Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Декабря, 2021, 11:38

Название: Модные новости. Ноябрь - декабрь 2021
Отправлено: Vanok от 22 Декабря, 2021, 11:38

Одним из самых ожидаемых в плане новостей модов на данный момент времени, несомненно, является The Old Realms - просто потому что его разработчики уже опубликовали вполне рабочую альфа-версию, демонстрирующую огромный потенциал как движка Bannerlord, так и самого проекта. Об обновлении мода на актуальную версию игры пока что не слышно и громких заявлений команда делать не спешит, но, тем не менее, разработчики регулярно публикуют новости (https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/news/monthly-update-november1) о своей работе, в рамках которых мы можем увидеть и новые предметы экипировки, и различные аутентичные тела персонажей, и обстановку для сцен, например, артиллерию, и сами сцены.

Команда Shokuhō после долгого перерыва решила порадовать своих фанатов порцией комплексных кадров (https://www.moddb.com/mods/shokuho/news/new-year-development-update2) с демонстрацией работы на ниве сцен и их моделей оформления и надо заметить, что по части передачи атмосферы, у этого коллектива дела обстоят не хуже, чем у авторов The Old Realms: красивые деревеньки с полями и домиками, леса с осенними деревьями, типичные японские укрепления - все это вызывает жгучее желание пощупать мод собственными руками.

TeamCentury продолжает публиковать разнокалиберные заметки о своем проекте In the Name of Jerusalem 2. Одним из значимых действий явилось размещение видеоролика (http://www.youtube.com/watch?v=vM8o1KGjF4c) с предварительной версией глобальной карты, которая, судя по всему, обещает быть действительно большой. Нас ждут даже относительно небольшие острова, а такие места, как Крит и Кипр - это земли, на которых умудряются размещаться замки с деревнями. При этом, в целом ландшафт получается более-менее проработанным, хотя лоска ему пока что не хватает.

А для Separatist Crisis уже наступил тот момент, когда команда оказалась готовой продемонстрировать (https://www.moddb.com/mods/separatist-crisis/downloads) свои текущие наработки. Проект, само собой, еще слишком сырой для адекватной игры, да еще и до кучи рассчитан на старую версию игры 1.5.9, и вообще про кастомные битвы, а не кампанию, но, тем не менее, достижение все равно значимое в рамках этого отдельно взятого проекта, который некоторые уже посчитали мертвым.

Разработчики Mount and Warcraft Reborn также еще как несколько месяцев назад решились сделать общественным достоянием рабочую версию своего мода. Команда старается с определенной периодичностью допиливать свой проект, добавляя в него различные предметы экипировки и надо сказать, что получается это у них вполне неплохо: все больше рас получает свое истинное обличье (http://www.youtube.com/watch?v=vtCThzcuBr4#) с характерным дизайном, который наверняка узнает любой фанат вселенной Warcraft. Что также интересно, авторы проекта стремятся работать не только над графической составляющей контента, но и занимаются различными аспектами игрового процесса, например, в одной из недавних публикаций нам рассказали (http://www.youtube.com/watch?v=qArUtp8yEB8) о доработанной системе улучшения поселений и найма войск.

Стоит отметить и Kingdoms of Arda, освещением деятельности разработчиков которых я ранее еще не занимался, а очень зря: команда хоть и не движется семимильными шагами, но демонстрирует вполне значимые достижения, регулярно демонстрирующиеся (https://discord.gg/uGPm3er6uY) в дискорде. Что-то цельное из публикаций выцепить сложно, в основном это разнокалиберные модельки и концепты, иногда сцены поселений, о глобальной карте и игровых возможностях речи пока что не заходит, а поэтому спрогнозировать хоть что-то в отношении этого проекта затруднительно.