Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: heu3becteh от 12 Апреля, 2011, 15:34

Название: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: heu3becteh от 12 Апреля, 2011, 15:34
Я разобрался сам, поэтому решил написать сюда.

Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей для мультиплеера в Mount & Blade: Warband с помощью кодов лиц (с использованием HEX-кодов).

Собственно, может это пригодиться, если есть желание сделать персонажу для игры по сети лицо, которое уже когда-то кем-то было сделано в мультиплеере ли или в синглплеере без необходимости снова двигать многочисленные ползунки, пытаясь выставить их в то же положение.

Информация о персонажах для мультиплеера хранится в файле 'profiles.dat', который расположен:
C:\Documents and Settings\YOUR FOLDER\Application Data\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows XP;
C:\User\YOUR FOLDER\AppData\Roaming\Mount&Blade Warband\profiles.dat для Windows 7.

Ну для начала нужен собственно код лица. Его можно раздобыть
-либо в том же файле 'profiles.dat' (лицо персонажа, которое нужно перенести);
-либо запустить игру с галочкой у 'Enable Edit Mode' (в настройках при запуске), тогда при редактировании лица (где ползунки) можно будет нажать Ctrl+E, и код лица высветится в левом верхнем углу, левый щелчок мыши по нему скопирует его в буфер обмена.

Теперь код получен. Однако нужно отметить следующий момент: отображение кода при копировании его из игры в Edit Mode отличается от того, как он записывается в файле 'profiles.dat'.

Приведу в качестве примера моего милого счастливо улыбающегося старого седого негра:
(http://s15.radikal.ru/i189/1104/27/e0b327678057t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1104/27/e0b327678057.jpg.html)

Его код отображается в игре с включенным Edit Mode так:
0x0000000fff0073810e001f8fc71c7fc700000000001cffc70000000000000000Записывается же он в HEX-коде файла 'profiles.dat' так:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000Насколько я понимаю, две 'цифры' - это один байт. Как бы то ни было, один привычный нам знак записывается двумя 'цифрами'. Соответственно каждые восемь пар как бы записываются в обратном порядке. В общем объяснять это тяжело, смотрите на пример сами, все довольно очевидно. Для большей очевидности ниже прилагается картинка. Ну и да, '0x' в HEX-код не запихнешь, он в общем-то и не нужен...

Таким образом, личико милого негра записывается в файл 'profiles.dat' так:
(http://s61.radikal.ru/i174/1104/d8/31d4be2a03d3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1104/d8/31d4be2a03d3.png.html)
Так можно вставить лицо с помощью кода в только что созданного нового игрока. Или изменить лицо давно созданного. После ника нужно отступить восемь пар символов HEX-кода, как показано на рисунке... Не знаю уж насколько это там видно. Короче пропускаем восемь пар после ника.

Как вставить лицо персонажа в одиночную игру, используя код.

Для синглплеера все несколько по-другому. Как импортировать лицо полностью и можно ли вообще я не знаю. Файлы экспортированных персонажей лежат тут:
Мои документы\Mount&Blade Warband\CharactersДля тех кто в танке: в синглплеере можно экспортировать/импортировать персонажа, нажав на кнопочку "Статистика" в окне персонажа. Там, кстати говоря, можно указать и любые характеристики, чтобы получился кто-то вроде моей Терезы.

Вот пример экспортированного лица и его кода:
face_key_1 = 3f003184
face_key_2 = 2313722b5a8496e3
0x000000003f0031842313722b5a8496e300000000001e2b1a0000000000000000
Так, face_key_1 = вторая восьмерка символов (не считая 0x, что можно отбросить), face_key_2 = третья и четвертая восьмерки символов.
Соответственно, не весь код экспортируется/импортируется. Что с этим делать я сказать затрудняюсь, ну да и пускай его.

Ну и напоследок два HEX-кода моих симпатяжек:
817300FF0F000000C77F1CC78F1F000EC7FF1C00000000000000000000000000 для мальчиков
050000C00F000000F8011C000000C77F07701C00000000000000000000000000 для девочек

Кстати вот эта девочка:
(http://s54.radikal.ru/i146/1104/03/8233043e6bc0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1104/03/8233043e6bc0.jpg.html)

Кажется, все написал, что нужно...

источник: http://kirsania.ucoz.ru/forum/12-154-7217-16-1302613322
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: mAxewell от 30 Декабря, 2011, 17:53
Спасибо, очень помогло!
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: TheBeast от 09 Января, 2012, 20:29
Раз уж тут тема про лица, то спрошу тут.
стандартный редактор лица меня не устраивает и я хочу попробовать сделать лицо(голову) в программе iClone а потом конвертируя его в obj вставить в игру, вопрос 1) получится ли?
2)можно ли будет обойтись без модульки запихивая лицо в игру?
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Rongar от 10 Января, 2012, 12:40
1. Да.
2. Заменить имеющиеся лица на своё как два... байта переслать. А вот добавить своё, это даже с модулькой морока.
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Eskill от 23 Октября, 2014, 00:33
Спасибо!
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Граф Грютенвальд от 08 Ноября, 2014, 23:44
Вопрос: а можно как-то в пророчество пендора лицо демона добавить в создание персонажа ( лицо Айгрима пожирателя )?
Если можно то как?
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Barmalei от 08 Января, 2015, 08:38
Может кто знает, можно ли как-нибудь просмотреть 3д модель (в brf editor например) лица какого-либо персонажа в игре? Насколько я понял, модель персонажа в игре она собирает по кускам из моделей сапог, доспеха, перчаток и так далее. Все эти модельки есть в игре в архивах. А где и как посмотреть их готовые лица? Ну помимо игрового интерфейса конечно :laught:
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Rongar от 16 Января, 2015, 00:38
meshes_face_gen.brf
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Barmalei от 16 Января, 2015, 13:59
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722), это не готовые лица, а лица и детали, на основе которых формируется какой-либо боец. Или может я что-то не понял :-\ Как посмотреть, например, лицо Алебардиста Сарлеон ?
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Vanok от 16 Января, 2015, 14:20
Barmalei (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20849), лица генерируются процедурно - они не хранятся в виде моделей. Есть общие модели головы, есть набор текстур и есть настройки внешнего вида, изменяющие изначальную форму модели и некоторые другие параметры.
Название: Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей
Отправлено: Dimon от 18 Января, 2018, 15:24
Насчет редактора лиц - кто-нидь пользуется прогой "расширенный редактор физиономий"? Там,где можно жуткие лица делать для смеха.(ссылку желательно,где скачать)