Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 670
Всего: 672

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dvk

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
Цитата
Сорь, мож туплю, но не врубился о чём ты? Ты говоришь о "передаче командования" в бою, или о чём-то другом? Их отряды в твоей армии? или как? Поясни этот момент подробней, пожалуйста..
Скорее всего, речь идёт о том, чтобы создать отряд под командованием своего соклановца и пустить его в "свободное плавание" по карте, не заботясь о его дальнейшей судьбе, время от времени по мере необходимости привлекая в свою армию для решения разовой конкретной задачи.

2
Лично меня в кузнечке больше интересуют перки, которые она даёт:  +1 к выносливости\ловкости\силе и возможность склепать для себя\своих спутников убероружие. Заработок - вторичен. Хотя мне в настоящем прохождении повезло - очень быстро открылся клинок 5 ур. двуручного меча и я смог уже в начале игры (примерно с 300 дня) клепать дорогие двуручники на продажу. С клинком 5 ур. и всеми остальными частями 1 ур. изделие можно продать примерно за 10.000. Непродолжительное время я занимался такой торговлей, а как начались войны, то нужда отпала, трофеев достаточно+ доход от владений ( у меня 2 города).

3
Цитата
В этом-то и загвоздка, что с доблестью все на уровне предположений, конкретных цифр и формул, каким должно быть соотношение и одинаков ли бонус,  мне не попадалось. Думал может в видосах это все подробно "разжевано" на чьих-нить тестах.
По моему личному опыту (а мой ГГ "заработал" более 2.000 доблести) бонус за сражение всегда одинаков - 20 единиц, а соотношение сил для его получения определяется исключительно "на глазок" по шкале.

4
За булаву мало что могу сказать, ибо ею в боях не пользуюсь, только на арене. На арене при навыке одноручного оружия 150+ чтобы завалить тяжелобронированного воина булавой требуется не менее 5- ти чистых попаданий. Лук становится полноценным оружием лишь когда возьмешь перк, дающий +25% к скорости прицеливания, да и то не против последнего тира (броня тела 105+, шлем - 100+).

5
Цитата
Кто пользуется Realistic Battle Mod, какие ваши впечатления? Он доработанный или глючный? Смотрю, что там переделаны практически все юниты, многим добавили щиты, даже лучникам и новобранцам, увеличили в несколько раз защиту брони и прочее.
Прохожу  с этим модом уже 2-ю кампанию. Из явных глюков заметил лишь один - не строятся осадные башни (баллисты\катапульты\тараны строятся нормально). Да, все юниты перебалансированы, скорость движения пешком\на лошади на тактике слегка уменьшена, броня увеличена в 3 раза (макс., которую я находил +135 к телу), урон оружия уменьшен в 3-4 раза, переделаны луки: скорость прицеливания, меткость, скорость стрелы уменьшены - в итоге убойность луков сильно уменьшилась. В теме один игрок выкладывал свой результат отражения штурма, когда лично из лука настрелял 700+ ворогов - такое в моде невозможно в принципе, 20-30 убитых из лука уже выдающийся результат. В целом, я уже не могу играть в ванилу, когда как вороги, так и ГГ мрут от одного удара\стрелы\дротика.
Да, есть недоработки (на мой взгляд):
1). например, шлемы с защитой 150 не пробиваются из любого лука с любой прокачкой - т.о. само понятие "хедшот" потеряло смысл.
2). одноручные сабли (и одноручное оружие в целом) "толстые" доспехи пробивают еле-еле, можно "ковырять" ворога до посинения, теряется смысл прокачки этого оружия.
3). вообще, нередки случаи, когда на убийство из лука вражеского тяжёлого пехотинца приходится тратить 10-15 стрел в туловище (если стрелять по ногам (броня 60), то затраты стрел меньше  в 3 раза).
4). при штурме вражеских замков\городов теряется смысл строить катапульты\мангонели и ломать стены, ибо потери в этом случае от контрбатарейного огня  выше (причём, значительно выше), чем при штурме с лестницами+таран.
Ну, навскидку так. В целом, повторюсь, при всех недоработках мода, возвращаться на ванилу я уже не могу.

6
Большие отряды крестьян - значит деревни сильно раскачаны, что есть хорошо. Скорость доставки продовольствия замедляется, зато количество доставляемой пищи в каждой партии увеличивается.
По-моему, так.

7
Цитата
От чего зависит условие выплачивания дани при мирном соглашении? У моей фракции и сила больше, и пленных 14 на 0, и набегов больше, и осад, и поселений. Единственное что - потери 7 тыс на 6 тыс. и при подписании мира МЫ должны будем выплачивать дань. что за бред?
Это что! У меня полностью разбитые фракции (без владений, состоящие из единственного клана лидера фракции), бегающие с "армиями" по 10-15 человек, регулярно попадающие в мои застенки, за мир требуют с меня 1.000+ дани. И изменить это невозможно никак (ну, только если казнить).

8
Цитата
Что-то скудные какие-то достижения, и скучные, просто с нулями на концах.
Поддерживаю. Мультиплеерные улучшения\дополнения\изменения меня не интересуют абсолютно. Возможность делать своих спутников лордами (вассалами) - микроскопическое изменение (практически незаметное) для игры. Остальное - даже говорить не о чем.
ИМХО, вот что действительно существенно для игры - так это включение "капитанских перков" и функции "капитанов", в данный момент неработающих, а посему и бесполезных и расширение\улучшение дипломатии (что уже сделано МОДами).

9
Цитата
Ребят есть за стургов какая-то тактика против кузаитов? Практику боев пробую, ставлю против себя 50на50 стражей и тяжелых конелуков и пытаюсь стургийскими войсками как-то выжить. Хочу за стургию поиграть, но войска такое уг.
У Стургии хорошие пешие щитовики, вот на них и надо опираться. Тягаться с кузаитами кавой бесперспективное занятие. Пехоту (желательно, щитовую) ставишь в "квадрат", за пехотой - пешие стрелки (желательно много и желательно батанийские) - в  "круг", малочисленную кавалерию - поодаль за стрелками. И - терпеть...терпеть...терпеть, никуда не двигаться, никого не преследовать . Кузаиты - слабобронированные, легко мрут, их коняшки также легко гибнут.  Они налетают, выпускают по 2-3 стрелы и сваливают, затем повторяют паскоки. Твои стрелки также как и пехота стоят в "кругу" и терпят налёты, постепенно стачивая вражескую каву. Твоя кавалерия - "НЗ" (или пожарная команда) - быстро ударили по прорвавшемуся в тыл врагу, рассеяли его и скорее назад под защиту своих луков и пехоты. После того как вражеская кава будет рассеяна, можно и самому атаковать.
Примерно такая же тактика и против асераев.

10
Цитата
Люди помогите, не пойму никак, помню было что-то о возвращении битвы в замковых залах, постепенное как раньше. После перерыва от игры зашли, а что-то нет их :-\ Не ввели ещё, или по новой начинать, чтобы заработало? =/
Есть. Играю на 1.6.2. Теперь штурм замка\города проходит в 2 фазы: первая - обычный штурм стен\двора, затем вторая - десяток-другой твоих бойцов (вместе с ГГ, если тот жив) сражаются  примерно с таким же кол-вом солдат противника в тесных комнатках\на лестницах замка.

11
Ну, а на вопрос, в каких файликах нужно покопаться, дабы изменить мораль бандюков, кто-нибудь даст совет?

12
В предыдущее мое прохождение пол-года назад (версию уже не упомню) разнообразные бандюки были гораздо злее и сбегали только при больших потерях. Так что низкая мораль мораль - фишка ванили или МОДа - не знаю.

13
Возник вопрос к знатокам-мододелам: в данный момент играю с МОДом "Realistic Battle", в котором автор  в том числе и изменил (значительно уменьшил) мораль всех бандитских отрядов. Причём, уменьшил до такой степени, что они (бандиты) сбегают с поля боя моментально при потерях 1-2 человек (из 10-ти). Явно что-то с моралью у них. Так вот, собственно вопрос - где (в каких файликах) можно изменить (увеличить) мораль бандитских отрядов?

14
Цитата
Подскажите плз. По моему словил какую то неведомую багу. Сейчас у меня отряд на 260 чел, половина из которых конница. Плюс разных лошадей от вьючных боевых думаю под тысячу наберётся. Периодически в деревнях беру квестики- выполняю. В какой то момент понял что как то слишком медленно хожу. Смотрю я на параметр скорости (2,6) - и вижу, что аж -2,95 даёт "Стадо". Но у меня нет активных заданий типа доставить стадо, и никаких пастухов в отряде нет. Ну и овец- коров - свиней с собой может пару десятков наберётся на еду, да они всегда были - и на скорость не влияли особо. Что за баг ? Может осталось с какого то ранее взятого квеста? Как можно исправить ? Уж и продавал всех животных, и перебирал отряд весь. Не помогает :-( Что делать ?
У меня было такое же. Решилось просто -  начал избавляться от лошадей. Продаёшь их до тех пор, пока значение "стадо" не уменьшится до приемлевого уровня. При 1000 лошадей в инвентаре продавать придётся много, несколько сотен.

15
В апреле прошёл игру, с тех пор больше к ней не прикасался. Сейчас решил посмотреть, каково оно через полгода. Запустил сначала на 1.5.3, затем перешёл на 1.5.4. 
Возник вопрос: как обзавестись потомством? Естественно, женился на 20-летней девице примерно на 100-ый игровой день. Сейчас уже 300-ый день, но детишек так Бог и не даёт. Я уж супружницу и с собой в походы таскал, и с ней в замке сидел - безрезультатно. На ранних версиях (апрельских), помню, проблема была с излишней плодовитостью (дети плодились как кролики, пока жену подальше от себя не отошлёшь), а сейчас - наоборот.

16
Цитата
Я последний раз начинал кампанию, которую сейчас играю, ещё летом и как поменяли амуницию родственников в последних патчах не знаю, но допускаю, что читерских чистокровных больше на халяву получить не удастся.
У родственничков сейчас (1.5.2) брать нечего. Чистокровную лошадку  (вместе с 2,5 метровой "вундервафлей" под названием "ромфея") я надыбал у своей жёнушки - дщери короля Баттании.

17
Цитата
+16 единиц здоровья это вполне прилично, мне ощутимо помогает.
А вот +4% к урону - это мертвому припарка. Одноручным в пешем строю ты как не убивал врага с одного удара, так и не будешь. Двуручным - как убивал на стартовом уровне, так и будешь. Копьем на скаку - тоже самое. Т.е. увеличивать урон через перки в принципе бессмысленно. Ускорение лечения тоже растет с медициной, как перк - смысла нет.
Поддерживаю. Также ушёл в здоровье, а не в силу удара. Сейчас у меня +23 к здоровью, что очень заметно и на арене и в бою. +4% и даже +10% к удару - малозаметная мелочь, 40 единиц режущего ущерба или 44 единицы - разница абсолютно не ощущается, гораздо существеннее сам навык владения оружием.

18
Верховая езда 100+. Я катаюсь на скакуне (скорость 66) и в лошадиной броньке (66). Иногда даже беру лошадку помедленнее, а то ношусь аки ветер по полю, трудно по врагам иной раз попадать.

19
Люди добрые, научите меня, бестолочь, в штурмы. Пробовал уйму вариантов - без значительных потерь никак не обойтись. Стартовое положение: мои - 450 (все элита); враг (асерайские гарнизонные бомжи в халатах) - 350.
1). После постройки лагеря сразу же с лестницами на штурм. Но гарнизонное ополчение мою супер элиту валит пачками. Потери (мои\вражеские) 1:2.
2). После строительства лагеря строю башни+таран. Примерно то же самое, только пока башни с тараном медленно ползут к стенам\воротам потери ещё выше от огня гарнизонных лучников (потери 1,2:2)
3). Лагерь+башни+таран+требушеты\катапульты. Всё одновременно выставляю на поле боя - и на штурм. Требушеты\катапульты куда-то струляют, никого не убивают, ничего не разрушают, по окончании камней перестают стрелять. Башни+таран медленно ползут, теряя людей. Потери очень большие (1:1)
4). Лагерь+башни+таран+требушеты\катапульты. Всё выставляется, но на штурм не иду. Бесконечная длительная перестрелка, куча потерянной техники с обеих сторон, строительство новой, идут недели, враг собирает силы на стороне и атакует меня превосходящими силами (гарнизон никуда не выходит и в бою не участвует), после чего мне идти на штурм уже просто некем.
Да, убивает полная бесполезность для игрока лучников при штурме.
Что я делаю не так?

20
Цитата
я не понимаю, вы что хотите на однгм сейве дотрелиза дотянуть. купили бету, наслаждайтесь, после каждого патча примите за правило новую игру, что бы вам разрабы не плели про совместимость сейвов.
При чём тут сэйвы? До загрузки сэйва дело даже не доходит, вылетает ещё в главном меню.

21
Обломссс... Сдуру, не глядя, обновился до беты 1.1.0, увидел, что вся прокачка ГГ и НПС пошла наперекосяк (навыки зашкалили за 300, у многих все перки оказались полностью изучены), после каждого боя половина армии апается, пленные толпами просятся ко мне в армию - и решил откатиться назад (до 1.0.9). Но не тут-то было, при попытке нажать "Продолжить игру" стабильный вылет. Танцы с бубном не помогают. Почитал буржуев - там тоже плачутся по данному поводу. Так что осторожнее с этим делом (сейчас с беты назад не откатиться без потери прогресса, только новая игра). Надеемся и ждём.

22
На Нексусе есть твик (правда, он кумулятивный, меняет много чего в игре) на ковку. Сейчас стамина для ковки 100 ед., твик меняет на 400, правда и отдых не сутки, а двое. Я себе поставил (выкинув из мода всё ненужное) - стало более юзабельно.

23
Ну, вот и завершил наконец-то приключения бастарда Индржиха. Так сложилась, что игра разбилась на три этапа: 1). День релиза - активная борьба с лагами, подвисаниями, жуткими тормозами и ползание по Скалице на фпс 10-15 кадров. Помучавшись день, забросил до лучших времён. Повторно начал прохождение месяца через полтора, уже с патчем 1.3. Графику выкрутил на "высшее", всё с производительностью замечательно, начал снова со Скалицы. Вскрыл все сундуки (кроме пары "очень сложных"), порезал всех охранников (забрал у них оружие\доспехи), собрал всю траву в округе. В итоге бежал из города с капиталом под 1.000 монет, оставив всё самое ценное в домашнем сундуке, дабы затем вернуться и забрать. На выходе из города с помощью лука застрелил всех половцев (четверо наверху у ворот, трое - внизу, насильничающие Терезу), спокойно сел на коняшку и ускакал в Тальмберг.
Почитав в Стиме и на форумах про бесконечные баги с основным квестом, решил начать с побочных и различных занятий. Поначалу было интересно: "сбегай через полкарты-укради кольцо-вернись назад", "сбегай через всю карту-укради ожерелье-вернись назад", "сбегай к чёрту на рога-побазарь со всеми жителями деревни-вернись назад", но вскоре надоела эта бесконечная мелкая беготня хуже горькой редьки. Но всё-таки героически я её (эту бесконечную суету) осилил - выполнил абсолютно все побочные квесты и занятия от различных персонажей. Ушёл у меня на это дело один месяц реального времени. Никаких багов\лагов\вылетов\подвисаний\тормозов не заметил. Всё прошло гладко.
Остался основной квест, который я, будучи уже прокачанным перцем, проскочил за несколько дней.
Установленные МОДы: а). отсутствие дождя; б). больше случайных встреч; в). больше врагов (две версии); г). отсутствие ограничения поля зрения при использовании закрытого шлема.
Игра оставила двойственное впечатление.
Положительное:
1). Картинка (графика) просто замечательная (сразу оговорюсь, что в "Ведьмака" не играл, посему сравнивать мне не с чем). Природа шикарна. Леса великолепны. Реки такие, что хочется сесть на бережку, забросить удочку и сидеть ни о чём не думать под тихое журчание воды.
2). В игре есть всё: воровство, вскрытие замков, скрытые убийства, множество квестов, огромное количество одежды\брони\оружия, интересная боевая система.
На этом плюсы, в общем-то, и заканчиваются, начинаются минусы.
1). Главнейший для меня минус - просто убогие "сражения". Самая массовая "битва" это 20 на 20, которая длится минут пять. Всё остальное время - мелкие стычки один на один, один на два, один на три.
2). Несмотря на массу возможных действий в игре (вскрытие замков, скрытые убийства, воровство, алхимия) всё это по большому счёту совсем не нужно (разве что вскрытие замков для выполнения приличного кол-ва квестов).
3). Деньги. Вообще непонятно, зачем в игре деньги. ГГ, один раз нормально одевшись и вооружившись, может вообще всю игру прожить на сущие копейки. Заработанные пОтом и кровью гроши тратить попросту некуда. Лично я завершил игру с капиталом под 150.000, вообще перестав в последней трети игры брать трофеи с врагов.
4). Квесты. Поначалу они интересны, но после третьего-четвёртого раза "сходи туда, поговори с десятком неписей, вернись назад" и получи в качестве награды 10 грошей начинает просто выводить из себя.
5). Боевая система. Вроде и интересно помахать оружием один на один, один на два, но тоже надоедает достаточно быстро. Хочется реально крупных схваток. И ещё о "связках". Один на один иной раз можно поупражняться для красоты в применении связок ударов, в но в конечном счёте в "реальном" бою рулит обычное размахивание оружием с правильно выбранного направления и идеальный блок.
6). Халява (множество сокровищ). Вообще губит всё. ИМХО, надо либо вообще убирать из игры, либо в сундук\мешки класть исключительно какие-либо малоценные квестовые предметы , либо чтобы при приближении к подобному кладу срабатывал скрипт и на ГГ набрасывалась целая шайка врагов.
7). ИИ. Такое впечатление, что его просто нет. Если непосредственно при сражении ГГ с одним-двумя противниками всё вполне достойно, враги тебя атакуют одновременно с разных направлений, приходится крутиться, то при отсутствии непосредственного контакта с врагами - просто убого. Когда ГГ в одиночку нападает на какой-нибудь вражеский лагерь с 5-6 ворогами, то при достаточно прокачанном луке можно просто отстрелить всех врагов на расстоянии. Когда на глазах у врагов ты из лука убиваешь первого противника, а остальные продолжают не спеша ходить туда-сюда, глядя на тебя и вопрошая: "Ты кто?", "Что ты тут делаешь?" - просто оторопь берёт от такого ИИ. А ты их, как кроликов, отстреливаешь одного за другим. А ещё, не до конца отстрелянные враги могут через пять минут спокойно развернуться и улечься спать среди тел погибших товарищей. А ты приходишь, не таясь, в лагерь и добиваешь их спящими. Бред.
Апофеозом дебильности ИИ лично для меня явилась Пребыславица (ещё не квестовая), когда мой ГГ, путешествуя по карте и убирая "туман войны", случайно наткнулся на сей град. В одиночку, средь бела дня, без дополнительных сохранений, одного за другим из лука (урон 59) мой Индржих положил ВСЕХ (порядка 20-25 человек) - и бандитов, и половцев - затарился лутом (брал вещи не ниже 400 грошей) и заработал денег на всю оставшуюся жизнь.
8). Занятия (воровство, замки, скрытые убийства). Интересно попервоначалу, затем просто надоедает. Алхимия - вообще бред, непонятно зачем введённый в игру. В итоге, навыки воровства и алхимии к окончанию игры были всего на третьем-четвёртом уровне и остались практически невостребованными. Скрытые убийства прокачались естественным путем (незаметность), но кроме убийства 6-ти стражников в Скалице (да и то вполне можно было обойтись без этого) и нескольких убийств по основному квесту нафиг не нужны.
9). Оружие в игре. Вроде и много всего - и сабли, и мечи разнообразные, и булавы и топоры, но для себя самым приемлемым я выбрал клевец и лук (луки вообще имба). Если есть желание от нечегоделать подольше потанцевать с врагом (особенно с бронированным) - то меч самое то. Можно минут десять рубиться с каким-нибудь бронебандюганом. Если же хочешь быстро и эффективно разобраться с ним - клевец тебе в руки, две-три минуты и бой закончен, а самое быстрое средство - несколько бронебойных стрел.
10). Квесты. Их вроде как и много, даже очень много, но они настолько однообразны, скучны и, что немаловажно, порой бессмысленны и бесполезны, со смехотворными наградами, что просто их прохождение превращается в муку. Порой ловишь себя на мысли "Да когда же эта цепочка завершится?". При этом "боевых" квестов, когда приходится повоевать и поднапрячься раз-два - и обчёлся. А так хочется побольше войны.
11). Прокачка ГГ. Безвариантная и быстрая. Нельзя выбрать специализацию (как в том же "МиБе"). Каким бы оружием ты ни воевал, один хрен у тебя автоматически растёт и сила и ловкость.
12). Некоторые фишки (вроде работы с точильным кругом) лично для меня совсем бесполезны и не несут смысловой нагрузки в игре. Один раз попробовал, заточил, а затем - либо ремкомплект, либо у оружейников. То же самое можно сказать и про пекарей-бакалейщиков: зачем они в игре - просто непонятно. Товары покупают сугубо специфичные, в продаже ничего интересного не имеют, заданий не дают.
13). Еда. Её просто море, огромное количество. При наличии огромного количества халявных котелков назначение всего остального для меня загадка. Что в игре делают морковь, репа, лук, соль и масса других продуктов просто непонятно. Единственное полезное - это вяленое мясо, оно не портится, в походе всегда можно им подкрепиться.
12). Финальный "штурм" Тальмберга, длившийся минут 10 просто разочаровал своей мелочностью (человек 20 с каждой стороны) и стремительностью.
Мой вывод: игра "в красивом фантике" на один раз, реиграбельность практически нулевая (лично мне просто влом повторно заниматься всей этой бесконечной мышиной вознёй). Честно говоря, даже не жду III части сего действа, ибо, скорее всего, опять эта мутотень будет с бесконечным ползанием по карте ради "поговорить" и 10 грошей, а "битвы" - это пятиминутное столкновение двух "армий" по 20 человек в каждой.
Всё сугубо и глубоко ИМХО.

24
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 01 Мая, 2017, 09:34 »
Цитата
Кто-нибудь знает где находится "скрытый форпост"?Спросил у Эша где должен быть Рандаф он сказал там...подумал что это одна из локаций какой-нибудь фракции,но нет...
Это просто означает, что на какое-то время Рандаф (или любой другой непись) исчез с карты в параллельный мир. Появится вскоре. Зачем сие сделано - непонятно.

25
Цитата
вот просветите: нанял король компанию наёмников, когда уничтожаю всех не могу пленить капитана наёмников. он убегает. хоть в бою его оглушают.
что это?
может чё не так делаю?
Просто не всех именных наёмников можно взять в плен, так изначально заложено разработчиками.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC