СпасибоИМХО, для низкополигональных моделей Wings3D быстрее и удобнее, чем 3д студия.
Эх жаль что я на 3ds max сижу
Всё здорово , но он у меня BRF файлы не открывает!!Скачай с сайта BRF Edit и будет тебе счастье.
Качал , но с Wings 3d удобнее(Ну, вообще-то, у них задачи несколько разные. BRF - это не формат моделей, это архив и BRF Edit с этими архивами умеет работать. Открываешь через него файл и экспортируешь, затем уже редактируешь через 3D редактор. Аналогично с импортированием моделей в игру.
открываю брф едитором файл-голову выбираю её и экспортирую, вот в чё её экспортировать чтоб вингс читал?В obj наверное.
в чем прикол он не читает *.обж. плагинов погуглил ненашол ничего дельного. Помогите!Export Formats
Кто не буть видел русификатор Wings3D?он уже там есть ,встроеный. поищи :)
Руководство достойное. Сам процесс создания оружия в редакторе особых трудностей не вызвал, правда, некоторые проблемы решал методом тыка.))
Разобравшись что к чему, решил сделать меч. Трудности возникли на последнем этапе - текстурировании.
Форму с каркасами сохранил и разрисовал, но не могу вставить ее обратно как основную.
Последний этап - обратной вклейки каркасов с готовыми текстурами - тут не описан.
Кто знает как вставлять готовые текстурки обратно - напишите, наверняка не я один на этом споткнулся.
Метод тыка не помог, вот на чем я остановился:
[url]http://i396.photobucket.com/albums/pp47/ky4uhc/2.jpg[/url]
И еще вопрос: имеет ли значение формат сохраненного рисунка (bmp, jpg, png)? И обязательно ли использовать фотошоп, или можно все сделать и в пейнте?
народ подскажите в чем бяда. в BRF эдиторе файлы BRF открывает только для версии 0,9х а ели пытаешся работать с файлами из последней версии игры выдает ошибки и все тут ..........Какая версия? В смысле - рус., англ?
Uv mapping>я так понимаю, но дальше нет трёх строк команд, как изложил КонстантаЕсли окно uv-mapping открывается, то все равно, что там.
Constanta, извените за глупый и плохо составленный вопрос, но где найти Undo, и чё делать, в конце концов, что делать надо, чтобы разбить шляпу на текстуры, с Blenderom всё ясно, но пока у меня он жестко глючет, в нём сделал для своего мода 20 цилиндровПлохо троллим, некачественно. Толсто.
Ёще раз извените за тупые вопросы, но почему при экспорте брф едит не открывает модуль юниПоточнее, плиз.
Один тупой вопрос:нажми колесеко :)
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
1 материал.Что за шейдер?
Ещо подскажи как увеличить разрешение текстуры(тоесть добавить четкости)
Выделяешь плоскости которые соединяются между двумя предметами которые ты хочешь соединить и нажми "connect".спасибки попрбую....еще вопрос=) а можно потом к полученому предмету приписать другую текстуру? и как это сделать? просто основной шлем берет текстуру с армора, а я хочу ему определить отдельную текстуру =) блин туплю=) это будет новый предмет и добавлять его как новый в игру=)))) тогда подругому есть шлем (уже в игре) но текстуру берет с шмотки как к нему приписать отдельную текстуру? не портя текстуру армора.
EREMITEбольшое спасибки за советы с текстурами я разобрался (скачал видео урок) а в вингсе завтра покапаюсь.еще раз спасбо!!!
Я почти всё правильно сказал, просто вместо "connect" там "combine" написано. Просто выделяешь оба объекта и правой кнопкой мыши кликаешь по любому выделенному предмету и жмешь "combine".
А насчет текстуры - попробуй сделать копию той текстуры которую использует шлем, измени её как хочешь а потом пропиши эту текстуру отдельно к шлему.
NeoЯ плакалъ! =/
Когда у тебя уже есть голова
Да и где убирать полигоны в 3ds Max!
Вроде написал что надо оставлять одинаковое количество полигонов ( меч уменьшаем до 0 и его не видно. УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ).(Иногда тоже пишет такую ошибку, но если количество полигонов совпадает - не вылетает и всё работает)
Цитировать (выделенное)Да и где убирать полигоны в 3ds Max!
Wings 3D тебе в помощь.
RedlightriotvanДа да я всё быстро сделал
Unknown :DМда. Это всё у меня уже есть. Сейчас тогда скачаю ZBrush 3 и, если получится, Luxology MODO 302. Вот такой вот я, мне ничем не угодишь. :)
3D Canvas- программка для начинающих
3D World-тоже не самый лучший выбор
3DS MAx- наиболее выгодный, правильный выбор
Blender -сложный, осваивать очень долго
если бронька, лучше выделять с стандартной выйкрайкой:av mapping, при полном выделение премета,И действительно проще стандартной выкройкой. Чего я выдумывал? =/
если шлем- обычно он выкраивается на несколько, частей,...
Вопрос: при таких операциях импорта-экспорта не испортилась ли привязка к скелету модели (бывшего lod2 хаубергона, теперешнего lod2 ламеллярной кирасы)?Ответ: Испортилась. Читайте факи внимательнее - обж не содержит информацию о скелетах.
И вообще, как проверить есть ли привязка к скелету у модели или уже нет?В БРФедиторе на вкладке mesh, справа от списка мешей, есть меню с двумя закладками. На закладке mesh можно посмотреть наличие\отсутствие галочки skeletal animation.
ConstantA, будет ли продолжение про создание доспехов, перчаток и сапогов ?Сомневаюсь. Я могу лишь указать путь, пройти его за вас я не могу.
Как соединить кусочи :А зачем? Можно и так.
а то не получается не фига.
Добрый день. Сегодня я расскажу, как сделать шлем, используя Wings3D.
14. Выделите свой шлем > ПКМ > UV mapping > Direct
[url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/15.jpg[/url]
15. В открывшемся новом окне разбейте шлем на несколько зон. Для этого выделите нужные поверхности > ПКМ > Auv chart... Я разделил его на 5 зон - верхушка, дно, перед, зад и смотровая щель. Если вас все устраивает - ПКМ > continue > unfolding
[url]http://i69.photobucket.com/albums/i42/ConstantA/16.jpg[/url]
Что может быть причиной эдакогоПохоже, модель не триангулирована.
Похоже, модель не триангулирована.Да, таки проблема была в этом. Галочку поставил и всё в ажуре. Спасибо большое.
В настройках экспорта obj надо поставить галочку Tesselation > Triangulation. Или триангулировать самому...
импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).Файл meshes_face_gen.brf находится в папке CommonRes. Открываете его БРФ-ёдитором и экспортируете модель головы.
Как сделать face selection mode?Там вверху окна есть 4 квадратика. Когда выбираешь любой из них, то слева вверху пишется какой селекшн моды выбираешь. По-моему квадрат с одной красной стороной и есть фасе селекшн моде.
парни помагите пожалуста дело в том что я помешан на раннем средневековье и сам занимаюсь реконструкцией ,и очень хочеца сделать доспехи полностью историчные и которые мне нравица но сам сделать немогу так как руки из жопы ростут и мозги не варят))) помагите плиз сделать напишите в аську 383005401 :embarrassed:А толку? Если тебе напишут в аську, руки у тебя своего географического положения точно не поменяют :)
XaRDaZ, значит для использования этого ультра-профессионального редактора нужны ультра-професиональные руки.
Тут я не помошник, я в Wings работаю.
Угу, проблема в том что я открываю openbfr, потом загружаю голову, но кнопки export нет. :o Imprt есть, а export нет :blink:находишь ту голову которую надо,нажимаешь на ней правой кнопкой миши,появляется и импорт и експорт.Только не говори что нету , сам проверил.
Че такое?
Да нет проблем, каждый работает с тем что ему удобнее.
...в 3д МАХе можна делать все то, что делают а вингсе, но возможностей намного больше, я сейчас вообше подумываю 3д дизайнерством заняться...
Я наверно тебе уже все уши прожужал этим МАХом, и ты его тайно ненавидишь, без обид, старик, "... - Каждый работает в том, что ему нравится..."- полностью согласен, но может быть другие из нашего "спора" возьмут что-то полезное для себяНе, Макс хорошая штука, только меня немного раздражают фразы типа "....а теперь тобы сделать развертку, воспользуемся сторонней программой....", "...для получения наилучшего результата скачайте нужный плагин...", "....дефолтный рендерер нахрен никому не нужен..."
Он не читает Обдж.Говорит-ни Вингс формат.ты не открывай ты импортируй в вингсе .И тогда он не "ни" ,а "да"будет говорить.
Раз уж такая тема, то может кто кинет ссылку на 3Д макс?
Спассибо!та это я так, для себя, мне поприколу в модах своим "Сауроном" бегать, очень мне игра понравилась, но простым мобом бегать не хотелось, вот я и сковал в 3d maxe шлем и булову для себя, а сейчас сам доспех в разработке, но времени катастрофически не хватат! как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде... ;)
XaRDaZ, если не секрет, то ты с Сауронскими доспехами для какого мода стараешься?
как закончу сауроновские шмотья делать, могу тебе файлы скинуть, почту за честь в помоши вашему моду, да и как автору своих вещей, приятно будет их лицезреть в вашем моде...
Вроде понял. Но теперь не понятно, что дальше делать? :) Сейчас у меня три модели: 1) Модель меча 2) Ножны 3) Ножны с мечом (эта модель я так понял должна состоять из ножен с уменьшенным до 0 мечом). Нужны ли еще модели? Если нет, то просьба описать дальнейшие действия.Надо так:
для модельки меча в ножнах нужно новую текстуру делать? Для ножен-то понятно новую, но нельзя ли к мечу приделать старую и не мучаться с разверткой и т. п.?если в ножнах у тебя меч с текстурой то не стоит делать новую,так как просто меч и меч в ножнах они одинаковы.
Это понятно, но как присвоить мечу в ножнах, в brf-эдиторе, текстуру меча без ножен, ведь насколько я знаю там две текстуры одному объекту присвоить не удастсясделай выкройку меча и ножен в одну текстуру,и пропиши ее
У кого-нибудь при создании ножен была такая проблема, когда при вынимании меча "пустые" ножны превращаются в нечто... Короче, их перекашивает до неузнаваемости, в кашу. И ыорму теряет, и текстура ложится как попало. Хотя всё сделано по правилам. :-(У каждого,в том числе и у меня(часто) я ненашол метода как с этим бороться,поэтому бывает сильно нервнечаю )кручу,верчу и сделать хочу.После долгово крутения все получается.Главное смотри чтоб в обеих моделях было ровное количество полигонов,точек и т.д.
Уважаемые)Подскажите нубу, а то до меня не доходит - после создания шлема, что бы вставить его в оригинальную игру надо создавать новый BRF? или открывать старый, а если старый, то какой???Можно вставить в любой БРФ, которые прописаны в modules.ini
прописывать вроде не надо.Хотелось бы узнать более точно, есть ли какое либо официальное описание работы движка, или что то более подобное.
ConstantA, а материал для Лода обязательно новый добавлять? Или можно воспользоватся тем, что на основной модели(как я и делал)?Лод использует мипмапы основной текстуры , если не прописано ничего другого.
Выбираешь две точки которые тебе нужны, ПКМ, ищеш в контекстном меню кнопочку Connect и вуаля!можно еще с помощю горячей клавиши "С" ,только будь осторожен она печет :)
а виндоус 7 програма может не идет?не знаю,по идеи должно.Попробуй переустановить,или заново скачай.
не помогает, пишет чтение рухнуло: не wings файл ( или старый формат)Так ты его читаешь или импортируешь??? Все форматы кроме его родного .wings нужно импортировать.
А может это брф едит не правильно експортирует, качал с сайта этого
а ты можешь сделать скрин и выложить, а то я не совсем понял!7sergey по твоему зачем эта тема ? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=363.msg80746#msg80746
Лориэн, торренты для чего существуют?
А вообще зачем он тебе? оО
спс смертник ... если витянуть шлем сделать эго больше ето чтото исправит ???незнаю. знаю то что лицо влияет на шлем(форма бровей ,переносица)
однако там есть такая штука как а) меч, б) меч в ножнах, в) ножны без меча.эта штука называется вертексная анимация.
Простите за тупость. :embarrassed: Где искать файл meshes_face_gen.brf c головой?В папке CommonRes, которая находится в папке с игрой.
Пардон, а разборчивей? Обьясняйте как для полного тормоза :)
Ну будьласочка!!! :cry: :cry: :cry:
Подскажите пожалуйстаИнтересно, каким таким образом ты умудрился экспортировать шлем в .brf? о.О
Я хочу вырезать отверстия для глаз на стандартном шлеме(формат брф),как мне перевести его в формат для 3Д макса?
Экспортировал-он так и остался БРФ...
Делением рёбер на вертексы.Это выделить нужные ребра- ПКМ- Cut ?
Как и когда эту текстуру в этот формат переводить?С помощью фотошопа и dds-плагина к нему; когда текстура будет готова.
Во первых, как вращать эту чертову голову? Всмысле по нормальному, скажем без всяких х, у, z и всякой ерунды.Там кроме осей есть и возможность вращать свободно.
Во вторых- где достать этот миррор?Нужно выделить грань -> ПКМ (щелчок правой клавишей мыши) -> Отзеркалить.
Там кроме осей есть и возможность вращать свободно.А где конкретно, можете назвать, а то никак не найти...
Нужно выделить грань -> ПКМ (щелчок правой клавишей мыши) -> Отзеркалить.В этом то и проблема- какую именно грань?
А где конкретно, можете назвать, а то никак не найти...ПКМ -> Вращать -> Свободно х_Х
В этом то и проблема- какую именно грань?Та, которая делит голову пополам, она синяя должна быть. Очевидно же.
разучились думать.Та я пробовал с синей стороны- честно! Но пробовал другой вариант... Терь вот получилось.
Цитировать (выделенное)ПКМ -> Вращать -> Свободно х_ХОпять же эт я пробовал, но оно вращает только влево- вправо, а вверх и вниз не хочет!
а чем тебя вращение по осям не устраивает?
а чем тебя вращение по осям не устраивает?Лично мне сначала показалось запутанным, но теперь вроде разобрался, даже голову повернул на место))))Свою тоже)
С помощью фотошопа и dds-плагина к нему; когда текстура будет готова.
думаю таким принципом как шлем ,можно и меч,щит и т.д сделать.Ждём-с с нетерпением :)
действия показаны,осталось только хотение понять включить-)
На досуге будет время сделаю пару уроков-)
на англицком подойдеть?Если моих знаний хватит, то да :)
тогда ловиСпасибо! :)
У меня вот такая тема.Я вроде кое как,на скорую руку разрисовал "вырезки" и в брф эдиторе застрял на одном:тот же вопрос
Разместил текстуру,создал новый материал.Текстура отображается только во вкладке Tex и Mat.Когда перехожу на Mesh и присваиваю шлему материал,текстура на нем не отображается,он просто черный.
В чем проблема?
sergl, еще можно попробовать в опенБРФ кликнуть правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт "Recompute normals"
может быть поможет
хотя здесь скорее всего в чем-то другом дело =/
Attach вроде.Это в вингсе? И если да, то то там надо выделять- оба обьекта, или только ребра, которые я соединить хочу?
Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror.
net podchodjashich failow.Скрин ошибки в студию.
На рабочий стол не надо ,там как раз кириллица=)у меня и на рабочий стол и в папку в Wings всё нормуль сохраняется,так что хто его знает чего он желает(опен Брф),попробовать стоит,не поможет, тогда искать в другом месте собаку зарытую...
На Рабочем столе как раз нет кириллицы, т.к. по-настоящему путь к рабочему столу выглядит так: C:\Users\<Имя пользователя>\Desktop, так что если имя пользователя написано латиницей (а оно написано латиницей, поскольку по-другому, вроде, не бывает), все будет работать.бывает, у меня например имя пользователь Игорь, по русски
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)Потому что 3Д-редактор не предназначен для открытия архивов.
P.S. Подробнее вроде некуда...Есть куда:
1. Открываете .brf OpenBRF-ом.Вроде всё :)
2. Экспортируете модель головы (male_head) (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.
itm_norman_helmet Helmet_with_Cap Helmet_with_Cap 1 norman_helmet_a 0 1073807372 0 147 704643238 1.250000 100 28 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
0
0
Весь этот код - описание одного предмета, в данном случае - Helmet_with_Cap. Вот весь этот кусок кода и надо скопировать и вставить здесь:11. Изменяешь начало по следующему принципу:
itm_glasses Glasses Glasses 1 glasses 0
Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.
.obj и ее уже импортировать в Wings3D.И вингс говорит что этот файл какой-то странный, и не хочет его открывать.
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Поправил ;)
CommonResВот пожалуйсто палучити
А чем открывать тогда? :cry:открывачкой
А чем открывать тогда? :cry:Open-BRF
Как выделить щель если она удаленатакже как и всё остальное ,выделяешь место где будет щель,назначаешь материал(если через прорезь будет видно какая то часть лица ,то материал hole)
Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(если не ошибаюсь надо импортировать obj
Ошибаешься, надо именно экспортировать, насчёт ошибки - не знаю, сам с таким не сталкивался. А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(если не ошибаюсь надо импортировать obj
:laught: путуюсь между этими двумя понятиями(Ошибаешься, надо именно экспортировать, насчёт ошибки - не знаю, сам с таким не сталкивался. А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.Именно открывать. Экспортировал из brf в obj формате, а открывать отказывается, ссылаясь на то, что файл от старой версии. Устанавливал предыдущие версии винса - та же ерунда:(если не ошибаюсь надо импортировать obj
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.он и не воспримет ,потому что смд .
Именно открыватьесли он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать удачи.
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.он и не воспримет ,потому что смд .Именно открыватьесли он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать удачи.
А ты экспортируешь rigged mesh или static mesh ? Если риггед, то скелет насколько я знаю, не воспринимает анимацию.он и не воспримет ,потому что смд .Именно открыватьесли он хочет именно открыть ,тогда остается ему пожилать удачи.
Хм, ошибочка вышла :embarrassed: написал не то, что думал. А насчёт смд - да, риггед меш экспортируется в формате смд, который далеко не всем 3д-редакторам по зубам (правда, плагины помогут устранить проблему).
пытаюсь открытьимпортировать не пробовал?
Подскажите как в Вингсе сделать коллизион для обьектов?
Смертник,...не жалей пользователей со слабыми компами :D....
они наверное тоже игру грузят?
я не вынесу плача детей :laught:как раз у детей самые моцные компы... жалей тех "детей "что постарше )
Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)
Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf)
а ет еще када я нажмаю мирор у мя голова не целая становит а пол головы над другой половиной головы и стыкаютса носом оОКак бы это тебе сказать... В общем, понимаешь... Тут такое дело... Ну, как бы... Не сильно информативное заявление, в общем. По такому описанию догадаться, что ты там делаешь и чего у тебя там получается без способностей телепатии... затруднительно, мягко говоря. Опиши четче, что ты там с этой головой делал, а в идеале еще и скрин кинуть было бы неплохо. Тогда и поговорим.
Спасибо, получилось. Еще вопрос у меня половинка головы полая, то есть там нет плоскости.
([url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120115/f46RXW12.jpg[/url]) ([url]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120115/PGMnSG0G.png[/url])
([url]http://i.imgur.com/Qi0uc.jpg[/url]) ([url]http://i.imgur.com/nxACX.png[/url])
Что делать в чем проблема?
Можно расписать подробно как экспортировать из BRF редактора в wings 3D а то не могу сохранить башку чтоб потом открыть в wings 3D
это Iron Launcher
:"Read failed:not a Wings file (or old Wings format)"?Наверно потому что не как не может Вингс брф открыть, из за не способности к этому, надо с начало в формат нужный(obj) экспортировать брф а потом уже открывать Вингсом
Тут не чем не могу помочь, это у родителей спрашивай:-\ :-\
ОДИН ВОПРОС ---------------- ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ файле meshes_face_gen.brf ГДЕ ВЗЯТЬ????Сколько раз уже спрашивали...
Вообще рассчитано что человек хоть что то расмотрит в игре, перед тем как очертя голову кидаться на создание моделей...
И сделают всё, в ближайшее, не пжу не в ближайшее, а в скорое времяПриятно слышать/видеть :)
убрать прозрачность внутренних стенок и/или придать стенкам шлема объем.
Но не знаю как вообще убрать прозрачность внутренних стеноквыбери синие полигоны и убери _hole_
или придать стенкам шлема объем.выдави Extrude region
Dex Sorn, не беспокойся по этому поводу. Если на рендере стенки есть, значит они есть. Поставь light infinite и сделай рендер. Как ето делать объяснять надо?
Морду лица сделали дыркой?
Брр, надеюсь, понятно написал
выбери синие полигоны и убери _hole_
выдави Extrude region
смертник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65[/url]), у него нет синих полигонов. Обнови вингс :)
В смысле? Лицо я убрал, если Вы о модели головы.Та при чем тут голова. Я про то, как делались "уши". Из цельного куска холом(как по уроку)?
Синие полигоны в Wings'e? Это где?
А _hole_ у меня в Outliner нет, особенности версии возможно.
Та при чем тут голова. Я про то, как делались "уши". Из цельного куска холом(как по уроку)?
Излагаю как есть
Какие уши? :blink:
Создайте новый материал(все оставить как есть) и присвойте его шлему(выделить шлем, ПКМ в оутлайнере по материалу и assign to selection)
Дыры-то пропали, не?
Версия Вингса какая? Ради любопытства.
В опенбрф надо не просто импортировать по-новой, но импортировать вновь скомпилированный обж, без дыр, однако
Ну, уже хорошо. А как сделаны прорези на шлеме?
Но мне не понятно. Если грани скрыть, то все равно прозрачной внутренность не будет.
Сейчас вроде нормально, да?
Обьем можно попробовать сделать Shell extrude. Но только наружу.
Dex Sorn, вы первый на моей памяти человек, у которого возникло столько проблем с этим шлемом Может, проще сделать заново?
смертник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65[/url]), у него нет синих полигонов. Обнови вингс :)не охо ,я приверженец 0.99той :p
В редакторе:
[url]http://s002.radikal.ru/i199/1206/27/cc532eeb34c3.bmp[/url] ([url]http://s002.radikal.ru/i199/1206/27/cc532eeb34c3.bmp[/url])
В брф:
[url]http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp[/url] ([url]http://s017.radikal.ru/i405/1206/11/a449513d1e24.bmp[/url])
Dex Sorn, кинь в личку шлемдер ,посмотрю на своей о.99той ,так смогу точно подсказать что не так =)
обратил внимание на внутреннюю сторону ,там развертка есть? + там треугольники или квадраты?
шлем с нуля делал ?
А ты перед экспортом модель тесселировал в треугольники?Просто на скрине из редактора модель не тесселированна,если так,то именно из-за этого шлем в брф так выглядит
Dex Sorn, хз что сказать ,честно никогда такого не видел ,да и сам не сталкивался.Не пойму как ты делал шлем что у тебя нет внутренней стороны ,малого того ее даже выбрать нельзя
зы.Что бы убрать черноту ,выдели шлем и смени материл на дефаулт тот что в аутлинере.
Также совет ,не закидывай в опен вещи с полигонами в пять точек ,всегда должны быть квадраты или треугольники.
Перебирал старые, и к ужасу понял что понятия не имею как делать шпангенхельмы Например когда нужны "выдающиеся" полосы, не нарисованные на текстуре, а выдавленные. И при том широкие, как на "коппергейте".
Не?
Может начнёшь темку шлемов, в вингсе...
Эдуард ,,Чёрный Принц,, ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25315[/url]), Если соблюсти все названия старые то не надо. Но при обратном засовывании все равно в брф надо вносить правки. Хотя бы прописать новой меше теже свойства, что и старой.
можно опытных МОДостроителей попросить сделатьТакой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.
можно опытных МОДостроителей попросить сделатьТакой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.
Вопрос: в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?
И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия"
Бадун ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26421[/url]),это для снижения производительности
найти нужные (интуитивно)
Как добиться такого "совершенства"?
что дальше не могу догнать.
Теперь ломаю голову с изготовлением шейдеров, а именно с фиолетово-сиреневым "оттиском"
Пересмотрел таки опять 30 страниц раздела. Печально, что вся энергия угодит на разъяснение где взять голову и как ее с половины сделать целой.Давайте я вам ещё раз повторю, что вам стоит в первую очередь читать вводный курс в модинг, там однозначно сказано что всё в игре то что мы видим это модели и текстуры , а следовательно и искать их надо в текстурах и ресурсах моделей мешей. Как её соеденить ну тут всё просто, выучить английский или пользоваться переводчиком, так как в оупен брф это не однозначно написано и плюс по каждой команде внизу слева всплывает подсказка, ну и не думать что оупен брф это что с другой планеты, а именно в нём так же как и в подовляющем большинстве проГрамм на планете Земля используются клавиши Ctrl, Ctrl+C/V/X/Z......
Вопрос, есть разъяснение в Open-BRF более подробно как вставить созданный предмет в игру.Так меняем опять идиалогию... С помощью Open-BRF ни чего нельзя вставить в игру, можно преобразовать модель в мешь создать материал и сделать это единым целым т.е некой связкой, которая с помощью ссылки на архив через файл модуле ини будет читать мешь которая будет вызываться из файла итемс а соответсвенно и материал и следовательно все екстуры и шейдеры и флаги которые закреплены за это связкой. А в игру вы вставляете иетем т.е нечто образное набор кода в который включё и и мешь, а точнее ссылка на вызов его отображения из определенного архива. Так вот когда мы поняли, что Open-BRF это лишь инструмент для работы с 3D графикой преобразующая модель в бинарный код(циферки) формата воспринимаемого игрой мы можем понять, что же нам нужно сделать в Open-BRF , а нужно просто импортировать всё в архив\программу модель созданую в других приложениях. Всё как и везде как в любых других программах использующих разные форматы
Добавление\перенос вещей в мод чуть глянул.А вот тут не верно.... Там вы так же импортируете мешь только из другого архива а не из паке(где она имеет формат obj) так же и текстуру так же и материал, но так как у вас нет материала вы его создаёте а так как есть текстуры то их экспортируете. Фууххх(вытирая пот со лба) надеюсь поняли?
преобразовать модель в мешь создать материал и сделать это единым целым т.е некой связкой
Интуитивно думаю в import-New material...прописать название материала
все дальнейшая последовательность действий исчерпанаБляяяяяя........ А рядом посмотреть. Бляяяя повторяю материал это: текстура шейдер и вся приблуда в теме вводного курса написано из чего он состоит
Такой вопрос слышал в Open-BRF можно делать лодыДа, нажать правой кнопкой мыши на модель и будет написано примерно "сделать лоды" (на англицком). И вроде даже число выбрать можно.
И все же почему то блеск металла, блики отсутствуютА чё если посмотреть внимательно как у других(Нативных) вещей сделано: флаги, шейдеры , коэффициенты. Многим только это помогает, Ну и в настройках программы включить отображение шейдеров(настройки это сетинг для тех кто не владеет англ).
Валерий,не нашёлЗначит я не так вас понял.
5 раз всё перечитал уже...
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0[/url]) опеном открой брф ,экспортни в обж,тогда и вингс запускай .Только не забудь обж в вингсе импортировать а не открывать
Что такое ОБЖ ? :DРасширение, очевидно.
ПКМ - export_satic_meshЯ экспортировал сохранил , патом когда импортирую через Wings3D пишет ( no such file directory )
1. Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).
и где это находится "show objects with smooth shading".?где? присмотрись на скрин ,синий квадрат в правом сверху .Он ведь не просто в белой рамке .
Ребят помогите не работаю горячие клавиши в Wings 3d что делать?языковую панель на английский смени
Затем вдавите её командой inset.У меня версия Wings 3D 0.99.53, нет команды inset, можно как-нибудь заменить ее?
meshes_face_gen.brfспасибо! :D
я импортировал но не чего не видно просто пусто как и билоВингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе.
я импортировал но не чего не видно просто пусто как и билоВингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе.
в пути к файлу не должно быть русских буквспасибо
то есть игрок лысый и в короне. Кто знает как сделать что бы волосы отображались))Нужен прописать флаг у короны "dont_cover_hair" - дословно не помню. Используй Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor там всё понятно.
импортируемой половинки головы разрезающая плоскость отсутствуетНе пойму о чём речь)
Skobelev, видимо нормали не в ту сторону смотрят. В openBrf можно продублировать все полигоны, и сделать мх двухсторонними.