Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 433
Всего: 434

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Leonion

Страницы: [1]
1
Perisno / Perisno 1.0
« : 01 Апреля, 2020, 11:27 »
Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads
Последний хотфикс:


Русификатор:


Список изменений:

Новые горячие клавиши 0.8+ (напоминание):
Новые горячие клавиши 0.9+:
О кастомных доспехах

Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390788.0.html

2
Perisno / Perisno 0.99 (HF16 - 20.03.2020)
« : 31 Декабря, 2019, 18:28 »
Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-099-full-version-31dec2019
Последний хотфикс:
https://www.dropbox.com/s/zvy742uddriaukt/Perisno_0.99_HF16.zip?dl=0

Русификатор:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=22971.msg7557757#msg7557757

Список изменений:

Новые горячие клавиши 0.8+ (напоминание):
Новые горячие клавиши 0.9+:
О кастомных доспехах

Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,390788.0.html

3
Предисловие (можно пропустить):

Зачем (или об использовании)?

Часть 1. Нахождение нужных исходников.

Часть 2. Начало работы в Blender-е, импорт предметов в Blender.

Часть 3. Редактирование UV-карты.

Часть 4. Экспорт из Blender-а, импорт в Openbrf.

4
В продолжение темы "репостов"-переводов конкурса, проводимого на форуме taleworlds...
С первого января начался очередной конкурс, т.ч. если у кого-то есть желание на новогодних каникулах позаниматься творчеством, вот его тема:



Тема конкурса представлена широкой - потаенные (секретные) места. Можно включить полет фантазии.

Основная информация о конкурсе:
Страница онкурса: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,381236.0.html
Чат в Discord (анг.): https://discord.gg/N6XYATX
Начало предоставления работ: 01 января 2019, 00:00 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Конец предоставления работ: 31 января 2019, 23:59 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Призовой пул: €60.

Правила конкурса:
  • работы могут предоставляться только в рамках периода, указанного выше;
  • предоставлять можно только свои оригинальные работы, не чужие и не переделки/деривативы чужих работ;
  • работы должны включать меш ИИ (AI mesh) и entry points 0 и 32;
  • на конкурс можно предоставлять до 3-ех работ, они будут рассматриваться отдельно;
  • вы должны предоставить 2 (можно больше) скриншота вашей работы на разных стадиях процесса ее изготовления в качестве доказательства того, что ее сделали вы;
  • работы будут рассматриваться жюри на чистой копии Нэйтива, т.ч. их изготовление на основе модифицированной игры может привести к тому, что они будут выглядеть иначе, какие-то scene props не будут вписываться и т.д.; скриншоты, однако, можно делать с использованием визуальных улучшений;
  • предоставляя работу на конкурс, вы даете свое согласие на то, что она будет выложена по окончании конкурса как OSP

Система оценки:
Работам будут присвоены очки в четярех категориях: внешний вид, геймплей, оригинальность, производительность. По окончании срока предоставления работ они будут оценены тремя судьями (сценеры Alpha, InVain, Adorno).
Объяснение критериев:
- Внешний вид (30 очков) - насколько хорошо различные элементы сцены сочетаются друг с другом, качество ландшафта и текстуры земли, реализм ландшафта, мелкие детали и особенности сцены.
- Геймплей (12 очков) - качество меша ИИ.
- Оригинальность (30 очков) - использование новых и необычных идей при разработке внешнего вида, геймплея, устройства сцены.
- Производительность (10 очков) - производительность и оптимизированность сцены. (10 очков, если размеры сцены <=300Кб, 9 очков если <=300Кб, 8 очков если <=300Кб и т.д.)
Всего максимально очков: 82.

Заявка на конкурс должна быть предоставлена в теме конкурса (тема на rusmnb носит лишь информационный характер!): https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=381236
Заявка с работой должна иметь следующий формат:
[b]Forum username:[/b]
[b]Scene name: [/b]
[b]WIP screenshots:[/b]
[b]Scene download link:[/b]
[b]Terrain code:[/b]

By submitting this work I agree to the rules and regulations of this contest..
Перевод:
Forum username - никнейм автора.
Scene name - название вашей сцены (какое придумаете).
WIP screenshots - скриншоты работы на промежуточных стадиях.
Scene download link - ссылка на закачку сцены (организаторы просят использовать нормальные хостинги вроде google drive, mediafire, dropbox, mega.nz).
Terrain code - полный код сцены для модульки. Пример:
"By submitting ..." - "Предоставляя сию работу, я соглашаюсь с правилами конкурса".
Если уже после подачи заявки с работой вы внесете в нее какие-то изменения, то они будут приняты лишь в том случае, если заявка будет опубликована повторно не позднее окончания срока предоставления работ.

5
В продолжение темы "репостов"-переводов конкурса, проводимого на форуме taleworlds...
Ноябрь организаторы почему-то пропустили, т.ч. сразу за октябрьским конкурсом идет декабрьский, тем которого:



Творческие иллюстрации к различным меню игры определенно добавляют ей красок, однако большинство модов предпочитает просто использовать "нативный" арт. Так давайте попробуем расширить ассортимент доступных рисунков!

Основная информация о конкурсе:
Страница онкурса: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,380800.0.html
Чат в Discord (анг.): https://discord.gg/N6XYATX
Начало предоставления работ: 01 декабря 2018, 00:00 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Конец предоставления работ: 31 декабря 2018, 23:59 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Призовой пул: пока что отсутствует.

Правила конкурса:
  • работы могут предоставляться только в рамках периода, указанного выше;
  • предоставлять можно только свои оригинальные работы, не чужие и не переделки/деривативы чужих работ;
  • на конкурс можно предоставлять сколько угодно работ, все они будут рассматриваться как отдельные заявки;
  • в случае множественных работ от одного участника его финальным баллом будет тот, который был выставлен за его наилучшую работу;
  • в предоставляемые на конкурс материалы должен входить: исходный файл (.psd или аналогичный) со всеми слоями, готовый к использованию в игре .dds файл, а также "превью"-изображение (.jpg/.png). Также вы должны написать, для какого/каких именно меню предназначена ваша работа (скажем, для меню осады, меню лагеря, меню города и т.п.);
  • можно сделать иллюстрацию для любого меню: как для того, для которого в Native уже имеется арт, так и для того, у которого в Native сопутствующего изображения нет;
  • тематически иллюстрация должна соответствовать одной из следующих игр: Mount & Blade, Mount & Blade: Warband, Mount & Blade: Warband - Napoleonic Wars, Mount & Blade: Warband - Viking Conquest или Mount & Blade: With Fire & Sword;
  • предоставляя работу на конкурс, вы даете свое согласие на то, что она будет выложена по окончании конкурса как OSP

Система оценки:
Работам будут присвоены очки в трех категориях: внешний вид, оригинальность&креативность, ценность как OSP. По окончании срока предоставления работ они будут оценены двумя судьями (художники Mr. Milker и Rosslington). За каждый критерий можно получить до 10 очков.
Объяснение критериев:
- Внешний вид (10 очков) - внешняя привлекательность работы, в т.ч. то, использовано ли верное разрешение (оба измерения есть степени двойки) для экспортированного файла.
- Оригинальность&креативность (10 очков) - использование необычных идей, которые, тем не менее, подходят для стандартных меню. Иными словами, если работа будет похожа на уже существующую в нэйтиве, просто вместо чувака с топором там будет нарисован свадийский рыцарь, то, возможно (выделено организаторами конкурса - прим. перев.), такая работа получит меньше очков.
- Ценность как OSP (10 очков) - насколько высокий потенциал к использованию данной работы. То есть использование более "широких" тем (как то: похожий на родока, но в целом довольно абстрактный солдат для меню столкнования с вражеским отрядом будет лучшим вариантов, нежели рисунок самурая периода Эдо; или, например, для меню замка лучше подойдет изображение некоего выдуманного, неконкретного замка, чем рисунок лондонского Тауэра).
Итого максимум 30 очков.

Заявка на конкурс должна быть предоставлена в теме конкурса (тема на rusmnb носит лишь информационный характер!): https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,380800.0.html
Заявка с работой должна иметь следующий формат:
[b]Forum username:[/b]
[b]Submission name:[/b]
[b]Menu:[/b]
[spoiler=Preview][img] ... [/img][/spoiler]
[b]Download link:[/b]

By submitting this work I agree to the rules and regulations of this contest.
Перевод:
Forum username - никнейм автора.
Submission name - название работы (не обязательно).
Menu - название меню, для которого/которых выполнена работа.
Preview - вместо троеточия вставляется ссылка на превью вашей работы, загруженное на какой-нибудь фотохостинг.
Download link - ссылка на закачку исходного файла и .dds (организаторы просят использовать нормальные хостинги вроде google drive или dropbox) с файлом-архивом вашей работы.
"By submitting ..." - "Предоставляя сию работу, я соглашаюсь с правилами конкурса".

6
Perisno / Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)
« : 14 Октября, 2018, 19:32 »
Ссылка на закачку:
https://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-09-full-version
Последний хотфикс:
https://www.dropbox.com/s/d53b72qsbopk2dh/Perisno_0.9_HF6.zip?dl=0

Русификатор:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=22471.msg7539132#msg7539132

Список изменений:

Новые горячие клавиши 0.8 (напоминание):
Новые горячие клавиши 0.9:
О кастомных доспехах

Благодарности/credits - актуальный список тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,380646.0.html

7
На форуме сайта taleworlds уже около полугода проводятся конкурсы среди мододелов (скриптинг, сценинг, 3d арт и пр.). Работы конкурса являются OSP, и благодаря ему уже было создано немало полезных творений (оружие, сцены, боевые скрипты). Организаторы планируют развивать конкурс и далее с выходом Баннерлорда.
В данной теме публикуется перевод условий конкурса текущего месяца (октябрь) в целях привлечения к нему внимания посетителей форума "Всадники Кальрадии" (на случай, если вдруг кто-то из здесь присутствующих не заглядывает на The Forge, или, например, видел конкурс, но не стал вникать из-за сложностей с английский или т.п., но в целом был бы заинтересован поучаствовать). Темы и условия следующих конкурсов также будут переводиться, если на данном сайте к конкурсу будет проявлен интерес.

Итак, тема конкурса на октябрь:

В вашу кузницу заходит дворянин со словами: "На сегодняшнем турнире мне сломали щит, так что мне нужен новый. Могу ли я вам доверить это дело? Дизайн щита на ваше усмотрение."

Основная информация о конкурсе:
Страница онкурса: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,379863.0.html
Чат в Discord (анг.): https://discord.gg/N6XYATX
Начало предоставления работ: 01 октября 2018, 00:00 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Конец предоставления работ: 31 октября 2018, 23:59 (по часам форума forums.taleworlds.com)
Призовой пул: 60 евро от Nexus Mods и 60 евро от пользователя NPC99. Делится между первыми тремя местами.

Правила конкурса:
  • работы могут предоставляться только в рамках периода, указанного выше;
  • предоставлять можно только свои оригинальные работы, не чужие и не переделки/деривативы чужих работ*;
  • на конкурс можно предоставлять до 3-ех работ, они будут рассматриваться отдельно;
  • материалы должны быть совместимы с Warband-ом и готовы к использванию, текстуры должны иметь diffuse, specular и normalmap. Если вами не будет уточнено иное в заявке, то в игре будет использован шейдер specular_shader_noskin_bump_high;
  • текстуры должны быть квадратными, а их измерения быть степенями двойки - 512x512, 1024x1024 и т.п.;
  • меш должен быть предоставлен в формате .obj с триангулированными гранями (готовый к работе .brf файл предоставляется по желанию);
  • делать вертексную анимацию щита для смены положения лямок НЕ обязательно;
  • вы должны предоставить 2 (можно больше) скриншота вашей работы на разных стадиях процесса ее изготовления в качестве доказательства того, что ее сделали вы;
  • предоставляя работу на конкурс, вы даете свое согласие на то, что она будет выложена по окончании конкурса как OSP
По желанию автора работа может быть также загружена на Sketchfab или прочие сайта для предпросмотра.
*Прим. Leonion-а - в чате в Discord-е организаторы разъясняли, что можно использовать "сырые" текстуры материалов (бесшовная текстура стали, текстура кожи и пр.), но только если они OSP. Такие работы деривативами не считаются.
Текстуры Натива использовать нельзя. Равно как и чужие модели.

**Прим Leonion-а 2 -  несмотря на название конкурса, организаторы упомянали, что щит не обязательно должен быть "дворянским" (в конец концов, это очень размытое понятие, если применять его к внешнему виду щита), просто важно помнить про критерии оценки и то, что критерий оригинальности может пострадать, если щит будет совсем уж заурядным или же его концепция будет откуда-то взята. Ну и какие-нибудь футуристические щиты тоже под вопросом.

Система оценки:
Работам будут присвоены очки в трех категориях: внешний вид, оригинальность и производительность. По окончании срока предоставления работ они будут оценены тремя судьями (3D художники Sacred Stone Head, Jacobhinds и John.M) и "избранными тестерами" (досл. перевод).
Работы будут оцениваться исключительно по их характеристикам (внешнему виду) в игре (не в 3D редакторе, не в OpenBrf и пр.).
Каждый из 3 судей выдаст работам вплоть до 10 очков за критерии "внешний вид" и "оригинальность". Производительность оценивается объективно (см. ниже).
Объяснение критериев:
- Внешний вид (30 очков) - внешняя привлекательность работы, как хорошо отдельные элементы складываются в общую картину, соответствие теме конкурса.
- Оригинальность (30 очков) - использование новых и нестандартных концепций. Копирование каких-нибудь существующих предметов/эскизов/пр. приведет к снижение числа баллов.
- Производительность (16 очков):
  • 4 очка даются за наличие 3-ех уровней детализации (LOD) в .brf файле (можно ручные, можно автосгенерированные - главное, чтобы они подходили визуально и технически)
  • 6 очков даются, если текстура имеет разрешение 512x512 или меньше, 3 очка, если текстура имеет разрешение 1024x1024
  • 6 очков даются, если число треугольных граней в модели менее 1200, 3 очка, если менее 1800
Итого максимум 76 очков.

Заявка на конкурс должна быть предоставлена в теме конкурса (тема на rusmnb носит лишь информационный характер!): https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,379863.0.html.
Заявка с работой должна иметь следующий формат:
[b]Forum username:[/b]
[b]Submission name:[/b]
[b]WIP screenshots:[/b]
[b]Download link:[/b]

By submitting this work I agree to the rules and regulations of this contest.
Перевод:
Forum username - никнейм автора.
Submission name - название работы.
WIP screenshots - 2 или более скриншота работы в процессе изготовления.
Download link - ссылка на закачку (организаторы просят использовать нормальные хостинги вроде google drive или dropbox) с файлом-архивом вашей работы.
"By submitting ..." - "Предоставляя сию работу, я соглашаюсь с правилами конкурса".
Если уже после подачи заявки с работой вы внесете в нее какие-то изменения, то они будут приняты лишь в том случае, если заявка будет опубликована повторно не позднее окончания срока предоставления работ.

8
В "кузнице" на forums.taleworlds.com я создавал несколько тем с разного рода "OSP", здесь же, чтобы не захламлять форум, пусть все будет в одной.
Для тех, кто не заглядывает в The Forge.

1. Скрипт, добавляющий новые горячие клавиши в экран обмена войск.
1.1. Видео-презентация.
1.2. Перевод описания видео.
1.3. Идея.
1.4. Основной скрипт.
https://pastebin.com/JinZqRVd
1.5. Как и что добавлять.


2. Новый экран торговли.
Поскольку нативный экран торговли - захаркоденная презентация, в которой толком ничего не отредактируешь, вот кастомный:
2.1. Видео-презентация.

https://www.youtube.com/watch?v=JdUYalWgGmA
2.2. Описание того, что происходит на видео, и, соотв-но, функционала экрана:
2.3. Код презентации.
https://pastebin.com/ghp91xB4
Примечание: он рассчитан только на моды без огнестрельного оружия. Никакие мушкеты, пули и пр. в его расчеты не включены.
2.4.Что еще вам надо сделать...
2.5. Плюсы, минусы, эт сетера.


3. Мини-скрипт на Питоне для редактирования характеристик предметов в массовом количестве.
Примечание: этот скрипт написан так, что подразумевает, что у вас в файле предметов чистота, порядок и единообразие по всем правилам оформления пунктуации (пробелы ставятся после знаков препинания, а не до (кроме открывающих скобок), и не с обеих сторон, и не по два, и не по три, а по одному, и между двумя знаками препинания они не ставятся и т.д.)
3.1. Сам код, пихается он в начало header_items.
3.2. Зачем и с чем его едят.


4. Переделка weapons2.dds.
weapons2.dds - одна из основных текстур Варбанда, на которую завязано несколько десятков оружий и ножен (плюс еще масса предметов из OSP различных авторов). У меня было 2 попытки с ней что-то сделать. Обе текстуры имеют разрешение 2048х2048.
Поскольку лично мне медведь на кисть наступил, в них использованы "сырые" текстуры k0nr@d-а, фрагменты текстур от Lucas_the_Benevolent и bogmir, фрагменты текстур из CWE OSP и GoT OSP. Благодарите прежде всего данных людей, я же просто сидел и несколько часов выделял, копировал, вставлял, подправлял, штамповал и т.п.
4.1. Попытка 1.
Примечание к версии 1: так же на правах рекламы посоветую неплохую аналогичную переработку текстуры weapons3.dds, выполненную одним пользователем с taleworlds, который часто меняет свой ник:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366048.msg8845993.html#msg8845993
4.1. Попытка 2.
Примечание к версии 2: в моде PNB, над которым я работаю, вы можете найти текстуру swordmegatex (а также ее спек и бамп). Она немного другая, это 4к текстура, где weapons2.dds из версии 2 аккуратно занимает нижний правый угол 2048х2048. Этот самый угол вы можете в любой момент развития мода аккуратно скопировать и использовать вместо текстуры из ссылки. Уже сейчас он немного другой и может со временем меняться (только сами текстуры, паттерн больше меняться не будет), потому что сегодня мне кажется, что все круто, а завтра уже нет, и я ищу и нахожу какие-то способы улучшения и вот это вот все.


9

Скачать: Nexus | ModDB

Трейлер v3.9:

Список изменений v3.9:
Список изменений патча v3.9.1: тут
Список изменений патча v3.9.2: тут
Список изменений патча v3.9.3: тут
Список изменений патча v3.9.4: тут
Список изменений патча v3.9.5: тут

И отдельно выделяю: не забывайте, что в РоР теперь есть массовый перенос войск, который может сэкономить вам кучу времени.

10

СКАЧАТЬ



Что это за мод?
Сие есть небольшой "спинофф"/ответвление от оригинального Перизно, которым я занимался на досуге в течение нескольких последних месяцев.
В отличие от основного мода, который можно описать как "кампанию", ПНН - "скёрмиш/сценарий" (вспоминайте любые стратежки, где есть режим кампании и есть режим быстрой игры на небольших картах, называемый, как правило "сценарий" или "одиночная игра" или "карты" - по-разному), который построен по принципу "короткий и гибкий"
Данный "спинофф" происходит на новой карте: в мире Перизно был обнаружен новый крупный остров, богатый на ресурсы, и королевства Перизно собрали экспедиции для его завоевания.

Изменения (по сравнению с 0,8), которые также включены в 0,9 и будут там, когда он наконец-то выйдет:
И не забывайте, что в Перизно, а следовательно и в ПНН, есть массовый перенос войск!
А также пара нововведений, позволяющих вам сэкономить время при продаже лута.

Изменения, которые [пока] коснулись только ПНН:

Список изменений версии II:
Сохранки из версии I с версией II не совместимы. Ну а хотфиксы, если таковые будут, наиболее вероятно будут совместимы, как обычно.

То, чего вы не найдете в ПНН:

Почему?

В планах (если мод хоть кого-то заинтересует)

Ссылка на закачку:
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6177/?
Ну, или ЯД:
https://yadi.sk/d/3DsvSNHXBLu1VA
Ставится как отдельный модуль.

Последний хотфикс:
-
Распаковывается в папку с модом, файлы перезаписываются.

Благодарности:

Заметки разработчика:


11
Официальная ссылка на закачку с moddb:
Патчи:

Список изменений:

Разные полезности:

Обзоры:

12
Perisno / Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 31 Декабря, 2016, 18:39 »
Ссылка на закачку:
http://www.moddb.com/mods/perisno/downloads/perisno-081-full
Русификатор от текущей версии см. тут:
http://commando.com.ua/mb/modswarband/1175-mod-perisno.html#comment

Патч 0.81 - ссылка на закачку, заметки, список изменений:
Хотфикс 0.811:

Опциональные патчи:
Обновляясь, вы ставите или последний хотфикс или патч, удаляющий PBOD. Они патчатся параллельно. С точки зрения актуальности это одно и то же, просто в одном есть PBOD, в другом нет.

Новые горячие клавиши 0.8:

Список изменений:

Тема со скриншотами из данной версии:

Perisno 0.8 credits:

Полезная инфа:

FAQ:

13
Perisno / Солдаты Perisno 0.8 в 40 скриншотах
« : 30 Декабря, 2016, 00:43 »

14
Данная тема предназначена для обобщения данных по различным твикам и описания общих принципов их работы.

1) Общие сведения по работе с .txt файлами, нужные в рамках обсуждения твиков.

2) Числа. Что есть что (в т.ч. это нужно понимать, чтобы уметь адаптировать твики под новые версии, если в них "поедут" порядковые номера).

3) Твики через диалоги (общие сведения, нужные для их добавления).

Старые примеры раписаны подробно, поскольку писались перед данным гайдом, но в дальнейшем все будет значительно упрощено.
Почему? Потому что многие твики не устойчивы к новым версиям. Выйдет обновление для мода - и многие порядковые номера "поедут". Вы должны понимать, как все это работает, чтобы уметь без проблем адаптировать твик под новую версию или даже под другой мод, а не разводить руками в недоумении "у меня ничего не работает".
А чтобы твики были максимально устойчивы, они должны быть составлены максимально коротко.
Строго говоря, все основная информация, которая нужна для твика (на примере диалога) - это его условие, его последствие и то, на ком твик используется (леди, лорд, компаньон, пленник и т.д.), чтобы найти "соседний" диалог и примостить свой твик рядышком. Все остальное уже подстраивается исходя из общих знаний и из тех чисел, которые вы видите в конкретной версии.
Итак, едем дальше...

4) Твики через меню (общие сведения, нужные для их добавления).

5) Прочие моменты/замечания.

Итак, как вы поняли, основная суть принципиально новых твиков заключается в написании самого скрипта (по общей структуре: число операций, код первого оператора и т.д.), который позже добавляется в нужное меню/диалог/имеющийся_скрипт/пр. в то место, которое предназначено для "последствий".
Старые моменты тоже редактируются с учетом этого (например, чтобы обнулить неугодный нам триггер, мы аккуратно заменяем имеющуюся в нем операцию по вызову скрипта на 0).

6) Пример написания скрипта (для версии 3.7063).

7) Коллекция твиков (все твики, для которых не указано обратное, совместимы со старыми сохранками на версию 3.9.3).

Перечень твиков на версию 3.7063
Перечень твиков на версии 3.9.1/3.9.2

Антология твиков на версию 3.7063: ссылка (включено большинство, кроме "читерных", какие точно уже лень вспоминать, об этом было написано, но лимит символов потер кусок сообщения после редактирования темы).

Перечень твиков на версию 3.9.5

15
Prophesy of Pendor / Тестирование войск
« : 09 Февраля, 2016, 20:38 »
Желающим потестировать различные войска друг против друга предлагаю добавить в РоР один маленький, но могущественный скрипт следующим образом:

Скрипт был написан для 3.705/3.7063. Он был проверен, он работает.
В других версиях может немного не работать. Если что, пишите.


_____________________________________________________

Также если кто-то будет что-то тестировать, предлагаю скидывать в эту тему полученные результаты.
Например:

3.9:
Теневой легион против Львов

Более ранние версии:
Тесты конных рыцарских орденов против 11 обычных лордов
Анализ бойцов, вооруженных дробящим оружием, и тесты шаманов мглистых гор
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (в основном Львы и Герои-Авантюристы против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Грифоны против всевозможных противников)
Тесты Sirrega от 07.03.2016 (Сияющий Крест против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 07.03.2016 (Благородные воительницы против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 09.03.2016 (Рыцари Сияющего Креста против всевозможных противников)
Тесты Sirrega от 10.03.2016 (Бессмертные против всевозможных противников)
Тесты Старьевщика от 10.03.2016 (Уланы Джату, а также Метт. Обр. vs Бессмертные)
Тесты Старьевщика от 26.06.2016 (тесты оружия)
Тесты Старьевщика от 29.06.2016 (тесты пендорских конных воителей)
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 1.
Тесты Brissenden от 14.07.2016. Часть 2. Сравнение топовой фракционной пехоты
Тесты Brissenden от 27.07.2016. Часть 3. Еще одно сравнение топовой фракционной пехоты
Тесты Brissenden от 16.07.2016. Сравнение конных сержантов рыцарских орденов
Тесты Brissenden от 17.07.2016. Сравнение пеших сержантов рыцарских орденов
Тесты Brissenden от 12.08.2016. Тесты имперских рыцарей.
Большая серия тестов Rogue Blackheart Knights против различных противников от Ashgar
Большая серия тестов Магнусов Еретиков против различных противников от Ashgar
Немного тестов поклонников еретиков
Тесты Кобр против топовой фракционной пехоты от Старьевщика
Тесты эффективности различных лошадей от Старьевщика

Маленький тест эффективности экипировки Героев-авантюристов

Более древние и менее надежные тесты орденов на версию 3.6.


16
Обсуждение модов для Warband / [WB] Ironside
« : 11 Сентября, 2015, 03:05 »
Автор: BlueberrySman
Версия игры: Warband, на 1.167 точно идет
Дата релиза версии 1.0: 09.09.2015
Режим: Одиночный
Тип: Тотальная конверсия

Ссылка: Страница мода на Moddb


Особенности мода:
- новый, сравнительно небольшой мир;
- 9 фракций;
- три древа войск для каждой фракции: ополчение, оруженосцы и "благородные" (первые нанимаются в деревнях, вторые и третьи в замках за уважение);
- патрули ополчения на карте;
- новые типы бандитов;
- вторженческие армии (прим. Leonion - пока вижу 4 шт. размером в районе 500-700 бойцов);
- новые наемники;
- интегрирован мод "Дипломатия";
- интегрирован мод "Death Cam";
- новые иконки отрядов;
- новые луки авторства Lav;
- лошади боятся верблюдов (можно отключить);
- новые доспехи, оружие, лошади из разных OSP;
- довольно высокий порог силы воинов (топовые войска имеют WP под 350, IF, PS, PD, PT по 10 - достойное продолжение стандартов PoP);
- неплохие отряды лордов и хорошо укрпеленные владения;
- 12 новых компаньонов (судя по Моргс Эдитору).

Фракции в моде:
1. Trollack. В стиле римлян, благородный юнит - арбалетчик.
2. Rebela. Поклоняются драконам, делают доспехи из их чешуи. Благородный юнит - пикинер.
3. Pella. Фракция в стиле 12-го века, остатки фракции, некогда объединившей мир Ironside. Благородный юнит - мечник.
4. People of Dune. Фракция пустыни. Изгнанники, объединенные под властью изгнанного короля. Благородный юнит - лучник на верблюде.
5. Fredans. В стиле греков, изолированная горная фракция. Благородный юнит - пельтаст (греческий дротикометатель).
6. The Northern Alliance. В стиле викингов, смесь лесорубов и торговцев. Благородный юнит - лучник.
7. Summerset. Фракция в стиле 12-го века. Благородный юнит - рыцарь с двуручным мечом.
8. Perthshire. Фракция в стиле 12-го века., Благородный юнит - рыцарь с булавой.
9. Kelashin. Фракция в стиле 12-го века. Благородный юнит - рыцарь с копьем.


Примечание от Leonion, которое форум отказывается публиковать отдельным сообщением:

17
Prophesy of Pendor / PoP "G version"
« : 09 Февраля, 2015, 00:12 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Предлагаю слегка отойти от восторгов, вызванных  Era of Splendor, и вернуться назад во времени, когда вышла "enhanced version" или "G version" авторства xxxholic01 - китайская доработка на PoP, на данный момент имеющая версию 3.25:
http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=364103. Судя по всему, именно на ней строился EoS.

СКАЧАТЬ 3.22: yadi.sk
ПАТЧ ДО 3.25: yadi.sk
РУСИФИКАТОР: yadi.sk

___________________________________________________
ЕЩЕ ОДИН РУСИФИКАТОР ОТ ЛЕОПАРДА: yadi.sk
___________________________________________________
ПАК СО СКРИПТАМИ, ДОБАВЛЯЮЩИМИ ОСОБЫЕ УМЕНИЯ СПУТНИКАМ ГГ: yadi.sk
___________________________________________________

за ссылки на ЯД благодарим Syabr и ЛЕОПАРД





Особые войска, нанимаемые в деревнях



Также еще несколько ссылок:
- индекс на китайском форуме со ссылками на всевозможные допилы и доработки PoP;
- саб-мод к G-версии (ставится автономно), добавляющие в игру некоторых юнитов из вселенной HoMM;
- S-версия - доработка на G-версию;
- длинный список уникального оружия (включая добавленное в G-версии), его свойств и владельцев (на китайском, т.ч. страницу придется переводить гуглом);
- список специализаций лордов и их спутников в G-версии и оригинале (на китайском);
- таблица специализаций и основных характеристик ключевых лордов оригинала (на анг.);


Для тех, у кого не отображаются шрифты (пустота вместо любых надписей): удалите файл font_data из папки data в папке мода.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC