Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Августа, 2020, 20:29

Название: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 14 Августа, 2020, 20:29
Не успело пройти и месяца с момента публикации предыдущей записи разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord, как мы получили возможность ознакомиться с еще одним видеодневником, повествующим нам о планах команды на ближайшие обновления. На этот раз команда решила затронуть крайне важную тему: инструменты создания модификаций. Не секрет, что для многих фанатов именно модификации являются той составляющей игры, ради которой они ее, собственно, и ждали. Огромный арсенал самых различных проектов для "классики" и Warband внес огромное число улучшений и изменений в игровой процесс и многие игроки не без основания считают, что аналогичным образом можно улучшить и Bannerlord. Увы, но в текущем состоянии игра плохо поддается редактированию: авторам модов доступны лишь правки отдельных скриптов и параметров, в то время как масштабная переработка игры упирается в отсутствие инструментов мододела - наборе программ для полноценного изменения практически всех составляющих игры. К счастью, разработчики тоже понимают важность модификаций, а поэтому появление первой партии инструментов можно ожидать уже к концу августа. Кстати говоря, если видеоформат новостей для вас гораздо более предпочтителен, но английский язык мешает полноценному ознакомлению с информацией от разработчиков, то предыдущую запись команды, а также некоторые другие сведения вы можете изучить из опубликованного (http://www.youtube.com/watch?v=pZRqHLRbAZc) на нашем канале видеоролика.

Ну а теперь давайте посмотрим что именно приготовили разработчики. Одной из важнейших программ инструментария является редактор сцен, позволяющей работать со внешним видом как отдельных локаций, так и глобальной картой. Команда показала нас функционал изменения ландшафта и добавления деревьев, внесения на сцену различных объектов - маленьких и больших. Кроме того, в редакторе легким движением руки можно изменять время суток, работать с глобальным освещением. Не такими масштабными, но не менее важными являются редакторы мешей, материалов, текстур и частиц, позволяющие в удобном формате работать с соответствующими объектами. В предыдущих частях этот функционал либо отсутствовал, либо был отдан на откуп сторонним редакторам. Еще одним специализированным редактором является программа для работы с тканью, позволяющая настраивать анимацию и физику движущихся элементов одежды, флаги и т.п. Наконец, еще одним важным инструментом является программа для просмотра моделей, позволяющая сводить различные ресурсы вместе и проверять их работоспособность. Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто, после чего авторы модификаций получат крайне объемный объем функций, позволяющий приступить к созданию масштабных переработок практически любой сложности.

Во второй (меньшей) части видео команда рассказала про некоторые другие изменения, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии игры. Речь пошла о возможности включить автоматический выбор направления блока, доработки ИИ формаций, возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем), а также двух новых экземплярах брони Стургии и щитах для нее же.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 14 Августа, 2020, 21:03
Разработчики наконец поняли что сами не справятся.  :)
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Alisacat007 от 14 Августа, 2020, 21:05
Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто
А с помощью чего они сами разрабатывают сцены и модели столько лет? Блендер и 3DMax ? Неужели инструментарий у них тоже в раннем доступе даже для собственных нужд?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Fddd от 14 Августа, 2020, 21:49
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454),
Цитировать (выделенное)
For basic polygonal modelling, our artists use mainly Max, Maya and Blender and we will document work flows for these. We also use a ton of other tools for sculpting, painting textures, viewing etc.
Неужели инструментарий у них тоже в раннем доступе даже для собственных нужд?

Это будет не совсем тот редактор который использует команда разработчиков (некоторые вещи будут вырезаны, так как движок использует сторонее программное обеспечение, доступ к которому 3м лицам без сопутствующей лицензии запрещен (к примеру granite)). Поэтому нужны тесты, перед тем как инструменты будут выданы общественности.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 15 Августа, 2020, 00:22
Еще и стаскивание с седла сделали, хотя на мой взгляд так себе.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 15 Августа, 2020, 03:28
Еще и стаскивание с седла сделали, хотя на мой взгляд так себе.
стаскивание последнее слово которым я бы это назвал...выбивание из седла чем вам не подошло?....так себе или шо?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 15 Августа, 2020, 09:00
Разработчики наконец поняли что сами не справятся.
Нет, разработчики уже справились. Они нажились, сделали платформу для модов и осталось лишь выпустить инструментарий.
Я не понимаю только почему они решили выдать инструменты для неготовой игры. Они же ее еще патчить будут довольно долго, какие норм глобальные моды? Сейчас то одно не будет совместимо, то другое.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 15 Августа, 2020, 12:25
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Вот и я о том же - осуществляется это именно оружием с крюком, хотя крюк тут и не причем. Конкретно такая механика больше бы подошла для всадника против всадника. Можно было бы рыцарские турниры устраивать. :)


Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Ага, только они собирались сделать игру, а не платформу.
Потому и выпустили, что до готовности довести не могут, а сейчас мододелы подхватят и никто уже об оригинале задумываться не будет.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Janycz от 15 Августа, 2020, 12:57
Это будет не совсем тот редактор который использует команда разработчиков (некоторые вещи будут вырезаны, так как движок использует сторонее программное обеспечение, доступ к которому 3м лицам без сопутствующей лицензии запрещен (к примеру granite)). Поэтому нужны тесты, перед тем как инструменты будут выданы общественности.
Ну из dds то вставлять текстурки и делать материалы можно будет, внутри редактора будет granite (там в их формат пакуют материалы), ну а прямого доступа к API, конечно же, не будет.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 16 Августа, 2020, 00:18
а сейчас мододелы подхватят и никто уже об оригинале задумываться не будет.
Все от этого только выиграют. Турки в продажах, мы в геймплее.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2020, 00:34
Только до этого додуматься им следовало чуть раньше.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 16 Августа, 2020, 01:42
Только до этого додуматься им следовало чуть раньше.
бедные обделенные умом турки...слушали бы плач советы NightHawkrea купались бы в шампанском....он то лучше шарит в маркетинге,кодинге,ситуации в студии,ситуации на рынке,балансе....да во всем....  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2020, 12:34
Да они и сейчас купаются. Да и в маркитинге они разбираются, а вот насчет всего остального я не уверен.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Век от 16 Августа, 2020, 15:56
возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем)
Помнится обсуждали это пожелание неоднократно и вот оно реализовано.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2020, 16:01
Мда, сделано в куче модов, но туркам понадобилось больше 8 лет, чтобы додуматься.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 16 Августа, 2020, 21:53
Мда, сделано в куче модов, но туркам понадобилось больше 8 лет, чтобы додуматься.
Казалось бы, Хоук был в первых рядах, кто орал про это, и вот турки реализовали в том числе и его личное пожелание. Думаете, Хоук оказался доволен? Нет, он все равно продолжает ныть. Видимо, это уже неискоренимая привычка.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Den123 от 16 Августа, 2020, 22:00
Я не понимаю только почему они решили выдать инструменты для неготовой игры. Они же ее еще патчить будут довольно долго, какие норм глобальные моды? Сейчас то одно не будет совместимо, то другое.
Ну 3D-модели, текстуры, сцены и их порядок подключения к игре уже вряд ли изменят. А для любого мода это самая трудоёмкая и времязатратная часть работы. Поэтому будет лучше, если авторы глобальных проектов сделают всю визуальную часть сейчас, а до сильно зависимых от патчей вещей (код игровых механик, баланс, диалоги) дойдут как раз ближе к официальному релизу игры, когда разработчики не будут так активно всё менять в обновлениях.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2020, 23:46
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),

маловато будет - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y#)

 :)
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 17 Августа, 2020, 02:12
. Видимо, это уже неискоренимая привычка.
по легенде нытье хоука питает силой печать сдерживающую орды демнов от вторжения в наши мир :3
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 17 Августа, 2020, 09:22
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), так мы и выяснили что Хоук - император Тамриеля инкогнито.

В Баннере и так много чего от модов.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2020, 12:23
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Ага, дар предвидения у меня точно есть.   :)

А если серьезно, меня что-то не тянет в пляс от факта что разработчик, спустя столько лет соизволил добавить фичу из древних модов. При этом еще не известно как она ляжет, потому что никто ее не тестировал в реальных боевых условиях. Я, между прочим, говорил про более сложный вариант выставленного копья.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 17 Августа, 2020, 12:54
Кого вообще действительно волнуют "древние моды"? Пора уже перестать жить прошлым. Пройдет год-два и играть в Warband будут только его самые преданные фанаты, а для новичков примером будет именно Bannerlord. Каким разработчики его им покажут, такая и будет у них реакция на серию в целом. И что бы так Хоуки всякие не говорили, а актуальным является именно тот геймплей, которые ваяют турки здесь и сейчас - вне зависимости от того, было ли это в модах или нет. Хотя бы потому, что Bannerlord может получить лучшее их хороших модов, а хорошие моды для Warband, даже если это лучшие моды, от Bannerlord уже ничего не получат, ибо остались на старом допотопном движке с кучей костылей. Так что, все разговоры на тему "это было в модах" бессмысленны: моды на то и нужны, собственно, чтобы расширять игровой процесс, но это не значит, что они стали каким-то стандартом.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2020, 13:01
Ага, удобно -  ничего раньше не было, Баннер это новая, оригинальная и самодостаточная игра.

Ваяют они...

Потому что Баннер ничего хорошего, а главное - оригинального не принес?  И уж ему ли говорить про костыли.


Ага, моды делались "на костылях" а наш Баннер, сделанный разработчиком на новом и крутом движке может их только скопировать, но не превзойти.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 17 Августа, 2020, 13:12
Ага, удобно -  ничего раньше не было, Баннер это новая, оригинальная и самодостаточная игра.
Я даже не сомневался в том, что ты извратишь мою мысль и в итоге изложишь все на свой исковерканный лад.

Ага, моды делались "на костылях" а наш Баннер, сделанный разработчиком на новом и крутом движке может их только скопировать, но не превзойти.
Баннерлорд уже во многом превзошел моды. То, что ты отказываешься это признавать, не значит, что объективно этого нет.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2020, 13:56
Просто Баннер - это продолжение Варбанда, а моды - часть Варбанда. И Баннерлорда тоже, хотя их еще толком и нет, но половина игроков как минимум их ждет.


Некоторые вещи в модах делать постеснялись.  :) А если в Баннере есть что-то оригинальное, то сами турки никак не могут заставить это как следует работать.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 17 Августа, 2020, 14:30
Просто Баннер - это продолжение Варбанда, а моды - часть Варбанда. И Баннерлорда тоже, хотя их еще толком и нет, но половина игроков как минимум их ждет.
Вот именно, что продолжение. А моды для Warband - это уже по сути тупик. Они свою задачу выполнили: дали людям интересный контент, улучшивший игровой процесс оригинального Warband. Но я уже тебе не один раз повторял и буду повторять и дальше: моды без самого Warband попросту не существовали бы, как Warband не существовал бы без классики. И я думаю, ты не будешь спорить с тем, что классика была беднее Warband в плане игрового процесса, а сам Warband был беднее ряда модов для классики. Но ведь это не помешало ему получить популярность? Так что, дело не в том, воплотити ли конкретное решение турки из конкретного мода и не в том, стал ли Bannerlord похож на моды, а в том, что Bannerlord продолжил нативный прогресс и во многих вещах стал лучше Warband (даже противники игры признают улучшения, просто при этом добавляют, что им эти изменения не нравятся). Это в свою очередь означает, что моды для Bannerlord могут быть лучше модов для Warband, ибо у них лучшая база.

Некоторые вещи в модах делать постеснялись.  :) А если в Баннере есть что-то оригинальное, то сами турки никак не могут заставить это как следует работать.
Ошибаешься. То, что определенные (и при этом далеко не все) нововведения работают не так, как надо, не означает, что турки не могут заставить это работать. Это лишь значит, что им не хватило понимания для того, чтобы сделать их сразу такими, какими надо было. Здесь проблема не в неумении сделать, а в неумении спрогнозировать.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2020, 14:57
Варбанд бы вообще не вышел, если бы в нем не было мульта, так что моды могли бы и дальше лепиться для классики.
И еще раз - Баннер это не площадка для модов, это игра.

Если улучшения не нравятся, я бы назвал это ухудшением.


Я бы сказал не "спрогнозировать" а "организовать" потому что это главная проблема турок.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 17 Августа, 2020, 14:57
И еще раз - Баннер это не площадка для модов, это игра.
Warband тоже был игрой, но это не помешало ему в итоге стать площадкой для модов.

Если улучшения не нравятся, я бы назвал это ухудшением.
Если улучшения не нравятся - это значит, что улучшения не нравятся, хотя, в субъективном плане для тебя это и могут быть ухудшения.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 17 Августа, 2020, 14:58
Потому турки решили не париться и делать площадку сразу? Да и тут не очень преуспели.

Когда что-то не нравится, это не назовут улучшением.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 18 Августа, 2020, 10:19
Да и тут не очень преуспели
вообще не преуспели....Армагана выгнала жена-начует на улице ага ....правительство Турции настоятельно просит вернуть деньги(чо все про них забыли?)..Иерусалим не взяли....успех по NightHawkreal быть самым знаменитым нытиком на всадниках Кальрадии  :)
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 18 Августа, 2020, 11:30
Когда что-то не нравится, это не назовут улучшением.
Могут называть как угодно, факт от этого не изменится. Только это должно быть что то объективное, что легко проверить на улучшение. Типо там графоний улучшили, а мне он не нравится.

Потому турки решили не париться и делать площадку сразу?
Баннерлорд это компьютерная игра, так как подходит под значение этих слов. Потому я порой не понимаю что ты конкретно хочешь сказать когда говоришь что это не игра.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2020, 12:29
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Сам говоришь, назвать можно как угодно.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 18 Августа, 2020, 13:44
Сам говоришь, назвать можно как угодно.
Есть субъективная оценка, есть объективная. Субъективно ты можешь написать, что новая глобальная карта тебе не нравится (вон был же у нас странный человек на форуме, который вообще считал, что турки испоганили такой замечательный лор игры), объективно же глупо спорить с тем, что карта стала больше, количество поселений увеличилось, детализация сильно повысилась. И так можно каждый пункт разобрать, в результате чего, я почти уверен, что у тебя не останется возможности написать, что это ухудшения, так как будут прямые факты, говорящие о том, что чисто с точки зрения объективной оценки это улучшения. У тебя всегда остается право быть недовольным изменениями и считать, что в твоем субъективном смысле от них больше вреда, чем пользы, но это не одно и то же, что ставить просто знак равно между "изменения" и "плохо". Особенно в силу того, что несколько месяцев назад ты вообще уверял нас, что этих изменений нет в принципе, чем создавал не меньший диссонанс.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2020, 14:15
Я говорил что нет серьезных изменений, карта побольше к этому не относится. Это и в модах делали.  :p (порой слишком уж с размахом).
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 18 Августа, 2020, 16:22
Я говорил что нет серьезных изменений, карта побольше к этому не относится. Это и в модах делали.  :p (порой слишком уж с размахом).
Насчет модов я тебе уже написал почему некорректно учитывать их решения при сравнении объема изменений.
Насчет же серьезности изменений в принципе, я тебе уже неоднократно приводил списки этих изменений с обоснованием почему они играют значительную роль. Так что, опять же, твоя позиция носит исключительно субъективный характер и то, что ты лично ожидал чего-то еще, помимо сделанного, не значит, что сделанное не было значительным. Опережая твой ответ по принципу "мое лично отношение тоже не доказывает серьезность изменений", сообщаю тебе, что серьезность изменений определяется в совокупности игрового процесса, а не по отдельным критериям. К примеру, ты лично не видишь крупных изменений в боевке, не по факту иные ощущения от боя чувствуют практически все игроки - значит изменения есть и они существенны. В любом случае, все в очередной раз сводится к твоему личному субъективному желанию поныть на заданную тему. Большинство игроков, недовольных игрой, высказывают конкретные претензии и только ты продолжаешь уже порядком надоевшую тему "я изменений не вижу, но игра хуже первой части". Развитие данного ответа на вопрос "Почему хуже?" упирается в другой шедевральный ответ: "Потому что игра не скопировала функционал всех 100500 модификаций, сделанных за все время". При этом ты сам же неоднократно обвиняешь разработчиков в том, что они делают платформу для модов, дескать это их вина, что мододелы внесли все эти 100500 изменений и они просто обязаны были их все учесть.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2020, 17:21
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов, и результат явно не в пользу разработчика. А то что ты вынужден цепляться за мелкие изменения (тут карта больше, в квестах подай-принеси нужно другое подавать и приносить, смотри, анимация другая), как раз подтверждает что я прав. И опять ты прикрываешься диспозицией - "это, это и это плохо, но картина в целом хорошая".

И нет никаких существенных изменений в боевке, 4 удара и 4 блока, все, если не считать изгаженных щитов. Все остальное это другие тайминги или просто еще большее ухудшение и без того не самого лучшего баланса. например идиоткая система классов.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: looterman от 19 Августа, 2020, 00:19
Хороша (была) ложка к обеду
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 19 Августа, 2020, 00:52
. Все остальное это другие тайминги
Изменение таймингов - это существенное изменение  :p
Ну а чего ты хотел? Скриптов как в Кей Си Ди или жутко неудобное управление рукой с оружием как в какой то старой игре, где все это еще и уродливо выглядит? Боевку слешера?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2020, 01:08
Вот чего я не могу понять, почему каждый под "улучшить боевку" понимает исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 19 Августа, 2020, 02:07
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов
страшно подумать что нужно сделать разработчиком новых свитков.....что бы было уже все что в модах и еще чутка....что бы NightHawkreal сказал своё объективное -ну норм :3
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2020, 09:32
Вот чего я не могу понять, почему каждый под "улучшить боевку" понимает исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?

Потому что это логично вытекает из подтекста твоих фраз. Ты жалуешься на "не улучшенную боевку", игнорируя те изменения, которые были сделаны и предлагая что-то невнятное, без четкой схемы. Логично предположить, что при таком подходе можно сделать только какое-нибудь левое говно, ибо иного результата от принципа "поменять только ради того, чтобы поменять" быть не может. Если бы разработчики действительно поменяли бы боевку в том ключе, в каком описываешь ее ты, то ты же и первым бы побежал их поливать за это говном, как ты поливаешь их за систему классов, я тут даже не сомневаюсь. Они на мой взгляд сделали почти то, что вообще надо было сделать в плане боевки: доработали ее отдельные аспекты, оставив в целом узнаваемую и рабочую систему. Да, кто-то может назвать отдельные просчеты в этой системе, но это именно что детали. А теперь представь что можно было бы наворотить, если бы у разработчиков, как и у тебя, бес в ребро начал колоть.

Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я как  раз объективно рассматриваю объем сделанного с прошедшим временем и прочими фактами, в том числе базой модов, и результат явно не в пользу разработчика.

Ты и объективно? Да ладно придуриваться. Ты, уж извини, порой откровенную дичь пишешь, продолжая проталкивать ровно одно и то же. Как начал ты один и тот же пост про одинаковую боевку и "проигрывание сборной команде по модам" строчить, так и строчишь одно и то же, причем вне зависимости от контекста. Добавили разработчики что-то новое - виноваты, пообещали изменить неудачную концепцию - виноваты, сделали что-то удачное изначально - виноваты (потому что Хоук это проигнорировал, а значит этого как бы и нет). В итоге, по игре, которая тебе не нравилась, у тебя уже написана почти половина всех постов на форуме. Это какая-то особая форма Стокгольмского синдрома?

А то что ты вынужден цепляться за мелкие изменения (тут карта больше, в квестах подай-принеси нужно другое подавать и приносить, смотри, анимация другая), как раз подтверждает что я прав. И опять ты прикрываешься диспозицией - "это, это и это плохо, но картина в целом хорошая".

Наивный ты человек. Опять пытаешься за счет других выплыть. Вот только не надо этим заниматься. Это мелочно и некрасиво. Я не цепляюсь за мелкие изменения, я описываю в первую очередь игровой процесс в целом. Это ТЫ просишь эти самые изменения приводить, дабы убедить твою великую персону в том, что эти изменения есть. Мне лично хватает комплексного восприятия игры, чтобы увидеть проведенную работу по ее изменению и заявить где именно турки увидели перспективу изменений. Ты же цепляешься только за недостатки, игнорируя положительные стороны игры и напрочь отказываясь рассматривать игру в целом. Отсюда и уже упомянутые мной шаблонные, заранее заготовленные фразы в духе "а у них система классов плохая". Это при том, что конкретно система классов присутствует в целой куче игр и вполне нормально себя там чувствует, а в части Bannerlord один лишь ты, человек который сам в мультиплеер Баннерлорда толком и не играл никогда, жалуешься. Вывод, по-моему, вполне очевидный и давно уже известный: тебе просто хочется продолжать ныть на тему M&B2, ибо если ты не будешь продолжать это делать, тебе станет скучно. Иного объяснению такого колоссального набора логических несостыковок я просто не могу найти.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 19 Августа, 2020, 09:50
исключительно "взять другую из какой-нибудь левой игры"?
Нет, просто надо знать с чем сравнивать. Если ты не представляешь себе как она должна выглядеть, как тогда вообще придираться? Вон к боевке Скайрима я придирался потому что играл в Темного Мессию и Бетезда могла бы не "взять другую из какой-нибудь левой игры" а сделать свои хорошие анимации, нормальное воздействие магии на окружение и т.д. Так же и тут. Ты все время придираешься к этим 4 ударам, но не говоришь чего бы ты собственно хотел, скриптов, не скриптов, приемов, не приводишь в пример другие игры где что то из твоего идеала уже реализовано и меня это путают немного х). Я же не телепат, ну :3. Мне нужны примеры.
что нужно сделать разработчиком новых свитков
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 19 Августа, 2020, 10:51
Scardan это все что NightHawkreal нужно что бы не ныть?(так мало?)или это ваши хотелки?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Baner от 19 Августа, 2020, 11:30
Представляю людей, которые с самых начал живут на данном сайте, и уже более десятка лет наблюдают за дебатами Хоука и Ванка ;)

Это уже некая классика. Токсичный пессимизм против томного оптимизма.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2020, 12:39
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Отдать игру Обсидианам.  :D

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Нет, они скопировали старую боевую систему со всеми ее огрехами, в спешке засунув туда пару костылей и немного подтасовав параметры, не понимая при этом как она вообще должна работать (и это у них не только с боевкой).
Ну да, я неправильно оцениваю и у разработчиков вовсе не получился сомнительный сингл и дохлый мульт, а большая честь игроков вовсе не ждет моды.

Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
В TES боевки нет и никогда не было, так что это не проблема. Проблема что игра деградирует в плане контента от части к части, хотя дальше падать вроде уже некуда.
Я сто раз уже говорил что можно добавить и даже сейчас есть что еще сказать, но это дохлый номер из-за психологии большинства игроков.

Baner (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51501),
Таких и осталось полтора человека, в основном я и Ванок, вот и развлекаемся.  :)

Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2020, 12:56
Нет, они скопировали старую боевую систему со всеми ее огрехами, в спешке засунув туда пару костылей и немного подтасовав параметры, не понимая при этом как она вообще должна работать (и это у них не только с боевкой).
Конечно, откуда авторам этой самой боевой системы знать как она должна работать?! Только верховным диванным экспертам открыта сия тайна.

Ну да, я неправильно оцениваю и у разработчиков вовсе не получился сомнительный сингл и дохлый мульт, а большая честь игроков вовсе не ждет моды.
Ты, как обычно, слышишь звон, а не знаешь где он. Мультиплеер дохлый вовсе не из-за боевки. Даже если в ней и есть проблемы, это явно не повод забрасывать игру. Но чтобы это понимать, нужно было самому хотя бы поиграть, а не пытаться додумывать что-то, натягивая рандомно взятые факты на собственные эмоции. Если бы ты понимал о чем речь, то твоя критика касалась бы совсем других вещей, но ты упорно продолжаешь писать только лишь о боевой системе, причем даже не пытаясь углубиться в детали. Я даже ни разу не увидел какие именно изменения ты ждешь.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2020, 12:57
Возможно сами они в игру вообще не играли, а делали по принципу "Гоги напел".


А кто тебе сказал что я не играл?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2020, 17:27
А кто тебе сказал что я не играл?
Мне об этом говорят твои суждения по игре. Побегать 1 час, толком не разобравшись в боевке - это не игра.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2020, 17:37
Про эту "Вилку Мортона" я в курсе, придумай что-нибудь новое.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: looterman от 19 Августа, 2020, 17:41
Токсичный пессимизм против томного оптимизма.
я бы по другому - томный пессимизм против токсичного оптимизма
"томный - устало-нежный, расслабленный"
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 20 Августа, 2020, 00:03
или это ваши хотелки?
Мои хотелки.
А чего ты ко мне во множественном числе?
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: Scardan от 20 Августа, 2020, 00:14
Проблема что игра деградирует в плане контента от части к части, хотя дальше падать вроде уже некуда.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2020, 01:14
Это все и есть деградация.
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: CKyHC от 20 Августа, 2020, 03:24
Это все и есть деградация.
ага...и пользоваться интернетом а не телеграфом тоже деградация....так что ждем ваших телеграмм :<
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: looterman от 20 Августа, 2020, 09:55
в спорах рождается ... драка
Название: Re: Bannerlord. Инструменты не за горами
Отправлено: NightHawkreal от 20 Августа, 2020, 12:22
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Сколько возможностей было у телеграфа и сколько у интернета?