Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 285
Всего: 290

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Глеб Ушкуйник

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
26
Приветствую. У меня есть вопрос, и я думаю, что проблема решаема. В играх "Карибы!" и "На Карибы. Золото и кровь" на глобальной карте таргет камеры "отвязывается" от отряда ГГ, если вы ведете мышью в сторону. В Варбанде, Классике и в любой другой версии МБ при движении мыши в сторону на глобальной карте, камера вращалась вокруг отряда ГГ - можно было оглядывать окружающую обстановку, отдалятся, приближаться, а в Каррибах - нет. Меня это страшно бесит, я просто не могу нормально поиграть в эту часть (а вот ностальгия чет накатила - хочется). Можно ли это как то решить?

27
Ну теперь то я спокоен, дождемся, к 2035, ой, нет, к 3035 г выдет в ОБТ  :)

28
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
- я и говорю: с ренты. Т.е. жили с того, что облагали данью, оброками, пошлинами и т.п. Никакими мастерскими дворяне не занимались. Человек ХХ-ХХI века этого не совсем понимает. Вообще, в средневековье товарное производство (т.е. производство чего-либо с целью ПРОДАЖИ) было очень слабо развито. Отразить средневековую экономику в игре это очень интересно, конечно, но, все же для рыцаря она должна ограничиваться налоговой политикой и грабежом. Ну это в идеале. В игре, когда (если) она выйдет все будет по-другому  8-)

29
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты. Производство было уделом ремесленников и иногда купцов. Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела  :)

30
В каком веке эту игру выпустят уже? :cry:

31
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 06 Августа, 2017, 13:09 »
О, ну уж теперь то баннерлорд выдет гораздо быстрее (сарказм). Интересно, к 2019 г то выпустят?

32
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че

33
Кароче, когда эта игра выдет, она опять будет с устаревшим геймплеем и графикой. Графика, в принципе, уже не ахти и сейчас смотрится, а в 2018-2019 гг уже будет полным отстоем.

34
Вы появляетесь со словами "не нужно резать графику"
Шоб да, так нет. Я появляюсь со словами:

говорю про то, что масштабные битвы должны нормально проходить даже на средних компьютерах
На средних которые средние сейчас, или которые средние, когда банерлорд выйдет? Ну выйдет то он похоже, что и не в этом году, если и в этом, то разве что к НГ. К этому времени средний комп должен стать уже не как средний сейчас. И что такое средний комп? 2 ядра и 2 ГБ оперативки? Это уже НЕ средний комп сейчас. Возьмем к примеру Far Cry 4. Вышел он 2 года назад. В момент выхода он был рассчитан на средний компьютер (по мировым меркам). Вы как считаете, требования у банерлорда должны быть ниже, чем у игры для среднего компьютера двухлетней давности? А к выходу банерлорда уже трехлетней?

В общем, думаю, что вероятно у нас "трудности перевода": вы не поняли что и о чем писал я, а я не читал все комменты, и соответственно, не понял к чему вы клоните. А может и сейчас не совсем понимаю.

35
если следовать Вашей логике, то в таком случае может получиться, что игра с изначально средним уровнем графики будет раскрывать свой потенциал только на тех компьютерах, где игроки привыкли к топовой картинке.
Если средний уровень - это средний уровень сейчас, а игра выходит через год, то это плохо для разработчика и для геймера. Что ни говори, но если у банерлорда будет графика ведьмака-3, и богатый игровой процесс  - это прекрасно. А если графика будет лучше чем в том же ведьмаке - и вообще супер. О чем спор? Что графика - не главное? Да, не главное. Но хочется, чтоб и графика была хороша (а по видео, скриншотам и т.п. она довольно неплоха), и игровой процесс.

И в принципе, помните какая была реакция на первые скрины банерлорда? 90% хором сказали:"отстой! это такой же варбанд, а нам надо чтобы было лучше". И разработчики сделали значительно лучше. И конечно не потому что на ВК написали 100 отрицательных комментариев, а потому, что тайлам надо продавать свой продукт.

36
praefectus, а я говорил, что дело по большей части в железе  :D Ну 1000 человек с такой графикой на сцену не запихнут, но 500-600 - можно. На хорошем компе

37
Vanok,
Подавляющее число компаний выпускает игры с уже устаревшей графикой.

Это не секрет, что железо идет впереди того уровня графики, который предлагается в играх. Есть просто какой-то конкретный уровень, который считается приемлемым, он и называется современным.
В принципе, ковыряние в понятии - это большой простор для демагогии, но, думаю, что по сути того, что я хотел сказать, - т.е. то, что графика банерлорда и 400 ботов на сцене - вещи совместимые, и резать графон, для того, чтобы владельцы позавчерашних компов смогли играть - глупость, - это должно быть понятно.

38
Не более 64 человек
Ага, плюс танки, самолеты, мотоциклы и т.д.
В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения
Да, и по той же причине в МиБ используются луды.
теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Ну дык и Банерлорду до Батлы далеко.
По поводу железа спорить не буду
Ну а что тут спорить то? Игра будет куда более требовательной, не только в сравнении с Варбандом. Выпускать игру с уже устаревшей графикой - это извините, глупость.

У меня у самого комп по нынешним меркам устаревший, и я, например, уже задумываюсь о том, что его менять надо. Правда не по той причине, что скоро банерлорд выйдет, но надо.

39
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

40
Еду в поле с отрядом, натыкаюсь на бандюг. Сцена: два утеса, между ними навесные мосты. Стоим, сотоварищи, ждем. Глядим: супостат бежит в полном составе... мимо мостов в пропасть. Ладно, думаю, пока чайку схожу погрею, глядишь выберутся, тут то мы их и почикаем. Сходил на кухню, налил чаю, сделал такой могучий бутер... сажусь за комп в предвкушении... нет никого. Мои стоят, неприятеля нет. Доскакал до моста, глянул вниз. Стоят. Не могут подняться по вертикальной стене.  :crazy: Ладно было немного, патронов хватило - перестрелял самолично. Эта сцена попадалась мне за час игры 3 раза. Приходилось загружать сохраненку, т.к. нервов нет вообще так гамать  facepalm

41
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 11 Декабря, 2015, 21:36 »
Екарна Бабай! Как же меня бесит карта! Ну почему они сделали такую дебильную навигацию, а?! В МиБ было тысячекратно удобнее!
Да, игра таки подтормаживает чуть-чуть, в настройках убавил качество графики, все стало замечательно. Да и в общем, все очень здорово, но... оспаде, как меня бесит карта  :cry:
 

42
Нормально. Но хотелось бы, чтобы анимацию фехтования переделали - на мой взгляд это намного важнее. Все таки варбандовская система не подходит для махача на саблях

43
Sosed1200, беседуешь с графом. Потом встаешь на входе и стоишь минут 5-10 реального времени. Потом горожане хватаются за ножи.

44
leechina, в Китае вот такие штуки были - ими пользовались шаолиньские монахи. Но, во-первых, по-бырому, период когда они использовались не скажу, во-вторых, опять-таки, не общевойсковое снаряжение. И думаю, "стандартный" воин с монахом, вооруженным подобным образом, расправился бы без особого труда. Насколько я помню, шаолиньские монахи оружие держали, чтобы обороняться от разбойников, с регулярными армиями они не воевали

45
Esgtt,
1) Ба, ну а в чем дело то, Западную христиане развалили, а Восточную - нет? Становление христианства в Риме является сломом старого, дохристианского мировоззрения. Каким образом христианство "развалило Рим", если процессы ведущие Рим к гибели, являются причиной смены мировоззрения, что, собственно, тождественно распространению христианства?
2)  facepalm я пишу о том, что сама экономическая система теряет связи между объектами хозяйствования, в силу того, что начинают складываться феодальные отношения - например, рабство вытесняет колонат, вы про деньги. Деньги были, дело не в деньгах.
3) Да причем тут пики и мечи? Принцип один и тот же - плотный ближний бой, нет пространства для маневра, больше в ход идет борьба, толчки.
4) Нет, не фехтовал - но мне и не требуется. Я вполне могу оценивать по тому материалу, который мне доступен. По вашим комментам тоже не сказать, чтобы вы фехтовали, наоборот, вы какие-то непонятные вещи выдумываете, что-то типа в давке и толчее нужна скорость. Да, давка может помешать упасть. А может и помочь.
Я себе просто представил: идет бой, тут внезапно щитоносец начинает разгоняться и щитом разрывает строй)))))

Я нигде такого не писал. Если вы опровергаете аргументы, которые сами же и выдумали - то я пожалуй пас  :laught: Для того, чтобы толкнуть щитом не надо бегать - наоборот, нужна хорошая жесткая стойка. Чуть присел, сгрупировался - и жестко толкнул, вложив весь свой вес.
Тогда тоже кажется, что алебарда и щит с мечом- идеальное оружие.

Кхм, речь о конкретных условиях. В условиях, которые мы обсуждаем - алебарда или щит+одноруч - отличные варианты. А пара кинжалов - нет. Но шанс выжить есть. Точно так же, как есть шанс у тигра с рогами добычу таки забодать, а не сцапать когтями и загрызть

Любое оружие хорошо, тем более в правильных руках.

Я бы сказал - в нужных условиях, в нужной ситуации.

Шпага с кинжалом стали популярны не по тому что ушли щиты, хотя частично и из-за этого, но в основном, из-за того, что первые шпаги-это огромные дрыны, типо кончаров, парировать ими тяжело, щиты же против пуль не спасли, а против клинков-слишком неэффективно, потому и появились даги. А сейчас шпаги- это такие иголки. Я как увидел, ужаснулся. Блин, оружие, которое немного повисает к острию...ужас.

Вы поняли что вы вообще написали? Это как... эммм.. "я решил купить арбуз, но не потому, что хотел дыню, но в основном поэтому, а потому что билайн подешевел, и в общем, я сел на маршрутку, и вот она моя любимая песня по радио". Если вы пишите: "пага с кинжалом стали популярны не по тому что ушли щиты" - то дальше вы должны написать, а по какой другой причине, но вместо этого, у вас кончары, даги... вообще бессвязно. Впрочем, причина-следствие вы как то не очень ухватываете.
ну и почему же тогда вы так упорно отстаиваете позицию, что в бою решает грубая сила, напор и щит?)

Очевидно потому что, при том типе вооружения и манере боя, и тем более в плотном тесном бою важны именно эти качества. Если бы мы обсуждали бои с участием стрелкового оружия, то речь бы шла о скорострельности или точности, если о дуэлях на шпагах - то о ловкости и выносливости, сильных икрах и т.д. и т.п.

46
Esgtt, вы упорный  :D

1) Дрязги внутри и т.п. - было и до этого, понимаете? А после принятия христианства... Римская Империя просуществовала еще добрую тысячу лет, ага. Византия, если что - Римская Империя. Это мы ее Византией называем, а они себя римлянами считали. Вот так вот. Я вам выше расписал, в чем, собственно говоря, причина падения Рима - и если вы потрудитесь вникнуть, то поймете легко. Но если вам хочется меня переспорить - то тут уже дело совсем другое, тут вникать не надо, а надо сыпать частностями и настаивать на том, что это важно.
2) Хм, а что, сейчас молодежь компания на компанию уже в драку не лезет?  :laught: Ну... тогда мне вам затруднительно будет объяснить. Давно это было.
3) Ну дык римский легион таки бьет македонскую фалангу - разве ж нет? Безотносительно мастерства конкретного солдата - чисто качества строя у легиона выше (да да, не будем забывать, что и легионеры, и фалангисты - не единственные рода войск, там и лучники, и кавалерия была, и копейщики и т.п. но все-таки). Или и тут спорить будете? И римлян я вовсе не идеализирую. Я просто говорю о том, что это практически лучший вариант строя для пехоты против пехоты, при том, что легионер должен был уметь наносить всего 3 удара мечом и бросать пилум. Хотя македонские фалангисты вообще должны были уметь только тыкать  :D
4) А зачем внезапность то? Толкаешь и толкаешь. Давка же. В один прекрасный момент противник упадет. Ну или вы.

5) Ба, ну с кинжалами, ребята с щитами, алебардами и пиками сделают из вас котлету еще быстрее, чем если бы вы были вооружены чем-нибудь, чем можно было бы хотя бы отбить удар. В давке то вы не попрыгаете - именно об этом я и пишу, что пространства для маневра у вас не будет. А вы клинч клинч. В клинч еще зайти надо.
"Вы забываете еще об одном. Их постановочные бои еще и нацелены на зрелищность." - Извините, но аргумент высосан из пальца.
Ну а про последние коменты- реально, ни один из нас не сможет дать реальный ответ на этот вопрос.
Ну почему ж, я вам и так отвечу - потому что щит + одноруч эффективен, а оружие в каждой руке - нет. Вы как думаете, почему в природе рогатых тигров не водится и клыкастых коров? Ну потому что для тигра рога менее эффективны, чем когти и клыки, а корове клыки никак не помогут пережевывать траву. Точно так же, как и для тех же римлян в один момент оказалось удобнее дать рабам землю и орудия труда, и брать с них оброк, чем фактически их содержать. Ну и т.д. Что жизнеспособно - то внедряется. Это везде и во всем так. И я кажется выше писал, что когда щиты ушли в прошлое, шпага + кинжал стали вполне себе ничего, да?
Вы сторонник силы- я скорости и ловкости.

 facepalm я ничего не сторонник - я говорю о том, как есть, а не то, чего бы мне хотелось

47
NightHawkreal, я нигде не говорил, что таких не было  :) Но чтобы массово - нет, не пользовались. А чтобы в мясорубку и толчею лезть с двумя мечами - это несколько суицидом попахивает. Ну разве что стечение обстоятельств, там, щит разбили, поднял что попалось - погнал дальше. А вот, кстати, когда щиты ушли в прошлое, и были в ходу шпаги - то какой-нибудь "довесок", в виде стилета, использовался, тоже достаточно эффективно. Но уже другое оружие, другие условия.
А вот, если вернуться к средневековью - вот интересно, есть момент, мужчина показывает, как используется копье и кинжал, ближе к середине, хотя видео больше о технике копье+щит. Но это немного не то, что с двух рук, и, опять же, думаю, финт очень рисковый.

https://www.youtube.com/watch?v=tY3GtNoxAdM

48
NightHawkreal, ну зато результат будет доказан совершенно точно, без погрешностей. Со 100% вероятностью могу сказать, что от результата реконструкторов он отличаться будет не сильно. Иначе, мы бы очень мало бы слышали о воинах с щитами и одноручным оружием, и очень много - о тех, кто сражался с двух рук  ;)

49
Если учесть что они дерутся по правилам и первое из них - никого не поранить, то об эффективности я бы судить не стал.
А я бы стал  :) А вы вообще знакомы с правилами эксперимента, ну и так, вообще, логику, не в бытовом смысле, а как предмет понимаете? Ну там причинно-следственные связи, например, что такое индукция и т.п.? Я вот да. И для меня вполне показательны такие бои. Но, если сильно хочется - никто не мешает поставить, так сказать, эксперимент, более реалистичный  :D боюсь, только желающих поучаствовать будет немного


50
Кунг-фу все же недооценивать не стоит 
Йога для здоровья ничем не хуже кунг-фу и даже лучше  :D

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC