Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 297
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Обновления 1.5.7 и 1.5.8  (Прочитано 11307 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 04 Февраля, 2021, 16:26 »
Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала свежую связку обновлений для своего проекта. Пока игра подбирается к году с момента запуска раннего доступа, ее авторы продолжают активную работу по исправлению ошибок, доработке баланса, введения новых возможностей, оптимизации и т.п. О результатах предыдущего бета-патча, перешедшего сегодня на стабильную ветку, я сообщал в одном из прошлых сообщений, теперь пришло время ознакомиться с нововведениями 1.5.8, changelog которого стал доступен к ознакомлению вместе с самим обновлением. Нас традиционно ждет разношерстный набор и начнем, пожалуй, с оптимизации: команда увеличила скорость загрузки глобальной карты, оптимизировала использование памяти на глобалке и при использовании анимаций, повысила быстродействие при размещении армий в сражениях. Идем далее: в игре появились 9 новых баттанийских шлемов и 3 анимации победных возгласов (их использование зависит от результатов битвы), улучшились модели и текстуры вландийских поселений, изменились функции клика правой и центральной кнопками мыши на глобальной карте - теперь они выполняют функции "спрятать курсор" и "удерживать его на той же позиции" соответственно.

Добавлены некоторые новые опции: скрытия потерь обычных солдат, автоматической отметки атакуемых поселений, а также кнопка блокировки предметов от их уничтожения в кузнице. Одинаковые предметы теперь стакаются вместе при их сортировке по типу в инвентаре, на главный экран добавлена кнопка "Продолжить кампанию", отряд героя теперь всегда помещается в начало итогов битвы, произведены некоторые другие изменения по части интерфейса. В части сражений также появилось несколько интересных решений. Во-первых, захваченные поселения теперь могут быть опустошены или разграблены (имеется и опция "проявить милосердие") - это приведет к повреждению построек, нанесению урона богатству поселения, а также повышению сплоченности у армии победителя.  Во-вторых, улучшена система формирования формаций при спауне войск на сцене сражения: войска теперь будут появляться на одном из 4 направлений: в первых рядах, позади и на правом и левом флангах - место появления зависит от типа войск (кавалерия на флангах, лучники позади, пехота в авангарде). Игроки могут вручную задавать разные группы для изменения порядка развертывания армии.

Другие правки: добавлены еще 10 перков линейки инженерии, отряды под управлением ИИ стали более решительными на глобальной карте, наемники теперь покидают королевства-банкроты, не способные им платить, а сами мажорные фракции не нанимают миноров при проблемах с финансами, в очередной раз улучшена логика заключения мира и объявления войны (у более отделанных фракций меньше оснований воевать друг с другом), старосты с влиянием от 200 теперь предоставляют элитные войска, немного увеличено количество опыта, необходимого для повышения юнитов с 4 уровня на 5-ый, пассивный опыт для войск ИИ-кланов был немного уменьшен, добавлена опция автоматического уменьшения громкости игры при ее сворачивании (или переключения на другое окно), улучшен принцип выбора оружия у ботов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2021, 16:30 »
для тех то кто не читает пачноуты -есть что с "главным приоритетом" разработчиков то?поменяли скорость булавы? :D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 16:38 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2021, 17:41 »
https://i.ibb.co/ZWvdyFm/Ba-l-ks-z-1.png

здорово конечно...если бы еще под это все можно было нацепить койф какой как в KCD
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2021, 18:36 от Vanok »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Февраля, 2021, 04:31 »
Конницу Батанийцам не порезали? А то уж больно много у них было этого добра на поле боя.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Февраля, 2021, 07:26 »
В части сражений также появилось несколько интересных решений. Во-первых, захваченные поселения теперь могут быть опустошены или разграблены (имеется и опция "проявить милосердие") - это приведет к повреждению построек, нанесению урона богатству поселения, а также повышению сплоченности у армии победителя.
Вот это интересно будет попробовать. Насколько будет бить по балансу разорение городов? Надеюсь не как разорение Рязани монголами в 1237 году, а то это будет жесть.

Конницу Батанийцам не порезали? А то уж больно много у них было этого добра на поле боя.
Они вообще, как я думал, изначально должны были быть чем-то типа нордов из варбанда - совсем или почти без кавалерии. А степняки должны были быть совсем или почти без пехоты.
Но, по всей видимости, ради баланса им дали кавалерию, а степнякам отсыпали пехоты.
Ну и я по своим последним прохождениям не сказал бы, что количество кавалерии у баттанийцев зашкаливает. Так навскидку в отрядах, как правило, примерно 20-25%. Если не считать отряды, только что набранные по деревням.

пачноуты
Тут же кто-то из тех, кто не умеет писать слово "патчноут" утверждал, что ничего уже делать не надо с игрой, ошибки не важны и всё нормально. :p
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 08:15 от Век »
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Февраля, 2021, 12:51 »
поменяли скорость булавы?
В этот раз все зашло слишком далеко. Они добавили новые шлемы
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2021, 12:58 »
Мастер наконец растолкал штатного модельщика?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2021, 13:18 »
В этот раз все зашло слишком далеко. Они добавили новые шлемы
По мнению некоторых шепелявых, у которых "патч" является "пачем" или "пачей" и без них всё нормально было. :laught:

Мастер наконец растолкал штатного модельщика?
Или поручил эту важнейшую задачу тем, кто раньше единички в скорости булавы отлавливал. Нет чтобы хотя бы точки спавна поправить на картах, где кавалерия с гор десантируется и разбивается.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 13:52 от Век »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Февраля, 2021, 14:05 »
Здраствуйте! Может не по теме, но появилась проблема с игрой. Поиграл на релизе в Банерлорд, потом снес. Но сейчас опять решил зайти поиграть, но вылетает ошибка the bapplication faced a problem и игра не запускается. Руссификатора нет, модов тоже, чистый клиент, лицензия.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9 : 05 Февраля, 2021, 15:14 »
Здраствуйте! Может не по теме, но появилась проблема с игрой. Поиграл на релизе в Банерлорд, потом снес. Но сейчас опять решил зайти поиграть, но вылетает ошибка the bapplication faced a problem и игра не запускается. Руссификатора нет, модов тоже, чистый клиент, лицензия.

Для начала нужно попробовать очистить папку с конфигами: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2021, 18:54 »
Здраствуйте! Может не по теме, но появилась проблема с игрой. Поиграл на релизе в Банерлорд, потом снес. Но сейчас опять решил зайти поиграть, но вылетает ошибка the bapplication faced a problem и игра не запускается. Руссификатора нет, модов тоже, чистый клиент, лицензия.

Для начала нужно попробовать очистить папку с конфигами: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0

Увы, но нет. Удалял не помогло. И пробовал все что описано в ЧаВо.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Февраля, 2021, 19:04 »
В этот раз все зашло слишком далеко. Они добавили новые шлемы
предали приоритеты ироды :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2021, 00:11 »
Здраствуйте! Может не по теме, но появилась проблема с игрой. Поиграл на релизе в Банерлорд, потом снес. Но сейчас опять решил зайти поиграть, но вылетает ошибка the bapplication faced a problem и игра не запускается. Руссификатора нет, модов тоже, чистый клиент, лицензия.
было так же
Погляди есть ли что либо  по адресу C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord, и если оно есть - сноси все нафиг.  Папка требует доступа админа.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2021, 19:16 »
Спасибо за совет, но увы не помогло.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 08 Февраля, 2021, 07:40 »
предали приоритеты
Это Вы их предали. А разработчики своим приоритетам верны. ;)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 08 Февраля, 2021, 09:13 »
Доброго времени суток господа! За бетой не слежу, что там слышно о социальной части игры, может быть сделали нормальные пиры, свадьбы, охоту и тд ? Или так же заглушки стоят ?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Февраля, 2021, 10:16 »
сделали нормальные пиры, свадьбы, охоту и тд
Их нет
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #17 : 08 Февраля, 2021, 12:26 »
За бетой не слежу, что там слышно о социальной части игры, может быть сделали нормальные пиры, свадьбы, охоту и тд ? Или так же заглушки стоят ?
По мнению некоторых, кто патчи называет "пачами", ничего менять или добавлять уже не надо и главное гонять единички в скорости булавы.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Февраля, 2021, 17:42 »
Привет, кто ни будь в бете последней сталкивался с тем что в осаду не заходит? просто идет бесконечная загрузка, игру минут через десять принудительно закрываешь и все даже сообщения об ошибки нет(( 
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Февраля, 2021, 19:34 »
Ребят, добрый вечер!
Может кто сталкивался и может помочь версия 1.5.8 на глобальной карте когда догоняешь мародеров иногда(примерно 1 раз в 20 минут) пропадает курсор мыши и ничего не могу поделать в клиенте игры(если свернуть мышь работает) тоесть игра с клавы управляется(esc) но закрыть диалаоговое окно не выходит никак кроме перезапуска игры. Заранее спасибо,мсожет вот это нововедение повлияло - изменились функции клика правой и центральной кнопками мыши на глобальной карте - теперь они выполняют функции "спрятать курсор" и "удерживать его на той же позиции" соответственно.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #20 : 13 Февраля, 2021, 09:54 »
snake1680, бета или основная ветка?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 13 Февраля, 2021, 11:37 »
1.5.8 бета, уже нашел на англосаксах причину,её вылечили мини-патчем,спасибо большое за помощь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC