Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 628
Всего: 628

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 633939 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
Да, командир каравана. При продаже и покупки товаров учитывается и качается навык торговли спутника.
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
С разведчиком, интендантом, хирургом и инженером как раз всё понятно, что в их отсутствие персонаж выполняет все эти функции сам. А для торговца разве тоже роль в клане есть?
Я сам лично не пробовал, но ведь можно свои караваны снаряжать с неписями. Возможно, от его навыка будет зависеть доход.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Возможно, от его навыка будет зависеть доход.
Согласно тестам Flesson19, зависит, но крайне незначительно. При 1 скила средняя прибыль 300 в день, а при 300 - 350. Прирост всего в 16%. То есть можно не утруждаться и не искать профильного торговца.
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
ГГ имеет смысл отдать роль разведчика - скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда. Опять же, тактика будет качаться от того же атрибута, что и разведка.

Стюард, инженер и хирург - лучше спутникам, чтобы не тратить атрибуты и фокус на ветку интеллекта.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда
Проблема в том, что без ребалансных модов, в ванильной прокачке, эти 275 навыка набираются как раз к смерти героя от старости. И чтобы их набрать, придется вкинуть 5 фокуса и 6-7 аттрибутов - которых не хватает на БОЛЕЕ полезные навыки. То есть герой будет Зоркий Сокол, который всегда вовремя заметит тех, от кого надо драпать(потому, что оружейные скилы будут в районе 50-75)
И, если уж упираться в последние перки веток, то как раз Медицину надо качать самому. Потому, что последний перк увеличивает хп всех войск, повышая их эффективность. Между практически бесполезной веткой Скаутинга и очень полезной на всех уровнях Медициной - выбор очевиден.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 03:42 от VadimAleks »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Между практически бесполезной веткой Скаутинга и очень полезной на всех уровнях Медициной - выбор очевиден.
Я лично, как правило, тоже делаю выбор в пользу медицины и прокачиваю её ГГ, а скаутом назначаю спутника.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
ГГ имеет смысл отдать роль разведчика - скилл на 275 уровне навыка работает только у лидера отряда. Опять же, тактика будет качаться от того же атрибута, что и разведка.

Стюард, инженер и хирург - лучше спутникам, чтобы не тратить атрибуты и фокус на ветку интеллекта.
Проблема скаутинга в том, что он соседствует с тактикой и рогери, которые, во-первых, абсолютно бесполезны, во-вторых, крайне медленно качаются. Финальный перк у разведки, конечно, вкусный, но вбухивать 7 фокусов в атрибут только ради него...  ладно бы еще на 250 было что-то интересное, так ведь нет - для взятия всех остальных полезных перков достаточно иметь 3 в хитрости. А 7 вложить именно в интеллект - и стюард и медицина (где множество личных перков) и инженерия являются локомотивом роста персонажа и потому источником новых фокус поинтов... Вторую 7 я вкладываю в выносливость (езда, беготня, кузня) - там тоже классные перки.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я никогда спутников не назначаю на роли, чтобы не терять опыт для своего персонажа
Вроде, если спутник возглавляет отряд, ему можно назначить роль независимо от ГГ.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
если спутник возглавляет отряд
То все роли - его. Как у лидера.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Привет комрады. Такой вопрос. Нанял 3 каравана и они у меня отрабатывают только 500 денег максимум, как то маловато если учесть что каждый стоит по 15к и три скаута все время занимают место в клане (с учетом того что мой отряд в 120 чел где то 800руб. содержание) все время в минусе приходится быть. Так же пробовал делать кузню в сарготе и маслобойню (потому что рядом деревни с оливками), толку от них нет вообще, максимум 160 кузня давала, продал это дело, при том что в моем предприятии есть уровни, они со временем повышаются? Я пробовал говорить с работниками, ни каких действий с моей стороны не надо, ни денег на расширение ничего подобного... Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике. По моему же в 1.7 экономику не трогали?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 11:03 от olegdo »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Соратники, доброго дня!

Вопросы по лошадям.

В игре ДВА вида вьючных животных: вьючные лошади и мулы.
Причем мулы - дороже. При этом весят меньше и скорость имеют ниже...
Кто-нибудь знает, зачем их два?

Ещё вопрос. У каждого типа лошади в характеристиках указан вес.
Зачем? На что он влияет?

С уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Привет комрады. Такой вопрос. Нанял 3 каравана...

Привет!

ИМХО - экономика в игре всё ещё кривая. И мастерские и караваны генерируют мизерный доход в сравнении с кузнечным делом или с той же торговлей. Будем надеяться, что в будущем разрабы это исправят.
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
при том что в моем предприятии есть уровни, они со временем повышаются? Я пробовал говорить с работниками, ни каких действий с моей стороны не надо, ни денег на расширение ничего подобного...
не повышается, эта механика не доделана.
Кто-нибудь знает, зачем их два?
Ещё вопрос. У каждого типа лошади в характеристиках указан вес.
Зачем? На что он влияет?
Скорее всего, чисто для антуража.
Принципиальной разницы никакой.
Возможно, разный выхлоп при забиве маунтов на мясо - я не проверял.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
если спутник возглавляет отряд
То все роли - его. Как у лидера.
Не, спутнику - лидеру партии можно конкретную роль назначить. Не знаю, когда появилось, я на 164 заметил.
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Чет с этой системой расстановки перед боем затупил. Поставил отряд, единственного спутника назначил командовать им, а кнопка READY неактивна. Что еще им надо?

P.S. все через ж... нужно пустым формациям выбрать тип войск, кнопка станет активной. Нахрена это делать, если у меня только один тип войск (30 пехоты), непонятно...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 16:40 от potap »
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
P.S. все через ж... нужно пустым формациям выбрать тип войск, кнопка станет активной. Нахрена это делать, если у меня только один тип войск (30 пехоты), непонятно...
У меня нормально работает старт боя, не нужно ничего дополнительно выбирать
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У меня нормально работает старт боя, не нужно ничего дополнительно выбирать
Возможно глюк, больше не встречалось. Но на форуме стима народ жаловался, там и нашел решение.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Зачем я буду отдавать экспу напримиер разведчику, если экспа может идти мне?
Так там же в какой то ветке есть перк, который распредиляет опыт между всеми, как я понял поровну .
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
вчера открыл весьма действенный способ прокачки торговли.
1. закупаемся мулами и вьючными  животными на все котлету. я брал где то 1000 мулов и 300 вьючных для сбития цены.
2. находим город с дефицитом мулов
3. ловим караван ( обязательно до того как он в город зайдет)
4. выкупаем в караване все кроме мулов
5. продаем мулов караванщику на максимум (тк возле города действуют региональные цены города - получаем неплохой гешефт и прокачку торговли. но после покупки всего у караванщика надо выйти из диалога и открыть диалог снова для продажи мулов, ибо математика тейлворлд такая математика))
6. бежим в город обгоняя караванщика и сливаем вьючных лошадей, обрушивая цену на мулов (мулов не продаем чтобы не сбивать среднюю цену их покупки)
7. караван заходящий в город будет вынужден продать мулов по низкой цене, ибо ни денег ни товаров у него нет.
8. заходим опять в город и выкупаем мулов по цене в 2-3 раза ниже чем продали караванщику. Затем выкупаем вьючных лошадей
9. снова ждем следующих лохов караван

эксплоитом не считаю, тк логика действий оч прослеживается. Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене,  тк ничего кроме мулов у него нет а кормить караван и охрану надо)

а вот эксплоит - это продать пачку вьючных животных, потом выкупить их по 5-ти кратной цене у караванщика (чтобы накачать караван деньгами)  и затем продать, но уже мулов на все его деньги. Опят в обмен на наличку получается. Но это уже не интересно - слишком легко.

Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике
мастерские приносят в среднем 350-300 динаров. при стоимости в 15 000 ( и это без учета всякиз перков ) ты обобьешь их за 50 дней, что по меркам Баннера - оч быстро. Для поддержки штанов неплохо в начале. Другое дело, что к примеру кузнечкой ты, жахнув молотком разик, заработаешь 45-90к при полной прокачке. Караваны вообще считаю бесполезными - они требуют тиммейта и их гопнуть могут. Оч невыгодное вложение. Деньги поднимаются кузнечкой и торговлей верховыми животными. От асераев и кузаитов в Вланидию.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 20:01 от Kustar »
  • Сообщений: 3877
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене
Так это же капитализьм в действии :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
в общих чертах
По моему опыту: покупая мастерскую, нужно учитывать не только наличие ресурсов в ближайших деревнях, но и политическую/криминальную ситуацию в округе. При войне - крестьяне, поставляющие ресурсы, могут и под раздачу попасть. Осада города - на пользу бизнесу тоже не идет. Толпы бандитов в округе - даже если не уничтожат, то распугают и крестьян и караваны. То есть, выбирая город, нужно смотреть еще и на карту. У меня любимый город Chaikand (мастерская с шерстью в нем сейчас 672 приносит). Он на отшибе, за озером. Вдали от войн. Основная масса бандитов пасется чуть дальше, в пустыне за горами. Ну и я там регулярно пробегаю по своим делам, попутно чищу залетных гопников, если завелись. Тот же Правенд, несмотря на вроде бы выгодное положение и ресурсы - значительно хуже. Он находится на краю континента, за ним полторы деревни и дальше море. В итоге лорды туда набегают редко и гонять расплодившихся бандитов просто некому. Хозяева города вечно на войне в центре карты. Ну и, по моему мнению, прибыль от мастерских/караванов именно такая, как считают разработчики. Исключительно для "поддержания штанов", миллионером с неё не стать. Однако 1 прибыльная мастерская/караван позволяет в начале игры без проблем содержать отряд в сотню войнов, не задумываясь об их зарплате. То есть просто - вложился 1 раз и забыл про зарплату. Пока ты нейтрал - никто твои караваны не тронет(а у бандитов силенок не хватит). У меня только 1 раз напали и то огребли. Опять же, эти 300-500 - это ЧИСТАЯ прибыль. За вычетом затрат на содержание каравана и его охраны(там есть перк на снижение зарплаты охране). Вот когда сунешься в большую политику - тут с караванами придется завязать. Но тогда и источники дохода будут уже другие - грабеж чужих(и своих) поселений. "Своих" - в смысле налогообложения  :)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Взяла первый перк "Пробойник" в ветке арбалетов и что-то не вижу эффекта.
По простым грабителям урон наносит без изменений, хотя у них явно меньше 20 брони =/
« Последнее редактирование: 18 Января, 2022, 12:47 от Северьяна »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Взяла первый перк "Пробойник" в ветке арбалетов
По этому перку ничего не скажу - ибо всегда и все берут альтернативный. Этот перк - он актуален против плохо бронированых противников, а они явно не являются проблемой. А вот быстрое прицеливание - очень важно. Иначе пока ты целишься - враг в тебя 2 стрелы засадит.
Опять же, если стоит какой нибудь Realistic Battle Mod - для бронебойных болтов нет разницы, 20 брони у лутера или 0. Они "броню" просто игнорируют(в кавычках, потому что тряпки на лутерах броней только называются), так что разница вообще не видна будет.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Этот перк - он актуален против плохо бронированых противников, а они явно не являются проблемой.
У меня арбалет не основное оружие, просто качаю его для повышения уровня. Перк брала из-за второго бонуса - уменьшение стоимости найма воинов дальнего боя на 20%. Но игнор брони явно не работает. Realistic Battle Mod не использую. Кстати, странно, что самострел нельзя использовать верхом, а значка соответствующего в описании нет, как у некоторых луков. И штраф к урону стрелкового оружия верхом тоже как-то нелогичен. При попадании в цель болту всё равно, откуда он выпущен, из седла или с земли, урон всё равно будет нанесён, штраф может быть к точности и то во время движения.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Ребята, есть вопрос - начали новую игру с новым обновлением. При попытке взять любой замок штурмом выкидывает из игры. При проверке целостности файлов игры не находит один файл, но залить его, видимо, не может, пробовал три раза. И еще раз с горя переустановил всю игру, тоже не помогло. Есть советы, что делать? Не то, чтобы мне были нужны замки, но некоторый дискомфорт...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC