Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 638
Всего: 638

Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.4%)
Нормально
152 (67.6%)

Всего голосов: 225

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 141195 раз)

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 19 Сентября, 2021, 14:18 »
   В игре слишком уж сильный диссонанс получился между реалистичностью окружения и поведением персонажей. Тайлы настолько заморочились текстурами, эффектами и анимацией - всё звучит как положено, движения и позы, свет, мимика, щепки и пыль от предметов и пр, что неадекватные действия представителей этого мира вызывают недоумение. И если художники отработали на "5" (за исключением сделанных на коленке деревень), то гейм-дизайнеров в студии либо нет, либо им настолько мало платят, что они решили вообще не заморачиваться и за столько лет работы лишь прикрутили к Нативу Варбанда несколько фишек для создания эффекта "обновлённости".
  А игроки как раз ждали обновления и того, и другого. И даже на фоне старенького VС (Викинг Конквест) в плане геймплея эта игра большой шаг назад. И что мне с тогда той картинки, когда играть неинтересно.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 20 Сентября, 2021, 12:38 »
А можно конкретней, что должно быть обновлено в плане геймплея?
И да, за всех не надо утверждать, кто что ждал.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #927 : 20 Сентября, 2021, 13:03 »
что должно быть обновлено в плане геймплея?
Да всё, если они анонсировали абсолютно новую игру с новым движком и продвинутым ИИ, а на деле ничего толком не поменялось. Ну, навскидку:
- разбойники всё так же неадекватны, идут в атаку в трусах и с дубьём на закованных в броню всадников;
- штурмы разбойничьего логова вообще вообще абсурдны: десять бандосов растянуты мелкими группами на километр локации - только выносливость качать пока до всех добежишь;
- ударная конница стукнулась в строй и уехала да другой край карты разгоняться, а вражеская почему-то осталась на месте и месит мой строй. Пока дождёшься возврата своих всадников, уже и бой заканчивается;
- странное празднование победы моими войсками, когда половина армии противника ещё жива и делает ноги с поля боя, а потом снова на их строй прыгать, и так много раз чтобы добить;
- нет взаимодействия ни с управляющим городом, ни с деревнями, ни с мастерскими, даже то что было из микроменеджмента в Варбанде похерено;
- абсолютно неадекватное и непонятное ценнобразование, где самодельная коса на палке стоит сотню кусков, а добротный меч две тыщи;
И я э тот список могу до бесконечности продолжать. Уже говорил, что при такой прорисовке мира душа требует и его адекватности. Я уж не говорю про реализм, бог с ним, это всё же игра, но играть в красивый абсурд - это не то чего я ждал.   
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 20 Сентября, 2021, 14:17 »
Это отдельные механики игры, настраиваемые. Основа геймплея игры - относительно открытый мир, битвы/осады от первого лица. Что тут менять и зачем? За то и любим. Ну а по (не)перечисленным косякам, где-то на буржуйском форуме попадалось в обсуждениях, что у турок как и у многих крупных компаний нет системы в написании кода: новый кодер начинает писать по-своему, вместо исправления не пошедшего кода удаляют кусок, а не исправляют, в итоге все, что на него уже было завязано начинает косячить, или же исправление косяка идет неочевидным путем. С таким подходом сейчас наверное проще заново игру написать.
Руководства то для модеров до сих пор нет, т.к. они походу сами уже не знают че и как работает, а вы на них ругаетесь  :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #929 : 20 Сентября, 2021, 16:03 »
potap,
Разбредаются, гады.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #930 : 20 Сентября, 2021, 17:02 »
Это отдельные механики игры, настраиваемые.
Ну да, тогда шикарная у Тайлов акция получилась: купи машину с двигателем, коробкой и навигатором, а тормоза, свет и приборы уже сам поставишь.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #931 : 20 Сентября, 2021, 17:13 »
Страдания продолжаются. Ветераны кололись, но продолжали пытаться съесть кактус, хотя уже давно понятно, что надо просто оставить M&B в прошлом, сосредоточив своим эмоции на тех временах, когда вода была мокрее. Рарог, я Вас только прошу, не опускайтесь до хоувоского "вы не понимаете, что играете в говно". Ваше личное право считать эту игру плохой никто не оспаривает. Давайте остановимся на этом уровне и не будем идти дальше в дебри туркокопания.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 20 Сентября, 2021, 17:17 »
Ну всех же честно предупредили - хотите сейчас - берите кактус и ешьте, пирожное будет позже. Наверное   :D
Лучше бы они руководство для модеров написали и инструменты дали, да и выпустили игру уже в плавание. Судя по обновлениям, сильно лучше дальше не будет, ибо от кардинального вмешательства поломаться может, и турки это понимают  :laught:
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #933 : 20 Сентября, 2021, 17:20 »
Лучше бы они руководство для модеров написали и инструменты дали, да и выпустили игру уже в плавание. Судя по обновлениям, сильно лучше дальше не будет, ибо от кардинального вмешательства поломаться может  :laught:
Думаю, в данном случае дело не в раннем доступе. Бывает так, что продукт просто не нравится. За уровнем объективного восприятия не нравится - просто понимаешь, что "не то". Некоторые в этом случае начинают цепляться за детали, хотя тут явно не в деталях дело. Уже как-то говорил, у нас тут на форуме слишком много ветеранов, которые в свое время фанатели от первой части и очень сильно в нее переиграли. Периодически здесь разные люди схожие посты оставляют, поэтому выгоревших людей я уже сразу подмечаю.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #934 : 20 Сентября, 2021, 17:21 »
potap,
У них просто уже кактус в одно место упирался, вот и пришлось выдавать за пирожное.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #935 : 20 Сентября, 2021, 17:44 »
у нас тут на форуме слишком много ветеранов, которые в свое время фанатели от первой части
Вот я один из ветеранов - купил первую часть, когда Армаган пилил ее еще на коленке. Случайно нашел, и вот прям мое оказалось (я с тех пор больше ни во что не играю, кроме как :D ). При этом не напрягает, что все три части это в принципе одна и та же игра. Я и четвертую куплю, ежли будет.

У них просто уже кактус в одно место упирался, вот и пришлось выдавать за пирожное.
Да никто ее за пирожное не выдавал. Правда, и позже его не будет  :D по тихому выпустят в релиз, а там 4-ю анонсируют. Это ж игра мечты Армагана.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 20 Сентября, 2021, 18:03 »
potap,
Варбанд это не вторая, это дополненное издание.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #937 : 20 Сентября, 2021, 21:46 »
Рарог, я Вас только прошу, не опускайтесь до хоувоского "вы не понимаете, что играете в говно"
Ну, я всегда старался быть объективным ) Просто в своих роликах и отчётах Тайлы реально поселили в моём сердце надежду на столь долгожданную "игру мечты", поэтому и разочарование было столь болезненным. Но уже перегорел. Одни эмоции были лишь первые два дня. В конце концов, есть ещё Парадокс, чьи стратегии меня вполне устраивают, есть старый добрый XCOM, Battle Brothers в ранней версии нравится, так что проживём и без сбычи мечт. Хотя, надежда на охрененный фанатский мод типа VC, Пендора, Руси, 1257AD и других ещё пылает в моей груди ярким факелом )) 
 
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #938 : 24 Сентября, 2021, 13:04 »
1. Посмотреть проморолик баннерлорда
2. Купиться на рекламную компанию
3. Напридумывать себе игру своих мечт, будто толпа турков делала ее специально для тебя
4. 8 лет засыпать и просыпаться с этой мечтой
5. Купить/украсть игру, запустить и увидев, что это годный и обалденный проект, но не такой как "я хотела"... расплакаться
6. Вступить в секту хоука
7. Ныть на форуме по поводу и без повода, чаще без повода

У самураев нет цели, только путь...

PS Баннерлорд - уникальная в своем роде игра, ей нет равных, она замечательна в своем естестве, разработчики сделали для игроков богатую почву, игроки дополняют игру своими модификациями на любой вкус и цвет. В том году в марте купил игру, запоем отыграл месяц и насладившись, отложил ее до релиза, в марте этого года. Релиз не состоялся, да и черт с ним. Снова стал играть, доделал под свои предпочтения игру модами, и уже раз наверное в 5-6 прохожу заново, и каждый раз балдею от геймплея песочницы и возможности самому делать себе игру. Ничего не глючит, не лагает, не зависает (вру конечно, иногда есть просадки при штурме некоторых городов или замков, когда появляются новые юниты и им мало места на карте и они думают что же им делать, но это капля в море и ее можно смело игнорировать).
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2021, 14:00 от Клеймор »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #939 : 24 Сентября, 2021, 13:20 »
Согласен уникальная - чтобы из недоделанности сделать фичу, это талант нужен.

вру конечно
С этого надо было начать.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #940 : 24 Сентября, 2021, 13:32 »
Согласен уникальная - чтобы из недоделанности сделать фичу, это талант нужен.

Тем более целых восемь лет, да? :D

Тут дело не в недоделанности, как и не в бобине, а в сектанте в кабине
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 30 Сентября, 2021, 19:32 »
...у турок как и у многих крупных компаний нет системы в написании кода: новый кодер начинает писать по-своему, вместо исправления не пошедшего кода удаляют кусок, а не исправляют, в итоге все, что на него уже было завязано начинает косячить, или же исправление косяка идет неочевидным путем. С таким подходом сейчас наверное проще заново игру написать.
Руководства то для модеров до сих пор нет, т.к. они походу сами уже не знают че и как работает, а вы на них ругаетесь  :D

Про руководство можно забыть -  нету системы в написании кода, постоянно добавляют патчи изменяя систему. Так как баннерлорд более сложен (более требователен к трудочасам), то модов будет мало. Большая текучка мододелов. Нету инструментов ускоряющих разработку. Недостаточное финансирование тейлвордсов - это не ААА проект, а что-то среднее. И самое главное - не понимание разработчиками, каков должен быть конечный продукт. Я могу насчет последнего ошибаться.

P.S. Кстати в альфе они могут еще лет 5-10 разрабатывать.  :(

Пока писал, подумал, что они более в молодом поколении игроков заинтересованы. Для них создается игра с низким порогом вхождения. Но для старых игроков видеть, что игра не развивается это убивает моральный настрой. Вердикт - это игра на пару дней. Жвачка, которая через 5 минут не интересна. Просто игра создается, чтобы зарабатывать деньги, а не для того, чтобы вы могли поиграть в игру вашей детской мечты.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2021, 19:38 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #942 : 01 Октября, 2021, 09:35 »
Так как баннерлорд более сложен (более требователен к трудочасам), то модов будет мало.
Характерный пример желания занизить объективные стороны игры в силу личной разочарованности. Каталог на нексусмод как бы уже не особо соответствует такому заявлению. Для игры уже есть множество наборов новых предметов, подключаемых отдельно, и рабочие, пускай и сырые, крупные моды.

Но для старых игроков видеть, что игра не развивается это убивает моральный настрой. Вердикт - это игра на пару дней. Жвачка, которая через 5 минут не интересна
Открываю последние отзывы в стим и смотрю количество наигранных часов у комментаторов:
80, 72, 142, 11, 22, 98, 96, 19, 139
Из них, кстати говоря, отрицательный только один и только последний (ага, где 139 наиграно)
Интересная у Вас оценка "жвачки на 5 минут"

ету инструментов ускоряющих разработку. Недостаточное финансирование тейлвордсов - это не ААА проект, а что-то среднее.
Инструменты для ускорения - это что? ИИ, который будет за тебя код писать?
Финансирование для чего? Какие цели должны быть поставлены в случае условного значительного повышения бюджета?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2021, 09:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #943 : 01 Октября, 2021, 12:56 »
Мне тут рассказали, как часы "наигрывают".   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 689
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #944 : 01 Октября, 2021, 13:21 »
Какие цели должны быть поставлены в случае условного значительного повышения бюджета?
Видимо, это было что-то типа из желаний "можно грабить корованы"  :D
Армаган без бюджета на коленке сделал игру, в которой можно брать штурмом замки, рубиться холодным оружием пехом и верхом. Причем последнее до него не сделала ни одна игровая компания, в т.ч. с ААА проектами (игрокам это не интересно и это не продать? Да ну бросьте). Бетеста лошадей ввела, если не ошибаюсь, в Обливионе только, да и то только как транспорт, без боев верхом. Кстати, еще хоть одну игру назовете аналогичную МнБ? Стратегий - море, в т.ч. с одинаковым/похожим сеттингом. Мне лично в тех же тоталварс не хватало личного участия.
Понятно, что косяков много и есть к чему придраться, не идеал в общем, но так то альтернативы нет... За варбандом не слежу уже (моды еще делают новые?), но вроде там кипит жизнь. Не было бы баннерлорда, в варбанд можно было переигрывать бесконечно. Кстати, если по мнению критиков раньше было лучше, они отказались от баннера и играют в варбанд?  :D или просто пришла старость надоело играть?  :D
Про порог вхождения - а что стало проще?
  • Сообщений: 3877
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 01 Октября, 2021, 15:17 »
если по мнению критиков раньше было лучше, они отказались от баннера и играют в варбанд?
Да просто у многих железо не тянет Баннерлорд. Люди бы и хотели, но...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #946 : 01 Октября, 2021, 17:37 »
Да просто у многих железо не тянет Баннерлорд. Люди бы и хотели, но...
Это точно. Овёс нынче дорог. Причём неадекватно дорог. Долбаные майнеры подняли цены на видеокарты до небес. Я своего старичка исключительно из-за Баннерлорда поменял на хайтек с радужными вентиляторами. В круг, вместе с новым монитором (чтоб 2560х1440 заработало) почти в сотку сие удовольствие обошлось. Не думаю, что у многих есть возможность выделить хотя бы половину этой суммы на железо лишь ради одной сырой игры.
И представьте, как подгороел мой пердак, после того как я на этом золотом железе с вогнутым монитором поиграл в Баннерлорд несколько часов ))
Кстати, купил стимовскую версию чтобы допилить игру модами до играбельного состояния, но моды не успевают за обновлениями и те, которые я выбрал для себя, почти ни один не работает (( И к тому же оригинал оказался намного нестабильнее пиратки. Ещё и уздечка моего коня почему-то по всему полю летает. Так что как ни крути - деньги на ветер. Но то что адекватной замены Баннерлорду так и не появилось - это точно. Будем ждать пока такой же, но с перламутровыми пуговицами появится. А к тому времени менеджеры опять что-нибудь эдакое придумают и снова железо придётся менять - замкнутый круг ) 
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #947 : 01 Октября, 2021, 18:34 »
И к тому же оригинал оказался намного нестабильнее пиратки.
Это в каком параллельном мире пиратка стабильнее официальной версии? Вы что-то явно путаете. С учетом того, что я совершенно спокойно играю на 1070, пускай и не на 2K и при этом комп у меня тянет размер битвы в 1000 человек, для игры нет никакой необходимости брать топовую видеокарту. Сейчас даже штурмы можно гонять (раньше были сильные тормоза, да), стало в разы меньше вылетов от утечек памяти. Вести себя нестабильно игра начинает в основном при установке разношерстных модов, особенно если ставить старые версии, ну и в отдельных случаях еще просеры бывают - когда в патче накосячат с чем-нибудь, но потом правят. Реально сейчас словить критические баги в чистом нативе сложно. Но возможно у тех, кто возгарает. от этой игры, мысли материальны просто.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #948 : 01 Октября, 2021, 23:17 »
Но возможно у тех, кто возгарает. от этой игры, мысли материальны просто.
Ну, значит не так сильно и возгорает, раз я до сих пор пытаюсь грызть этот кактус ))
Пиратка была 1.5.9 и ни одной проблемы не было вообще, всё на максималках летало. На официалке без всяких модов сразу вылезла проблема с уздечкой коня, которую разматывает по всему полю боя при столкновениях с противником, пару раз игра вылетала вообще на ровном месте и раз на штурме. Сейчас методом ненаучного тыка мучаюсь с модами - с ними вылетов гораздо больше, но и раздражающих факторов сразу поубавилось. Так что пока в моём пердаке царит хрупкий паритет ))   
 Да, в официалке ещё инструменты у музыкантов пропали и звук самой музыки тоже. 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2021, 03:09 от Рарог »
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #949 : 02 Октября, 2021, 20:19 »
Характерный пример желания занизить объективные стороны игры в силу личной разочарованности. Каталог на нексусмод как бы уже не особо соответствует такому заявлению. Для игры уже есть множество наборов новых предметов, подключаемых отдельно, и рабочие, пускай и сырые, крупные моды.

Это какие же объективные стороны? Это не мое личное субъективное разочарование, а объективное. Стоит только почитать комменты и посмотреть ютуберов. Я сам даже не играл в это, но по отзывам игроков в игре куча минусов, которые не известно будут ли фиксить. Скорее всего отдадут допиливать мододелам. Делать детальный обзор мне лень, да и это не входит в рамки сообщений форума. Что же касается модов, то в том то и дело, что это сырые моды. В них вряд ли можно играть более пары вечеров. Да и после обновлений они ломаются. И да если чел ножичег добавит в игру - это уже мод. Круто.

Открываю последние отзывы в стим и смотрю количество наигранных часов у комментаторов:
80, 72, 142, 11, 22, 98, 96, 19, 139
Из них, кстати говоря, отрицательный только один и только последний (ага, где 139 наиграно)

Странный способ судить по игре через оценки людей, которые почти не играли. Почитай форум и дискорд и ты удивишься насколько там разделяются мнения.

Инструменты для ускорения - это что? ИИ, который будет за тебя код писать?
Финансирование для чего? Какие цели должны быть поставлены в случае условного значительного повышения бюджета?
Как это для чего? Сделали бы геймплей разнообразнее, улучшили бы ИИ, анимации, пофиксили бы баги, улучшили бы производительность, наняли бы хорошего художника. Мало ли что можно усовершенствовать. Под инструментами для ускорения я понимаю дружественную к модеру среду разработки. Это может быть одна система или несколько отдельных маленьких утилит, например, Morph editor. Сейчас эта утилита не обновляется, потому что разраб потерял исходники. Сейчас модеры сами создают себе инструменты. Но они же не могут осуществлять поддержку, им за это никто не платит. У тейлсов есть исходный код, и они могут посмотреть как и что работает. Моддер это не может, ему приходится тратить много времени на изучение. Для тейлсов по идее не нужна справочная система, они могут код глянуть, но модеру она сэкономит кучу времени. И в целом моды от этого выиграют. Все что экономит время повышает конечное качество.

Армаган без бюджета на коленке сделал игру, в которой можно брать штурмом замки, рубиться холодным оружием пехом и верхом.
То что сделал Армаган - мог сделать любой студент из общаги. Первая его версия вышла в раннем доступе, и если бы не поддержка мододелов, то про игру быстро бы забыли. Претензий к той игре не было. А вот по прошествии нескольких десятков лет претензии есть. Не понятно чем они занимались. Почему нету поддержки старых игр? Например, если сравнить модульную систему натива и викингов, то в викингах исправлено куча ошибок, но в нативе их никто не исправлял. Просто забили на старый код. Есть баги в физике игры при чем очень жесткие. Расчет бонуса урона стрельбы от скорости багнутый. Формула расчета брони стала больше напоминать RNG, и в нем нету никакого смысла. В отличие от ранних версий - простая и понятная формула, которую сам Армаган дал. Но кому-то показалось это слишком простым и сделали генератор рандомных чисел. В самой работе движка нету системы. Она напоминает ласкутное одеяло, которое штопали нанимаемые на короткое время программисты. Можно продолжать бесконечно...

Кстати, если по мнению критиков раньше было лучше, они отказались от баннера и играют в варбанд?
Многие играют в моды на варбанде до сих пор и пилят новые.

Про порог вхождения - а что стало проще?
Да должно было стать интереснее, по сложнее. В этом у баннерлорда  нету отличий от варбанда. То есть нет никакого прогресса.

Вообще не понимаю тех, кто баннерлорд защищает. Кроме того, что он все ядра использует и красивее - есть ли достоинства? Все современные игры используют все процессы и выглядят красивее.
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC