Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 419
Всего: 420

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Messire Hilt

Страницы: [1] 2 3 4 ... 22
1
Однако, месье знает толк в извращениях.
Когда на баннер выйдет аналог мода дикпломаси - вот тогда будут и месье и извращения.

 
Клинок, то короткий - с коня рубить неудобно
В Кингдом Кам броня вполне реалистично симулируется, имхо туркам надо перенять срочно. Может даже доработать и сделать халфсвординг для пробития кольчуг и нанесения "тупого" урона набалдашником рукояти. Иначе Баннер имхо не торт (пока что тянет на пирожное). Даже если дадут пострелять по детям.

2
Я вот только не понял, что разрабы хотели сказать блогом о Руве. То, что дети будут и в деревнях? Или то, что дети будут только у лордов?



Будут ли дети в угоду идиотизма толерастии бесмертными, как в Скайриме?  Можно ли будет продавать их на галеры?



3
Этот аргумент абсурден.
Я не говорю что улучшенные Драконы лучше Львов, потому пример "улучшенный запорожец лучше стандартного бмв" сюда ну никак не подходит. Я говорю, что тест юнитов на предмет "кто лучше" я считаю бессмысленным, потому что я могу разбить тестируемых тем составом, который без моего участия им продует. :) Я - не апгрейд юнитов и аргументом это не было х). Это просто мнение.

Непонимание данной возможности, неумение объединять разные элементы игровой механики и использовать их себе на пользу - проблема игрока, а не мода
Это по моему скромному мнению не непонимание мода а гриндовая механика самого задания. Какое счастье, что в армии миноров много нужных мобов.  А если нужная армия не заспаунится, а тебе надо стать гилдмастером скоро, а не через месяц игрового времени, и ты отнюдь не маршал и армия у тебя мелкая а у них тысячи и ты не конный лучник с кучей свободного времени в RL, что тогда? Гриииииииииинд. Вот если бы надо было бы разбить лишь один интересный не повторяющийся позже отряд, причем во время исполнения квеста  меня бы еще и развлекали бы чем то прикольным и интересным и не повторяющимся позже  - тогда это не был бы квест заточенный на гринд. А так, извини меня, это квест из китайской ММОРПГ - "убей N мобов и повтори позже". 

Да гилдмастером можно стать уже от одного того, что скормить рыцарю ордена всю найденную макулатуру еретиков и змей.
Ага, потому я фармил макулатуру еретиков и змей. Малость подташнивало, а оно еще и не с каждой банды падало.  :p Нет, разнообразие способов фармить есть, в этом я согласен. Можно чередовать или упарываться с чем то одним, объединять гринд очков с гриндом куалисов или как ты говоришь, " объединять разные элементы игровой механики и использовать их себе на пользу" :D.  Или просто купить макулатуру в чит меню. Хвала разрабам за него. Я получил гораздо больше удовольствия скипая вот такие вот моменты чем участвуя в них.


Или делать вот так вот все по крошечку, ждать пока армия заспаунится, пока книги сами со временем наберутся, вот только я наигрался в корейские ММОРПГ в свое время. Даже СКО апгрейдится со временем которое я ни в одной сингловой РПГ/песочнице не видел и видел в корейских ММОРПГ/ММО стратегиях, не хватает только надписи "мгновенное улучшение за пять долларов"! Гррррр :D. А выбор - или куалисы или нет, имхо бяка. Никто в своем уме не станет отказываться от профита, разве что ему камни уже не нужны - а до этого надо играть долго.

И вот такое в ПоП меня бесит. В Нативе гринд тоже есть, монотонность есть и оно там все же не так заметно мне.

4
И такие тестов было проведено достаточно для однозначных выводов.
Я не вижу в них смысла. Почему: игрок может разбить львов даже не используя других рыцарей и потому мне нет никакого дела до того, что дракон продует льву из за худшей экипировки или разницы в 10 очков навыков оружия. 
Нет там никакого гринда, сколько играю, ни разу ничего не гриндил.
Есть. Возьми хоть ту же охоту за головами, где надо монотонно уничтожать одних и тех же мобов в одной локации с целью получение опыта и голды.
Я нафига вам эти очки (причем у всех КО сразу)?
Не у всех сразу. А очки нужны чтобы стать гилдмастером, очевидно. :p
Если их убивать или отпускать с условием, они не возвращаются, т.ч. это не проблема.
Можно, но кто же такой неразумный убьет источник бесконечных куалисов? Это все равно что прокачивая воина во второй Готике отдать меч Белиара Кругу Воды.
 
Раскачивать себя и компаньонов до уровня титанов, строить КО в каждом замке, экипировать всех компаньонов рунным оружием или собирать себе армию нолдоров - это уже индивидуальные цели, ни в коей мере не являющиеся обязательным элементом геймплея, без которого игру не пройти.
Ты прав, просто как же не проапгрейдить себя любимого до уровня титана? Я после Пендора с трудом себя воспринимаю в Дипломатии, уж очень я задрипанный по сравнению с собой прошлым в Пендоре. А еще, армия нолдоров и КО в каждом замке все заметно упрощает. Ясень пень, все что упрощает достижение цели - все это хорошо.

5
Примеры тому - тесты рыцарей.
Если ты про "тесты" где какие нибудь 50 Львов громят 50 каких нибудь Виндрайдеров или Ассасинов, то это бяка.

чисто в плане гейм дизайна РоР - шедевр.
Я прямо противоположного мнения. В ПоП очень много гринда, это очень плохой геймдизайн. Я не знаю что тому виной - или лень разрабов, потому что проще сделать четыре одинаковых квеста для всех КО и пускай игроки гриндят очки делая однообразные квесты, а может это движок не дает делать много всего разнообразного.
Худ. дизайн там шикарный, это да, я от него тащусь.

И я никогда не перестану восхищаться гениальностью куалисной системы, ее "входов" (уникальные армии, турниры нолдоров) и "выходов" (КО/СКО, напитки, магазин Квифгена и пр.).
Да, есть такое. Только, к сожалению, куалисы неограниченны, герои постоянно возвращаются и от этой однообразности меня начинает тошнить. Хорошо что есть чит меню где я покупал эти камни и я мог позволить себе бить минорную армию довольно редко, чтобы это вызывало эмоции, а не превратилось в рутину ради прибыли. А турниры я в МиБе не люблю, если нет опции самому выбрать лоадаут.

6
Враги сильные? Добавляем куалисы. И способ их фармить. Всё. Уже не сложно.
Аффтор, жжешь. Эти самые камушки во первых: положены по лору. Во вторых: Саксон неоднократно рвался их нерфить, потому что они как объект гринда не задумывались, что не вызывало одобрения у коммьюнити-читай старые форумные посты на их подфоруме. В итоге они теперь убер редкие , как и должны быть и фармить ты их не обязан. В третьих: с чего ты взял что камушки нужны чтобы уработать элитного бойца?

Нужно много денег? Рабы продавай их чё. Ну или пиши восторженную лживую статейку где говори о том какая сложная в пендрое экономика.
Т.е нет смысла строить экономику феода. Фарми лордов.
Я пленных продавал в 3.8 когда сделал свое СКО и это в общем то необязательно. До того я сотни тысяч заработал на луте, предприятиях и зарплате мерка. Высокие доходы сделаны для того, чтобы не было необходимости рейдить деревни и караваны, так как это модом не поощряется. Ставить экономику феода и в Нативе нет смысла. Натив плохой! :D

Нужны убер зольдаты?
Есть СКО и т.д
Ну и кто признается, что он прошу прощение сделал плохой баланс в игре? Аффторы нет. Фанбои нет. Всех кто был недоволен они выгнали.
СКО - надо постараться чтобы построить - достань камен, достань деньги, достань репутацию, а потом плати за рекрутов. Обычные ордена - не убер зольдатен, их можно такими сделать - за пару миллионов динаров, но ты собери их сначала. И да, где плохой баланс? Между чем и кем плохой баланс?Примеры тащи, я их тебе по косточкам разберу).

Кулл стори боб так и запишем не жалуються только читеры и хамы который гнобят остальных игроков. Пруфы читайте форум
Во первых, Вася, я не боб. Во вторых - вместо того чтобы тут изливать желчь пойди и настрой игру себе по вкусу. Это сингл, в нем можно и читерить и моддить, я хз почему я должен тебе это объяснять, это же очевидно. Хамов на всех орумах хватает, а вот гнобить - на форумах никого не гнобили, полицию никто не вызывал, самоубийством не кончали.

7
еще упрощаю - 10 лет назад варбанд был лучшей игрой с кОнями (мое мнение) баннер уже будет не лучшей игрой с кОнями (мое мнение)
Еще раз объясню на простом примере двух старых игр - ганплей и магия в старенькой Dark Messiah of Might and Magic раз в сто лучше чем в более новом Скайриме. В Скайрим играли и играют до сих пор(по твоей логике не должны). В Скайриме графика в общем лучше чем в Dark Messiah of Might and Magic и есть драконы. В Dark Messiah of Might and Magic еще играют (по твоей логике не должны), а знаешь почему? Потому что Мессия - боевая песочница. А Скайрим - нет. Две совершенно разные игры - и это в пределах одного жанра.




А ты сравниваешь две совершенно разные игры в разных жанрах и говоришь что в песочницу играть не будут потому что в шутере кони лучше. ?????? :blink: :crazy:

Update: ты будто на полном серьезе считаешь что в Варбанд играют только из-за наличия катания на лошадях и Баннер ждут оттого же. 

:-\


8
Могут. Драться будут правда примерно вот так:
Узнаю Тотал Вар.

9
короче- суть моих мыслей что банер выйдя - будет устаревшим  в вопросе конских  причендалов / симуляции жизни болванчиков / многослойности одеж и кто еще знает чего
И как это должно кого то остановить играть в эту песочницу?  В Киллзоне ганплей намного лучше чем в Вульфе New Order, только почему то, в него играли. А это игры одного жанра, ты же сравниваешь две игры разного, Карл! В шутере кони лучше  facepalm. Ничего что шутер не о свободе действий игрока в легком средневековом фэнтэзи?

Да, TW есть инди студия и технологически игра будет уровнем ниже. Ничего страшного, если она будет лучше Варбанда, в нее играть будут.


"совершенно  разные игры" все понятно
Совершенно разные.

10
Арсланбек, большое спасибо :).

11
Howard M Red Dead Redemption 2 - шутер, Баннер песочница.  Совершенно разные игры. Все равно что считать что поиграв в Rogue Legacy незачем играть в Террарию.


Я бы ещё дальше пошёл кто будет в этот Баннер после РДР2 играть

Все кто хочет поиграть в песочницу в средневековом сеттинге?

12
Просто напомню для контраста, как выглядели старые версии:

Если сверху на картинке старые версии а под ними текущие, то старые выглядят лучше - топор симметричный и меч на меч похож, а не на весло.

Арсланбек, спасибо).

13
А в продаже они появляются?
Личное оружие героев, королей - нет, в продаже не появляется.

А что там с дизайном оружия? Мне пока что топоры из шахт и одноручные мечи оттуда же не нравятся. Первые уродливые, а вторые - весла.

14
и как вы мне скажите после грядущего царствия . ассасина греческого . и красного мертвого № 2 народ будет возвращятся в баннер?
Это же совершенно разные игры.

мир варбанда довольно беден на живость
Да, потому это дело правят моды - более, менее.

15
Таверна / Re: Болталка
« : 27 Октября, 2018, 20:47 »
Вот вы, и аргументируйте свою точку зрения   с помощью статистики из США.
Хорошо, начни и я посвящу этому свое время. Я разве об этом не написал выше?
Никогда не обещайте того, что не сможете выполнить. /чревато, а порой и просто опасно для жизни.
Это ты про мое отношение к смерти? :-\ Ну, у меня, например, есть документ не разрешающий применять разные продлевающие жизнь мероприятия, более того, я хочу чтобы меня отправили на эвтаназию в том случае, когда старость или травма сделает меня "овощем". Я профессионально ухаживаю за очень дементными и умирающими старыми людьми. Моя профессия часто сталкивает меня со смертью и я отношусь к ней совершенно спокойно.


16

17
Я тут смотрю на топор Вольфбода (http://pop3.wikia.com/wiki/Wolfbode_Axe). Это  идеальное оружие для меня. Приемлемая длина, неплохая скорость и что самое важное - пробивает блоки! И его нельзя залутать  :cry:

Топор конунга (http://pop3.wikia.com/wiki/Koningur%27s_Waraxe) на его фоне так себе конечно. Он на 10 единиц длиннее и чуть помедленнее. Не имеет моего любимого пробивания блоков. Хоть лучше древнего рунного топора.


Я не нашел на вики топоры, которыми пользуются магнусы (dire axe), их можно залутать ? Вроде бы у них неплохой урон и длина и я абсолютно не помню их скорость. Нормальное оружие вообще ?

18
Немного подкачать поиск пути у лордов бывает полезно, когда они поднимают уровень, но делать из них "спидранеров" не стоит, особенно в приоритет лидерству и тренеру.
У меня была идея поднять им поиск пути, чтобы очень быстро стягивать их к себе в начале войны.

19
Howard M, эти игры с коняшками или не дают собрать банду с коняшками или не дают грабить и жечь все что плохо защищено или там нет Рамуна или нельзя убивать мирных жителей или .....нет собственного королевства. А МиБ клоны выходят без такой помпы, что о них ничего не слышно и не видно, пока не наткнешься на чей то комментарий на форуме, причем ни одна не убийца Баннерлорда и хз что с модами. Вот меня и интересует в Баннере все то же что и в Варбанде, только с другими фракциями, другой системой прокачки и расширенными возможностями себя развлечь, включая моды.


А натив меня и в варбанде не интересует. Я в него вообще меньше часа играл, потом полез ставить мод Дипломатия и долго гонял в него. Если куплю Баннер то тоже улучшающие что то  моды поставлю.

20
Век, я думал о морских разбойниках. Ведь не совсем тупые, щитами прикрываются. А потом умирают от стрелы в колено.

21
Как бы не реализовали, бота всегда можно застрелить.  ;)

22
Картина маслом - Тейлы успокаивают Хоука рассказывая о том, что их тупые боты будут умнее варбандовских тупых ботов. Тема блога - просто в тему!




А я жду сл. блога с интервью с их женщиной дизайнером. Мне реально интересно, почему она пошла дизайнить мужские игрушки.

23
Таверна / Re: Болталка
« : 25 Октября, 2018, 19:04 »
Fodderstompf, возможно.
Чушь!

Да ну ? Ну докажи мне это пожалуйста статистикой преступности за последние лет десять-двадцать в каком нибудь штате в США.

тёплой камере с доступом в библиотеку?

Ты понятия не имеешь что такое пожизненное заключение, даже в пятизвездочном отеле и какое влияние это имеет на нормальную человеческую психику. Да, лично я лучше сдохну. И кстати, тюрьма - это тебе не курорт.

24
Насчет Ансена не знаю, но Лесли - не знатная. Я не иду против системы. Боадис и Алестар - это мои любимые лорды.

25
Таверна / Re: Болталка
« : 24 Октября, 2018, 21:31 »
Меня до сих пор забавляет что из сотен "мессий" бороздивших просторы римских провинций, повезло только одному - и христианство теперь является одной из крупнейшей религий мира.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 22
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC