Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 17 Января, 2022, 09:54

Название: Battle Cry of Freedom. Игра не мертва
Отправлено: Vanok от 17 Января, 2022, 09:54
Еще полгода назад активность разработчиков Battle Cry of Freedom можно было сравнить с пульсом у хладного трупа, о том, что игра была не заброшена, знали лишь разработчики и самые преданные фанаты, но в последние месяцы ситуация стала меняться и, похоже, в этом году нас все же ждет полноценный запуск проекта. Команда, правда, не спешит называть точных дат, и даже опубликованный (http://www.youtube.com/watch?v=PfthLJXyc_s) в конце ноября трейлер пока что ограничивается надписью "2022 год", но, по крайней мере, отдел маркетинга Flying Squirrel Entertainment стал публиковать адекватные дневники разработки. Так, ближе к концу прошлого года нам рассказали о кастомизации (https://www.fsegames.eu/pages/developerblog48_embed.html) нашего пресонажа (далеко не самой богатой, но все же), а в текущем году "белки" успели отметиться сразу 4 заметками: о музыкальном сопровождении (https://www.fsegames.eu/pages/developerblog49_embed.html), о редакторе сцен (https://www.fsegames.eu/pages/developerblog50_embed.html), о некоторых подразделениях (https://www.fsegames.eu/pages/developerblog51_embed.html) и о битвах командиров (https://www.fsegames.eu/pages/developerblog52_embed.html).

О последних чуть подробнее: сами разработчики описывают этот режим как смесь Total War и Mount&Blade, суть же его, думаю, известна многим - взять под свое командование отряд ботов и попытаться изобразить тактический гений на поле битвы. Всего в сражении может участвовать до 1024 юнитов, по 130 максимум на каждого игрока, а сами отряды, само собой, будут выбираться из числа исторических подразделений. Управление будет максимально похожим на Mount&Blade, с командами через F1-F7, различными видами построений и специальными анимациями для любителей отыгрыша в качестве бонуса. Найдется место и для использования уникальных особенностей, например, выбрав снайперский отряд (sharpshooters), мы получим сосредоточенных на стрельбе солдат, в то время как линейная пехота будет иметь больше возможностей для ближнего боя. Ну а если ни те, ни другие не подходят, то наверняка вас заинтересует возможность игры за артиллеристов.