Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 349
Всего: 352

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сервер Minecraft 2017  (Прочитано 19498 раз)

  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 04 Августа, 2017, 20:14 »
удивило отсутствие Thermal Expansion\Foundation\Dynamics
ТЕ во многом совпадает с ЭндерИО и ЭкстраУтилитами. Переработка, добыча, трубы. Только трубы ЭндерИО можно прятать в блоки. Пожалуй единственно чего мне не хватает из ТЕ, это транслокаторов (кажется так назывались) для беспроводной передачи энергии и предметов. Но ставить еще один крупный мод с аддонами, думаю будет перебор. И так требования не маленькие. Да и ТЕ был в прошлый раз.

Сейчас выяснилась другая проблема, электрорельсы РК требуют энергию только из ИК. Своего генератора в РК сейчас нет. В связи с этим вопрос, забить на электрички или ставить ИК.

JIE конечно в основном клиентский мод... но на сервер его тоже ставить надо
Ок.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 04 Августа, 2017, 20:57 »
беспроводной передачи энергии и предметов
В ЭндерИО есть нечто похожее - транссивер. Он может передавать энергию, жидкости и предметы на любые расстояния и через мира. отребляет только 10 RF/t. Правда довольно дорогой.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 04 Августа, 2017, 22:36 »
ТЕ, это транслокаторов (кажется так назывались)
Тессеракты. В ендрио есть аналог,  dim. Tranciever. Он в целом также работает, но требует енергию, и еще какаята пара незначительных ньансов есть.

Я вот кстати удивился ProjectE в этой сборке. Этож откровенный чит, который руинит весь фан, если увлечься им. Так, конечно, для строительства мб и можно есть испоььзовать, но в целом это тот еще чит. Я зарекся им не пользоваться, и остальным не советую)
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 04 Августа, 2017, 22:50 »
Этож откровенный чит, который руинит весь фан, если увлечься им. Так, конечно, для строительства мб и можно есть испоььзовать, но в целом это тот еще чит. Я зарекся им не пользоваться, и остальным не советую)
эх да, согласен :) Но искушение очень велико :laught: Особенно на предметах, которые требуют добовльно долгую цепочку крафта. Как например предпоследний по силе джетпак.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 04 Августа, 2017, 22:55 »
И какая эффективность? С одной нефтяной вышки сколько дизель генераторов можно запитать?
С одной нефтяной качалки можно запитать вроде только один дизель, однако в то же время можно подключить несколько портативных генераторов, по 256 RF/t каждый. Думаю даже можно дизель бензином кормить, но не знаю как эффективно.

Кстати о портативных генераторах - очень интересная штука, можно взять всегда в карман и запитаться вдалеке от дома имея с собой канистру бензина :) И еще лодка моторна мне понравилась - довольно шустрая, может ломать лед и плавать по лаве. Единственный минус - не особо поворотлива и если кончился бензин в баке - то дальше с места не сдвинуться :(
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 04 Августа, 2017, 23:34 »
Особенно на предметах, которые требуют добовльно долгую цепочку крафта
Эх, не играл ты в Infinity Evolved в эксперт режиме ;)
Там чтоб ведро скрафтить надо было коксовую печь построить, добыть креозот для пропитанных досок и палок, из них сделать молоток, молотком пластины, а с пластин уже ведро хД, а тут что коксовая печь, сто стальная чувствуются чемто лишним :\
С таких жестких сборок на подобные этой переходить не меньший шок, чем туда с этих :D
Но на них оооочень интересно играть, прям чувствуется прогресс и получаешь удовольствие с каждой скрафченной машины, прикидывая сколько тебе это сэкономит времени и ресурсов, и сколько новых крафтов откроет.
А когда надел драконик броню и кажется что вот уже все кончилось ты можешь начать крафтить креативные вещи, на рецепт которых смотреть то сташно :D. И если таки доходишь до креативного манапула, можно сказать,что ты прошел майнкрафт)
Но некоторые больные люди сделали еще и рецепт креативного ящика,как дополнение, и не менее больные люди (мы) поставили это дело на сервер и скрафтили хД
Суть креативных вещей в том,что их рецепт затрагивает почти каждый мод в сборке (их около 100 только контентовых) и заставляет развивать каждый аспект сборки.
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 05 Августа, 2017, 01:36 »
было бы любопытно иметь 2 мира с разным набором модов - условно один скажем попроще и магический, а другой посложнее техно стимпанко индустриальный.
но понятно что это вряд ли реализуемо)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 06 Августа, 2017, 16:37 »
Блин, вот хочется поиграть, но заходишь... и понимаешь что как таковой цели нету, единственный малознакомый мод это PSI, который я уже почти добил, токо в край сходить надо для дальнейшего прогресса. Народу играет мало. Хочется что-то построить, но моя фантазия говорит мне нет...
Может кто чего посоветует?)
Кстати, может кто подсказать координаты портала в край?  :-\
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 06 Августа, 2017, 17:47 »
было бы любопытно иметь 2 мира с разным набором модов
С разным набором не получится. Если только установить варпы, чтобы игроки могли селится и в других мирах.
В целом согласен, сборка получилась не сбалансированная. Но сейчас делать существенные изменения не желательно, многие уже развились и построились, будет жалко потерять.

