4. Как увеличить размер карты?
5. Как проверить проходимость карты?
В setting # Warn if forests > 4990 (causes crashes in game if you have too many forests)
ForestWarning=1
# Mipmapping reduces the bluryness of textures, but makes them a bit grainy
Mipmapping=1
# Initial camera position
SceneRotation=150.0,30.0
ScenePosition=0.0,-2.3,11.4
# Maximum recursion when filling with the fill tool
# Reduce this if filling causes crashes
MaxRecursion=500
# Size of new maps when created (in game units)
MapWidth=280
MapHeight=280
(красным)максимальное число forests ,если будет больше то игра не загрузится ,как проверить сколько получится этих forests мне не известно,получалось так ,что эдитор ругался ,файл map весил примерно 4,7 мб и все было норм,
(синим)собственно размер карты ,увеличиваеш, открываеш эдитор ,создать новую карту,еще предварительно нужно выставить размер в module.ini .
Известно ,что если ландшафт будет слишком ровный ,ГГ не сможет передвигаться, а так от текстуры зависит.
Граждане, я вот впервые начал работать с мап-эдитором, и вот я не пойму, как мосты ставить. То есть я понял, что надо их ставить на бродах, броды у меня есть
(http://s011.radikal.ru/i317/1011/7a/073c47c4b1c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я просто не найду функции добавления моста. Обьясните мне плиз, какую кнопку надо тыкать чтоб мост поставить поверх этого брода.
Вопрос сообществу, кто нибудь в курсе, можно ли сделать дороги, и как?
Работа с Thorgrim's Map Editor - Дороги (реки тоже сюда)
Для начала основы (как оно сделано в Нативе):
1. условный квадрат/участок дороги состоит из 4 face'ов/треугольников - этот минимум не позволяет соседним текстурам перекрыть текстуру дороги.
2. все сегменты залиты текстурой "steppe", кроме того середина немного опущена.
3. в итоге все красиво отображается.
(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743291_1e31c9ee17.png) (http://itmages.ru/image/view/87623/1e31c9ee)
Теперь как добавить..
.. мне известны два способа:
1. легкий - в вертексном режиме (Vertex Mode) сдвигаем вершины формируя нужную форму. Недостатки: на низкополигональных участках карты, особо не разгонешься - треугольников мало, плюс карта в этом месте становится вся тянутая-перетянутая (в редакторе). Имхо мне такое не очень нравится.
2. Второй способ - работа с сегментами.. гимор еще тот =\
В едиторе можно соединять две вершины в одну (Weld Vertices) через Ctrl+Drag в вертексном режиме. Хватаешь одну вершину и перетаскиваешь на ту, с которой нужно соеденить, при этом держишь Ctrl. В случае успеха они объединяются в одну. Ctrl+Z рулит.
Через тот же Ctrl+Drag, в сегментном режиме(Face Edit Mode), выделенные фейсы можно клонировать (Clone Face).
Так вот:
+ сначала готовлю место под дорогу. Там где нужно выделяю участок поверхности, клонирую его вверх, старый удаляю. Опускаю клон назад на старое место и пришиваю с одной стороны.. другую сторону немного ужимаю чтобы сделать место для новой дороги. Другими словами - делаем разрез на карте.
(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743569_a817701151.png) (http://itmages.ru/image/view/87627/a8177011)(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743429_950e6536ed.png) (http://itmages.ru/image/view/87626/950e6536)(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743659_646fbeeca6.png) (http://itmages.ru/image/view/87628/646fbeec)
+ дальше клонирую понравившийся участок дороги, переношу к вышеподготовленному месту, придаю нужную форму (в вертексном режиме) и потихоньку сшиваю края.
(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743804_511e694acb.png) (http://itmages.ru/image/view/87630/511e694a)(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743852_dcf2ec17d0.png) (http://itmages.ru/image/view/87631/dcf2ec17)(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291743893_a493d73276.png) (http://itmages.ru/image/view/87632/a493d732)
Помнится, как-то на форуме человек спрашивал "..удалил кусок поверхности на середине карты - как заделать дыру?".. вот как.
==============================
При крафте также пользовал:
Ctrl+W - меняет вид отображения поверхности;
F4 - вкл/откл сглаживание текстур;
E - переход между режимами едитора.
ЗЫ: 1. при соединении поверхностeй часто бывает ситуация, после удачного соединения одной вершины (с 10-ой попытки),следующая не соединяется.. ты жмешь Ctrl+Z что-бы вернуть ее назад, а едитор кроме этого делает откат и предыдущего действия (т.е. удачного конекта вершин). Ты становишся сцуко злой и снова давай переделывать 2 действия вместо одного.
Смысл этой басни следующий: после удачного соединения вершин не начинайте сразу конектить следующую. Потрогайте ее один раз, передвиньте чучуть, любое незначительное действие для протокола, в этом случае едитор сделает делает откат одного действия, а не двух.
2. Свою карту делал на основе Native_clear_map, там формы рек и дорог остались, их и клонировал.
3. Клонированная поверхность в face mod'e выделяется двойным кликом.
(http://static.itmages.ru/i/10/1207/s_1291744186_9272be578a.png) (http://itmages.ru/image/view/87638/9272be57)
Создание карты в 3Ds Max
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10948.new#new (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10948.new#new)
номер материала соответствует номеру терраина.
rt_water = 0
rt_mountain = 1
rt_steppe = 2
rt_plain = 3
rt_snow = 4
rt_desert = 5
rt_bridge = 7
rt_river = 8
rt_mountain_forest = 9
rt_steppe_forest = 10
rt_forest = 11
rt_snow_forest = 12
rt_desert_forest = 13
Доброго времени суток. У меня следующая проблема: создал плоскую карту, загрузил - все работает, кроме одного момента - когда я пытаюсь куда либо пойти (нажимая на местность, а не на город\замок\деревню), персонаж продолжает бежать куда я посылал его ранее. Что бы персонаж повернул нужно щелкнуть несколько раз (от 1 до 5, как повезет).
Пробовал заливать карту разными типами местности (земля, лес и т.д.), проблема не решается.
PS: Все файлы нэйтивские (кроме карты), версия игры 1.153.
Настройки Map Editor.
# Change these settings at your own risk
# Don't include any spaces for now
# Mount & Blade path
# use "." if running the editor from the root M&B directory
# use "auto" to auto detect M&B path
# or type in the full path: eg "C:/games/Mount&Blade"
# NOTE: if typing the full path, use / NOT \ as a separator
mbPath=C:/Games/Mount_and_Blade_Warband/
# Module to open
Mod=my_mod
# Warn if forests > 4990 (causes crashes in game if you have too many forests)
ForestWarning=1
# Mipmapping reduces the bluryness of textures, but makes them a bit grainy
Mipmapping=1
# Initial camera position
SceneRotation=150.0,30.0
ScenePosition=0.0,-1.0,4.0
# Maximum recursion when filling with the fill tool
# Reduce this if filling causes crashes
MaxRecursion=600
# Size of new maps when created (in game units)
MapWidth=570
MapHeight=570
# Number of tiles around the border of the map to make larger
BorderSize=8
# Mesh density of new maps when created.
# This number indicates the number of tiles per 1x1 unit of the map.
# So a 320x320 map, with density 0.5 will be created with 160x160 tiles.
MapDensity=0.5
# Maximum number of undos possible (each takes ~1.2mb ram for a standard size map)
MaxUndos=10
# Auto update terrain transitions and lighting while painting?
AutoUpdate=1
# Depth to use when using auto ocean and land
WaterDepth=1.0
# Default water mode
# 1 = water stays still, 2 = effect only water, 0 = effect water just like land
# Toggle while editing using F4
WaterStatic=1
# Weld Vertices within this radius of one another when using Weld Selection
WeldRadius=0.1
# Display Mode Help by default
dispMH=1
# Last window position Width,Height,x,y,fullscreen
# DO NOT SET x & y TO 0
ScreenSettings=800,600,100,100,0
http://s020.radikal.ru/i709/1308/cd/ccbf9e86574e.jpg (http://s020.radikal.ru/i709/1308/cd/ccbf9e86574e.jpg)