51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Legacy of the Dragon
« : 30 Марта, 2020, 00:17 »
NightHawkreal, да они кагбэ даже и не виды тоже
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 709 Всего: 714 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Legacy of the Dragon« : 30 Марта, 2020, 00:17 »
NightHawkreal, да они кагбэ даже и не виды тоже
52
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Legacy of the Dragon« : 29 Марта, 2020, 12:23 »
Полурослики, конечно, раса, а вот полуэльфы и полуорки не то чтобы совсем...
53
Главные новости / Re: Новости мельком: Начало марта 2020« : 06 Марта, 2020, 20:18 »
Сенатором лучше как раз коня и сделать. Он умный и послушный.
54
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 10 Декабря, 2019, 23:44 »
Давно забил отслеживать, а оказывается даже трейлер был. И там в 2019-м Варбенд с новым интерфейсом и бесполезными кнопочками на осаду. Прогресс...
55
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование« : 10 Декабря, 2019, 22:09 »
Давно перестал следить, но по видео это какой-то позор. Это стыдно было бы и в 2009-м.
56
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 04 Октября, 2019, 21:14 »Жду цитату о нейронной сети.Она же в очередном интервью с табуреткой. Топик про это. 57
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 04 Октября, 2019, 15:51 »А режим капитанов?О да, там АИ прям такой АИ... 58
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 04 Октября, 2019, 13:49 »Существуют. Их еще сто лет назад на выставке показывали.Да что вы говорите! Турка в шахматах? Обалдеть! Они и сейчас показывают. Где АИ? Топ говорит о какой-то мифической нейросети, которую даже гугол не осилил. Сейчас избранные играют друг против друга, АИ там нет. Они вот в этом топе сказали, что будет... Жаль, что вряд ли. Поиграйте в ВБ с ботами, зацените "интеллект". Сейчас что выдали-то - МУЛЬТИплеер. АИ даже не завозили. Живые люди против таких же живых людей. 59
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 04 Октября, 2019, 04:10 »Речь шла о осадах в сингле.Их не существует. Речь шла о том, что они _обещали_ только что. Ссылку.Сам топ же весь повествует об обещанном гениальном АИ, куда еще ссылку? Там есть все. Кроме пруфа... Цитата Так ты тут рад тому что они будут улучшать ИИ или нет?Они даже и не думали о нем! Его просто нет. 60
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 03 Октября, 2019, 13:51 »что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек,А там нет сейчас никакого ИИ! Играют реальные люди с реальными людьми, мультиплеер называется. Кто-нибудь видел игру, где боты бы обладали хоть примерно похожим на реальный интеллектом и хоть как-то анализировали действия игрока, пытаясь их предсказать, а не тупо реагируя на них набором скриптов? А тут нам какую-то прям супернейросеть описали, на хотя бы начало разработки которой нет и намека, и даже профессионалы этого дела ее за полгода не создадут. Вангую, что в открытом бета-тесте будет только все тот же мультик (тот самый шахматный турок), а на АИ либо вовсе забьют еще лет на 10, либо тупо возьмут из Варбенда. То есть блин только спустя 8 лет разработки игры они решили, что оказывается в ней еще и АИ нужен? Причем ладно уж супермегаумный как в описании (явная брехня), хоть бы просто не такой тупой и примитивный как раньше запилили... или хоть сперли у кого... Даже наверное в Дьябле мобы организованнее и адекватнее... 61
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы« : 28 Сентября, 2019, 17:04 »смогут ли защитники обратить в бегство армию игрокаМеня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер... Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть... 62
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять осады« : 18 Августа, 2019, 16:13 »
Офегенная новость, это будет ММО...
63
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 06 Июля, 2019, 17:50 »
Мультик той же Мордахи они никак не переплюнут, по видео ясно. Сингл отличается от ВБ тоже разве что графонием.
64
Главные новости / Re: Новости мельком« : 22 Апреля, 2019, 22:12 »В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизньНа этом и закончим. Смерть... казнь... Все сводится к тому, что голимому лемуру не нравится, но остальным-то уж наверняка зайдет. 65
Главные новости / Re: Новости мельком« : 22 Апреля, 2019, 11:23 »но симулятор жизни делать никогда не хотели.Не хотели, тогда зачем делают??? Когнитивный диссонанс получается. С одной стороны реалистичные бои, с другой стороны полная условность... (но рыбы нет! ) В Симс нет абсолютно ничего реалистичного, там ВСЕ условное. Как и например в Майнкрафте или Сеттлерс. Да даже в Цивке. А тут какая-то смесь бульдога с носорогом выходит. Даже если предположить год из 12 недель, понадобится больше 1000 дней, чтоб нарожденный наследник меч смог просто поднять и один раз взмахнуть. Чтоб попасть им не в себя - еще столько же. Вот в ВБ строят сарай например 30 дней. Это вполне реалистично (хотя амиши вон и за один строят). Тут мы добавляем условность со старением и получаем сарай длинной в джва года... Он мраморный и со шпилями? Все это уже есть в других играх, причем весьма хорошо сделано. Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс (потому они сами его туда не пихают). Игру оплачивают не разработчики, а игорьки. На что угодно поспорю, что игорькам вот эти все закидоны с экономикой и деторождением нафиг не уперлись. тоже как бы не обещал полного реализма.А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь. Вот вам очень условная экономика - в среднем разрабу надо платить хотя бы 2тыб в месяц (это мало для такой работы, это в среднем между начпроекта и уборщицей). За 7 лет это 13,5 лямов баксов только на зарплату... А видим мы пока все тот же перерисованный ВБ, в который постоянно пихают ненужную ересь, потыренную из других игр... Если нужен "симулятор всего ваааще", то он уже есть - это Симс как раз 66
Главные новости / Re: Новости мельком« : 21 Апреля, 2019, 15:53 »Я говорил о том, что симс следует принципам похожим на реальность и возможность обойти ее сторонойС таким же успехом Дьябла тоже следует принципам похожим на реальность или ВоВ. Но они не претендуют на реалистичность. Любая игра это симулятор каких-то процессов. Можно и очень реалистичный создать, вон для вождения или военных тренировок, чего б нет. В Симс реалистичность задачей вообще не ставилась и не заявлялась. Это симулятор голливудских штампов. Там можно любую игровую условность простить. Реалистичность игры это и есть сведение тех условностей к минимуму. Вот автосимуляторы есть аркадные, есть реалистичные. У всех своя аудитория, никто не жалуется. Но если в якобы реалистичном автосиме будет условная физика с резиновыми машинками - будут претензии. Маунта - симулятор чего? Изначально вроде как сражений. Так и делали бы сражения реалистичнее, а не лезли в дебри, пытаясь объять необъятное и поднять неподъемное. Симулятор всего и вся уже у братьев-сестер Вачовских был... Выглядит все это старение-размножение и суперэкономика как если бы в КрузадерКингс или Анно100500 добавили ни к селу ни к городу бои на мечах и поездки на конях... В Арму что-то никто не спешит добавлять экономику и рождение детей прямо на поле боя. 67
Главные новости / Re: Новости мельком« : 21 Апреля, 2019, 14:49 »Критерий "претендования", само собой, определяет исключительно автор.Так в том и дело, что именно автор определяет. Уилл Райт никакой реалистичности никогда не обещал, в отличие от Армагана. Симс изначально заявлены автором как симулятор игры в дочки-матери, типа кукольного домика, а никак не реальной жизни. Там и магия, и вампиры, и инопланетяне, и вся поп-культура, которую только можно придумать. Там можно десятком способов менять возраст персонажа (внутриигровой механикой, а не настройками) в любую сторону, хоть младенца до старика, хоть мертвеца в младенца. В Маунте же наоборот - с самого начала заявлена реалистичность - никакой магии и все такое. Только и слышно "реалистичное то, реалистичное се"... Вот и рыбалку очень реалистичную завезли даже 68
Главные новости / Re: Новости мельком« : 21 Апреля, 2019, 11:10 »Фишку со скоростью сделают как в симсе, прошло 20 игровых дней - а персонаж уже стал взрослым.Вот только Симс ни на какую реалистичность вообще не претендовали никогда. Они некоторым образом ее пародируют просто. Как и многие другие игры, хоть Дьябла. Год это 12 недель? Игровая условность??? Ок... Дальше нас ждет "Юнит это на самом деле сотня солдат, а не один - игровая условность"... 69
Главные новости / Re: Новости мельком« : 20 Апреля, 2019, 10:45 »что в игре персонажи (как наш герой, так и все остальные лорды) будут до кучи еще и старетьОни игру не попутали? С Крузейдер Кингс например... Не припомню, чтоб игровая сессия длилась больше 500-600 дней в ВБ. Постареть за джва года??? Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения.Речная рыба? Промысловые пруды? Не, не слышал... От городка Рыбное (это где битва на Воже была) до ближайшего моря как до Шанхая. Догадайтесь, почему он так называется и что у него в гербе 70
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Вариации лошадей« : 08 Апреля, 2019, 11:47 »
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=9454;preview
Это что за диплодок? Они лошадь видели вообще? Или только на детских рисунках? 71
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись« : 23 Февраля, 2019, 12:23 »
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
72
Главные новости / Re: Модные новости« : 26 Декабря, 2018, 18:33 »
Даже лень отвечать на это долбославие. Пойду, залезу в берлогу. Чествуйте великого Царя, который не Rex. Даже у Соловьева есть про Ляпуновский сепаратизм, после "замечательного" Ивана "очень грозного". Ну, раз приятно гордится тем, что не вы делали, да нельзя доказать - ок.
73
Главные новости / Re: Модные новости« : 19 Декабря, 2018, 21:30 »
Лень копировать с википедии то, чего там нет?
Первым русским царем (Ruthenorum Rex) был никакой не Иван Грозный, а Даниил Галицкий, за 300 лет до того. Причем он не сам так себя назвал от балды, а был таким титулом коронован Папой (несмотря на православное вероисповедание!). Название-то себе какое угодно придумать можно, хоть Император Вселенной. Иди Амин например объявил себя не только королем Шотландии, но и повелителем всех зверей и рыб, ога... И что с того? Вот это вот "всея Руси" лишь претензия, а не обозначение реального контроля над территорией. Государями всея Руси московские князья еще при Калите себя называли, да и раньше были примеры, хотя "всея" там и близко не лежало. То, что на картах обозначено как Ruthenia, она же Русь - регион, а не государство. По типу как Кавказ, Сибирь или Аравия. Он территориально никак не совпадает с Московией, а по большей части ВНЕЗАПНО находился в ВКЛ - аж до конца 18-го века, когда ВКЛ прекратило существование. Мацей Меховский так вообще разделяет Руссию (Russia) и Московию. В первой живут русины, а во второй московиты. Причем например Рязанское Княжество тоже относится к Московии, хотя на момент написания еще не было. С основания Ягеллой унии Польша-ВКЛ он и его преемники назывались "король польский, литовский, русский и прочих земель". Таким образом почти 80 лет Русь в состав Российской Империи (с момента ее основания до распила Речи Посполитой) входила ну ооочень частично. А большая часть территории России наоборот, не имела к Руси отношения и населена была реально всякими татарами и прочими мордвинами. Всякие там Касимовы, Астрахани и Казани это кагбэ не русские земли ни разу и никакие русские там не жили. Вообще, Московское Царство - государство сомнительное, существовало плохо, но не долго. Какой только сброд им не правил от поляков до тех же татар. Собственно, опричина (аналог королевского домена в Европах тащемта) и была создана, чтоб хоть какой-то кусочек контроля царю иметь в этом бардаке. Более-менее прогрессивным русским государством была Новгородская Республика. Расфигачена в кровавые щи шибко миролюбивым батей Ивана Грозного и с тех пор один упадок аж до Петра. На русских территориях, входящих в ВКЛ, дела шли не намного лучше, причем там аж до Кати-2, да и потом бузили много. Да оно и сейчас русские и русины - принципиально разные национальности. Русины в России практически не проживают 74
Главные новости / Re: Модные новости« : 18 Декабря, 2018, 22:53 »Термин "Россия" как наименование русского государства появился еще в ВизантииПруф для невежд в студию, плз. Особенно с указанием если не автора, то хотя бы примерного года, т.к. Византия приказала долго жить, когда еще и "Русь" была весьма спорным понятием. Российское государство, правильно называемое Российская Империя, основано в начале 18-го века. Иван именовался "Царь и Великий Князь Всея Руси". За номером 1, 4 ему Карамзин дорисовал. Было это на монетках и лет так через сто после того, как Византии не стало 75
Главные новости / Re: Модные новости« : 18 Декабря, 2018, 19:41 »
Прикольно быть царем несуществующего государства, которое и при будущем существовании такого титула не допускало... Привет всяким задорновцам, "древняя" Россия появилась на карте всего на полвека раньше ненавистной пиндосии, да и исчезла относительно быстро, как раз сто лет назад.
|