Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 543
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 356661 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 07 Декабря, 2009, 19:07 »
sergl Видел у вас галатов, если нужно берите у меня тряпки или еще что понравится.

Cпасибо, возьму.

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 19:08
sergl    Мод интересный базара нет , но вот вопросик на счет формаций отдельно построить лучников , а отдельно гоплитов не получается строятся только всем скопом и всадники и лучники и пехота все в одну фалангу
А если нажать на цифру 1, выберется только пехота, а потом построение сделать. Или выбрать только лучников а потом ими построение  - так не получается?

К сожалению нет. Это особенность разработчика, не моя. Можно просто отключить формации и пользоваться нативными построениями.

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 19:13
Добрый день. sergl скачал Ваш мод, но к сожалению не было достаточно времени, чтобы его полностью опробовать. От того что видел  - впечатления  положительные. Понравились бои (динамичные), понравились линейки юнитов (по с равнению с тем же Пелопоннесом, где и Беотийский союз и Афины и Спарта представлены одним и тем же набором войск). Снаряжение - вот тут есть и плюсы и минусы.. Плюсы - всего много. Минусы.. не все красивое. Нанял крестьян в бою увидел локти сквозь щиты )). У некоторых Гоплитов квадратные текстурки - спина и руки. 
В целом, я думаю после доработок у Вас получится очень интересный мод, который займет нишу, так и не занятую Пелопоннесом.   

Спасибо, я ведь тоже еще его тестю, шлак убираю, баги фиксю (большой дефицит кстати с гражданской одеждой). Про римлян уже писал, что они будут соответствовать своему времени. Также с балансом не все вышло хорошо, римляне слабоваты. Все изменения войдут в новую версию (с новыми сценами городов, деревень) и осадной техникой (полевое использование ее кстати хочу отключить).

Добавлено: 07 Декабря, 2009, 19:19
sergl    Мод интересный базара нет , но вот вопросик на счет формаций отдельно построить лучников , а отдельно гоплитов не получается строятся только всем скопом и всадники и лучники и пехота все в одну фалангу или может я что-то не так делаю . И еще армия противника что-то тормозит стоят на месте и ппц не туда не сюда только когда к ним вплотную подрулишь  начинается движение или обстрел дротиками, и конница врага пролетит мимо маленько че-то там попихается, проедет в тыл моей армии и стоят ждут меня когда я подъеду к ним и перебью их, возможно это боевой дух у них опустился ниже плинтуса  поэтому у них такое поведение? И на счет повышения у некоторых стоит над названием юнита звездочка :-\ это как в Руси 13 можно повысить его только в определенном месте ?
 А в общем мод очень даже хорош  :thumbup:

Про формации уже объяснил, я их не разрабатывал, только скомпелировал, если есть интересней код, предлагайте! Вставлю. То что враг долго стоит курит, тоже заметил, возможно из-за численности. Был эпизод когда я 300-ми спариатов отбивался от 900 римлян, все было нормально, шли волнами раз за разом. Может в АИ где-то установочка, что мол при численном равенстве или меньшинстве излишне не дергаться. Буду смотреть.
Про звездочки все верно. В моде основа модулька SoD 4.0 Надо основывать свое государство и строить казармы и т.п.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 19:19 от sergl »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 08 Декабря, 2009, 06:08 »
Я вот посмотрел, у вас в отряде нет ни одного инженера. Возможно я пропустил, но на всякий случай решил вам закинуть свой вариант.

Огний

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 22 Декабря, 2009, 10:33 »
Нужна помощь, есть желающие?  Нужны линотраксы с плащами, в моде есть достойные модели первых (спасибо пелопонесу) и нормальные плащи с кирасами. Открепить - прикрепить у меня получается, но заново раскроить - пока нет, занят сценами, времени не хватает. Если кого заинтересует - буду рад.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 28 Декабря, 2009, 10:20 »
Sergi  скачал твой мод мод класный  спасибо большое за мод :thumbup: :D

Добавлено: 28 Декабря, 2009, 10:22
извини написал ник не правильно Sergl :embarrassed:

Добавлено: 28 Декабря, 2009, 20:33
разбойники и дезертиры не убегают от меня а тока от лордов  а все остальные убегают даже мои лорды :-\
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 20:33 от spartak950 »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 31 Декабря, 2009, 10:40 »
Перезалейти на какойнибудь другой файлообменник
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 31 Декабря, 2009, 10:58 »
Мод пока не скачивал, хочу прокомментировать по скринам римлян. Римляне получились "имперские" (железный "имперский" шлем, лорика сегментата, прямоугольный скутум), а на 194 г. до н.э. надо бы республиканских, каких описал Полибий. Бронзовый шлем "монтефортино", нагрудник/пектораль "со стороной в пядь" на ремнях, овальный скутум. У тех что побогаче - вместо нагрудника кольчуга. Офицеров можно в эллинистических доспехах - анатомические кирасы там, модные шлемы.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 01 Января, 2010, 14:57 »
неделю УЖЕ БЬЮСЬ С АПЛОУДОМ,перезалить надо ради всего святого
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 02 Января, 2010, 22:14 »
Сожмите и выложите на народ плиз!!!!!!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 04 Января, 2010, 11:44 »
Мод пока не скачивал, хочу прокомментировать по скринам римлян. Римляне получились "имперские" (железный "имперский" шлем, лорика сегментата, прямоугольный скутум), а на 194 г. до н.э. надо бы республиканских, каких описал Полибий. Бронзовый шлем "монтефортино", нагрудник/пектораль "со стороной в пядь" на ремнях, овальный скутум. У тех что побогаче - вместо нагрудника кольчуга. Офицеров можно в эллинистических доспехах - анатомические кирасы там, модные шлемы.

Я уже писал, все эти замечания по поводу имперских римлян я учел, но в следующей версии (выкладывать её пока не буду, чтоб не плодить клонов с минимальными изменениями). В следующей версии римляне будут соответствовать своей эпохе; переработаны остальные фракции, наемники, беженцы и т.п.;добавлены 10 новых городов;  катапульты сначало добавил, но потом убрал, всетаки не та эпоха; новые сцены городов, замков, деревень (вот что забирает сейчас большинство времени); к римлянам придет помощь из Италии после вторжения селевкидов (всетаки человеческий ресурс Римской республики куда предпочтительней, чем в маленькой Греции).  Мод выложу двумя файлами (музыку отдельно). Народ тоже еле тянет, как закачаю - обновлю ссылки.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 06 Января, 2010, 15:49 »
sergl

А чего все мечи без ножен, вроде модельки есть :) .

Часть скифского шмотья, это от Иллиадора взято :) ?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 21 Января, 2010, 16:27 »
Да скрины мощные ажно дух захватывают от маштабов я сам не играл (маунта нету ) но обязательно поиграю
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 01 Февраля, 2010, 21:31 »
В следующей версии (над которой корплю) будет 6 игровых фракций:
Ахейский Союз;
Этолийский Союз;
Македония;
Аттика;
Эпир;
Фракия.

И три фракции вторжения:

Кельты (не удержался не изобразить вторжение кельтов на Балканы в 270г. д.э.,)
Селевкиды (как оно и было)
Римская республика (ессно после высадки Селевкидов на Эвбею)

В настоящий момент все девять фракций уже созданы , поочередное вторжение нормально работает. Осталось дело за сценами.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 02 Февраля, 2010, 11:48 »
А как же всеизвестное вторжения персов и греко-персидские войны,про Саламин,Фермопилы,Платею знают все
а про вторжения кельтов на Балканы в 270г. д.э и Селевкидов мало кто про это знает
И еще вы почему луки опускаете ниже плинтуса,они у вас слабые.В те времена конный лучник был самый опасный воин.
много битв были выиграны именно и за применения луков.Так массагеты разгромили Кира,Парфяне-Красса,монголы добили Русь и всю Европу и куча прочих сражений
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 02 Февраля, 2010, 15:16 »
sergl А мод у вас свой или чужой? Очень интересно, можно ли новые фракции прописать в чужой мод?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 02 Февраля, 2010, 20:43 »
sergl А мод у вас свой или чужой? Очень интересно, можно ли новые фракции прописать в чужой мод?

Работаю с модулькой SoD 4.0. Фракции добавлять можно. Я рассмотрел модульку Игла и по аналогии некоторые фракции удалил, другие добавил. Если кто помнит, вторжение там было одно, я сделал три. Почему так много - это уже другой вопрос. Так что дерзайте, все получится.

Добавлено: [time]02 Февраля, 2010, 21:03:47 pm[/time]
А как же всеизвестное вторжения персов и греко-персидские войны,про Саламин,Фермопилы,Платею знают все
а про вторжения кельтов на Балканы в 270г. д.э и Селевкидов мало кто про это знает
И еще вы почему луки опускаете ниже плинтуса,они у вас слабые.В те времена конный лучник был самый опасный воин.
много битв были выиграны именно и за применения луков.Так массагеты разгромили Кира,Парфяне-Красса,монголы добили Русь и всю Европу и куча прочих сражений

Отвечаю с конца - луки опустил ниже плинтуса, потому что в Греции они таковыми и были. Не уважали греки луки и в основном пользовались пелтастами и иногда услугами наемников, например, критян. Метательное оружие того времени было слабо по своим качествам. Афиняне на Сфактерии целый день гонялись за спартанскими гоплитами и только тогда смогли нанести им поражение просто перебегав.   Пример скифов с персами интересен, но там была несколько иная боевая ситуация, обманное отступление, стратегия выжженой земли, невступление в прямое боестолкновение. В Греции такой номер не пройдет, потому и затачивал я юнитов под рукопашку. К тому же почти все знаменитые битвы 5-2вв. до н.э. выигрывались именно тяжелой пехотой, а не стрелками. А парфяне и монголы - это уже другая эпоха. Кстати у римлян нормальные лучники появились именно после столкновения с парфянами, а это уже почти 150-200лет спустя от событий мода.  Это потом будут парфяне, сарматы, гунны и пехота потеряет свое значение, а пока....
Сам 2-ой век до н.э. на мой взгляд один из самых интересных: закат македонского и эллинистического военного искусства, сами греки еще не поняли, что они обречены, пытаются что-то делить, то за тех, то за этих. Ну и наконец, Рим - в периоде становления своего могущества (только-только разгромлен Карфаген), они еще не владыки мира, но очень скоро ими станут. Ну и наконец, с детства хотелось посмотреть  как бы бились между собой легионеры и гоплиты.

А про вторжение персов, идея конечно интересная, но в плане боя только между греками и персами. Греческий междусобойчик не интересен и однообразен, одинаковая тактика, одинаковое вооружение. (Это на мой взгляд конечно.)

П.С. В новой версии стрелковое оружие несколько усилено.

Добавлено: 02 Февраля, 2010, 21:05
sergl А мод у вас свой или чужой? Очень интересно, можно ли новые фракции прописать в чужой мод?

Кстати по аналогии с Иглом можно легко добавить и города и замки. Пробовал сам - все отлично работает!
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2010, 21:05 от sergl »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 02 Февраля, 2010, 22:13 »
sergl,  Значит ваш мод сделан с нуля, я правильно понял?
По поводу луков с вами солидарен, пращники могли бы их с честью заменить. Кстати в скринах 286 гегемонии видел таковых. И эпоха у вас выбрана прекрасная, не надо ничего придумывать.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 02 Февраля, 2010, 22:33 »
sergl,  Значит ваш мод сделан с нуля, я правильно понял?
По поводу луков с вами солидарен, пращники могли бы их с честью заменить. Кстати в скринах 286 гегемонии видел таковых. И эпоха у вас выбрана прекрасная, не надо ничего придумывать.

Если так посмотреть, то от оригинального SoDa тут немного осталось, концепция своего государства и идея вторжения, остальное все переделывалось. Кстати вернул назад рекрутирование как в Нативе, пока нет своего государства можно рекрутировать македонян, афинян и т.д. На мой взгляд так логичней.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 03 Февраля, 2010, 23:56 »
А функции своего государства и идею вторжения из Native Expansion  не хочеш попробывать,там и формации есть
Можно взять Митридатовы войны там все ,вокруг  Средиземного моря были воевали Рим,Македония,Греция,Cирия с Парфией и конечно Босфорское царство Митридата а него там пол Азии было
http://www.roman-glory.com/03-04-06
наверно знаеш этот сатец,там много чего интерестного есть
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 04 Февраля, 2010, 21:09 »
А функции своего государства и идею вторжения из Native Expansion  не хочеш попробывать,там и формации есть
Можно взять Митридатовы войны там все ,вокруг  Средиземного моря были воевали Рим,Македония,Греция,Cирия с Парфией и конечно Босфорское царство Митридата а него там пол Азии было
http://www.roman-glory.com/03-04-06
наверно знаеш этот сатец,там много чего интерестного есть


Я играл в натив експеншн. Если честно - не понравился, хотя может я чего там не допонял. Формации там такие же как в игле, этот код я пробовал вставлять, не понравился. Тот, что вставил я (код формации не мой) мне более по душе, единственный минус - нельзя отдельно выбрать конницу, пехоту, стрелков, ну пока я всё доделаю, может там всё и исправится. Кстати последняя версия этого кода прекрасно решила проблему пассивности АИ. Компелироваал, пробовал, остался доволен.
По поводу других тем. Во-первых, я уже говорил, что взял 2в. до н.э. т.к. это был по сути излом военных тактик великих (каждый в свое время) государств, что и хотелось воспроизвести. Митридат и персы тоже интересны, но это уже, на мой взгляд, серия Тотал Вор. А она уже есть и перепрыгивать ее ни к чему.  Во-вторых, я один просто не потяну такой объем работы. Дай бог здесь сделать все сцены так как я задумал, а городов планируется много...
Сайт роман-глори хороший, давно его юзаю.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 04 Февраля, 2010, 21:48 »
sergl
Тот, что вставил я (код формации не мой) мне более по душе, единственный минус - нельзя отдельно выбрать конницу, пехоту, стрелков, ну пока я всё доделаю, может там всё и исправится. Кстати последняя версия этого кода прекрасно решила проблему пассивности АИ. Компелироваал, пробовал, остался доволен.
Речь о моем варианте, или другом? "нельзя отдельно выбрать" -это как?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 04 Февраля, 2010, 22:31 »
sergl
Тот, что вставил я (код формации не мой) мне более по душе, единственный минус - нельзя отдельно выбрать конницу, пехоту, стрелков, ну пока я всё доделаю, может там всё и исправится. Кстати последняя версия этого кода прекрасно решила проблему пассивности АИ. Компелироваал, пробовал, остался доволен.
Речь о моем варианте, или другом? "нельзя отдельно выбрать" -это как?

Не-не. Это я о формации FORM RANKS, одна из версий, которую я вставлял в Спартанца. Твою исправленную версию еще не пробовал, но сам оригинальный код юзал.   
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 08 Февраля, 2010, 22:50 »
Сожмите и выложите на народ плиз!!!!!!!! -- не уж то так  трудно сделать?:(
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 09 Февраля, 2010, 16:30 »
sergl,

Повторю вопрост, шмот из экспаншена Элиадор давал или просто из мода надергал:)?

А чего амазонки-то такие убогие? Они вроде одевались как скифские мужчины:).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 09 Февраля, 2010, 20:28 »
sergl,

Повторю вопрост, шмот из экспаншена Элиадор давал или просто из мода надергал:)?

А чего амазонки-то такие убогие? Они вроде одевались как скифские мужчины:).

Мне казалось, что я уже писал про шмот. Повторяю - надерган из разных модов, поэтому я и не выдавал Спартанца как отдельное мое творение. Сейчас конечно дело другое, поднабил руку, для римлян переделываю всё сам, хаматы, шлемы и т.д., переделываю македонцев и спартанцев, готовы доспехи эпиротам и селевкидам.  Но полностью отказываться конечно от уже имеющегося ресурса из пелопонеса или трои неразумно. Да и не потянуть мне одному такой объем.
Почему амазонки страшные? Честно говоря пройдя игру один раз ни разу на них даже не натолкнулся, на тот момент, что было из доспехов то и надел. Они не были для меня главными, да я и до сих пор сомневаюсь - оставлять их или нет.

Добавлено: 09 Февраля, 2010, 20:29
Сожмите и выложите на народ плиз!!!!!!!! -- не уж то так  трудно сделать?:(

Он и так уже ужат и пережат. А народ у меня глючит по черному: ни скачать ни закачать.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 10 Февраля, 2010, 08:20 »
sergl,

Повторяю - надерган из разных модов....

Тогда порядок:).
Тебе для  акинаков еще ножны подогнать(я просто не знаю вставлял элиадор в экспансию их или нет, а у меня остались) и остатки всякого скифо-персидского шмота, который в экспансию не пошел?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC