Команда разработчиков
Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала свежую связку обновлений для своего проекта. Пока игра подбирается к году с момента запуска раннего доступа, ее авторы продолжают активную работу по исправлению ошибок, доработке баланса, введения новых возможностей, оптимизации и т.п. О результатах предыдущего бета-патча, перешедшего сегодня на стабильную ветку, я
сообщал в одном из прошлых сообщений, теперь пришло время ознакомиться с нововведениями 1.5.8, changelog которого стал доступен (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/3026951354698357032) к ознакомлению вместе с самим обновлением. Нас традиционно ждет разношерстный набор и начнем, пожалуй, с оптимизации: команда увеличила скорость загрузки глобальной карты, оптимизировала использование памяти на глобалке и при использовании анимаций, повысила быстродействие при размещении армий в сражениях. Идем далее: в игре появились 9 новых баттанийских шлемов и 3 анимации победных возгласов (их использование зависит от результатов битвы), улучшились модели и текстуры вландийских поселений, изменились функции клика правой и центральной кнопками мыши на глобальной карте - теперь они выполняют функции "спрятать курсор" и "удерживать его на той же позиции" соответственно.
Добавлены некоторые новые опции: скрытия потерь обычных солдат, автоматической отметки атакуемых поселений, а также кнопка блокировки предметов от их уничтожения в кузнице. Одинаковые предметы теперь стакаются вместе при их сортировке по типу в инвентаре, на главный экран добавлена кнопка "Продолжить кампанию", отряд героя теперь всегда помещается в начало итогов битвы, произведены некоторые другие изменения по части интерфейса. В части сражений также появилось несколько интересных решений. Во-первых, захваченные поселения теперь могут быть опустошены или разграблены (имеется и опция "проявить милосердие") - это приведет к повреждению построек, нанесению урона богатству поселения, а также повышению сплоченности у армии победителя. Во-вторых, улучшена система формирования формаций при спауне войск на сцене сражения: войска теперь будут появляться на одном из 4 направлений: в первых рядах, позади и на правом и левом флангах - место появления зависит от типа войск (кавалерия на флангах, лучники позади, пехота в авангарде). Игроки могут вручную задавать разные группы для изменения порядка развертывания армии.
Другие правки: добавлены еще 10 перков линейки инженерии, отряды под управлением ИИ стали более решительными на глобальной карте, наемники теперь покидают королевства-банкроты, не способные им платить, а сами мажорные фракции не нанимают миноров при проблемах с финансами, в очередной раз улучшена логика заключения мира и объявления войны (у более отделанных фракций меньше оснований воевать друг с другом), старосты с влиянием от 200 теперь предоставляют элитные войска, немного увеличено количество опыта, необходимого для повышения юнитов с 4 уровня на 5-ый, пассивный опыт для войск ИИ-кланов был немного уменьшен, добавлена опция автоматического уменьшения громкости игры при ее сворачивании (или переключения на другое окно), улучшен принцип выбора оружия у ботов.