Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 07 Августа, 2021, 15:24

Название: Модные новости. Дневники разработчиков модов
Отправлено: Vanok от 07 Августа, 2021, 15:24
Настало время поговорить о последних новостях о разрабатываемых модификациях для Bannerlord. Мододелы анонсировали массу интересных проектов, часть из которых регулярно дорабатывается, а их авторы публикуют отчеты о проведенной работе. В этой подборке я представляю сжатую информацию о таких публикациях за последний месяц. И начнем мы с The Old World, чья команда отличается большой плодовитостью по части различных улучшений, делающих данную модификацию крайне перспективной. В последней заметке (https://www.moddb.com/mods/the-old-world/news/monthly-update-july1#articlesform) речь пошла о многих элементах, к примеру, магии. Так как The Old World строится вокруг вселенной Warhammer Fantasy, без нее никуда. Нас ждут самые разные заклинания - и классические "фаерболы", и призыв нежити, и различные дебафы. В своих коротких зарисовках авторы проекта уже показали рабочую магию: вот вам и дуэль (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/Mount_and_Blade_II_Bannerlord_-_Singleplayer_PID_10180_-_Win64_Shipping_Client_Msvc14_Manag.mp4) двух магов, и попадание (https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/47/46579/encode720p_mp4/yt1s.com_-_Wind_of_Death_positional_combat_casting_1080pFHR.mp4) огненного шара по войскам (с нанесением урона по площади). Часть заклинаний будет работать (https://media.moddb.com/images/members/1/364/363292/profile/BTTK.1.jpg) на глобальной карте, усиляя союзные армии и ослабляя вражеские. Кроме того, авторы планируют интегрировать в свой мод такую вещь, как расчленение (https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/47/46579/thumb_620x2000/dismemerment.gif) тел оппонентов и насытить глобалку различными особыми местами. Ну а любителей посмотреть на красивые картинки наверняка заинтересуют примеры работ в области создания сцен и 3D моделей экипировки. Текущие зарисовки говорят о том, что разработчики мода относятся к своему труду с большой любовью и тщательно прорабатывают мир Warhammer.

Не отставать пытаются и авторы Bretwalda - Divided Kingdoms. На днях команда опубликовала пятый по счету дневник разработки (http://www.youtube.com/watch?v=iqMQfRE98o4), в котором рассказала нам о аутентичном музыкальном оформлении мода, созданном членами коллектива разработчиков, продемонстрировала примеры чудесных сцен, в полной мере раскрывающих возможности движка и инструментов разработчиков, а также сообщила о некоторых новом элементе игрового процесса - дуэлях с лордами. Встречного дворянина можно будет вызвать на личный поединок. Дуэли будут носить различный характер: в случае если речь идет о союзном лорде, вы сможете заработать известность за победу, если же это вражеский дворянин, то в таком случае игрок получит шанс снизить мораль его войска, а то и вовсе перетянуть солдат на свою сторону. Кроме того, разработчики провели небольшой экскурс в атмосферу 868 года - именно в этот период и разворачиваются события Bretwalda.

Наконец, первую заметку (https://www.moddb.com/mods/shokuho/news/july-development-update1) о своем грядущем моде оставили и авторы Shokuhō - модификации, посвященной эпохе Воюющих царств в Японии. Команда провела значительную работу по поиску и воплощению в игре различных исторически достоверных предметов экипировки, включая и броню самураев. Примеры их работ опубликованы в вышеуказанной статье, а также приложенном к ней видеоролике (http://www.youtube.com/watch?v=3XzCr503cFg). Не обошлось и без оружия, включая в том числе и ранний огнестрел, например, танегасимы (https://media.moddb.com/images/members/5/4428/4427605/profile/07.png) - фитильного ружья. Кроме того, авторы опубликовали примеры созданных ими сцен. Судя по всему картинки были предварительно обработаны для большего эффекта, но даже с учетом этого качество локаций у данного коллектива явно на высоте.
Название: Re: Модные новости. Дневники разработчиков модов
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2021, 18:01
Вот эти ребята правильно начали - не с локаций и полутора доспехов.

Неделя высокой моды в феодальной Японии это что-то.  :)
Название: Re: Модные новости. Дневники разработчиков модов
Отправлено: Freeoniz от 08 Августа, 2021, 22:35
Рад видеть столько качественных модов. Расчленёнки действительно не хватало.
Вот бы релиза игры дождаться!
Название: Re: Модные новости. Дневники разработчиков модов
Отправлено: NAV I от 16 Августа, 2021, 15:44
Не хватает полномасштабных модов по  аналогии к примеру brytenwalda, надеюсь у bannerlord"а они появятся
Название: Re: Модные новости. Дневники разработчиков модов
Отправлено: Valdemar_86 от 21 Августа, 2021, 12:06
Глобальных модов весьма не хватает, уже. Талсы очень медленно фичи вводят. Хочется больше рпгшности в плане возможностей, например играть за полного негодяя, разоряя деревни, заниматься работорговлей, и что бы это всё влияло в глобальном плане, мир бы больше реагировал на такие действия игрока и более явно, теже диалоги с лордами и их отношение. Сейчас кроме сражений в игре и нет ничего, все эти квесты лишь ступеньки для улучшения отошений что бы получше войска нанимать, опять же для сражений. Хочется какой то большей цели, сражаться ради чего то, ну власти есстно, а пока эта власть никаких плюшек не даёт. Почти никакой разницы нет, что ты вообще никто, что ты король мира, всё теже 2-3 строчки диалогов с нпц.
   В общем фидбэк мира игры очень малый для игрока, вся эта возня не приносит заслуженой награды. Что за награда? Да хотя бы правильная сценка где кто нибудь говорит тебе спасибо за то, что ты целый регион от бандитов избавил и что твои подданые не дохнут от голода. Мм, вспомнился стронхолд первый, система советников, которые озвучивают положение дел, очень хорошо делает атмосферу.