Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 17 Января, 2019, 22:32

Название: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Vanok от 17 Января, 2019, 22:32
"Здорово, кальрадийцы!" - поприветствовал нас свежий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, найти который вы традиционно можете на официальном сайте Taleworlds, а также в Steam (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1696069809484474961), обещающим перевод через несколько дней. Впрочем, ждать мы, как обычно, не будем и приступим к ознакомлению здесь и сейчас. Как и обещал нам Callum, сегодня фанаты Bannerlord смогут познакомиться с еще одним членом коллектива разработчиков - Бахар Шевкет (Bahar Şevket). Уроженка Болгарии с явными турецкими корнями, данная женщина присоединилась к студии в далеком 2011 году по направлению программирования. В настоящий момент она отвечает за кодирование игрового процесса и уже успела поработать над диалогами, игровыми меню, внутригородскими миссиями, осадными машинами, квестами и многими другими деталями одиночной кампании кампании. Отдельно Бахар решила отметить такую составляющую, как городскую и деревенскую жизнь, которую она, вместе со своими коллегами, сделала гораздо более реалистичной и насыщенной, в том числе путем добавления множества NPC с разными видами поведения, анимацией и заданиями. Что касается наиболее сложной задачи, поставленной Шевкет, то таковой женщина назвала создание максимально удобной для модифицируемости среды. Помимо множества прочих решений на данном пути, важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#. Последний, на ее взгляд, открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента). Впрочем, углубляться в объяснения Бахар не стала.

Прямо сейчас Шевкет работает над подготовкой к штурму на карте кампании. В частности, разработчик поведала, что команда внесла некоторые важные изменения в данный процесс. В частности, если ранее постройка различных осадных машин осуществлялась путем их ручной постановки в очередь одной за другой, то теперь игра позволяет выбирать лишь тактику, к которой уже привязан соответствующий набор "экипировки". Сдаваться в эксплуатацию они, впрочем, будут все равно не все разом, а бомбардировку города можно будет начать уже после постройки хотя бы одной из них. Используемую тактику, кстати говоря, можно поменять в любой момент времени. Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры. Они сами и принимаемые игроком решения будут оказывать влияние на различные параметры поселения, вроде процветания или морали. Сам же игрок будет влиять на них путем выполнения определенных заданий или посредством смены своей манеры управления. Ну а в заключение можете взглянуть на парочку свежих скриншотов из игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2019, 23:05
Каллум уже знает чего народ хочет.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NeuD от 17 Января, 2019, 23:55
народ хочет: когда выйдет игра?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: AlexHBK от 18 Января, 2019, 00:43
Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры.
В игре появляется все больше реиграбельных моментов, в которых от действий игрока зависят дальнейшие события.
Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Butterlord от 18 Января, 2019, 00:51
В игре появляется все больше реиграбельных моментов, в которых от действий игрока зависят дальнейшие события.
Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: trueten от 18 Января, 2019, 01:26
Карта интересная.
А вот ландшафт в сценах больше напоминает из ВБ.
Что плохо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 18 Января, 2019, 08:12
В частности, если ранее постройка различных осадных машин осуществлялась путем их ручной постановки в очередь одной за другой, то теперь игра позволяет выбирать лишь тактику, к которой уже привязан соответствующий набор "экипировки"
Странно. Это было бы максимально органично, я думаю, в какой-нибудь глобальной стратегии, где ГГ не лично ходит со сравнительно небольшим отрядом, а сидит в столице и отправляет армии, давая им концептуальные приказы, типа: "отправляйтесь туда и быстрым штурмом возьмите ту крепость до подхода к ним подкреплений" или "отправляйтесь сюда и, не прибегая к штурму, с минимальными потерями измором заставьте этот город сдаться".
Но находясь в осадном лагере, во главе отряда, легче представить, как ГГ будет распоряжаться какую именно осадную машину делать в первую очередь: таран или катапульту.
Уже написал, а потом подумал, что такие концептуальные приказы можно было бы выдавать лордам-командующим другими армиями своего королевства. Тогда всё было бы логично.

По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры.
Хорошая идея.
У любого руководителя таких "различного рода конфликтов" бывает в день не по одному иногда.
Интересно, а можно будет использовать метод #секирбашка для решения некоторых из этих конфликтов?
Уж очень этого метода иногда в обычной жизни не хватает. :laught:

Прямо как в полноценных RPG, мне это определенно нравится.
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.
Такие штрихи можно было добавить, на мой взгляд, и после открытия раннего доступа или релиза патчами.

когда выйдет игра?
:(

Карта интересная.
А вот ландшафт в сценах больше напоминает из ВБ.
Что плохо.
Мне нравится, что много лесов. Как я понимаю, это вроде бы реалистично для обозначенной эпохи.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2019, 12:36
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
28 раз разрешая рандомный спор, ты передумаешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 18 Января, 2019, 13:13
28 раз разрешая рандомный спор, ты передумаешь.
Даже не знаю что Вам ответить, Уважаемый.
Уверен, что Вы прекрасно знаете, что в играх часто для отыгрывания роли приходится совершать ряд однотипных действий многократно.
Если отыгрывать вора, приходится вскрывать замки или шарить по карманам сотни раз, если отыгрывать чисто воина, то постоянно будешь участвовать в сражениях, если отыгрывать дипломата, то будешь часто вести переговоры и т.д. (я сейчас концептуально, а не конкретно про M&B)
А для лучшего отыгрыша руководителя никуда не деться от конфликтов подчинённых, что, кстати, и было в Варбанде среди спутников.
В жизни так же. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2019, 13:15
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Не делай вид, что ты не понял.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 18 Января, 2019, 13:34
28 раз разрешая рандомный спор, ты передумаешь.
Не делай вид, что ты не понял.
Давайте, Уважаемый, я попробую чуть иначе.
Я уже упоминал, что в Варбанде приходилось сталкиваться с конфликтами спутников.
Они были не рандомные, а заранее заложенные в игру и неизменные от прохождения к прохождению.
Играя по 100500-му разу это надоедало. Но не более, чем в жизни. :p

В Баннерлорде обещают рандомные конфликты в городах, как я понял, наверное, это будут миниквесты.
Надоедят они? Через какие-то время, да, наверное, как и всё однообразное, но призваны будут чуть глубже погрузить игрока в роль руководителя города. При достойной реализации, это хорошая идея.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2019, 15:55
Достойно это как в Скайриме?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: looterman от 18 Января, 2019, 18:02
Конфликты будут - как закупка мешков пшеницы у торговца. Уже надоело, но без этого никак.

важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#.
Старый прогер питон знал, новый на с# умеет. Главное - чтобы на ассемблер не вернулись

ПС: Совсем молодых девок стал на работу брать Армаган. Как бы от жены не ушел
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Vanok от 18 Января, 2019, 18:49
Совсем молодых девок стал на работу брать Армаган
Он профессор - ему нельзя. Только грязные домогательства - не более.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 18 Января, 2019, 19:22
Достойно это как в Скайриме?
Уж очень давно в Скайрим не играл. Не помню как там. Но в любом случае, хочу чтобы в Баннерлорде было лучше, или идеально! :thumbup:

Конфликты будут - как закупка мешков пшеницы у торговца. Уже надоело, но без этого никак.
Прям как в жизни. :laught:

ПС: Совсем молодых девок стал на работу брать Армаган. Как бы от жены не ушел
Глубоко мыслите, Уважаемый.
Но нам то что с того? Ну, уйдёт. Больше стимулов будет Баннерлорд выпустить, старой жене же давно уже шубу купил, теперь новой надо будет покупать. Нужны будут новые поступления, старые все старая жена может забрать в качестве алиментов. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: NightHawkreal от 18 Января, 2019, 20:44
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Как бы не оказалась, что это жена главный двигатель разработки.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: looterman от 19 Января, 2019, 04:17
Как бы не оказалась, что это жена главный двигатель разработки. 

Знал я одного владельца крупного предприятия. Директор, богатый, выставки, заграницы, все дела.
Но в какой-то момент все растерял, обнищал практически. Как так вышло ?
С чего началось. Ушел от жены старой, женился на новой. А старая оказывается всё вела, двигала общее семейное дело. Без нее он не смог справиться даже со своим бизнесом. Ну не может организовать ничего, не знает как.
В жизни по разному случается


Так что увеличение общего количества молодых девок в компании может сказаться (обратно пропорционально) на результате и общей эффективности разработчика.
А их количество в TW судя по фото неуклонно растет.

А молодых девок уже не погоняешь, как Каллума (он оказывается лысый).
у меня пока все
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 19 Января, 2019, 07:47
Как бы не оказалась, что это жена главный двигатель разработки. 
А старая оказывается всё вела, двигала общее семейное дело.
Надо признать, такое случается. Да, но есть и обратные примеры. Но так рисковать нам нельзя.
Поэтому мы строго за семейные ценности, по крайней мере, в семье Армагана. :laught:

А молодых девок уже не погоняешь, как Каллума (он оказывается лысый).
facepalm
Тогда можно дать им задание гонять Каллума (раз он лысый).
Так даже веселее будет. Армаган работает, а ему Каллума пара молодых девок гоняет. Или это уже не работа будет? :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: AlexHBK от 19 Января, 2019, 09:44
По мимо этих моментов появляется еще больше шансов на переработку этих самых моментов, которые оттянут разработку игры.
Оттянут в любом случае. Невыгодно же Армагану выпускать игру из постпродакшена и сразу лишать себя финансирования.
Годика три-четыре потерпим, а потом правительство перестанет начислять субсидии, проект отменят и тогда Армагану будет особенно неловко перед публикой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: looterman от 19 Января, 2019, 13:34
Так даже веселее будет. Армаган работает, а ему Каллума пара молодых девок гоняет. Или это уже не работа будет?
содомия какая-то будет


Годика три-четыре потерпим, а потом правительство перестанет начислять субсидии, проект отменят и тогда Армагану будет особенно неловко перед публикой.
никаких неловкостёв
Он скажет: посоны, они рукожопы реально ничего не могут, я всех выгнал, вот моя новая жена, я с ней делаю новую игру  Tomato&Cucumber:  История садовода
Vanok-у советую прикупить пока доменное имя  rustnc.ru на всякий случай, пока оно не занято
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Января, 2019, 08:01
Он скажет: посоны, они рукожопы реально ничего не могут, я всех выгнал, вот моя новая жена, я с ней делаю новую игру  Tomato&Cucumber:  История садовода
Vanok-у советую прикупить пока доменное имя  rustnc.ru на всякий случай, пока оно не занято
:D :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: ant1967 от 24 Января, 2019, 11:54
открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента)
:D Лучшая шутка 2019 года на данный момент. А после того. как отсмеялся  :cry:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Век от 24 Января, 2019, 12:13
:D Лучшая шутка 2019 года на данный момент. А после того. как отсмеялся  :cry:
Да, в стиле грустного клоуна - Пьеро. :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: looterman от 24 Января, 2019, 22:25
надеемся и верим, аминь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Бахар Шевкет
Отправлено: Капитан Бракасс от 11 Февраля, 2019, 15:34
Хорошо, что кто - то это делает, что бы мы смогли поиграть :thumbup:. Спасибо Вам!  :)