Кстати, может кто подсказать координаты портала в край?
На спавне.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 06 Августа, 2017, 19:58 »
Блин, вот хочется поиграть, но заходишь... и понимаешь что как таковой цели нету
Также :( Мне бы вот еще придумать, куда сливать эти тонны металла, который копает эксаватор :laught:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 07 Августа, 2017, 05:03 »
Обнаружил, что бочка на 4000 ведер не самая большая :) Оказывается есть бочка на 65 000 ведер!
Чтобы ее сделать нужны демонически слитки. Они делаются, если золотые слитки кидать в следующую структуру
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #86 : 07 Августа, 2017, 12:30 »
А я говорил! (с)

1.7.10 - последняя версия. Все что случилось после - от лукавого. Кроме лодок предложить нечего.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 07 Августа, 2017, 18:45 »
Чтобы ее сделать нужны демонически слитки. Они делаются, если золотые слитки кидать в следующую структуру



Уличная магия, в рот мне ноги!

https://youtu.be/eU37agSGRko
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 07 Августа, 2017, 21:53 »
Уличная магия, в рот мне ноги!
К чему это ты?
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 10 Августа, 2017, 13:33 »
А я говорил!
1.7.10 была в прошлый раз, в этот раз хотелось чего-нибудь нового. Известные моды в основном, переделали под 1.10, но как выяснилось, далеко не полностью, не всё работает как было. Хотя например Инженеров переделали хорошо и новое добавили. В общем сейчас так, а на следующий раз подумаем. В принципе, я всегда готов выслушать предложения :)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 10 Августа, 2017, 16:27 »
Я ратовал за грег но, играя в сингле, все более склоняюсь к тому, что он для сингла. Иначе, сосед развился, ты  у него можешь поживится вкуснятиной, но зато сам пропустишь какой-то этап развития. А грег именно про это развитие, когда каждый шаг  помогает тебе делать простые вещи проще, а сложные вещи состоят из простых вещей.  А потом ты случайно соединяешь магистральный провод с низковольтным и на месте твоей мастерской образуется красивая воронка с разбросанными вокруг лопастями турбин, моторчиками и проводами.
И лезешь восстанавливать мир из бэкапа.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 10 Августа, 2017, 18:24 »
На сервере еще есть проблема, что можно у дома соседа взорвать ядерный реактор и наблюдать красивую воронку.

Грег я с удовольствием играл на 1.6, не помню версию. Следующая версия мне не понравилась невозможностью автоматизировать производство всех этих шестеренок, моторов и т.д. Точнее автоматизировать можно было, но дебильным способом, под каждую группу рецептов своя машина. Если в ИК2 и АЕ2 это было приемлемо, т.к. достаточно было 3 одинаковых машины с разными настройками, то в греге их было бы слишком много. А систем, которые бы умели для каждого рецепта подавать разные материалы и жидкости в разные слоты или переключения параметров самой машины тогда не было. Не знаю как сейчас в греге с возможностью автоматизации.
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 10 Августа, 2017, 19:41 »
На сервере еще есть проблема, что можно у дома соседа взорвать ядерный реактор и наблюдать красивую воронку.
Ну, вроде на сервере играют довольно адекватные люди. Да и ядерный реактор он не из воздуха берется, до него тоже дойти надо, тем более в греге.
А на счет последнего грега - это такая, простите, жопа. Вот прям самая настоящая. Когда ты ищешь руду 3 года, которая генерируется в огромных месторождениях, но редко. Потом понимаешь что тебе нужна резина, для которой нужна сера. Ты начинаешь экспедицию в ад. Копаешь. Копаешь. Копаешь...(х30)... Копаешь. Понимаешь что проще набрать серы с маленьких блоков. Копаешь около стака этих блоков. Понимаешь что надолго тебе этого не хватит.
С горем пополам делаешь турбину. Проклиная все в этом мире и автора этого мода делаешь машину для плавки металлов и сборщик. На это у меня ушло 4 дня, на минточку. Я скипнул описание паровой эры, там на удивление все довольно просто. Пытаешься это все настроить. Настраиваешь. А тут ты видишь - этого тира сборщики не хватает чтобы сделать микросхему. И плавильщика тоже не хватает чтобы расплавить то что надо. И.... все. На этом у меня сдали нервы.У, человека,который 3 раза прошел Infinity Evolved в эксперт режиме, и с удовольствием прошел бы еще раз, сдали нервы. Есть некая грань между "Сложностью игры" и "Усложнением жизни" Вот Infinity Evolved действительно сложная, нужно знать многие моды, нужно развивать почти каждый контентный мод, и, внимание, у тебя есть ОПЦИИ развития. То можешь играть так, можешь играть иначе.
А в грег техе тебе конкретно мешают жить. Это больше было похоже на... Хмммм, с чем бы сравнить. Ничего адекватного в голову не приходит.
Да, кому-то грег определенно нравится. Но я не из них. Мне просто жалко нервов.

Вот раааньше был грег, вот то был грег, а это больше похоже на разборки между Билли Херингтоном и Ван-Самом (с)
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 10 Августа, 2017, 19:50 »
Вот прямо сейчас играю.
Жилы 3х3 чанка, 7 блоков высотой.

Единственная для меня проблема -  на все разумно скомпоновать и автоматизировать. Пока низковольтная мастерская и три доменки, еще норм. Но уже растет электродоменка, надо варить алюминий, а она жрет как не в себя, все это нужно автоматизировать, сталь не успевает варится и т.д. и т.п. По игровому времени уже вроде 200-й день. Еще ни разу не афкашил в ожидании переработки ресурсов.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 10 Августа, 2017, 21:04 »
Ну, вроде на сервере играют довольно адекватные люди.
Не в адекватности тут дело.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 10 Августа, 2017, 21:31 »
Понятно, что чистый грег удовольствие для особых ценителей. На серверах с грегом, что я играл, всегда были моды для массовой добычи ресурсов, доступные без грега. Карьеры из билдкрафта или экстраутилит или майнер из индастриал экспериментал или фреймы из редстоун мотион с копателем из АЕ. Иногда еще подкручивают генерацию руд в сторону увеличения. Они как раз и компенсировали это копательство.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 12 Августа, 2017, 19:33 »
Infinity Evolved
FTB? Там удобно что по квестам идешь, помогает правильно развиваться.
На FTB 1.7.10 помнится была Ressurection сборка с грегом, но там еще в комплекте шли MFR, TE, так что проблем с ресурсами не должно было быть. Хотя сам в нее не играл.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 13 Августа, 2017, 14:15 »
Идеальная индустриальная сборка от Сапиента !
http://sapientmail.wixsite.com/minecraft
Оптифайн пришлось выкинуть ибо он адово просаживал фпс.
И карту хочу заменить на что-то более удобное.
В остальном она идеальна.

Хорошая сборка, продуманная. Но для сервера видимо не совсем подходит.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 13 Августа, 2017, 23:05 »
Была еще сборка инфитех2, там грег с таумкрафтом вперемешку, плюс мод на готовку.
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 15 Августа, 2017, 15:09 »
FTB? Там удобно что по квестам идешь, помогает правильно развиваться.
Да, FTB. Правда конкретно в этой квестов не было (Хотя в последних апдейтах толи эти самые квесты добавили, толи гуиде внутриигровой до конца допилили.)
Вообще, практичиески во всех(если не во всех) фтб сборках 1.7+ есть мод FTB Utils, который отдельно свободно распространяется. Это Крайне полезная ютилита, где можно и информацию о сервере для людей написать, и приват территории встроенный, без плагинов всяких, с возможностью подгрузки чанков, которую можно отключить или ограничить с интерфейсом в виде карты. И возжность поставить Home и Spawn без тех же плагинов.
Грубо говоря всякие базовые серверные плагины, перенесенные в мод и с простым интерфейсом.
P.S. А еще таблица лидеров по смертям\проигранному времени, соотношению этого дела и прочего  :thumbup:

Вообще на мой скромный взгляд - 1.7.10 это последняя адекватно играемая версия для модов.
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC