Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 365
Всего: 368

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763745 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3225 : 08 Апреля, 2016, 20:53 »
Друзья, помогите создать один работающий триггер по принципу:
1. Триггер запускается каждые 24 часа если:
2. Проверка того, является игрок лордом какой либо фракции
3. Игрок находится в городе или замке.
4. Получает рандомное подкрепление a, b, c из той фракции, в которой состоит.
5. В принципе это все что нужно, ну можно и добавить то, что игрок будет платить за эти подкрепление по 5000.
P.S мне это очень-очень нужно, всегда хотел получать воинов с воздуха, как это делают лорды и короли, да и так играть мне по душе, давно пытался сделать это, но выдавало ошибку, буду очень признателен любой помощи. 
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3226 : 12 Апреля, 2016, 01:41 »
Здравствуйте!
Будьте добры подскажите:

1.  Нашёл в module_items.py, в начале описания вещей следующее:
["no_item","INVALID ITEM", [("invalid_item",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary|itp_secondary, itc_longsword, 3,weight(1.5)|spd_rtng(103)|weapon_length(90)|swing_damage(16,blunt)| thrust_damage(10,blunt),imodbits_none],
Что это такое, случаем не урон в рукопашном бою?

2.  Хочу приписать Лордов, НПС, Леди к определённым замкам, а конкретнее к сценам  холла, где обычно Лорды стоят, определённых замков, городов.
Собственно запись насколько понимаю выглядит приблизительно так:
["npc17","Geoffrey","Geoffrey",tf_hero,scn_town_1_castle|entry(???),reserved,fac_commoners,[itm_courtly_outfit,i tm_hide_boots,itm_club],def_attrib|level(6),wp(60),knows_trade_3| knows_inventory_management_2|knows_riding_2,00
x000000019d004001570b893712c8d28d00000000001dc8990000000000000000], 
Но я не знаю какие точки входа можно прописать для них ?
И если я их жёстко привяжу таким способом к определённым городам и замкам, будут ли они вообще оттуда выходить на глобальную карту или перемещаться в другие города, замки ?
Заранее благодарю за ответ.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 02:05 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3227 : 12 Апреля, 2016, 22:42 »
Но я не знаю какие точки входа можно прописать для них ?
Если я не ошибаюсь,то нужно в Enter point записать такой номер которого нет в данной сцене
Например:на сцене есть Enter point с номерами 0,1,2,3,то можно дать новому номер 5,6,7 и т.д

Господа пожалуйста,подскажите мне с такими вопросами:
1
2
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3228 : 14 Апреля, 2016, 03:32 »
Геннадий благодарю. Я не знаю какие вообще точки могут быть в сценах холла замка.

По Вашему второму вопросу - если сделаете аккуратно, то будут обходить, куда они денутся, если конечно не сделаете из типа местности "брод", тогда будут пересекать .

По Вашему первому вопросу могу посоветовать посмотреть как реализованы варианты найма юнитов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg7372947#msg7372947
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2016, 15:04 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3229 : 14 Апреля, 2016, 23:58 »
world_silmarillion@bk.ru,Благодарю

Я не знаю какие вообще точки могут быть в сценах холла замка.

Урок по сценах http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3230 : 15 Апреля, 2016, 03:37 »
Я не знаю какие вообще точки могут быть в сценах холла замка.
Просто зайди в сцену и посмотри. Вроде должны быть - 0, 6, 7, 8, и с 16 по 31.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3231 : 19 Апреля, 2016, 01:25 »
 Геннадий , kotofey Благодарю!
Геннадий я читал, и к сожалению там не нашёл точки входа в холле замка.
kotofey поэкспериментирую  :)

Вопрос такой - со старта игры хочу прописать Игроку в отряд пару НПС и 10 юнитов, собственно где и как правильно прописать?
Заранее благодарю за помощь.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3232 : 19 Апреля, 2016, 05:23 »
Подскажите пожалуйста, где и как изменить набор войск для быстрого боя?
warband 1.158 натив
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3233 : 21 Апреля, 2016, 10:33 »
Можно ли в мод Grim Age добавить управляемую (или неуправляемую) камеру после падения ГГ в бою?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 15
  • Skype - xxxaren@yandex.com
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3234 : 08 Мая, 2016, 02:49 »
можно ли бить щитом, садиться на стулья, и другие разные жесты для натива скрипт, и пойдёт ли он на мултиплеер?
  • Фракция: Норды
— Ты знаешь, какое самое примитивное чувство у людей? Страх.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3235 : 08 Мая, 2016, 08:44 »
Если устанавливать, то на сервер. От установки на клиент ничего не изменится, только может выкидывать с серверов
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3236 : 03 Июня, 2016, 20:47 »
Привет народ! В общем такое дело... Сделал я значит в моде "Дипломатия" для своего королевства новых юнитов, (Рекруты, войны, лучники, рыцари, и т.д.) так же сделал улучшение для, в общем все как у других королевств. Однако есть проблема, не знаю как бы сделать так что-бы только мои вассалы могли их нанимать и я сам, а то для теста сделал в таверне апгрейд наемников, так через некоторое время с моими войнами все графы и лорды бегают, не порядок! :D
P.S. Подскажите по конкретней как можно сделать что-бы при созданий своего королевства, можно было либо выбрать культуру (например "Моя культура"), или как то иначе, в деревнях можно было нанимать мои созданные войска, например захватил я Велуку, и автоматом в эмер/чаеза и других деревнях, заместо Родокских опущенцев, можно было нанять моих рекрутов с лопатой? :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3237 : 17 Июня, 2016, 16:51 »
Добрый день. Вопросик: как добавить созданную сцену в перечень возможных для выбора карт в мультиплеере?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3238 : 19 Июня, 2016, 15:34 »
Прошу, подскажите.  Мне выпала идея немного усовершенствовать васальную систему варбанда.
В оригинале был только Король и его Лорды. Хотелось бы добавить еще васальную ветку,  чтоб были бароны, графы (и их аналоги), которые васалы герцогов, которые васалы короля. Плюс Правило "Васал моего васала не мой васал".  Как это реализовать? Можно поделить оригинальные страны на маленькие " герцогства", но нужно сделать так, чтоб присегая, НПС не терял своих же васалов. Или как?  Идея интересная, ибо больше будет зависить от отношений, лорды будут созывать свои кампании.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3239 : 19 Июня, 2016, 15:57 »
NARBUT,
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3240 : 19 Июня, 2016, 20:39 »
Ну масштабами вы все же немного перегнули.) 100 (раз уж мы выбрали такое число) васалов можна уместить в меньшее королевство, чемм вы описали. Например  самые малые (рыцари могут получить лиш лиш строчку и локацию при замке, (городе, деревне) своего сюзерена  например "поместье Сира Эрслинга" Как бы сюзерен пожаловал землю рыцарю за верность . Бароны же соответвенно получают деревни, графы замки, герцоги соответсвенно города.  И разумеется король держит приличную часть из них. Так как рыцарей найбольшее количество много новых поселений на карте не потребуеться.
Думаю одного из королевств из Дамоклового мечя ( большая, но немного кривая карта) хватит.  (Ибо там городов только 96)
 
Насчёт социальной лесницы вы правы, если её делать на серьйозном уровне, то это очень сложно и трудоёмко (каждому второму школьнику это не подсилу.)
Но все же... может если грамотно раздробить на несколько фракций и заставить их лидеров "являться на зов короля) Костыли будут не так заметны. (Феодальный стой ведь тоже не идеален).
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3241 : 21 Июня, 2016, 15:13 »
Знает кто хороший пак разноплановой декоративной средневековой брони, которая бы не сильно выбивалась из стилистики оригинала?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3242 : 21 Июня, 2016, 16:53 »
praefectus, к примеру
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,216884.0.html
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14170.0
мне Rath0s'а работы нравятся, хотя насчет стилистики не знаю
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14134.0
у нас ретекстур делали некоторых нативовских вещей
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14496.0
а вот этот товарищ похоже ловко использовал чужие работы
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15080.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3243 : 21 Июня, 2016, 17:19 »
Van, Спасибо!  Второе и третье подходят прекрасно. Первое, к сожалению, умерла ссылка  :(
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3244 : 21 Июня, 2016, 17:29 »
Первое, к сожалению, умерла ссылка

попробуй тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=13969.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3245 : 23 Июля, 2016, 15:50 »
Не знал, куда лучше задать вопрос, поэтому задам сюда.
Некоторые предметы, добавленные в редактор, абсолютно белые( на них не наложилась текстура). При этом, такое происходит только с предметами, которые используют нативные текстуры(например, stone_wall_2). Как исправить такое непотребство?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3246 : 25 Июля, 2016, 02:17 »
Как исправить такое непотребство?
Перепроверь текстуры, где-то что-то пропущено.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3247 : 27 Июля, 2016, 16:19 »
Насколько я помню, где-то на форуме была ссылка на скачивание dds плагина для фотошопа. Пожалуйста, помогите найти.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3249 : 31 Июля, 2016, 17:01 »
Имею вопрос: возможно ли сделать, чтобы некоторые отряды спавнились ночью и исчезали днем, желательно - одни и те же отряды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC