Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 306
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)  (Прочитано 23297 раз)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Не хотел играть в альфу и дождаться релиза, чтоб не портить впечатления, но не удержался, и текущая версия честно говоря порадовала :)
Понравилось главное меню и перки персонажа, что очень необычно для МиБа. В игре сразу впечатление произвел начальный квест, погрузил в атмосферу так сказать. Если разработчики не ограничатся только геймплейными фичами и сделают толковым заявленный ранее квест про поиски сокровищ, с дополнительными нейтральными локациями, как та же тюрьма, например, плюс мелкие побочные задания, то игра станет действительно интересной.

Морской бой понравился. Молчу про ограниченное количество моделей кораблей, и бой на одной и той же сцене, альфа же  :) Визуально выглядит намного лучше корсаров, и вода в ясную погоду и в сумерках тоже радует. Сами бои тоже имхо будут интересными, когда подкрутят время перезарядки и урон пушек, и мелочи типа анимации тонущего корабля.

Абордаж на маленьких кораблях просто фан, даже спрятаться перед первым залпом иногда выходит, пока у ботов прокручивается анимация боевого клича что ли. Но когда дело доходит до рукопашной, боты застряют среди пушек, будто бы ai меши криво проложили, и их банально расстреливают, . Кстати имхо в маленьких кораблях нужно добавить спуск в трюм, чтобы рукопашники там и спавнились, тогда они не сольются по глупому при мушкетных залпах.
Ну и раз уж нет веревок, то добавить больше переходов между кораблями, хотябы штук 5, так как при битвах свыше 50 на 50 происходит толкотня на переходах.

Ну и обещанное сближение кораблей с возможностью пострелять из пушек, и стрелков на марсовых площадках исправят ситуацию в лучшую сторону. Так абордаж сейчас выглядит на 4 минусом

Но вот осады крепостей вобще шлак, основная масса ботов по прежнему толпится на одной лестнице, а две другие остаются пустыми. Защитники покидают удобный для обороны блокгауз с нишами для мушкетов, и бегут сливаться на стены.  Короче говоря осады спасет только артиллерия с капитальным разрушением стен и всего прочего

Битвы в поле - самые обычные, ничего интересного, разве что сцены сделать чуть поменьше а то до врагов бежать уж слишком долго

Над глобалкой тоже надо поработать, добавить леса, скалы. Может плантации какие нибудь, где пленных сдавать можно.
Самым неправильным и нелогичным решением на мой взгляд это переход партий между сушей и морем только через города. Забавно то, что через вражеский город также можно осуществить переход  ;) Имхо логичнее бы берега островов сделать не сплошной линией пляжа, а добавить скалистые берега, а пляжи оставить в виде бухт, коих будет не так уж много, через которые и будет осуществляться высадка. А корабль игрока остается на берегу в виде иконки кораблика с опущенными парусами, и в море можно только через этот кораблик. Кстати, кто то говорил про систему "случайных событий", так вот при отстутсвии игрока произошел шторм , например, и корабль получил повреждения.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Битвы в поле - самые обычные, ничего интересного, разве что сцены сделать чуть поменьше а то до врагов бежать уж слишком долго

Буквально со всем согласен, кроме этого.
Если карты сделать меньше, то станет еще хуже и "обычнее".

Наоборот, имхо, надо допиливать формации - "коробки" пикинерам, линии стрелкам (а в идеале - и смешанные, а-ля терции), в которых войска передвигались бы медленнее, но организованнее и повышать "стоковый" (т.е. через опции игры выставляемый) баттлсайз.
Это бы дало игре три уровня тактических боев - мелкие стычки, где больше играет личный скил, средние, где все еще можно "полихачить" и погеройствовать, но можно уже и тактику применять, и, ближе к ендгейму, управление крупными отрядами, где тактика - главное, но есть место и подвигу - например повести в решающий момент кавалерию с фланга, чтобы выбить артиллерию и т.д.

Все это раскрылось неплохо в ОиМ с модом PBOD. Для меня тогда случился вообще поворот в восприятии МиБ и я начал играть героями-тактиками с высоким лидерством и интеллектом и без "поверстрайков" вообще.

Чего-то такого ждал от Карибов. Все еще надеюсь.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В Карибах вообще возможность погеройствовать стремиться к нулю. Одна попавшая пуля и герой наблюдает битву не участвуя в ней.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Что по мне тоже минус.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
Мне очень нравится размер карты... А иначе, пушки бы не постреляли
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В Карибах вообще возможность погеройствовать стремиться к нулю. Одна попавшая пуля и герой наблюдает битву не участвуя в ней.

А вот чтобы постичь дзен сеттинга надо заценить мод для ОиМ - Enhancement Mod.
Я бы на месте Снегирёвцев просто бы взял и спер идеи баланса да еще и развив их, имея доступ к движку-то.
При этом у el_infante был один непреодолимый барьер - при помощи интегрированного формационного ИИ он смог заставить компьютер использовать стрельбу залпами, но не смог заставить их стрелять с эффективного расстояния.
Поэтому снижение скорости перезарядки, которое я сделал сам, вместо усложнения геймплея принесло его упрощение - ИИ сливал залп и не успевал перезарядиться, когда его накрывала кава, да даже и пехота. И стрелки мои, если условия боя позволяли, успевали подойти и дать залп в упор.
Имея доступ для более глубокого изменения игры можно просто перенастроить ботов, чтобы они предпочитали стрелять "с расстояния, когда видны белки глаз" и вуаля. Тем более, что луков, которые серьезно дисбалансят огнестрельные моды, в игре нет.

Что касается уязвимости ГГ, то это не фатально - осторожность, тактика и броня творят чудеса. Главная опасность - эффективность хаотичных перестрелок на большом расстоянии и риск шальной пули из гладкоствольного дульнозарядного автоматичекого рейлгана. Рецепт прозвучал: "-" скорость перезарядки, "--" точность, "--" урон на дистанциии свыше малой-средней, "+" к урону вообще (чтобы огнестрел не стал хлопушками).

Если бы такой баланс в Карибах осилили, да плюс артиллерия, да плюс расстановка войск - эта игра станет одной из моих любимых форева.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 17:20 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
leechina,
Т.е. кораблики можно выкинуть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
leechina,
Т.е. кораблики можно выкинуть?

Ну тут кому что. Для меня, лично, кораблики это приятный бонус, не более. После корсаров я не рассчитывал, что Карибы меня чем-то поразят. Для меня корабли должны стать важной частью экономики (торговля, грабеж), мощным бустом числа стратегических решений (не просто по карте армии гонять, а флоты с десантом от острова к острову, неожиданные десанты и наоборот - перехват мощных сухопутных армий противника в море и т.д.), плюс я рассчитывал на играбельные осады с использованием кораблей и артиллерии.
Ну и налет романтики.
Но это лично мои ожидания от кораблей.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
leechina, правильные идеи. Обязательно из надо озвучить разработчикам. Хотя, сами должны прочитать по идее. Могу лишь заметить, что в нашем случае вопрос дистанции стрельбы будет гораздо более простым, а значит есть все шансы получить неплохую боевку. Тем более, что в ее рамках ожидаются еще и формации.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
leechina,
Лично для меня главное - абордаж. А он там похоже сейчас в плачевном состоянии. Кстати к гранатам таймеры приделать не догадались?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
leechina, правильные идеи. Обязательно из надо озвучить разработчикам.

Уже отписался, успокоил свою еврейскую совесть  - купил, наконец, лотерейный билет. Могу и дальше почивать в надеждах.  :D
Кстати, присоединяйтесь. Я понимаю, что "нет форума кроме ВК и Ванок пророк его", но если снегирёвцы вообще и читают форумы, то уж точно только свои :)
leechina,
Лично для меня главное - абордаж.

Ну и не только для тебя, собственно. Естественно абордаж важен для такой игры. И он не то чтобы плачевен. Вернее он настолько же плачевен как любая осада в МиБ :)
Цитировать (выделенное)
Кстати к гранатам таймеры приделать не догадались?

Нет, насколько я понял. Жахают от удара. Но эта проблема вылезет только в мультиплеере. В сингле - нормально и так. И даже.... с некоторыми оговорками... исторично.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 18:41 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну дык это не МиБ,  это совершенно отдельная новая игра.  :)

Бот с гранатой хуже обезьяны :)

Ну да, уронишь или не докинешь и хана тебе, не затушить, не отбросить. Кстати больше похоже на кустарную модернизацию, чем на заводскую.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Кстати больше похоже на кустарную модернизацию, чем на заводскую.

Повторить еще сто раз и алес.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Просто я сомневаюсь что в лавке или где они там продаются, ты сможешь купить гранаты с веточками. :)  Идеально было бы отлично, если бы сначала поджигался фитиль, а граната взрывалась только через определенное время когда он догорал. И чтобы фитиль можно было потушить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А, пардон, я не правильно тебя понял.
Я думал ты не про гранаты, а про сам мод :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
leechina, вот как раз наш они если не первым делом, то уж точно постоянно читают. Посмотри текст обращения разработчиков, который я только что опубликовал в новостях. Так в том числе, к примеру, и про построения перед абордажем. Угадай, откуда эта тема всплыла? Так то, конечно, вернее им писать, но, с другой стороны, делая это на форуме, можно и интересные идеи от других получить.

NightHawkreal, в моем видео про игру есть момент, где я метаю гранаты. Взрываются они сразу при соприкосновении с землей - не раньше, не позже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Там el_infante сделал совершенно правильно - снизил точность огнестрела, сделал солидное падение урона от расстояния.
Также емнип, он понизил скорость перезарядки.
Я так понимаю, речь о модах к ОиМ? Подскажите пожалуйста, что это за моды?
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
Там el_infante сделал совершенно правильно - снизил точность огнестрела, сделал солидное падение урона от расстояния.
Также емнип, он понизил скорость перезарядки.
Я так понимаю, речь о модах к ОиМ? Подскажите пожалуйста, что это за моды?
А мне вообще затея со нижением урона/точности огнестрела не нравится, мне лично он нравится в том виде, в котором он сейчас.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
nekit996, если я правильно понял, речь идёт о повышении урона при пониженной точности. А это как раз было бы очень кстати.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
Бармалейкин, я понимаю, но пистоли уже не могут похвастаться точностью, да и многие мушкеты тоже...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А мне вообще затея со нижением урона/точности огнестрела не нравится

если я правильно понял, речь идёт о повышении урона при пониженной точности

Именно. nekit996, читай внимательнее.
У оружия должна быть эффективная дистанция, на которой его стоит применять, а на другой - не расходовать зря порох.
Главное это не точность. Главное это быстрое падение урона свыше определенной дистанции. И (или), желательно, настоящая баллистическая траектория. Это важнее точности.
А базовый урон действительно надо повышать, потому что выстрел из мушкета с 50 метров - страшная штука.
Но тут надо балансировать исходя их игровых условностей и баланс должен зависеть и от скорости перезарядки.
А без этого не получится ни нормальной атмосферы 17го века, ни тактики.

Вот в наполеонике по своему неплохо баланс сделали. Там есть свои хохмы - например (интересно, пофиксили?) еще на спавне можно было отхватить хедшот из пистоля через всю карту и пойти пить чай. Но в целом - удачно баланс урон/точность/скорость подобран. Особенно это хорошо оценить в формате Commander Battles (там относительно много стволов на поле разом и собраны "повзводно").
Там, не смотря на то, что получасовые перестрелки на дальней дистанции в разряженном строю оставались ключом к победе (курочка по зернышку), все равно можно было продемонстрировать историческую тактику - подойти колонной внагляк под ружейным огнем к врагу, неся легкие потери и пользуясь тем, что он сливает залпы мимо, войти в зону эффективной дальности и ,пользуясь тем, что враг перезаряжается, аккуратно построить своих ботов в линию, сдерживая желание завопить "огонь! огонь, мать вашу!" дать один результативный залп, выкашивающий треть отряда врага и тут же, не давая опомниться, скомандовать в штыки. Это в командных баталиях привело к тому, что умный командир всегда старался спровоцировать врага на преждевременный огонь.
Хотелось бы увидеть нечтото подобное в Карибах, только лучше. Главное и самое сложное - ботов научить воевать как-то иначе, чем просто равномерно идти вперед, постреливая.

Бармалейкин, я понимаю, но пистоли уже не могут похвастаться точностью, да и многие мушкеты тоже...

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 14:40 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как я помню пистолеты в NW годились только для того, чтобы застрелиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Как я помню пистолеты в NW годились только для того, чтобы застрелиться.
В принципе да. Но хэдшот имел шанс отправить врага в Вальгаллу. Просто мы не наполеонику тут обсуждаем, с ее крайностями. Мне кажется, что там пистолет кастрировали только с целью "отбалансить" офицеров относительно солдат, плюс не совсем правильный был выбран принцип балансировки оружия. Я же ратую за другой.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я тоже - носить пистолеты в количестве  от двух до шести :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Пока можно носить два двухзарядных меня это мало волнует, хотя мысль здравая.
Я вот не могу припомнить, если патронов в инвентаре нет - пистоль будет заряжен на начало боя? Если да, то можно три двухзарядных носить.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC