Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Обновления 1.5.5 и 1.5.6  (Прочитано 11771 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 25 Декабря, 2020, 12:11 »
Не став откладывать выпуск обновлений на следующий год, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord выпустили новую связку обновлений - стабильную 1.5.5 и бету 1.5.6, часть функционала которой была обещана буквально на днях в блоге игры. Патч 1.5.5 уже обсуждался нами ранее, добавить к тексту почти нечего: обновление дошло до нас в том же виде, за исключением сетевых карт Xauna, Nord Town и Castle of fen Altai, которые были заменены на свои же зимние версии. Что касается 1.5.6, то его список изменений наверняка заинтересует всех фанатов одиночной части игры. С ним появились 14 новых сцен деревень, 26 полей битв и несколько предметов брони, на карте была добавлены пометки у тех городов, в которых имеются какие-то задания или проводятся турниры, в различных меню между отдельными элементами теперь можно переключаться с помощью горячих клавиш, появилось альтернативное меню отдачи приказов (переключение доступно в настройках), в настраиваемых сражениях можно выбрать время суток, в статистике сражения теперь указываются павшие во время битвы лорды, у юнитов увеличилось разнообразие лиц, при крафте оружия можно копировать и вставлять его внешний вид  (ctrl + C и ctrl + V), были сделаны некоторые другие изменения в интерфейсе.

Идем дальше. По части сражений можно отметить новый "фоторежим", позволяющий делать эффектные снимки и видеодролики битв, с помощью нажатия на колесико мыши можно зафиксировать камеру на конкретном противнике, были сбалансированы базовые параметры луков. Доработаны механики щитов: блоки в противоположном от направлении атаки будут иметь больше смысла в отношении положения оружия и станут немного проще, стало немного легче бить по щитам, когда они находятся в неправильном направлении (эти изменения работают как в одиночном, так и сетевом режимах). Были введены механики нокдауна и отражения стрел двуручным оружием - соответствующие перки теперь работают корректно, добавлены 9 боевых перков, 1 перк управляющего, 5 медицинских, 6 связанных с рекрутированием пленных. Появилась обещанная ранее система эмиссаров: если оставить члена своего клана в замке или городе, то главный герой с некоторой вероятностью получит повышение отношений с лордами и знатными особами этого города. Шанс повышения отношений зависит от навыка очарования. Еще одной важной механикой стала переработанная система рекрутирования пленных: для каждого типа юнита имеется определенный уровень комфорта, требуемый для того, чтобы он согласился вступить в отряд, он в первую очередь зависит от уровня солдата. Количество генерируемых очков рекрутирования зависит от навыка лидерство главного героя. При этом рекрутировать пленников теперь могут и управляемые ИИ лорды.

Появились механики восстаний. Недовольные жители будут восставать против своего владельца, беря поселение под свой контроль. Влиять на лояльность будут культурные отличия, волнения после захвата, общая политика фракции, навыки губернатора и т.д. Если лояльность падает ниже 25, местное население начинает формирование отрядов милиции, которые в определенный момент решатся на открытое противодействие гарнизону (для этого лояльность должна быть ниже 15, а сила милиции превышать силу гарнизона). В случае успешного захвата , начинается отсчет и если вернуть собственность не удастся, город окончательно перейдет в руки свежеобразованного клана. Добавлен квест основной сюжетной линии - "Уничтожить рейдеров" (Destroy Raiders). В игру добавлены два новых квеста заговора и одно случайное задание "Деревня нуждается в инструментах" (Village needs tools". Другие интересные изменения: члены кланов теперь могут вступать в браки, королевства стали более жизнеспособны, даже если они потеряли несколько городов и замков, сбалансированы доходы и количество членов семьи для каждого из кланов, добавлены консольные команды для разблокирования всех рецептов и материалов. Ну и, наконец, команда в очередной раз отчиталась об оптимизации игры, что выражается в том числе в ускорении загрузки сцен, более эффективном использовании оперативной памяти, утечки процессорного времени и других изменениях.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2020, 16:47 »
о новая бронька

ребят а вот этот шлем родной или мододелы уже сделали такую красоту?

https://sun9-11.userapi.com/impf/uYZURFceyLYU7qGfFqizQ9nBt2bXV66xIxWnrA/oGOh7L-Nsvs.jpg?size=1280x1193&quality=96&sign=0e8ac6bf289361fa3e20cca4a3360649&type=album
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Декабря, 2020, 18:48 »
ребят а вот этот шлем родной или мододелы уже сделали такую красоту?

CKyHC, у меня лицензия от гог е1.5.4 и такого я не видел точно, ибо редактировал кое-что в переводе итемов и подключал для этого чит-режим.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Декабря, 2020, 19:22 »
я вот тоже вроде слежу за обновками такого не видел-выглядит довольно аутентично если мододельный
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2020, 09:15 »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 26 Декабря, 2020, 10:35 »
Довольно много всего добавляют, я удивляюсь как можно в это играть, если заранее понятно, что всё должно меняться к лучшему, оптимизироваться. Наверняка начинать много раз заново, не говоря уже об вайпе  мп. Без достижений к тому же..
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Декабря, 2020, 10:43 »
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2349 Вот тут они.

о спасибо-ну шикарный же шлем и даже парень сделал с вариациями....и подходит к эпохе игры(хрен знает какой) и на шапке форуме хрен в нем 10 лет стоял)))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Декабря, 2020, 23:39 »
Вот тут они.

Спасибо за наводку, классный мод +1

шикарный же шлем и даже парень сделал с вариациями....и подходит к эпохе игры

вот этот мод, судя по скрину - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2256
и ещё один с рифлёным шлемом - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2270
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2020, 12:22 »
я вот тоже вроде слежу за обновками такого не видел-выглядит довольно аутентично если мододельный

Выглядит неумелой попыткой изобразить "норманнский" шлем конца XI- начала XII веков. Узкая прорезь для глаз, а неподвижное забрало огромное и фактически упирается в грудь. Наклонить голову чтобы посмотреть, что под ногами твоего коня невозможно. Такое забрало заканчивалось на уровне подбородка. А тут ещё и вбок голову из-за такого устройства не повернуть линия забрала ниже уровня плечей.
https://s017.radikal.ru/i422/1412/c5/2bd24e4027f3.jpg
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2020, 12:28 от ant1967 »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2020, 13:32 »
Обыкновенный турнирный шлем.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2020, 15:59 »
Узкая прорезь для глаз, а неподвижное забрало огромное и фактически упирается в грудь. Наклонить голову чтобы посмотреть, что под ногами твоего коня невозможно.
носили люди и топхельмы и не жаловались :Р
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 28 Декабря, 2020, 04:36 »
Выглядит неумелой попыткой изобразить "норманнский" шлем конца XI- начала XII веков

так это модель с картинки анонса баннера
https://i.ytimg.com/vi/eF4zVUNc4dU/maxresdefault.jpg
когда эти турецкие бояре уже утечки памяти пофиксят... все нормально, но выходить из игры через ресет на системнике подзнадоело.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 04:39 от Arcanum »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 29 Декабря, 2020, 21:49 »
когда эти турецкие бояре уже утечки памяти пофиксят... все нормально, но выходить из игры через ресет на системнике подзнадоело.
в группах в ВК пишут, что память течёт от Договского русика. Я сейчас Коммандовский обновляю и с ним такой проблемы не замечал, единственное, если не отрубить фикс интерфейса, то при заходе в окна навыков, отряда следует моментальный вылет. А без фикса всё гуд.
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Декабря, 2020, 23:15 »
в группах в ВК пишут, что память течёт от Договского русика
Я без русификатора играю, да и проблемы забитой памяти не столько в русификаторе. Многие пишут что китайская локализация сильно грузит игру вне зависимости от выбранного языка - недавно просто удалил китайскую локаль и игра даже стала пошустрее работать но память всеравно забивается, хоть и помедленнее. Я так полагаю что при загрузке локаций в игре вместе с ними грузит чтото еще, куда входит и тот же русик и китайский язык, помимо проблемы того что сохранения и автосейвы свою лепту вносят, как это было и в варбанде. Так что дружище, тут только сами разрабы возможно знают что они в игре так закостылили, что некоторые даже с 32 гига памяти такую проблему ловят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 31 Декабря, 2020, 12:53 »
Многие пишут что китайская локализация сильно грузит игру вне зависимости от выбранного языка - недавно просто удалил китайскую локаль и игра даже стала пошустрее работать
Во дела! Ну мне в их исходниках для перевода пару-тройку раз ошибки попадались, в переменных, что в скобках фигурных. Походу до полного релиза ещё не скоро.
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #15 : 31 Декабря, 2020, 18:28 »
всех с наступающим комрады!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16 : 02 Января, 2021, 21:09 »
всех с наступившим :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC