Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 351
Всего: 352

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578331 раз)

  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #925 : 15 Августа, 2018, 21:16 »
не совсем понятно, т.к. в готовом скрипте число 96
В готовом скрипте ещё есть возможность нанимать нежить и элитных бойцов*. Я делала это для pop helpera и просто скопировала код.

*Чтобы их нанимать, с начал нужно включить возможно оглушать(через редакторы)
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 15 Августа, 2018, 23:38 »
VonDegurechaff
СПС! За оперативный ответ! Огромное- за Ваш труд!  :thumbup:
Даже не знаю, как правильно ответить( ну что бы красненьким)  facepalm
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2018, 23:45 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 16 Августа, 2018, 16:57 »
grassion,
VonDegurechaff

СПС! За оперативный ответ! Огромное- за Ваш труд!  :thumbup:
Даже не знаю, как правильно ответить( ну что бы красненьким)  facepalm



grassion, надо просто нажать на никнейм юзверя когда открыто окно быстрого ответа.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #928 : 16 Августа, 2018, 17:39 »
Scarrus_Mortis,
Scarrus_Mortis,
Scarrus_Mortis:)
Спасибо и Вам добрый человек!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 18 Августа, 2018, 12:12 »
Подскажите пожалуйста, как в Prophesy of pendor v3.7063 изменить шанс выпадения куалиса в городе нолдоров на турнире. Просто надоело по 10 раз проходить турнир ради одного камня.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+4
« Ответ #930 : 19 Августа, 2018, 00:53 »
SOYS_444, от того, что ты проспамишь в 2 ветки и лс, никто быстрее не ответит. А это только раздражает

Файл - menus.txt
4 0 2147483678 2 1224979098644774915 10 2133 2 1224979098644774919 288230376151712569 5 0
Но от этого зависит выпадения и других предметов, если ты поставишь 40 и более, то больше не сможешь получить "noldor longsword". И далее повышая число, ты исключаешь выпадение некоторых предметов
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 01:01 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 02 Сентября, 2018, 15:12 »
Цитировать (выделенное)
Файл - menus.txt
4 0 2147483678 2 1224979098644774915 10 2133 2 1224979098644774919 288230376151712569 5 0
Но от этого зависит выпадения и других предметов, если ты поставишь 40 и более, то больше не сможешь получить "noldor longsword". И далее повышая число, ты исключаешь выпадение некоторых предметов
Этот код подойдёт для 3.9.2?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 03 Сентября, 2018, 14:14 »
Воспользовался я твиком на двухсторонний обмен с патрулями и лордами и возник вопрос: а можно такой же, но с перламутровыми пуговицами для обмена с фермерами, которые между городом и деревней бегают? Куда там волшебные 2043 прописать? :)
P.S. Ну и для караванов, заодно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 14:39 от Йцук »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 06 Сентября, 2018, 15:14 »
VonDegurechaff, твик на возможно перевооружать воинов не встречала? Очень надо. Старый не пашет.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #934 : 06 Сентября, 2018, 22:04 »
VladGX7, нет. Нужно менять это: 4 0 2147483678 2 144115188075857281 20 2133 2 1224979098644774915 288230376151711870 2325 2 21 1224979098644774915
Тан Сулла, дай старую версию, попробую адаптировать
обмена с фермерами
и для караванов
С ними же нельзя обмениваться. Нужно новые диалоги прописывать
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 06 Сентября, 2018, 22:38 »
VonDegurechaff,
вариант 1 (работает, есди дополнительно изменить в module.ini как во втором варианте)
Цитировать (выделенное)
В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0

dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  1 2051 0
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  8 2200 1 144115188075855885 4 0 1507 1 144115188075855885 2051 0 5 0 2042 0 1533 1 144115188075855885 3 0

Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.

вариант 2 (им и пользовался):
Цитировать (выделенное)
Работает до первой загрузки игры если перед началом игры в module.ini значение переменной dont_load_regular_troop_inventories равно 1 . Изменение этой переменной после начала игры делает сохранения не загружаемыми.

В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER

dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144  0 Very_well,_it's_all_here...  145  1 2051 0 NO_VOICEOVER
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144  0 Very_well,_it's_all_here...  145  7 2200 1 144115188075855987 4 0 1507 1 144115188075855987 2051 0 5 0 2042 0 3 0 NO_VOICEOVER

Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.


Меняю только оружие у ветки Пендора. Получается собственная настраиваемая ветка)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 07 Сентября, 2018, 22:52 »
VladGX7, нет. Нужно менять это: 4 0 2147483678 2 144115188075857281 20 2133 2 1224979098644774915 288230376151711870 2325 2 21 1224979098644774915

Ясно, спасибо)
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2018, 22:57 от VladGX7 »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 08 Сентября, 2018, 01:03 »
VonDegurechaff, интересно, что вариант 2 вдруг сработал, хотя исходный код был другим и в поиске выдало кастрата "dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1", строчку которого я заменил на dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
Вроде работает.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 08 Сентября, 2018, 12:09 »
Здравствуйте.
Убрал делёжку с компаньонами, но вот со всем войском-то как?
Не хочется делиться всем добром... Забирают львиную долю награбленных денег и всякого разного добра!

P.S. Жадный я!  :thumbup: :laught:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #939 : 08 Сентября, 2018, 13:03 »
Забирают львиную долю награбленных денег и всякого разного добра!
как ты определил, что боты забирают лут? у них есть навык Сбор трофеев?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #940 : 08 Сентября, 2018, 14:00 »
Забирают львиную долю награбленных денег и всякого разного добра!
как ты определил, что боты забирают лут? у них есть навык Сбор трофеев?
наверное думает что плохой лут - значит тырят. Просто
 человек не знает формулы получения лута  - всякое бывает...
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #941 : 08 Сентября, 2018, 14:19 »

Чем больше народу в отряде, тем меньше достаётся герою. Т.е. общая ценность получаемого героем лута и динар после победы над одним и тем же отрядом, уменьшается по мере увеличения количества бойцов в отряде. Это же пиратский принцип делёжки награбленного.
Навыки тут не причём.

Исключением являются особо ценные товары высшего качества.





Если нечего ответить, лучше промолчать. А?

По моему по логике должно быть понятно, что в такой игре этот пиратский принцип делёжки награбленного попросту должен быть, но если непонятно или же понятно, но хочется удостовериться, можно провести простые тесты. Чем я и занялся : 5 тестов : по четыре битвы с одним и тем же лордом - два раза я один и два раза вместе с сотней одних и тех же бойцов
В итоге я удостоверился в наличии этого принципа. Есть малюсенькая градация, связанная с какой-то формулой рандома, но на общую стоимость она практически не влияет. *Естественно, за исключением тех случаев, когда выпадает товар высшего качества, т.е. 'благородный' доспех или 'мастерское' оружие.

Но всё же если даже после этого непонятно, можете сами удостовериться : проведите бой с одним и тем же лордом, один и затем с бойцами. Разницу в сборе лута заметите. Только что ещё один раз удостоверился.



P.S. Удивительно, что такие простые принципы нужно объяснять.
P.P.S. Я настоятельно прошу : если нечего сказать - лучше промолчите.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 14:41 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #942 : 08 Сентября, 2018, 14:31 »
И компаньоны, и собственные войска "жрут" трофеи. Вообще, в Карточке мода есть ссылка на подробнейший разбор механики работы сбора трофеев. Но так как Картчоки модов никто никогда не читает :( (хотя они и сеют разумное, доброе, вечное), я прямо здесь ссылку приведу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #943 : 08 Сентября, 2018, 14:35 »
И компаньоны, и собственные войска "жрут" трофеи. Вообще, в Карточке мода есть ссылка с подробнейшим разбором механики работы сбора трофеев. Но так как Картчоки модов никто никогда не читает :( (хотя они и сеют разумное, доброе, вечное), я прямо здесь ссылку приведу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687

Товарищ bezumnyi joe и особенно Фыр, видимо не читают. А вот я прочитал. (Я у мамы маладец) И чтобы не посеяли всякое, провёл тесты.
Но это не даёт ответов на нужные вопросы. Покопался на многих сайтах, в том числе и англоязычных, но так и не нашёл информации о том как убрать эту функцию.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #944 : 08 Сентября, 2018, 17:54 »
CRASHS, есть одна идея. Попробую вырезать из скрипта ту часть где он считает твои войска. Там значение уже присвоено ранее, так что сломать игру не должно. Отпишусь если получится

UPD Получилось, гы. Открываем scripts.txt, в поиске ищем calculate_main_party_shares
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 18:46 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 08 Сентября, 2018, 19:35 »
Было бы неплохо иметь возможность продавать свои войска как пленных
в моде TLD такой принцип есть
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 08 Сентября, 2018, 20:33 »
В TLD используется WSE, так что даже открывать его файлы не хочу...
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 08 Сентября, 2018, 21:24 »
там по идее надо убрать различие между стеком пленных и теми кто в отряде
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 08 Сентября, 2018, 21:39 »
неа, у них слишком много различий, некоторые наверное даже в движок зашиты. Скорее всего просто диалог скупщиков закодили до другому, чтоб и обычных можно было продать. Но опять же, я и в обычной модульке разобраться не могу, а WSE так вообще обхожу десятой дорогой
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 08 Сентября, 2018, 22:48 »
CRASHS, есть одна идея. Попробую вырезать из скрипта ту часть где он считает твои войска. Там значение уже присвоено ранее, так что сломать игру не должно. Отпишусь если получится

UPD Получилось, гы. Открываем scripts.txt, в поиске ищем calculate_main_party_shares

Низкий поклон, благодарю.



Было бы неплохо иметь возможность продавать свои войска как пленных
в моде TLD такой принцип есть

И кого же продавать будем? Бедных дшар, на истязания святой инквизиции? :-\
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC