Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Игровой архив => Life is Feudal => Тема начата: taramaz от 03 Октября, 2014, 02:18
-
Предлагаю в этой теме рассказать как производить различные дела. Лучше без флуда.
Для начала нужны будут навыки Terraforming 60 и Prospecting 30.
1) Ищем залежы руды, либо визуально, либо с помощью Prospecting
2) Копаем туннель (Dig tunnel)
3) Если на стенах туннеля будет руда, то можно будет использовать навык Mining.
4) После прокачки Mining хотя бы до 30 (лучше до 60) берем максимум руды и идем плавить.
5) Плавить (Smelt) руду можно в плавильне (Furnace) или в кузне (Forge and anvil) (подробнее ниже).
6) после прокачки Smelting до 30 (а лучше хотя бы 60) мы можем начать ковать инструмент.
7) Для ковки подходим к кузне, кладем в нее топливо и поджигаем (раздувать до 1500 не обязательно), жмем на кузню и выбираем Forge.
Первое что надо сковать - это Blacksmith's Hammer, и надеть его.
8) По мере прокачки скила Forging появится возможность ковать оружее и Armorsmithing - ковать броню.
Необходим скил smelting.
Кладем в Furnace топливо (уголь или дерево) и руду (80-90 шт.).
Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Руда начинает "греться", на ней появляется полоска, которая заполняется. Время прогрева устанавливается в настройках сервера, на нашем сервере длина цикла - 1 минута. Это значит, что каждую минуту будет пропадать 1 ед. топлива и руда будет прогреваться на 1 шаг. (шагов вроде 10 или 11).
Ждем пока руда "нагреется" до конца, поддерживая температуру и не давая плавильне потухнуть, добавляя топливо по необходимости.
Иногда температура в плавильне будет падать... тогда надо раздуть разок-другой.
Жмем Smelt и выбираем тип слитка:
Ingot - большой слиток - 20 ед. руды
Bar - малый слиток - 4 ед. руды
Lumps - кусочек - 1 ед. руды
Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln 20 твердых пален. Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока паленья "нагреются", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем из каждого палена 4 угля.
Уголь - более эффективное и экономичное топливо, весит всего 1 (вместо 10).
Совет: если сначала положить мягкие паленья (или уголь), поджечь, а потом положить твердые, то гореть будут только мягкие.
Необходим скил Construction Material Preparation 30, А так же видимо smelting 0.
Кладем в Kiln топливо (уголь или дерево), а так же песок (можно накопать на пляже). Разжигаем и раздуваем (Use bellows) до 1500.
Ждем пока песок "нагреется", поддерживая температуру.
Жмем Pull Out (много раз) и получаем стекло.
С помощью блумери можно поднять качество металла и соответственно изделий из него.
Из обычных слитков (кач ок 30) делаем Кольчужное тело... оно становятся качества около 65-70.
Переплавляем его в блумери и получаем металл кач. 65-70.
Делаем из металла 65-70 изделие и получаем уже ближе к 100.
Правда теряем при этом половину металла, уголь и время.
-
Irregular Alloy bar
Необходимый навык: Smelting уровень 90
Необходимые материалы:
Steel bar Количество: 2
Copper bar Количество: 2
Lump of silver Количество: 2
Lump of gold Количество: 1
Написано, что для изготовления требуется Bloomery. Предполагаю, что требуемая температура 2000.
____________________________
Vostaskus bar
Необходимый навык: Smelting уровень 90
Необходимые материалы:
Irregular Alloy Количество: 30
-
господа кузнецы, объясните пожалста как увеличивать качество продукции через переплавку!
-
Димон, да там все просто. Получаешь какой либо предмет, например, кольчужные штаны (с ними вроде выгоднее всего) качеством 60-70. Затем переплавляешь их обратно в металл с таким же качеством. И из этих слитков уже получаются продукты качеством за 90. Только для этого нужна хорошая кузница и блумери.
Только я не понимаю, чего тебе далось это качество? Зачем оно тебе нужно? На урон оружия и эффективность брони никак не влияет, только на прочность предметов. А с этим особых проблем нет.
-
Maximus Garr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31887), поддерживаю . пока что (в будущем наверно изменят, надеюсь) качество армора только на запас прочности влияет. пыжится делать 90 ку нет смысла. 50 + за глаза хватит. в бою убьют, разденут :) ну и всё
-
(http://s010.radikal.ru/i311/1412/7c/f6e0f03c106f.png) (http://www.radikal.ru)
советую всем комбинировать по мере возможности свои скилы. узконаправленых нужно 1-2 человека.
я с таким билдом могу и оружие с инструментами делать !хорошие!, и из дерева всякую шнягу (тренировочные мечи, двери и тд), рубить логи и закладывать их в здания.
так же можно по этому принципу за место плотника, влить эти скилы для химика, вот вам кузя, который может сам делать сталь и мортар
-
Спасибо, я вот как раз думал не качать шитье. Спекнуться в кузнечную ветку и ветку лесоруба с констракшн припарейшен.
-
Хм... Что-то вы совсем в свой раздел уткнулись и не вылазите из него. Надо бы подобные этой темки в раздел игры перенести - пусть от общины польза хоть общему делу будет :)
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не выдавай технологии :)
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а в общем разделе LiF появляется хоть кто?
-
dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), чтобы в нем кто-то появлялся, его нужно развивать.
-
По поводу угля,это моё мнение,по лутше не разогревать до 1500 а на малых оборотах 500 держать,немного дольше,но из 20 полений достаю 72-76 угля,а на 1500
не всегда и 64 из тех же 20 полений.
-
Фермеры есть? Вопрос: грунт после сбора урожая сам восстанавливается или только навозом его посыпать?
-
грунт после сбора урожая сам восстанавливается или только навозом его посыпать?
Только навозом, причем например была 100q земля после сбора урожая станет 99q после удобрения 99 плодородной, вероятно что-бы вернуть исходное значение, удобрять надо повторно. Вообще я не заметил зарастание или восстановление почв в игре самостоятельно.
-
Спасибо, надо потестить самому немного!