Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Janycz от 08 Мая, 2019, 12:57

Название: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 08 Мая, 2019, 12:57
(https://media.discordapp.net/attachments/368828726625959948/550955836457877506/unknown.png)

Здравствуйте, уважаемые фанаты мода. Я знаю, что вы долго ждете патча, исправляющего баги предыдущего и добавляющего чего-то нового. Но к сожалению, разработка мода почти угасла, но все же... Мы решили порадовать вас тестовым обновлением мода.

Версия игры: Warband 1.174
Рекомендуемая версия WSE: 4.7.1 (играть можно без WSE, но часть боевых фишек в таком случае работать не будет)
Скачать мод (в архиве формата 7z, ибо тестовая версия): Google Drive (https://drive.google.com/file/d/16DG0NdqYJoTl4akdpnkUFx1EaaUdJdXo/view?usp=sharing)
Модульная система: Google Drive (https://drive.google.com/file/d/1LBHX0MxWlZGhGzVgNBonhWrbxLMxGL0W/view?usp=sharing)
Исходники шейдеров: Google Drive (https://drive.google.com/file/d/1goiTSR8SaFH5WOsyJxSA5q6AolDTNuC_/view?usp=sharing)

Требуется новая игра!

Основные изменения:
- Полностью переработана фракция Орда (поселения, юниты, половецкая линейка) согласно истории. Теперь в орде игрок может нанаят булгаров, половцев и буртасов.
- Разделенная на Руси на три фракции по формуле Свидригайло (Киев + Новгород + Владимир): Киевская Русь (Великое Княжество Киевское), Владимирская Русь (Великое Княжество Владимирское), Новгородская Русь (Новгородская Боярская Республика). Соответственно, были добавлены лорды и поселения.
- Надписи регионов и исторических земель на глобальной карте (a la TLD). Можно отключить в настройках мода.
- Опциональные исторические наименования тевтонских юнитов.
- Добавлены и выданы боевые цепы (моргенштерны) гостям рыцарям.
- Новый квест за тевтонов (берется у путешественника).
- Поселение правителей государств использует на глобальной карте флаг государства, а не правителя.
- Возвращены посредники.
- Ослаблены карты местности: цена увеличена, а эффект уменьшен и теперь он зависит от навыка поиск пути и интеллект.
- Исправленны некоторые баги и сцены.


Актуального русификатора нет, так как мы над ним не работаем.


Эта версия прежде всего выкладывается для тестирования, поэтому просьба сообщать о всех багах и прочих недоработках, а также об плохом балансе (если посчитаете его плохим).
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: 2BAG_Karas от 09 Мая, 2019, 02:55
Игру начинать по-новой?
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 09 Мая, 2019, 08:47
Игру начинать по-новой?
Да, начинать по новой. И к тому же, я специально это написал в шапке темы:
Требуется новая игра!
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: 2BAG_Karas от 09 Мая, 2019, 22:49
Совсем слепой стал. Зная, что надпись есть-с трудом нашёл.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Trix58 от 16 Мая, 2019, 22:04
Эта версия прежде всего выкладывается для тестирования, поэтому просьба сообщать о всех багах и прочих недоработках, а также об плохом балансе (если посчитаете его плохим).
На своем канале в ютубе бегу в тестовую версию. Особых пока претензий не заметил (ну кроме новых строк и названий у части НПС), но что-то странные сообщения зачастили, что к моему отряду ГГ отказываются присоединиться и идет красный перечень юнитов, и иногда довольно большой, хотя никаких воинов-пленников у кочевников я не отбивал (пока только с ними зарубы идут) и бывает в чистом поле вываливает сообщения, когда вообще никаких войск поблизости нет.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 16 Мая, 2019, 22:14
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), скрины ошибок очень хочу увидеть. Заранее спасибо.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Trix58 от 17 Мая, 2019, 16:12
, скрины ошибок очень хочу увидеть. Заранее спасибо.

Зачем скрин? А вот вам видео! :)

https://youtu.be/4M0N3W4Truw (https://youtu.be/4M0N3W4Truw)

Смотрим момент с 02:06:40
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 17 Мая, 2019, 19:07
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), спасибо.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Радомир от 18 Мая, 2019, 13:16
А почему такой слабый пиар новой версии? Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий? Будет ли актуализироваться русификатор?  :-\
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 18 Мая, 2019, 13:43
Будет ли актуализироваться русификатор? 
Только если кто-то сделает.

Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий?
Да мне лень написать список изменений.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Радомир от 18 Мая, 2019, 15:43
Да мне лень написать список изменений.

То есть их очень много? :o
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 18 Мая, 2019, 16:40
То есть их очень много?
Не так чтобы много, просто я их не помню.  :)
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Van от 18 Мая, 2019, 17:31
Основные изменения:
- Полностью переработана Фракция Орда (поселения, юниты, половецкая линейка) согласно истории
- Разделенная на Фракции Русь: Киевская Русь, Владимирская Русь, Новгородская Русь
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Опциональные Исторические наименования Тевтонских Юнитов
- Добавлены и выданы боевые цепы (моргенштерны) Гостям рыцарям
- Новый квест за Тевтонов (берется у Путешественника)
- Флаги государств на глобальной карте
- Исправленные баги и сцены
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: elite72 от 22 Мая, 2019, 00:31
Привет, камрады! Переправа в Пскове работает не корректно - появляешься не возле Izboresk, что напротив Пскова, а возле Избореска, что севернее Торжка,  и можно переправиться обратно в Псков.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: ant1967 от 26 Мая, 2019, 17:02
Если уж так хотелось раздерибанить Русь, то тогда исторически не было никакого особого Великого Киевского княжества! Было три соперничающих княжеских дома - Волынский Романовичей (Даниил Галицкий), Черниговский Ольговичей и Владимиро-Суздальский Юрьевичей. Они и делили Киевский стол.
А то, что тут предлагают никакого отношения к истории не имеет! Сдаётся мне, что всё это следствия приступа галицкого "патриотизма" на волне известных событий. Русь была и единой и разделённой одновременно, князья переходили из города в город, перетасовывая политический ландшафт. Но это была общая страна - отчина Рюриковичей. И русичи это прекрасно понимали. Перечитайте "Слово о полку Игоревом"
 >:( Ох уж этот "майдан головного мозга"!
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 26 Мая, 2019, 20:22
Если уж так хотелось раздерибанить Русь, то тогда исторически не было никакого особого Великого Киевского княжества! Было три соперничающих княжеских дома - Волынский Романовичей (Даниил Галицкий), Черниговский Ольговичей и Владимиро-Суздальский Юрьевичей. Они и делили Киевский стол.
1) А Новгород к кому относился?
2) Волынь и Чернигов запихнули в одну фракцию. Владимир-Суздаль в другую. Новгород в третью. Все вроде как логично.

Но это была общая страна - отчина Рюриковичей. И русичи это прекрасно понимали.
Та страна к тому времени вечно страдала от гражданской войны. Это значит, что единой страны не было. Это была единая культурная общность людей, которые иногда объединялись для сражений с внешним врагом а затем шли воевать брат на брата.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: ant1967 от 27 Мая, 2019, 10:13
Волынь и Чернигов запихнули в одну фракцию. Владимир-Суздаль в другую. Новгород в третью. Все вроде как логично.
В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию, и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало. Читайте историческую литературу, раз уж пытаетесь какой-то историзм внести правками. У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину". Иной логики тут нет. И никаким знанием истории не пахнет.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 27 Мая, 2019, 11:11
Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало

Как я помню, в те годы при Генрихе I Бородатом (Henryk I Brodaty), Монархия Генрихов Силезинских (Monarchia Henryków Śląskich (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Mon_Henrykow_Slaskich_%281201-1241%29.png)) контролиловала чуть больше половины Польши: Południowa Wielkopolska (юг Великой Польши, север будет захвачен лишь в 1239), Ziemia Lubuska (Любушская Земля), Śląsk (Силезия), Opolszczyzna (Опольское Княжество), Małopolska (Малая Польша), Ziemia Kaliska (Калишская Земля).

Соответственно, они не контролировали: Ziemia Łeczycka, Ziemia Dobrzyńska, Mazowsze (Мазовия была каким-то особенным регоном Польши до 1596), Pomorze Gdańskie, Pomorze Zachodnie (В те годы, как я понимаю, оно уже тяготело больше к Священной Римской Империи, а не Польше), Kasztelania Ląndzka (покорена в 1239 и отдана Куявии), Kujawy, Ziemia Żarnowska (утрачена в 1233).

Фактически, это три-четыре княжества: Южная Польша (Монархия Генрихов Силезинских), Мазовия, Куявия и Поморье. Но они будут слишком маленькими, т. е. это не имеет смысла с точки зрения игровых механик и баланса.

В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию

Ну по крайней мере это логичней, чем запихнуть всех в единую Русь.
Разделение Руси было осуществено по формуле Свидригайло (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22654), учитывающую разделеня по центрам влияния: Новгород, Владимир, Киев.

У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину".

Ну, эта "Московщина" появилась лишь в 1273 году. Желание было разделить Новгород от Киева, и как-то обособить Северо-Восточную Русь от Киева и Новгорода.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: fritz.m от 27 Мая, 2019, 22:04
и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить
Всё раздеребанено уже до нас, силами старой Кузни :)
Если присмотреться, особого единства в Польше нет, а война ведется двумя (если не больше) домами. И узреть всю шляхту под своими стенами можно не так уж часто. Просто у других фракций разброд еще мощнее, поэтому Польша и выглядит монолитом на их фоне.

И хватит уже "майданить"
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 27 Мая, 2019, 23:01
Между нами (ага, под спойлером  ), ни Свидригайло, ни я к коду отношения не имеем.
А ТЗ кто писал?
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Vojd от 29 Мая, 2019, 07:52
на сколько помню, разделение фракций было сделано с целью баланса и обозвали фракции вы конечно по идиотски. Должно обозвать: Западная Русь, Северная Русь, Восточная Русь. Истор. придирки людей оправданы. Могу за многих сказать, что даже спорить не хочется видя эту солянку. По факту то что требуется - привести названия в описанное мной соответствие.

 Касаемо прочего - за цеп благодарен :thumbup:
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Радомир от 31 Мая, 2019, 20:51
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547),

А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет? :embarrassed:
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Trix58 от 01 Июня, 2019, 10:43
А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет?
Ээээ... возможно. Время стало труднее  находить, все уходит на развитие канала в трубе. А в целом, все и так вполне имха играбельно. Название местности на англ. мове понятны. Название юнитов на англ.. тоже)) уже не помню, но кто-то возмущался, что по-русски пишем названия. :D Да, есть часть строк у "новых" юнитов при общении с ГГ, вот это бы в первую очередь исправить. =/
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: rokjir от 10 Июня, 2019, 18:13
Идея разделить Русь на княжества годная, но не продуманная. Намного интереснее было бы воссоздать карту Руси 1237 (имеется в свободном доступе) с кучкой нежиснеспособных княжеств. Мне, как игроку, было бы интересно впрячься, скажем, за Смоленск и переписать историю, подмяв под себя соседей. Это был бы отличный челлендж, вдохнувший бы в мод новую жизнь. Баланса бы не было, но он и не нужен - был бы реализм и историзм. Отдельно скажу по русификатору... левые названия на латинице просто напрочь убивают всю атмосферу. Терпел некоторое время, но потом понял, что не хочу в это играть. Это не Русь, а Ruthinia. Отдельно раздражает игнорирование авторами самого восточного замка Руси в 1237 - Новгорода Низовской Земли, который благодаря своему географическому положению должен был бы стать самым часто осаждаемым замком на карте, что само по себе рождает челлендж, но так ведь нет... вместо него скучные деревеньки внутри границ. Короче, шагом вперед этот тестовый мод не стал. Увы.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 10 Июня, 2019, 20:25
Отдельно раздражает игнорирование авторами самого восточного замка Руси в 1237 - Новгорода Низовской Земли, который благодаря своему географическому положению должен был бы стать самым часто осаждаемым замком на карте, что само по себе рождает челлендж, но так ведь нет...
Вы же говорите про Нижний Новгород?
Просто разделение городов на замки, деревни и города - математическая модель поселений и экономики мода. Крупные поселения - города, средние - замки, маленькие - деревни.
Сейчас самый осаждаемый замок - Рязань.

Это не Русь, а Ruthinia.
Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыни и английском одновременно (но читается по-разному)
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 10 Июня, 2019, 20:28
Идея разделить Русь на княжества годная, но не продуманная. Намного интереснее было бы воссоздать карту Руси 1237 (имеется в свободном доступе) с кучкой нежиснеспособных княжеств.
Возможно, но многие были вообще против разделения. Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: rokjir от 11 Июня, 2019, 08:47
Вы же говорите про Нижний Новгород?
Просто разделение городов на замки, деревни и города - математическая модель поселений и экономики мода. Крупные поселения - города, средние - замки, маленькие - деревни.
Сейчас самый осаждаемый замок - Рязань.
Да, про него.
Я понимаю, что в 2.31 и 2.35 Русь и так была слишком сильна и ввод новых поселений был не актуален. Но при дробление на княжества это стало вполне уместно. Вот только ввели поселения внутри границ, а восточная граница Влад-Сузд. княжества оказалась обрезана.

 
Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыне и английском одновременно (но читается по-разному)
Это я понял. Но какой в этом смысл? Просто минус к атмосферности - латинское название не латинской земли.
Даже для англомовных граждан было бы понятнее Rus', а не Ruthenia, о которой они, скорее всего, никогда и не слышали.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: rokjir от 11 Июня, 2019, 09:00
Возможно, но многие были вообще против разделения.
Не совсем. Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям. Тут одни плюсы. Уж точно никто не сможет сказать "ну что вы напридумывали, какая отсебятина". Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.
 
Да и в таком случае, возможно, надо будет делить Польшу, Орден.
А что есть проблема с этим? Ведь новых войск создавать не надо.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 11 Июня, 2019, 09:28
Вот только ввели поселения внутри границ, а восточная граница Влад-Сузд. княжества оказалась обрезана.
Ну не только Влад-Сузд. княжества, а еще и северная граница Новгорода тоже обрезана немного.
Хотя идея сделать Нижний Новгород особой деревней дающей рекрутов из финно-угорских племен была и раньше.

Хардкорный баланс (его отсутствие) соответствует реалиям тех времен. Ну и это просто будет невероятно весело - все против всех, и кто кого поглотит, при том, что со всех сторон лезут внешние враги.
Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: rokjir от 11 Июня, 2019, 12:01
Итог будет, наверное, таким: Орда поглотит всю Русь. Причем как мне кажется без шансов.
Если игрок не выступит против Орды, то скорее всего они поглотят и Русь, а потом и всю карту. :D
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 12 Июня, 2019, 11:10
Даже для англомовных граждан было бы понятнее Rus', а не Ruthenia, о которой они, скорее всего, никогда и не слышали.

Для них это так загадочно и непонятно...

Теперь вроде-бы граница тех земель не урезана
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Гарлаус от 12 Июня, 2019, 21:14
Кстати говоря об историзме, очень плохо получается когда лорды в массовом количестве изгоняются правителем, и самое ужасное в этом, что войны его фракции продолжают ему служить, воюешь ты например с монгольском игом, а там в таком же количестве крестоносцы, да ещё поляки с литовцами и русскими. Конечно переход феодалов это неотъемлемая часть, но с толпами смешанной армии надо что-то делать. В начале игры это не нарушает атмосферы, но если уж играешь долго эта "смесь" очень заметна.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Гарлаус от 12 Июня, 2019, 21:33
Понравилось нововведение прошлых версий с изменением звания феодала при переходе, но для такого исторического мода всё-таки не очень: Ярослав Всеволодович-хан
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: igort от 19 Июня, 2019, 19:20

Теперь вроде-бы граница тех земель не урезана

А я не нашёл ряд новых населенных пунктов, типа Нижнего Новгорода и Городца, хотя там всё прочесал предельно внимательно, согласно этой карте...  :-\
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 19 Июня, 2019, 20:16
А я не нашёл ряд новых населенных пунктов, типа Нижнего Новгорода и Городца, хотя там всё прочесал предельно внимательно, согласно этой карте... 
И не найдете. Скрин из версии для внутренного использования.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Ториер от 03 Июля, 2019, 19:23
Приветствую всех не равнодушных к нашему любимому моду  :D
Заметил, что в версии 2.3.5 и в этой тестовой, группы дезертиров представлены одним лутером. Что то поменяли в концепции или у меня баг?
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 03 Июля, 2019, 20:41
Ториер (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), это баг.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: ant1967 от 04 Июля, 2019, 09:18
Многие были против не историчного разделения - мол, правильно вы не сделаете, а кое как нам не надо. Хотя в чем проблема? Ничего нового придумывать не надо - князья уже есть, населенные пункты - тоже. Просто перераспределить их между фракциями. Выделить в отдельные фракции Полоцк, Смоленск, Чернигов, Переславль, Киев, Туров, Галич+Волынь, Муром+Рязань, Владимир+Суздаль, Новгород+Псков. Всё. 10 фракций вместо 3, что соответствует историческим реалиям.
Про исторические реалии я написал на первой странице. Я - историк. Было три больших княжеских дома, которые и пилили Русь между собой. И если нужен историзм в пику игровому балансу - то ничего у мододелов не получится. Механика Варбанда не даст. Идеально (насколько возможно) историзм попытались воссоздать в 12ТН. По крайней мере ИИ ведёт игру по реальному историческому руслу, если исключить вмешательство ГГ.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 04 Июля, 2019, 09:26
ant1967 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589), ну вы написали такое разделение:
1) Волынь. Романовичи (лидер: Данило Галицкий).
2) Чернигов. Ольговичи.
3) Владимир-Суздаль. Юрьевичи.
------
4) Куда Новгрод? Этого Вы не написали.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: elite72 от 05 Июля, 2019, 09:52
4) Куда Новгрод? Этого Вы не написали.
По сути Новгород - это республика. Князь в Новгород приглашался со стороны и выполнял функции главнокомандующего и третейского судьи. И по идее получается, что Новгород также должен быть отдельной фракцией - пусть историки меня поправят, если что не так. Боюсь механика игры не позволит реализовать "приглашенных" князей.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Pop_Mizantrop от 06 Июля, 2019, 08:45
Кстати говоря об историзме, очень плохо получается когда лорды в массовом количестве изгоняются правителем, и самое ужасное в этом, что войны его фракции продолжают ему служить, воюешь ты например с монгольском игом, а там в таком же количестве крестоносцы, да ещё поляки с литовцами и русскими. Конечно переход феодалов это неотъемлемая часть, но с толпами смешанной армии надо что-то делать. В начале игры это не нарушает атмосферы, но если уж играешь долго эта "смесь" очень заметна.
Ну таков уж движок маунта, тут либо оставлять как есть, либо полностью вырубать
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: BalashovM от 11 Июля, 2019, 21:42
1) Очень странный баг - какой-то князь послал меня собрать налоги в Торопец, а Торопца на карте нет! Его что, надо сначала исследовать? Или это баг?
2) В Новгороде зашел в меню покупок, выскочило вот это, без вылета игры:
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: elite72 от 12 Июля, 2019, 11:41
а Торопца на карте нет!
Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: BalashovM от 12 Июля, 2019, 14:15
Что бы появился на карте - его, как и в случае с любой другой деревней, нужно сначала "обнаружить" при перемещении по карте. Затем заглянуть на "огонек", после место нахождение деревни считается известным ГГ и отображается на карте.
1) Спасибо. Это я уже понял. Только почему он не отмечается в списке локаций? + почему это не упомянуто в списке особенностей мода?
2) Бойцов-ветеранов (3-й ранг) на арене переапали чересчур. Их просто нереально победить, они порой даже не реагируют удары, чемберят, как черти. Мало того, при игре за тевтонского феодала я зашел на тренировочную площадку в замке, у меня случился баг - ветераны не заканчивались при тренировках, я уже 3 едва победил, а тренер все мне предлагает с ветераном сразиться. Когда играл за русского охотника, такого не было!
Ветеранов либо надо чуть-чуть зарезать в характеристиках, хотя бы живучести или давать за них не 16, а 30-50 опыта, они вроде бы даже круче чемпионов.
3) Сцена начального боя после польского воина зависает и не выкидывает на глобальную карту.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: Janycz от 12 Июля, 2019, 15:26
3) Сцена начального боя после польского воина зависает и не выкидывает на глобальную карту.
Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: BalashovM от 12 Июля, 2019, 18:27
Вообще, эта проблема зависит от многих неизвестных факторов, и вылет происходит с вероятностью 0.5 ± ϵ.
Ну да хрен с ним, а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории, чтобы они были записаны в список локаций в меню квестов и пр.? Купить карту определенной страны у путешественника?
И что делать с ветеранами на аренах?
P.S. ИМХО, необходимость разведывать карту, чтобы найти сраные деревни утомляет очень сильно. Особенно, если взял задание на поиск убийцы. Ну хотя бы родившемуся в Руси персонажу можно было сразу открыть карту Руси?
P.S.S. Не пойму, как решить квест - русский князь попросил освободить пленных, взятых польским паном. В разговоре с паном я затупил и вместо денег выбрал "альтернативный вариант", пан попросил меня привести ему 21 пленного, вопрос КОГО?! Если он имел в виду еще русских воинов, где же я их наберу, если взял квест у дружеского князя русского? Или он имеет в виду освободить 21 польского воина где бы то ни было?
P.S.S. В качестве доказательств ИМБовости "ветеранов" предоставляю 2 лога боя (на тренировочной площадке в замке и на арене):
Мало того, что они "поглощают" больше урона, чем "чемпионы", им очень трудно сорвать атаку ударом - то есть атака проходит успешно, урон нанесен, но атака на вас все равно продолжаете и вы огребаете по полной

Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: fritz.m от 13 Июля, 2019, 09:14
а вот как "открыть" на карте поселения на определенной территории
Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: BalashovM от 13 Июля, 2019, 18:07
Все поселения доступны в меню глобальной карты, политическая часть.
Работает, правда, немного на тормозах (особенно запуск), но на ней отмечены все поселения с достаточно высокой достоверностью позиционирования. Ну и терпения требует тоже: время отклика мышки (высвечивание названия пункта при наведении на него курсора) оставляет желать лучшего.
Карта доступна прямо с начала игры, кстати. Но винить Кузню в том, что упоминания о ней нет в патч-ноуте не нужно. Бета-тест всё еще идёт :)
Проблема в том, что удобнее их было находить автоматически, в списке локаций классическом, причем после нескольких игровых дней часть деревень попала в этот список, а часть - нет.
Название: Re: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)
Отправлено: fritz.m от 14 Июля, 2019, 11:16
Р13 никогда не позиционировался как лёгкий и удобный для игрока мод :)
Как в плане самой игры, так и установки :(