге 85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художникНе стоит чесать всех под одну гребенку, мы ведь не знаем сколько кто коптел в своей комнате самообучаясь и работая в стол.
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.Мы уже, конечно, злостно флудим, но все равно отвечу. Довольно часто дела обстоят именно так, как Вы описали, но в некоторых случаях, что бы кто не говорил, должно быть исключительно классическое образование - для врачей, для инженеров, проектирующих дома и т.п. В общем, для тех, кто должен получить знания согласно установленному формату, ибо это дает хоть какие-то шансы на появление более-менее разбирающегося специалиста. Ну а в сфере услуг и потребления, либо в узкоспециализированных сферах, где ищут по конкретным умениям, да, давно уже пора задуматься насчет того для чего вообще нужен диплом о высшем образовании.
Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.
Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер.
Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом).
Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать.
По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
И обучение там 3 месяца, шесть, год+
Мы то про Баннерлод говорим, и к сожалению пока из продавцов мед техники, хоть убейте не выходят супер 3Д моделлеры и аниматоры.а какие у вас претензии к анимации и 3d моделям в Баннерлорде?
там в миллионах нужно считать .Да что там... в триллионах.
умерла в результате рождения, или в процесседа не, просто рано начали играть, 8 лет ждали, ещё примерно 3-4 надо подождать обработки напильником
реализм, что поделатьподтверждаю, как представитель оставшихся 20%
80% людей в мире - страшные
а на самом деле я думаю , там в миллионах нужно считат:o :o :o :o :o
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Вот теперь мне стало страшно переходить дорогу.И не переходите, от греха подальше.
Сколько там её стримят людей, и сколько людей играет?
Вы не знаете о чем говорите. Фотошоп за месяц не осваивается, а 3D пакеты - тем более.я как раз об этом и говорю
Я тоже как-то по молодости изучил мануал по 3dmax толщиной около 8см. Даже что-то мог изобразить, отрендерить, анимировать.в эпоху тотальных ремастеров, римейков и тотальных самоповторов, очень даже неплохие навыки :)
Но я не художник, не дизайнер, с воображением творческим визуальным никак. Что я смогу нарисовать без всего этого ?
Страшных человеков для перекрашенного хита 10-летней давности ? ;3