Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 644
Всего: 646

Petro Buleka и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 636467 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Почему зря? Первая его половина работает для лидера отряда
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
как прежде она сама рожает без меня?
Эмм, я надеюсь вы хотя бы присутствовали до сообщения "Х забеременела"?  :D
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
как прежде она сама рожает без меня?
Эмм, я надеюсь вы хотя бы присутствовали до сообщения "Х забеременела"?  :D
Так надо какое то время с ней находится в отряде или нет, что бы она залетела*? Раньше не надо было.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Раньше не надо было.
У меня в одно из прохождений вышло так, что семья жила далеко на юге, в пустыне. Ну и жена, сразу после свадьбы(на которой она не присутствовала, как и бывает в 99% случаев  :)) уехала туда. Я это не сразу понял, в энциклопедии про неё данные старые и не обновлялись. В общем, о местонахождении супруги я узнал, когда месяцев через 8 мне пришло сообщение "Лиена выиграла турнир в ХХХ". Вот тут я понял, где эта шалава шляется, когда муж не обихожен, съездил и забрал. Для беременности пришлось 24 дня просидеть с ней в городишке, типа "медовый месяц"  :D. В походах тоже не залетали супруги ни разу, всегда приходилось сидеть в городе. Только иногда неделю, а иногда 24 дня(это максимум пока был).
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
олько иногда неделю, а иногда 24 дня(это максимум пока был).
Не знаю, может совпадение, но, похоже, чем моложе жена, тем быстрее и чаще беременеет.

Я обычно Сильвинд брал (по-моему ей 25+) и она как-то не охотно беременела, но в последние пару заходов Люду у Стургов брал (ей 18), так она за 2-3 ночевки пока кузницу ей прокачивал забеременела. И в обоих прохождениях у меня уже в 25 лет 3-е детей.

ЗЫ
В одном из модов видел, что есть ограничение в игре на беременость - 45 лет. Т.е. старше 45 не беременеют. Возможно, есть и привязка шанса к возрасту.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
есть и привязка шанса к возрасту.
Действительно, так и есть. Начальный шанс на залет толи 13%, толи 14% в 18 лет и он уменьшается с каждым годом, пока не станет 0. Я видел информацию, что в 36, но вы называете 45 - тут нужно дополнительное подтверждение от народа, рожали ли у кого то после 36. Возможно, что если взять перк на +30%, то как раз 45 и будет. Опять же, не ясно, это 14+30 или 14+14*0.3.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
дайте кто совет по мастерским ? вижу тут люди пишут что у них мастерские приносят и по
500 + дохода в день. у меня какой то капец. в каждой игре +250 было макс. сейчас в новой игре открыл 2 мастерских. деревни с необходимым материалом под боком есть , одна сначала приносила 110 теперь 85, вторая вообще 76 со старта.
что я делаю не так ? посоветуйте в каких городах лучше их запустить чтобы доход был нормальный. Играю за Казуитов.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Друзья, не могу скачать CharacterManager с нексуса!
Есть у кого на версию 1.7.х?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Кузницу в Макебе я еще понять могу - там хоть 1 точка руды есть. Но лен в Одохе? Когда ближайший ресурс аж за озером напротив Чайканда? Да и Макеб не самый удачный город - туда в случае войны моментально набегают осаждать.

Чайканд, Балтакханд и Аккалат - шерсть. Вот где профит. Бывает комп там по 2 мануфактуры ставит, так я конкурента выкупаю, перепрофилирую на какую нибудь фигню и назад ему же продаю. Чтоб мои ресурсы не потреблял.
Насчет Тиала - тоже не очень вариант. В случае войны на него прибегают всегда. Но пока тихо - пусть будет. Купил просто потому, что место было.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2022, 19:11 от VadimAleks »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Кстати, мастерские ещё отбирают, если они находятся в городах враждебной фракции?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
вижу тут люди пишут что у них мастерские приносят и по
500 + дохода в день. у меня какой то капец. в каждой игре +250 было макс.

На прибыль мастерской влияет в т.ч. процветание города, в котором она находится, наличие сырья необходимого для производства, рынок сбыта для производимых товаров.
Итого, берем мастерскую если:
1. Процветание у города выше, чем у других потенциальных вариантов.
2. Рядом с городом есть деревни с необходимым ресурсом, и лучше, если их будет больше чем одна.
3. Город находится на пересечении торговых путей, а не в углу карты (для сбыта готовой продукции).

Кстати, мастерские ещё отбирают, если они находятся в городах враждебной фракции?
да
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
1. Процветание у города выше, чем у других потенциальных вариантов.
2. Рядом с городом есть деревни с необходимым ресурсом, и лучше, если их будет больше чем одна.
3. Город находится на пересечении торговых путей, а не в углу карты (для сбыта готовой продукции).
прям описание гончара в Данустике)  Но увы, есть еще:
4. минимум конкуренции на рынках сбыта в соседних городах.
И вот там уже голову сломать можно. 
Жаль что все это сущие копейки и полная фигня относительно кузницы и продажи лута с лутеров.

Разрабы там вообще планируют баланс экономики?  Счас чот совсем печально все.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Разрабы там вообще планируют баланс экономики?
Как раз сейчас - она в балансе. Ограбить и поделить всегда было эффективнее, чем "купить сырье, орудия производства, произвести товар, попытаться его продать, заплатить налоги". Так что - все, как в жизни.
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Друзья, не могу скачать CharacterManager с нексуса!
Есть у кого на версию 1.7.х?

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=520
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Как раз сейчас - она в балансе. Ограбить и поделить всегда было эффективнее, чем "купить сырье, орудия производства, произвести товар, попытаться его продать, заплатить налоги". Так что - все, как в жизни.
глупости.  Даже в формате средневековья - драное тряпье и ржавый металлолом не могут быть основной ликвидной ценностью. В десятки, если не сотни раз эффективней мануфактур и торговли едой, скотом и заложниками.  Хотя еще профитней делать самый обыкновенный, но заказной топор, или спамить другими поделками типа примитивных метательных ножей.
Здоровый баланс был в варбанде - заработать на лутерах можно было разве на первую чахлую кобылу.  Лесных и сстепных бандитов вообще лучше было избегать, пока не обзаведешься приличным отрдом, но тогда и гонятся за ними уже обычно невыгодно. Относительно профитно было только с морскими драться за кольчужки и прочее мид-тир снаряжение, на этапе когда уже силен, но еще беден.
В баннерлорде же нет этого этапа. Взять все - продать все, повторить все. Без реалистик мода победа за 2-3 залпа лучников, с реалистиком просто любая стенка на стенку, лишь б твои на 1-2 тира старше были.  С десятком крестьян погонял лутеров  недельку игровую - купил лордские доспехи себе и спутнику.  Поиграл в войну фракций - все исожгли, всех наняли, все съели. Обложили врага данью 100 монет в день - и снова лутеров ловить, восстанавливать потери...
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
И вот там уже голову сломать можно. 
А чо её ломать? Я в таком случае покупаю в округе мастерские, перепрофилирую их на другое производство и продаю обратно :)
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Даже в формате средневековья
А вот тут уже уточняйте - а КАКОГО средневековья? Мануфактуры и крупные торговцы - это позднее средневековье и раннее Возрождение. А если брать, допустим, ранее Средневековье - то там рубахи и ржавые мечи(то есть тот самый лут, который мы наблюдаем) огромная ценность. Потому, что ткань - ручная работа, никаких станков нет. Нормальное железо - тоже редкость, ибо никакого научного понимания процесса нет и каждый кузнец шаманит с бубном на свой манер. Вас деревянные вилы, с которыми лутеры бегают, не наводят ни на какие мысли? Их наличие означает, что железа мало и оно дорого.
заработать на лутерах можно было разве на первую чахлую кобылу
А сейчас не так? С лутеров мне падают 2-3 драных рубахи и пара деревянных вил. Если повезет, то пара молотков. Цена им - 15-25 динаров. Доспехи 15-20к. То есть мне этих лутеров надо не одну тысячу убить(дроп то с них не 100%). Кое-какую добычу можно взять только с логова бандитов(которое еще вынести надо с голой то жопой). Неее, если модов не ставить, настройки сложности на минимум - то может и получится. Не пробовал.

Уже лет 15, как игры выходят конструктором "сделай сам" и без модов унылы. Зачем разработчикам убиваться в т.н. "баланс" если этот самый "баланс" - для каждого игрока свой? Они делают его для 90% дегенеративной аудитории, желающей играть левой пяткой, а оставшиеся 10% допилят под себя модами.

P.S. Если уж упарываться в "реалистичность" - текущая ситуация лично для меня логична. Это только в игре у нас у доспехов функция автоподгонки и любой доспех налазит на кого угодно. В реальности они делались "под клиента". И чтобы подогнать его под нового владельца - нужен был квалифицированный! специалист(а не замковый кузнец, для которого вершина искусства - подковы для лошадей и наконечники для копий). Часто выгоднее было позволить старому хозяину выкупить свое барахло, если у него средств хватало. Потому игровые цены на доспехи выглядят вполне вменяемо(не забывайте, что в магазине почти 200% накрутки, так что указанную цену делите на 3 - вот и будет реальная стоимость НОВОГО доспеха под заказ).
« Последнее редактирование: 23 Января, 2022, 03:18 от VadimAleks »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Кузницу в Макебе я еще понять могу
вот я все равно не понимаю в чем разница ,шерсь в Балтханд у тебя приносит 900+,у  меня 200+. Вторая так же была шерсть,Выкупил и сменил производство.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
После обновления 1.7.0 перед боем теперь можно самому настраивать начальную расстановку. Раньше я всех спутников в меню отряда запихивал в один отряд и во время боя приказывал отступать, чтобы не померли в бою. сейчас же нет такой возможности, ибо перед боем абсолютно все войска в одной группе. и каждый раз возиться с отрядами не хочется. Можно ли как нибудь заранее сделать отряды до боя, чтобы автоматически всё было?
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Вторая так же была шерсть
Сырья не хватало.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Сырья не хватало.
Ты не понял, я выкупил сразу две шерстяные мастерские, одну оставил а вторую зразу изменил производство.  Сейчас ситуация в принципе не сильно изменилась, 252 золота одна шерстяная, шерстяная в Одок 252 так же.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Откуда то появилась дочь. Это как понимать? От какой-то бандитки из Макеба, которую я знать не знаю

UPD: Еще и член отряда родила от меня... Что происходит???
« Последнее редактирование: 23 Января, 2022, 11:25 от tov2000 »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Что происходит
Модами балуемся?  :D Насколько я помню, есть мод, который убирает рандом в беременностях и как раз позволяет детей с кем угодно заводить.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
VadimAleks,
Что происходит

Модами балуемся?  :D Насколько я помню, есть мод, который убирает рандом в беременностях и как раз позволяет детей с кем угодно заводить.

Хмм, лееее, точняк. сам скачивал, сам устанавливал и забыл facepalm facepalm facepalm facepalm
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Подскажите, раньше можно было из меню войска делить юнитов на отряды, лучников к лучникам, арбалет к арбалетам, пикинеров отдельно воинов с коротким оружием отдельно просто назначая их в один из 8 доступных отрядов. Как это сделать сейчас не могу разобраться. В планировке войск перед боем ,делать этого тоже нелья. Там нет узкой специализации воинов только ближний дальний кавалерия
« Последнее редактирование: 23 Января, 2022, 16:39 от Praidid »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC