Ванок, не замахивайся на святое - первую часть, это как день и ночь с Баннерлордом.а кто то ныл про перекрашенный маунт и что нет ничего нового(то бишь все осталось как есть)...это не вы были(я просто правда не помню уже)
нескончаемый поток "Нытья от Хоука"Маршал форума в 'Маршале форума' набивает скилл антагонизма.. у него своя игра 8-)
не оченьа можно поинтересоваться за те что очень..? несколько примеров
Вот в в этом то и дело.то есть это то же самое но как небо и земля?...я чего то не улавливаю?
Ванок, не замахивайся на святое - первую часть, это как день и ночь с Баннерлордом.Если верить твоим собственным словам, баннерлорд - это перекрашенный варбанд, следовательно для тебя не должно быть разницы между проблемами баннерлорда и проблемами варбанда. В противном же случае тебе стоит признаться, что ты просто занимаешься балабольством и на самом деле просто придумываешь поводы докопаться до этой игры. Логика "баннерлорд не варбанд" мне понятна, логика "баннерлорд слишком варбанд" мне тоже понятна, но логика "баннерлорд - это варбанд, потому что не врабанд" - это ИХМО перебор.
Разница в том что у низ было 8 лет чтобы исправить проблемы Варбанда.Не в этом разница. Хотя бы потому, что многие проблемы варбанда уже исправлены. Дело, я считаю, в другом. 8 лет назад ты был очевидно на 8 лет положе. Ты хотел испытывать новые эмоции, ты ждал эту игру. Варбанд, напомню, тебе, вышел далеким от идеала и его довольно долго допиливали, про классику и говорить не приходится - ранние версии были настолько далеки от того, к чему мы привыкли, что тут даже не всегда игру удается узнать. Но желание было. А сейчас желания нет. Игра вроде как вышла, но тебе она уже и не нужна, потому что ты живешь теми эмоциями, которые испытывал 8 лет назад. А новая игра тебе этих эмоций, собственно, и не способна дать, ты ее по сути не любил еще задолго до самого выхода. Предопределенность и предвзятость налицо.
да, я ждал новых впечатлений от игры 2020 годаа вы тожзе пропустили последние геймскома 4-5 да?
Сделали новую боевую систему?
хорошая система политики и другое
подкинули ГГ геморрой с апгрейдом всадников
Mount, Kenshi, EVE в общем то и нет.. поэтому критиковать я их не могу.. хорошо что они вообще естьО, Eve...В которую мне было невозможно играть без того чтобы какой то урод не напал на меня и не отобрал мои ресурсы, превращая часы скучного гринда в пшик, а игра это еще и поощряет.
Для таких же, как вы, ваша критика не интересна,Ну так пусть и не читают, господи. Делов то, покрутить колесико мышки.
rokjir,о нет, эта роль занята вами.
Повторяй это почаще, как мантру.
О, Eve...В которую мне было невозможно играть без того чтобы какой то урод не напал на меня и не отобрал мои ресурсы, превращая часы скучного гринда в пшик, а игра это еще и поощряет.всё как в жизни.. это же социальная игра.. ты сам являешься ресурсом для кого-то.. вместе со всеми 'своими' ресурсами.. каждый вертится как может.. это часть геймплей.. а то что поощряет.. скорее не вмешивается.. порог входа да, - высокий
Я уже тогда был в курсея ждал\я уже был в курсе
Если понравилась, значит у вас есть шансы получить то, что вы хотите: исправления основных косяков, доработки контента в тех местах, где не хватает и т.п.Мне понравилась игра уже сейчас и я радуюсь, видя задел для её улучшения к релизу.
дело не в ожиданиях, а в том что другие конторы обладая меньшими ресурсами делают больше за меньшее время. Ну, по крайней мере со стороны мне видится что у турков после варбанда и его гигантских продаж, пусть даже за 5 баксов на распродажах, было более чем достаточно денег чтоб организовать нормальное производство с нормальными специалистами. Вместо этого - топтание на месте во множестве аспектов. Чисто по собственному опыту(да, это легко может быть проецированием) это напоминает типичные проблемы роста от кустарного производства до нормальной студийной работы с толпой людей, которых как-то нужно организовать, а перестроится под другие требования могут далеко не все, так как раньше ты делал все сам, а теперь нужно отойти в сторону и дать людям работать - это весьма непросто.
Но несмотря на обьективные причины, вопрос-то остается: какого хрена они не смогли сделать то, что смогли многие другие команды?
О, Eve...В которую мне было невозможно играть без того чтобы какой то урод не напал на меня и не отобрал мои ресурсы, превращая часы скучного гринда в пшик, а игра это еще и поощряет.
Ну, по крайней мере со стороны мне видится что у турков после варбанда и его гигантских продаж, пусть даже за 5 баксов на распродажах, было более чем достаточно денег чтоб организовать нормальное производство с нормальными специалистами.
Я таки конечно дико извиняюсь, но вот система политики там как-то "не очень" (с). Или речь идет о какой-то иной политике? А так все по делу написано.Речь о внутренней политике.
Но несмотря на обьективные причины, вопрос-то остается: какого хрена они не смогли сделать то, что смогли многие другие команды?И что смогли "другие команды"? Вы по каким критериям сравниваете? Я тоже могу очень размыто сказать, что турки смогли сделать то, на что оказались неспособны многие крупные студии и по своему это тоже будет правдой.
Я тоже могу очень размыто сказать, что турки смогли сделать то, на что оказались неспособны многие крупные студии и по своему это тоже будет правдой.Я даже соглашусь. :)
Может тогда платить надо не туркам, а мододелам? Раз покупаем не игру, а моды к ней.Ну, иди наш великий воин, поиграй в моды для Warband без самого Warband. Мы на тебя посмотрим.
Вы в нее, если задуматься, не хотите играть, ибо вам нужен совсем другой M&B2, который вам турки попросту не способны дать. Все честно, если подумать.люто плюсую. Слышал кучу нытья- "Баннерлорд это же калька с Варбанда!!!" "они ничего не поменяли!" . Да и отлично что не меняли. Это тот же Варбанд ток улучшенный в техническом плане. Баннерлорд это охрененно офигенный инструмент для моддинга, как и варбанд. Те кто ждут от игры "вот ща ее допилят и она будет совсем другой" - разочаруются. Она уже есть и будет такой какая есть. Не стоит ждать откровений. Лично я ждал просто улучшенную платформу для моддинга с более крутой графикой и некоторыми улучшенными фичами и ничуть не разочарован. Это игра что то типа фундамента для дома. А какой дом будет - каждый сам для себя решает
Может тогда платить надо не туркам, а мододелам? Раз покупаем не игру, а моды к ней.любые моды на их движке являются собственностью разработчика. Сомневаюсь что мододелы подписывали договор об отторжении части ИС в пользование, с последующим разрешением извлечения материальной выгоды
Ты моды делать будешь?обязательно. Более того уже делаю, насколько это возможно. В планах - Смутное время на Руси.
Ну ты крут, даже без инструментовдля тех модификаций, которые я сейчас делаю - нужны ток руки и голова. Для Смутного Времени понадобится гораздо больше, но я ток концепт разрабатываю.
Мододелам никто не запрещает принимать "пожертвования", но вопрос не в этом.запрещает авторское право и права на ИС. Они не могут монетизировать моды на движке, который принадлежит Тэйлам.
. Это игра что то типа фундамента для дома. А какой дом будет - каждый сам для себя решаетЭто в корне неверная логика. Любая игра в первую очередь это самодостаточный продукт, по сути дом с крышей и стенами. За который ты и заплатил определенные деньги. А возможность моддинга это приятный довесок.
Ну так пусть и не читают, господи. Делов то, покрутить колесико мышки.Так такие, как ты потом цитируют и мешают общаться адекватным.
О, Eve...В которую мне было невозможно играть без того чтобы какой то урод не напал на меня и не отобрал мои ресурсы, превращая часы скучного гринда в пшик, а игра это еще и поощряет.Обиженка детектед.
Ну так слегка притормозит, да и костыль все равно кривой. Ага, доспехи и арбалет он посреди снежной пустоши найти может, а вот конягу нет.Арбалеты тебя не смущали, а коняки смущали. Сейчас используется, как аргумент. Какой же ты не очень, слушай.
возможность моддингаименно она и позволяет воспринимать игру только как фундамент, тем кто этого хочет
Bepecka ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5891[/url]),
А если они не опытные, почему ведут себя словно они уже CD Projekt?
хвастаясь то студией мокапа, то как они много работаютпросто у Taleworlds иногда выпадает одна буква.. бывает
теперь то им чего бояться?в вас говорит страх перед лицом капитализма.. вы, Хоук, перестали быть романтиком ;) ..а может никогда им и не были
именно она и позволяет воспринимать игру только как фундамент, тем кто этого хочетНу хотят воспринимать, пусть воспринимают. Просто игра уже есть и она по сути самодостаточна, а в моды будет играть всегда меньшее количество игроков из общего числа купивших. Я тоже жду модов, но мне кажется не менее важным развитие именно натива.
я, например, никогда не играл в чистый Mount.. и не знаю ничего о Кальрадии
Лично я считаю что они не опытные. Ни одного проекта близкого к А классу за плечами у них нет. Оригинальный МиБ это штука близкая к поделке на коленке.С одной стороны да, а с другой стороны Варбанд по сути был уже довольно зрелым продуктом по сравнению с "Историей героя". Они развивали свой концепт и ни в какой другой жанр не вдавались, чтобы им всё можно было списать на неопытность. За модами они следили, был и опыт выпуска длц. Очевидно конечно что проблемы в коллективе были, переработка движка заняла неоправданно долгое время, но тем не менее.
развитие именно нативаоднозначно - да..
Bepecka ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5891[/url]),
Дык одна голова хорошо, а пара миллионов - лучше. :) А в последнем случае так вообще народный контроль бы был. )
Но вот если мне твой мод про Смутное Время понравится, я же могу просто так тебе денежку дать, в подарок?Просто мне - да. Мне за мод - нет :D
Это в корне неверная логикаэто мое видение этого продукта для самого себя. Оно не может быть неверным
ага новую боевую систему...а еще убрать карту как атавизм...поменять стилистику на онеме и выпустить для VR как симулятор свидания голубей-новая же часть же! :3
это мое видение этого продукта для самого себя. Оно не может быть невернымну конечно твоё видение верно для тебя. Но логика к нему приводящая вполне может быть неверной.
всё как в жизни.. это же социальная игра.. ты сам являешься ресурсом для кого-то.. вместе со всеми 'своими' ресурсами.. каждый вертится как может.. это часть геймплей.. а то что поощряет.. скорее не вмешивается.. порог входа да, - высокий
я сканю на альфе и мне норм.. да, грохнуть могут всегда, но ты и не попадайся
ева унылое говно. тупая гриндилкану.. я спорить не буду.. кому-то и маунт без сторилайна не заходит.. про воображение повторяться не буду
по сути нечем кроме войны и занятьсяя в него так и играю как он и называется.. mount and blade.. скачу и рублю..
Авантюриста который был никем, а станет императором или кем-то вродемаршала форума :D ну-ну..
тут по сути нечем кроме войны и заняться,Ты можешь торговать, сопровождать караваны, ловить бандитов, бить людей палкой и продавать на галеры....
Авантюриста который был никем, а станет императором или кем-то вроде.Вообще необязательно быть императором. Я это дело вообще не люблю. Скучно. Ну и мой авантюрист не хухры мухры обычно, а дворянин! :)
это бредэто не бред, а вполне реалистичная механика боя.. но которая просто не соответствует ожиданиям игрока
FH это консольный файтинг.
FH в этом плане ближе к файтингам, потому как большая часть игры там дуэльная.
Маунт вынужден попадать боевкой и в дуэли, и в мясо 50х50.
Ну да, потому главная гордость тейлов - необходимость крутить щита можно пару комментариев от разработчиков увидеть где они гордятся этой системой?или они вам в личку закидывают?
FH в этом плане ближе к файтингам, потому как большая часть игры там дуэльная.
FH не ближе, он и есть файтинг. И честно говоря, на массовых режимах очень редко получается там с кем-то задуэлиться, там либо вы в два-три ствола одного месите, либо тебя также. Но стоит отдать должное юбикам, они придумали наверно идеальную боевую систему, хоть и задроченную до жути. Три направления атаки, пассивный блок по одному из направлений, увороты, захваты и сбивания с ног, в принципе это идеальный набор для любого махача на холодняке.Маунт вынужден попадать боевкой и в дуэли, и в мясо 50х50.
Ну так он и текущей боевкой хреново попадает. Тут нужно было сделать нормальную работу построений и оптимизировать боевку под это. К примеру в стене щитов вряд ли получится наносить горизонтальные удары, ну они и становятся недоступны до тех пор пока строй не распадется или не будет команды типа "в рассыпную". Еще, как я уже писал, боевой ИИ тупой настолько насколько это вообще возможно, хз как они его так заточили, чтоб он постоянно так и норовил прилепиться вплотную к противнику.
по-моему, просто пинали груши лет 5 - сочиняли концепты, пили винцо, огуливали девиц. Это, конечно их личное дело, но вот игрой они - по моему мнению - занялись в последний момент и кое как спилили вот это на коленке. Такой подход к работе сейчас стал моден - даже судебные органы принялись приглядываться, как правило к краудфандингу и раннему доступу. На самом деле сделанная игра не стоит - даже не о деньгах речь, хотя и денег он таких не стоит, - но главным образом времени, затраченного на разработку.
Я вполне понимаю позицию Vanok и многих других его единомышленников, но боюсь, дело в том, что они просто привыкли к наглости и хамству разработчиков. 7 лет, - это много на самом деле много и за этот срок можно было навоять, на той же базе варбанда, куда более богатую игру, куда более живой мир.Вы явно ошибаетесь в вопросе о том, чем я руководствуюсь в своей позиции. Это раз
Скажите, а сколько у Вас за плечами завершенных масштабных проектов, которыми Вы руководили?С чего это вас заинтересовали особенности моей личной трудовой деятельности? Или вам не терпится перейти на личности, молодой человек?
Это Вам субъективно кажется, что раз игра не оправдала Ваших ожиданий, то значит разработчики непременно специально так сделалиБоюсь, вы не внимательно прочитали то, что я написал.
С чего это вас заинтересовали особенности моей личной трудовой деятельности? Или вам не терпится перейти на личности, молодой человек?
CKyHC ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Если мне память не изменяет, то в одном из блогов Каллум упомянул, что они долго совещались, нужно ли вводить эти направления., но в конце концов все таки решили - да, нужно!
MblLLlKA ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52447[/url]),
Зато у них целых два по мнению некоторых источников.
. Построения. Они не работают, точнее толку от них ноль.Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.
Боюсь, вы не внимательно прочитали то, что я написал.Нет. Я внимательно прочитал, что Вы написали и ответил ровно на то, что Вы изложили в своем посте. Если Вы имели в виду что-то другое, нужно пояснить свою позицию, а не пытаться обвинять оппонента в том, что он что-то там не так прочитал. Это ребячество полнейшее.
Боже, сейчас бы назвать какой-то казуальный бред, построенный на накоплении ярости, "идеальной боевой системой".
Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.
Да почти любое - ставь туда парней с копьями и большими щитами, они там сразу вязнут. Это рекрутов они пролктают, не заметивБоже, сейчас бы назвать какой-то казуальный бред, построенный на накоплении ярости, "идеальной боевой системой".
Я в том посте хоть где-то упомянул накопление ярости в перечисляемых плюсах боевки?Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.
Это справедливо разве что для стены щитов. Есть хоть одно построение для эффективного противостояния коннице?
И несмотря на то что по геймплею это действительно по сути Варбанд, я делаю ставку на возможности движка, который и считаю главным достоинством новой части. Осталось дождаться когда турки выкатят инструментарий который они обещали для модов.
Надеюсь я также на доработку натива, но чувствую что серьезных изменений/расширений геймплея там нам уже не ждать и в этом состоит лично моя главная претензия к игре.
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели, текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.вот это дело :thumbup:,
Да почти любое - ставь туда парней с копьями и большими щитами, они там сразу вязнут. Это рекрутов они пролктают, не заметив
А толку от этой стены щитов, если бойцы открываются чтобы ударить?
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели, текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.
Так это и есть то чем они занимались, сейчас мы имеем нормальный каркас, и даже играбельный, игру они делают сейчас, тотже баланс на который все кричат, видно же что много заложенно и почучуть полишиться. Все правильно делают ребята, с позиции разработчиков.а со стороны пользователей вкинувших 30 и больше баксоф? а если пиратка то вообще никаких притензий, игра топ по фану и кайфу. я б ей тож 10 из 10 влепил :laught:
Ты походу из категории тех кто предпочитает наваленную кучу всего, и пофиг что в полурабочем состоянии, игра же есть, полная какбы, фиксят. Так нормальные разрабы не поступают :)Нет. Он предпочитает просто ныть. Не вадно, что он пишет абсолютно несоответствующую действительности дичь - главное продолжать наваливать на игру.
у них даже дорожный карты нетВот, например, новая придумка - повод докопаться. При том, что сам Хоук играть не собирается и на наличие дорожной карты ему самому наплевать. Зато можно в очередной раз разработчиков обосрать.
Китайцам бы продали, кучу бабла б подняли.
Потому что боевка старая?
Если говорить о строях и пехоте и коннице, то потому я и говорил про стаскивание с лошадей - застрял - стащили и запинали, а не бегали за лошадью, пытаясь ткнуть ее копьем в упор, где урон снижен. Или возможность выставлять копья, притом - по научному : если копье выставляет один человек, то тяжелый всадник его снесет, а вот если этого одного сзади в строю подпирает еще девять - всаднику хана.
Во первых тут и есть наваленное в кучу и ничего толком до конца не доведено, у них даже дорожный карты нет (скорее всего и не было - что с утра приспичит то и делают)
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Мда, заметь, ты не комментируешь почему у них нет карты, ты сразу же акцентируешь что это я сказал, а не кто-то другой. И при этом ты меня называешь субъективным.
А игра замахиваеться на ААА совершенно оправданно, только от инди разрабочиков. Ты же заплатил 30 баксов, интересно покупал бы ты ее еслиб знал что разочаруешься (если ты конечно ее покупал) :)
скорее всего тупо две разных боевкиодна - дуэльные финты для slow motion с минимальной вероятностью возникновения ситуаций для их реализации в массовом бою
Это фетиш у тебя какой-то?
что же ты так бесишься?вероятно, он, как администратор, просто постоянно находится в ситуации некоторого нравственного выбора, порождающей стресс..
У меня к тебе один вопрос - если каждому понятно что Хоук кругом не прав и только все выдумывает, что же ты так бесишься? Не все ли тебе равно, собака лает, караван идет?Нет, мне не все равно. Если я захожу в тему, которая посвящена обсуждению определенной детали игры, я ожидаю увидеть это самое обсуждение, а не однотипные посты Хоука, отвечающие на слова любого другого автора однообразным "игра говно". Если бы ты поступал, как другие критики, я бы тебе слова не сказал. Вот посмотри на Дамона, например. Он пришел, написал свои фи, причем основанные именно на своем опыте, а не сборной солянки чужого мнения, где нужно подискутировал и все. Ему не нужно каждый раз приходить и писать "а игра все равно говно", чтобы не чувствовать свое мнение ущемленным. У любого объема информации есть свой предел. Твой предел уже достигнут и сейчас он ничего, кроме бешенства у тех, кто читает от тебяодно и то же, не вызывает. Ей богу, смени пластинку хотя бы. Поиграй еще 8 часов в эту, чтобы у тебя было о чем писать. Я устал отвечать на твои посты о сломанных квестах (которые уже не сломаны) и боевку, в которой ты не разобрался.
Это да, но текущая боевка в принципе не подходит одновременно под дуэли и строевые битвы. Наверно вообще невозможно сделать универсальную боевку, вот в каких играх не видел, везде перекос в одну из сторон идет, либо она оказывается шляпой как для дуэлей, так и для строя. Вот хз как тут надо было делать, скорее всего тупо две разных боевки.
На самом деле нет, нужно просто добавить необходимые вещи к этой. говоря проще, боевку нужно не кардинально менять, а надстроить.
как били пешему ГГ морду, так и бьюттак вот оно в чем.. :D
на коне зато они в подчиненном положениии вы бы хотели чтобы ваша лошадь их убивала исключительно задними копытами.. ;)
Я просто вообще не люблю на коне сражатьсяя вам подскажу развлечение.. ставите стену щитов в нескольких метрах позади.. берете здоровый двуручный топор и ждете
убегать спиной вперед отмахиваясь двуручемтак что ж вы, батенька, строй то не держите, раз пехотинец..
Много чести
Есть понятие разумных сроков. Если они по 4 раза переделывали интерфейс (который все равно не фонтан, особенно при работе с войсками), то это не говорит что они хорошо работали.
Разработчику вообще выгодно сделать поменьше, а запросить побольше, потребители обычно с ним не согласны.
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Дайте кОрОваны и лесных эльфов, в общем. И всё будет так, как Кирилл хотел. -)
Не, реально, есть у кого 3000+ игровых дней без симуляций и сидений в замке с эмоциями: вау, игра огонь!У меня щас 2500 дней. В замке не сидел, крафт не фармил. Игра по каждому пункту лучше, интереснее, и сложнее варбанда. Я кайфую.
Да всё одно, самое обидное что в этой игре нельзя нормально "грабить кОрОваны" (с).почему нельзя? можно. не пойму в чем проблема.
rokjir,Это не мем, а правда.
Это мем.
И что ты знаешь о разумных сроках, с чем сравниваешь?эээ?? имеенно фронт энд переделывали, меняли концепцию, посмотрите туже глобалку как менялась.
Интерфейс одна из самых больных тем если что, чтобы кто не думал, и переделывали они отнюдь не графическую составляющую, технически меня он устраиват более чем.
Сейчас проект выглядит так будто много делали чисто программисты, и это нормально на данном этапе.
Смотря за чем делают проект и кто :) Чаще всего за такие выгодные решения отвечает продюсер который не имеет отношение к разработке, ну может слышал краем уха. С продюсированием у тейлов все норм, в этой роли выступает Армаан, у которого цель сделать то что хотел 16 лет назад и это происходит. имхо
шатах где всё дорого и процессы отлажены так и есть
Не верите почитайте дневники с интервью лидами команд разработки
8 лет не так много для того что мы имеем сейчас,Я в жизни не поверю, что команда из пары десятков человек, работая стандартный рабочий день в Турции - девять часов - пять дней в неделю, не смогла запилить что нибудь получше того раннего доступа два месяца назад за восемь лет, даже если сначала все летело в мусорку. И разработка все еще идет. По слухам - будет идти еще год, потом релиз. Ну не могу я в это верить. Я предполагаю, что там были паузы, огромные паузы в разработке.
Не знаю таких компаний, разве что конвеерных. В штатах такиеже распиздяи как и везде, только работают они за деньги как правило так как тратить нужно больше.эээ не понял, еслиивы разрабатываете за просто так в свободное время, не вопрос. а так работа стоит денег. мы же про игровых разработчиков говорим? а не про 5 недоаутосорсеров. клепающий продукт типо электронного дневника для церковно приходской школы?
многие старые игроки могут такими темпами не дожитьтак хорошо же.. меньше шаблонной критики
Заткнись, вот это уже все границы переходит.взаимно
ты перешел чертутут вообще мало кто шутит.. поясни
Хотел бы чтобы вы сделали в игре такой 3Д-экшон суть такова...Как же я мечтаю расширенного взаимодействия с пленными. Гнать их как рабов на работы в шахты, казнить, гнать перед армией на штурм крепости, давать пойманных женщин армии для поднятия боевого духа.
Желать людям смертивы заблуждаетесь.. это просто течение времени
ha3481 ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41985[/url]),
Я уже не шучу, ты перешел черту в своей болтовне.
это просто течение времениМы все умрем, а Баннерлорд останется.
игроков в Баннерлорддело в том, что мы больше игроки в Warband
Как же я мечтаю расширенного взаимодействия с пленными. Гнать их как рабов на работы в шахты, казнить, гнать перед армией на штурм крепости, давать пойманных женщин армии для поднятия боевого духа.А мне не хватает расчлененки лютой, не хватает будоражащих сцен насилия после взятия города/грабежа деревни, где солдаты мародерствуют, переворачивают все вверх дном, поджигают, вешают, убивают и насилуют мирное население, а потом вечерком собираются, делят добычу и закатывают пирушку с обезглавленной знатью, заблевывают все вокруг и загаживают испражнениями. Вот он настоящий дух средневековья, который баннерлорд от нас всячески скрывает за игровыми условностями)
А мне не хватает расчлененки лютой, не хватает будоражащих сцен насилия после взятия города/грабежа деревни, где солдаты мародерствуют, переворачивают все вверх дном, поджигают, вешают, убивают и насилуют мирное населениеДа, насилия в играх много не бывает. И чтобы крестьяне всякие еще разбегались бы, а не шли с вилами на профессиональных военных и ты такой ездишь на лошадке, они бегут в поля и ты им в спину такой - пиу пиу из лука, а потом догоняешь и рубишь саблей...или даже лучше - бьешь палкой, а потом сгоняешь на принудительные работы на осаде и шлешь их впереди на лестницы. :3
сквернословие, рассизмсдается мне, что это достоинства русской локализации
Теперь я еще лучше понимаю, почему третий ведьмак стал шедевромФух, мне сначала показалось что ты про последний сериал. :D
Не, реально, есть у кого 3000+ игровых дней без симуляций и сидений в замке с эмоциями: вау, игра огонь!
Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента. Где я работал и работаю не ваше дело. Связан ли я по работе с IT или не связан – тоже. Например, я полагаю, что вы если и закончили школу, то совсем недавно, но мне и в голову не приходит опираться на это в своих аргументах.
Я внимательно прочитал, что Вы написали и ответил ровно на то, что Вы изложили в своем посте. Если Вы имели в виду что-то другое, нужно пояснить свою позицию, а не пытаться обвинять оппонента в том, что он что-то там не так прочитал. Это ребячество полнейшее.Ребячество, - это впадать в истерику при встрече с противным мнением.
А аргументы следующие.Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет. Очевидно, что не обладаешь. Но рассуждать очень очень хочется, по этому на вопрос о собственной квалификации ответить гневной отповедью. А за кадром останется, что ты в душе не понимаешь, как это работает. Ты не подумай, я вовсе не против твоего мнения в любом виде. Просто людям важно знать, мнение ли это спеца и человека знающего или бабки у подъезда. Твой случай разобрали. Можно дальше общаться!
А аргументы следующие.Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет. Очевидно, что не обладаешь. Но рассуждать очень очень хочется, по этому на вопрос о собственной квалификации ответить гневной отповедью. А за кадром останется, что ты в душе не понимаешь, как это работает. Ты не подумай, я вовсе не против твоего мнения в любом виде. Просто людям важно знать, мнение ли это спеца и человека знающего или бабки у подъезда. Твой случай разобрали. Можно дальше общаться!
Это особенность чатов с ноунеймами и троллями. Особенность форумной аргументации - это как раз аргументация через призму собственных, желательно подтверждённых, навыков и опыта. Всё остальное - это ИПЛство.Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента. Где я работал и работаю не ваше дело. Связан ли я по работе с IT или не связан – тоже. Например, я полагаю, что вы если и закончили школу, то совсем недавно, но мне и в голову не приходит опираться на это в своих аргументах.
А аргументы следующие. Насчет же сроков и объемов работы разрабов могу привести в пример серию игр Ведьмак. Все можно посмотреть в вике. На разработку каждой из игр было затрачено существенно меньше времени чем на обсуждаемое нами изделие – практически вдвое, причем сами игры куда более насыщены контентом, а механики игры от одной к другой отличались так же куда серьезнее.
Сравнение, мягко скажем, далеко не в пользу Bannerlord, хотя и в Ведьмаке не обошлось без проблем, особенно в первом.
И да – о численности сотрудников. Цитирую: «На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10-и человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек».
Сейчас точное количество мне не известно, но по словам Кичиньского их не более 100 человек.
Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента. Где я работал и работаю не ваше дело. Связан ли я по работе с IT или не связан – тоже. Например, я полагаю, что вы если и закончили школу, то совсем недавно, но мне и в голову не приходит опираться на это в своих аргументах.
А аргументы следующие. Насчет же сроков и объемов работы разрабов могу привести в пример серию игр Ведьмак. Все можно посмотреть в вике. На разработку каждой из игр было затрачено существенно меньше времени чем на обсуждаемое нами изделие – практически вдвое, причем сами игры куда более насыщены контентом, а механики игры от одной к другой отличались так же куда серьезнее.
Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет. Очевидно, что не обладаешь. Но рассуждать очень очень хочется, по этому на вопрос о собственной квалификации ответить гневной отповедью. А за кадром останется, что ты в душе не понимаешь, как это работает. Ты не подумай, я вовсе не против твоего мнения в любом виде. Просто людям важно знать, мнение ли это спеца и человека знающего или бабки у подъезда. Твой случай разобрали. Можно дальше общаться!
Особенность форумной аргументации - это как раз аргументация через призму собственных, желательно подтверждённых, навыков и опыта.
Всё остальное - это ИПЛство.
так расскажите же нам всю правду о уникальных методологиях разработки ПО применяймых студией Тейлвордс, что за 8 лет смогли в ранний доступ?? что ж это такое! не томите, очень интересно!!!11!1Откуда я знаю?Я ведь не разработчик. Расскажи ты как надо, подкрепив пруфами собственных успешных проектов. А то, то что гавно, мы уже поняли. А как надо, ты нам не рассказываешь!Давай только с пруфами плз. А то предполагать мы все умеем. МОЧИ!
По Дьябло пример не особо что бы, во-первых его делали 8 лет, во вторых дочку Близзарда закрыли из-за косяков со временем и новую игру за 3 года накидали, по сути. В третьих команда была меньше, чем у Тэйлсов, в четвёртых - рейтинги начинаются от 8.5/10, средний выше 9 по основным. Масштабл Дьябло с поправкой на год выпуска и БЛ - это как бы не сравнимые вещи, на мой взгляд -)
Мышка, ИПЛьство - интернет "БАЛАБОЛьство" -)
уволенной студииЕсли их уволили, значит ли что они делали свою работу не "аргументированно"? :-\ :D
По процессу разработки. Если ты выкидываешь и переделываешь пласт работа, значит ты делал его не аргументированного.Ты просто работаешь в какой то идеальной студии=DD
Ребячество, - это впадать в истерику при встрече с противным мнением.Я так понимаю, у Вас желания общаться нормально нет? То, значит я не умею читать, то в истерику впадаю. Обычно такие аргументы приводят люди, которым в принципе нечего сказать, но собственное самолюбие не позволяет промолчать. Или Вы по жизни так привыкли с чужим мнением не считаться?
А прочитали вы все же невнимательно, ибо речь шла не о том, что они что-то намеренно сделали не по моему вкусу, а совсем о другом – от том что они многого НЕ сделали по небрежению, (неорганизованности, лени и т.д. – выбранное подчеркнуть) из того, что должны были сделать, создавая игру уровня, на который они замахнулись.
Это на консоль она вышла через 12 лет (или 10), на ПК она вышла за 8 лет. А в реальности её за 3 года накидали (т.к. анонсов уволенной студии в релизе почти не было, ходили слухи, что и ядро убрали к чертям). Т.е. реальное время разработки такой игры, помноженный на больший объём работы, кастрированные технологии и меньший штат - 3 года. Т.е. реально вот такой МНБ близзарды могли бы запилить за год-два. Это просто фактическое сравнение, но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. )
По раннему доступа, прикольная шутка лежит в Стиме на тему что есть ранний доступ и что будет к релизу. Почитайте и многое писать уже просто не будете. )
По процессу разработки. Если ты выкидываешь и переделываешь пласт работа, значит ты делал его не аргументированного. Понимаешь, это как сайт визитку сделать на реакте. А ещё веселее Реакте и РоР, просто потому что.
Разработка сложного проекта подразумевает под собой документацию, разбитие на глобальные участки, способы подключения. Т.е. сначала документация, потом разработка (в том числе трёх-четырёх-пяти-шести сторонняя). Ядро - функционал - графика - лор (ИИ, глобалка, боевая карта) либо отдельно (делится ядро), либо вообще как дополнительные команды.
Ну так речь как раз в том, что их уволили спустя 5 лет разработки, а потом спустя 3 года новая команда выкатила игру. Близзарды - это огромные товарищи, всё таки. ) Я не работаю в гэймдев, пересекался с разработчиками в своё время. Идеальных не бывает, это да. Но без ТЗ нормальные продукт менеджеры просто не дают старт разработке. У МиБа, такое чувство, ТЗ нет до сих пор, иначе объяснить фэйлы с перками невозможно.уволенной студииЕсли их уволили, значит ли что они делали свою работу не "аргументированно"? :-\ :DПо процессу разработки. Если ты выкидываешь и переделываешь пласт работа, значит ты делал его не аргументированного.Ты просто работаешь в какой то идеальной студии=DD
ТЗ нет до сих порЛибо часто меняется=)Если там и есть конфликт, то скорее между отделом продаж и отделом разработки=)
У МиБа, такое чувство, ТЗ нет до сих пор, иначе объяснить фэйлы с перками невозможно.Мне кажется наоборот перки существуют потому что они есть в тз, а не работают потому что программист очень ленивый или код проекта представляет из себя семиголовую гидру с которой никак не удается совладать
я бы не стал утверждать. У Близзарда шансы бы были, но был бы это Маунт? Ой сомневаюсь. Они бы только 1-2 года ТЗ составляли. Близзрад мне как раз нравится вниманием к деталям и проработкой. Маунт это не их игра, и за 1-2 года с приемлемым для Близзарда качеством они бы не справились. Но это моя личная субьективная оценка.Так вот именно, год-два ТЗ, пол годика разработка, тесты - готовый продукт. Я первый свой крупный проект (ну не маленький очень даже) делал с составлением ТЗ параллельно разработке. Ой чем всё закончилось... Теперь есть понимание, даже если проект занимает 100 страниц ТЗ (т.е. маленький) - делай сначала его, потом подбирай команду. Иначе встрянешь в долгострой.
То, что я нашел меня полностью устроило. Даже в текущем виде игра меня устраивает, если поправят баги, допилят балланс и пофиксят не работающие механики. А если еще к комьюнити прислушаются и впилят в нативную игру некоторые удобные фичи, так вообще будет отлично.
Это сильное заявлениеМожет быть всё, что угодно. Только у них на рынке ничего не поменялось, концепции от видяшек не поменялись и вообще ничего их не трогало. Кстати, забавные требования под инди игру прямо сейчас. i5 девятого поколения, 1060ti. Т.е. сборка игры, которая как бы с 2012 (да хоть 2015 года) на систему стоимостью от 70ка? -))) При том, что "ядро" 2015 года о таком конфиге и мечтать не могло. Это просто очень прямой и простой намёк на тему, что они там делали.
Да, в идеале. Но на каждом этапе Вы будете встречать свои проблемы. Даже просто организовать такую работу не просто и требует времени.Опять же. Кто спорит. Для этого и нанимают тимлидов/продуктологов/проджектов/архитекторов. В самом начале пути, когда надо делать точечное ТЗ из ФО. Перед тем, как даже команды в чистом виде подбираются.
Может и так, а может у них есть ФО (или готовый граф дизайн), т.е. иконки отрисованы и текст виден интерфейса, а в ТЗ этого нет (как активируется, как работает и прочее). И в спринте этого нет. А может они делают по ТЗ 2014 года, а у них уже другой движок давно. Ну и так далее.У МиБа, такое чувство, ТЗ нет до сих пор, иначе объяснить фэйлы с перками невозможно.Мне кажется наоборот перки существуют потому что они есть в тз, а не работают потому что программист очень ленивый или код проекта представляет из себя семиголовую гидру с которой никак не удается совладать
В общем, самое вероятное на данный момент, графическая часть реализована и реализована хорошо, а разработка даже не имеет ТЗ и работает непонятно по какой методологии (ну спринт запороли недельный выложить, как так...).Предположу, что все таки отдел разработки поставили перед фактом раннего доступа. И в этом и была основная проблема. ТЗ было, ТЗ не учитывало ранний доступ. Пришлось быстро долизывать до играбельного, жертвуя не совершенными механиками. Если так, то решаемая ситуация.
Так вот именно, год-два ТЗ, пол годика разработка, тесты - готовый продукт.
. Я первый свой крупный проект (ну не маленький очень даже) делал с составлением ТЗ параллельно разработке. Ой чем всё закончилось... Теперь есть понимание, даже если проект занимает 100 страниц ТЗ (т.е. маленький) - делай сначала его, потом подбирай команду. Иначе встрянешь в долгострой.
Ну вот здесь на форуме 3 человека готовы играть в этот полуфабрикат сотнями часов, какое это соотношение? -)
Кстати, забавные требования под инди игру прямо сейчас. i5 девятого поколения, 1060ti. Т.е. сборка игры, которая как бы с 2012 (да хоть 2015 года) на систему стоимостью от 70ка? -))) При том, что "ядро" 2015 года о таком конфиге и мечтать не могло. Это просто очень прямой и простой намёк на тему, что они там делали.
эээ не понял, еслиивы разрабатываете за просто так в свободное время, не вопрос. а так работа стоит денег. мы же про игровых разработчиков говорим? а не про 5 недоаутосорсеров. клепающий продукт типо электронного дневника для церковно приходской школы?
вы как разрабатывать продукт собрались? как джаз, импровизировать на ходу? игра это сложный комплексный продукт требующий взаимодействия разных спецов из разных областей, до началп разработки уже подсчитано все что, сколько ,кто делает, распределены задачи, нарисованы концепты и так далее. или вы будете логику квеста программировать, не зная о чем сам квест? локации будете рисовать? на препродакшене утверждаютя ключевые моменты, и начинается работа, а не полностью готовая работа идет в корщину, требущая усилий многих людей, это вам не на андроиде из шаблона интерфейс наскрябать, такие вещи и по времени и по бюджету затратны.
просчитан бюджет, или вы думаете Явуз меценат просто так зарплаты платит. не говорите ерунды за 8 лет ЭТО точно не результат для команды которая разраслась под 100 человек.
Если все так сложно, как они первую часть с гораздо более скромными ресурсами сделали? С нуля, а тут у них уже были проверенные механики.
Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет.Достаточно разбираться в качестве продукта. Вы же опять носитесь с пионерским «сперва добейся», в какую бы обложку вы эту идею не заворачивали. Этот подход предполагает, что потребитель вообще не в состоянии оценить произведенный продукт – даже на основании элементарнейших критериев. Вот и вы не можете оценить вкус и качество колбасы. Вы же не руководите крупными проектами в сфере колбасного производства? Тем более вам должно помалкивать, а тему автомобильную – как минимум пока вы не сделает в своем гаражике чего то подобного Ламборджини дьябло. А уж высказываться о политике не порулив хотя бы средней европейской страной – это и вовсе неискупимый грех.
Вот обожаю! Наставительным тоном попытаться навязать оппоненту свои правила и тут же самому их нарушить. Что Вы сделали это не прямым утверждением, не отменяет этого перехода. Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. А то эти "приемы" в стиле "а считаю, что Вы дурак, но молчу же", вот где детский сад.Это не мои правила - это общепринятые правила. Если им не следовать, можно дойти до чего угодно. Например, (!) если я объявлю себя специалистом в психиатрии и на том основании, что много лет работал в сфере реабилитации людей с задержкой в развитии, возьму, да и причислю вас к таковым. Причем отмахнусь от любых ваших попыток как-то опротестовать мой вердикт, на том основании, что вы не психиатр и в указанной сфере никогда не работали.
Это не мои правила - это общепринятые правила. Если им не следовать, можно дойти до чего угодно.
Если вы не выдумываете, и работая в IT сфере полагаете, что это нормальные результаты для 8-летней работы, то я могу только заметить, что дерьмом воняет не только в Турции.
Просто приведу пример из сферы, совсем не IT. Но показательный. В 1967 г. Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию проекта военно-транспортного самолёта. В 1973г. первый серийный ИЛ-76 поднялся в воздух. Вот как то так работают, если работают.
Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный.
Я так понимаю, у Вас желания общаться нормально нет?"Я понимаю, ты уже привык к этому форуму и выгонять тебя даже словесно было бы некрасиво, но у любого человека есть свой запас терпимости. Мой запас уже исчерпан".
Почему же - их техпроцесс возможно и соблюдался. В соответвие с их ТУ. Но разве это достаточные основания, чтобы мне понравился результат?Эта позиция очевидно нелепа и более того, откровенно глупа. Есть продукт – потребительский продукт – причем довольно посредственный.
Нелепая и глупая позиция это утверждать, что на заводе по производству колбасы не соблюдается техпроцесс или завод вообще не работал, на основании только того, что Вам не понравился вкус.
Так почему Вы им не следуете? До какого "чего угодно" лично Вы собрались дойти? Где глубина вашего падения?Вы о чем? Утрите скупую слезу и скажите прямо.
Та эти вот канструхтары. Сидят, панимаешь в памещении. И чернють там чегой-то чертють. А чего это они 5 лет штаны-та прасиживали? Вот у нас как с мужиками, сабралися, и сарай срубили. За неделю! Сарай вон он от стоит, сам руками пощупай. Для зерна. Для дров. Для чего хочешь. А эти? Летак каой-то сделали. А где энтот летак? Я вот не вижу. А без саря тебе ни картошку зямой похранить, ни инстрамент. А значится ини пажрать патом. Балавство, энтат ваш летак, тьху! Работники, штанопритиратили. В поля нада работать. В поле! Вот как мы с мужиками.Это у вас, как я понимаю, проходит под тегом "юмор"? Или я ошибся?
Почему же - их техпроцесс возможно и соблюдался. В соответвие с их ТУ. Но разве это достаточные основания, чтобы мне понравился результат?
Вы о чем? Утрите скупую слезу и скажите прямо.
Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента.
Это у вас, как я понимаю, проходит под тегом "юмор"? Или я ошибся?
Предположу, что все таки отдел разработки поставили перед фактом раннего доступа. И в этом и была основная проблема. ТЗ было, ТЗ не учитывало ранний доступ. Пришлось быстро долизывать до играбельного, жертвуя не совершенными механиками. Если так, то решаемая ситуация.Да быть такого не может, что выбор перка сделали, а сам % в перке - нет. ) Чего-то я слишком много печатаю для человека, который пока разочарован игрушкой -) До встречи в будущем ) Надеюсь, не очень далеком )
Вроде бы конечные требования поменьше. Но да, я лично, несколько расстроился, что на домашнем компе игра не пошла, пришлось изворачиваться с рабочим. Благо оба сейчас дома. Но, когда я смотрел мне апдейт обошелся бы ровно в карту и это порядка 10-15к рублей. Но карта у меня реально старая, и что комп до сих поря тянет ряд игрушек вообще просто чудо. Ну, и назвать это инди игрой, такое... На мой взгляд, преувеличение.Закончу свой тайм киллер вот этим (потому что ТЗ на 100 страниц пишется за 3-10 дней, если данные собраны и на рынок ты не опоздаешь -) ). 2014 год - первые видео игры. Которая, тарам-пам-пам, рассчитана на топовый домашний конфиг 2018-2019гг. Хронология здесь наше всё. И сколько раз и почему они движок пилили. И почему dx у них до сих пор старый. У меня домашний комп не сильно слабее заявленного в рекомендациях (i5 7th gen, 1050ti 4gb, 16gb радиаторной fury ddr4), но на средних с запущенными браузерами неплохо так рубило до момента последнего патча (потом получше стало).
В общем наняли бы нормальных управленцев, получили бы релиз за 3 года -) Ну за 5 край. А так... А так всё равно наймут нормальных управленцев -))Ага ага, игры пишут управленцы, а плохие игры пишут плохие управленцы. Они так то писали в своих дневниках что учатся делать игры, кодили в блокноте и т.д. Ты такими нубами как не управляй а займет их обучение 5 лет :D
Откуда я знаю?Я ведь не разработчик. Расскажи ты как надо, подкрепив пруфами собственных успешных проектов. А то, то что гавно, мы уже поняли. А как надо, ты нам не рассказываешь!Давай только с пруфами плз. А то предполагать мы все умеем. МОЧИ!не дружище не сливайся так сразу)) ты ж тут выступаешь за пруфы :thumbup:
ТЛ пришлось движок переделывать чуть ли не с нуляВот это я тоже принимаю с долей скептицизма. Если они его чуть ли или с (!) нуля переделывали, как так получилось что у них там утечка памяти как в движке Варбанда?
По Дьябло пример не особо что бы, во-первых его делали 8 лет, во вторых дочку Близзарда закрыли из-за косяков со временем и новую игру за 3 года накидали, по сути.А по моему подходит. ТВ начало допиливать движок Варбанда (я себе представить не могу, чтобы движок делали почти с нуля и снова повторили в нем утечку памяти), пилило чего то там себе несколько лет с перерывами, Армаган вон студентов всяких привлекал, преподовал, занимался своими делами,оброс персоналом и когда обнаружил, что прошло шесть лет, решил набросать игру за год и продать в раннем доступе.
Новая система блокированияа что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый удар
Почему я не могу элементарно опрокинуть супостата и добить лежачего?опрокинуть можно (какой то есть перк(не работает правда наверное) а на счет добивания ну представьте в толпе вояк вы опрокинули кого то и началась анимация добивания....не долгая..несколько секунд...но только за них вам насуют парочку ударов
Почему я не могу выполнить короткий спринт на 30 метров?ну персонажи вроде в бою и так не пешком ходят а тихонечко бегают как раз..а в городе ходят нет?
Упал с лошади возле вражеского редутаа зачем вы один скачете возле вражеских редутов?(просто любопытно)
Почему рыцарский удар работает только на узком круге копий, причем нужно обязательно нажимать кнопку спец-атакикнопка нужня из за того что теперь чем дольше ты держишь копье на весу тем больше разброс.....и вам бы приходилось притормаживать если бы гг брал его раньше чем вам нужно
Ради возможности воевать метательным в мили? Ну такое, метательное - на то и метальноеа представьте упали вы с коня с металкой возле вражеского редута...)))
Одни только кони для повышения чего стоят.ничего не стоят....копейки
Спутники в варбанде были однозначно лучше.ну при всем уважении к варбанду спутники там были не как в БГ2 совсем.....теперешним болванчикам запилить пару реплик возле городов их фракций и будет тоже самое почти >_>
И даже назначить их на роль следопыта/врача/инженера тупо невыгодно.почему?
В некоторый противовес темы "великий развод"по моему тема превратилась не в противовес а в полный аналог темы "великий развод" :D
Вот это я тоже принимаю с долей скептицизма. Если они его чуть ли или с (!) нуля переделывали, как так получилось что у них там утечка памяти как в движке Варбанда?
Если Вы имеете отношение к IT, тем более руководили проектами подобного масштаба, а еще лучше трудились в геймдеве, то мнение имеет какие-то основания, в противном случае она из разряда "кажется" и надо бы крестится.Особенность форумного общения состоят в том, что в своей аргументации следует максимально избегать апелляции к личности оппонента.
Я, в отличие от NightHawkreal не маршал форума, так что оставлю вас вдыхать фимиам от единомышленников.Предлагаете мне от сей констатации впасть в депрессию?
а что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый ударЯ разве подвергал сомнениям логику? Анимация добивания вполне может длиться полсекунды или даже меньше. На все следующие вопросы позволю себе не отвечать. Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду и не обязательно вдаваться в частные случаи. И если новая фича сталкивается с неприятием ее условной половины аудитории, это говорит минимум о том, что она далеко не однозначная в своей сути или просто плохо реализована.
Я разве подвергал сомнениям логику? Анимация добивания вполне может длиться полсекунды или даже меньше.вы ничего не сказали конкретного про нее вообще(просто ущербная-понимайте как хотите)
в ничего не сказали конкретного про нее вообщеА что про нее говорить? Я вообще не понял, зачем они выдали этот огрызок? Сделать вид, что переработали старую боевку? Так нет, боевка осталась почти 1 в 1 со старой + непонятный костыль в виде ручного управления блоком, который даже при учете привыкания к нему никаких плюшек игроку не дает. Что они хотели сказать этой полумерой? Я бы мог понять, если бы они создали какую-либо экспериментальную боевку с возможностью переключения между ней и классикой. Варианты? Да их на самом деле хватает (мало ли на свете игр с мили-боевкой), начиная от кайта и заканчивая полноценным фехтованием, которого, как бы в раннее средневековье в принципе быть не должно, но я бы простил, если бы было интересно, реалистично и зрелищно. А не зашло бы, вернулся на классику из варбанда. Тут же меня заставляют насильно ее использовать, типа бери, и не выеживайся, мы целых полчаса на планерке потратили на ее концепт, не удобно - значит руки не оттуда растут.)
Ви таки так говорите, как будто сделать утечку памяти невероятно сложно, а оно совсем не так и даже очень наоборот.Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?
а что с ней не так?по моему все логично?правый блок отражает правый ударТы можешь отражать правые удары и левым блоком). Просто персонажа поворачиваешь. Видел в видосике, где это показывалось.
Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?
реалистично и зрелищно.это как бы почти противоположные вещи
никаких плюшек игроку не дает.вы кстати опять ничего не сказали толком что вас не устраивает ....что плюшек нет?или что привыкать нужно и вас заставляют "насильно"....это все претензии?
Ты можешь отражать правые удары и левым блоком). Просто персонажа поворачиваешь. Видел в видосике, где это показывалось.ну так логично)
Ви таки нихрена не понимаете в программированииПопал пальцем в небо). Я программировал индустриальные машины до того как пошел в геронтологию). Это немного другое, но ты не уточняешь :р.
Можно Ви таки не будете спорить о том, в чем разбираетесь чуть хуже, чем свинья в апельсинах?Да, повторить собственную ошибку - невероятно сложно. Сужу по собственному опыту, мой дорогой, смешной грубиян :).
Попал пальцем в небо). Я программировал индустриальные машины до того как пошел в геронтологию). Это немного другое, но ты не уточняешь :р.
Да, повторить собственную ошибку - невероятно сложно. Сужу по собственному опыту, мой дорогой, смешной грубиян
Я таки выше уточнял, что на крупных проектах. А программирование индустриальных машин, все же достаточно узкая специализация.Специализация узкая, а проекты были большие).
Что Ви таки мне хотите так упорно доказать?Что повторить ошибку старой версии, о которой ты знаешь не один год при восьмилетнем создании новой, улучшенной версии - невероятно сложно. И не доказать, а донести почему я так думаю.
утечку никто не делает специальноЯ нигде не писал о том, что они ее специально сделали. Вздох :D. По моему мнению, когда ты делаешь новую версию своей программы с нуля, ты стараешься не повторять ошибок старой, поэтому сделать их в новой версии невероятно сложно, а так как самая крупная ошибка старого движка в наличие в новом движке за восемь лет разработки - я не верю в то, что они с нуля пилили движок. Да, я в том числе и проецирую свой подход к работе на них, я из этого секрета не делаю).
Специализация узкая, а проекты были большие).
Что повторить ошибку старой версии, о которой ты знаешь не один год при восьмилетнем создании новой, улучшенной версии - невероятно сложно
И не доказать, а донести почему я так думаю.
Да, я в том числе и проецирую свой подход к работе на них, я из этого секрета не делаю).
Ваше мнение понял.Ура, я своего добился :)
Устраивайтесь в ТЛ и учите их как правильно финики собирать.Нет, не буду. :)
Нет, не буду.Еще бы, там ведь работать надо будет, код писать. Проще здесь, на форуме, знакомые буквы печатать.
Ильич так это, этож те туда надо что б 5летку за 3 годаНет, не буду.Еще бы, там ведь работать надо будет, код писать. Проще здесь, на форуме, знакомые буквы печатать.
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]),
10 лет пилили тест версию игры..)) сколько Вы готовы плыть в плену собственных ожиданий до релиза и збс игры? :D
Я не понимаю, чего на баннерлорд гнатьА ни кто и не гонит...дело в том что постоянные обновы и допилы прививают (говорю за себя) желание каждый раз начать иру с начала..так как возникает чувство неполноценности от ГГ, так и от тех прожитых игровых дней..
Vanok, ты прекрасный пример того, на сколько лояльна аудитория mnb. В этом и есть проблема, у них будет ложное ощущение того, что они сделали хорошую игру. Игра объективно плохая. На фоне ворбанда - не нужная. И не будь у этой поделки приписки mnd - прошла бы незамеченной.Очередной вброс в духе "вы ничего не понимаете, игра плохая, а играете вы в нее только потому что вы слишком тупы, чтобы этого понять". Где-то я это уже слышал? А, у на, от каждого второго игрового "старпера", не желающего понять, что если попросту не для него, то это не значит, что он может давать ей подобного рода оценки, как "однозначно плохая" (что, впрочем, правильно и в обратном направлении, но я, в отличие от тебя, таких оценок не даю). Не надоело еще свои собственные обиды вымещать на других?
Да и было бы желание их исправить - это работы на неделю как по мне.А вот тут я уже в обратную сторону не соглашусь. Работы на гораздо больший срок.
сколько Вы готовы плыть в плену собственных ожиданий до релиза и збс игры?Долго. У меня и Скайрим не пройден и Elex и еще четыре десятка игр.
2 Конница. Почему имбуют лучники? Потому что в прошлой игре имбовала кавалерия, теперь хитбокс для получения урона на коне примерно раза в полтора больше реальной модели всадника,
5 Турниры. Теперь это не какое то событие которое является праздником, теперь это игра для черни, ни каких героев турнира, посвящения победы леди и прочего, я вообще ни разу не видел чтобы лорды в турнире участие принимали. ДЕГРАДАЦИЯ в сравнении с варбандом
Ну и мой итог. Как по мне разработчики словили звездную болезнь тода говарда когда можно выпустить любую хрень и просить за нее полный прайс, а до играбельного состояния ее доводить будут как фоллаут мододелы за значек "я не лох"
Вы даже не представляете себе как приятно после десятка часов в банерлорде запустить какой ни будь Пендор
хотя многие из них это просто баги(надеюсь)
Поиграйте в Пендор еще годик. Еще годик будет ранний доступ.не не не, в 4 обновлении починили торговлю, по крайней мере так пишут, пока не проверял, что то утварили с крафтом, тоже нужно потестить :crazy:
Что касается турниров - тут соглашусь. Все же турнир это должно быть Событие, с большой буквы. А тут они каждый день в десятке городов, призы за них ущербные, и участвуют в них какие-то бомжи - какие-то отряды т1-т3, вот они там что забыли? Имхо турниры разработчикам надо фиксить. То есть турниры реже, одновременно в 2-3 городах на всю карту, раз в неделю, но зато и с наградой в 5-7 раз выше и сложностью тоже повыше. По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать. А во-вторых, на турнир в своей оружии и броне. То есть ты в кожанке с ржавым железным мечом, а против тебя в полном ламеллярном доспехе и с мечом из тамасской стали - ну а ты как хотел? И преимущественно лорды и какие-нить праздно шатающиеся турнирные чемпионы.Тоже об этом думал, с многим согласен. Только не 2-3 на карту, а 1 на фракцию. Для комфорта игроков. Может, кто-то пешее копьё ненавидит, или конный лук. Чтобы был выбор типов турнира по стилю боя фракций.
По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать.Дайте этому джентльмену большую кружку вкусного чая. Полностью согласен.
Что касается турниров - ... Все же турнир это должно быть Событие, с большой буквы....... По мне так вообще сделали бы чтобы на турниры для начала нужен был renown, ибо нефиг бомжам непонятно откуда на турнире делать.Вот, вот, и этого
Да, когда компания делает новый движок, повторить ошибки старого - это невероятно сложно. Или ты хочешь мне сказать, что они халтурщики?
Ви таки нихрена не понимаете в программировании. Я таки прав? Таки да. И утечка памяти - это вполне себе обычное дело. Таки да, ее надо ловить и лечить, но писать, чтоб пямять таки не текла при больших проектах - это не вот так просто. Скажем так "невероятно сложно" - это оценка полного дилетанта и она далека от реальности. Можно Ви таки не будете спорить о том, в чем разбираетесь чуть хуже, чем свинья в апельсинах?
Бывает так, что пишет программист, вроде бы по всем правилам, но вот тут и тут в сочетании с тем-то и тем-то получается, что пмят таки утекает.
А когда это еще и делается в спешке, то есть при дефиците времени.7 лет это дефицит времени ?
а) Это вы таки ничего не понимаете в программировании. Утечка памяти обычное дело только для балбесов первокурсников.
Нет, не бывает. Полная ахинея. Я бы вас и за 20к работать младшим подмастерьем своих джунов не взял. А вот в taleworlds, видимо, только таких и набирали.
7 лет это дефицит времени ?
с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов
Я за 7 лет в одно лицо сделаю лучшеконечно сделаете...тут уже набралась команда на форуме которая точно бы сделала игру лучше....но вот что то им мешает :3
Я работаю в QA.QA это вы так пафосно назвали регресс тестировщика за 50к ? Ой за 80, это же Москва :thumbup: Или вы еще дальше от разработки?
Раз в пол-года год вместе с программистами с ЗП точно более чем 200к ищем где же это память у утекает.
Я уже выше писал, что бывают конфликты маркетинга и разработки. Повторятся не буду.
Вы крайне плохо оцениваете объем работ. Я бы очень скептически отнеся к полученному результату.
конечно сделаете...тут уже набралась команда на форуме которая точно бы сделала игру лучше....но вот что то им мешает :3
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре.Старый анекдот:
Справедливое замечание, но
А баланс?
QA это вы так пафосно назвали регресс тестировщика за 50к ? Ой за 80, это же Москва :thumbup: Или вы еще дальше от разработки?
Спасибо, что подтвердили, что в программировании вы вообще ничего не понимаете.
Аргументировать собственные доводы зарплатой других людей с другими обязанностями, другими знаниями и навыками, из другого отдела это пять!
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз
Вы можете скептически относиться к чему угодно, ибо мы уже выяснили что вы некомпетентны.
Сначала подумал, что вы просто некомпетентный специалист, как и ваши программисты. Не в обиду вам, но, по собственному опыту знаю, что с техническими кадрами у нас в стране все очень плохо - хорошие ребята либо уезжают, либо работают за сильно больше 200к и их очень мало.
Пока писал изменил мнение - ставлю на то, что вы действительно простой тестировщик и не понимаете о чем пишите, сравнивая обычные баги во время разработки, с тотальными мемори ликами в практически готовом продукте.
Примеры:Точно. И там лажа есть.) Я даже забыл за такие баги юнитов, когда писал. На балансе сосредоточился.)
конный юнит Баттании с метательным оружием лук 130, метательное 80
т6 берсерк стругии без брони, которого пофиксили только в 1.4.1
Как всегда - деньги - за подобную самодеятельность никто не платитвозьмите кредит....ваша крутая игра окупит же все.....но кто я такой что бы учить тех кто знает как надо? :3
А лажи из разряда не того навыка у юнита или отсутствия брони - скорее всего "опечатки". Другой вопрос, что тестировать самим нужно, хоть немного. Но сейчас это не модно. Юзерами - дешевле.)
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый разА Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый разА Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
Думаю, он знает, о чём говорит. Нравится ему всё менять. Такие люди есть.
Справедливое замечание, но
Я специально не писал слово баланс - 2 часа на сам процесс изменения/фикс явных ошибок
Примеры:
конный юнит Баттании с метательным оружием лук 130, метательное 80
т6 берсерк стругии без брони, которого пофиксили только в 1.4.1
Вычислением балансовых значений должен заниматься какой-нибудь бесполезный троглодит ака прожект манагер
А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов
Просто "не в России" слишком широкое понятие
не в Москве
А вот в ваших утверждениях меня настораживает категоричность суждений, основанная на минимальной информации
Как профессиональный программист сейчас стою нихрена
Ранее Вам требовалось 2 часа на все.
И снова поспешные и категоричные выводы на минимуме информации
От нас спокойно уходят в google, что показывает хотя бы приблизительно уровень.
Я оспаривал утверждение, что допустить утечку памяти невероятно сложно.
Чуть-чуть python, java, C++, bash чисто для парсинга:thumbup:
И по-моему личному мнению, глупо к ТЛ выдвигать требования такого масштаба.
Откуда вы взяли, что я не в России? Вы уверены, что это я делаю поспешные и категоричные выводы, а не вы ?
В своем коде на подобную задачу - да. Я же специально это отметил. Вы опять букв не видите? Как вы вообще что-то тестируете. Ах да, забыл, регресс тестировщики же не смотрят в код
Мне понадобилось бы пара часов чтобы изменить характеристики всех юнитов в игре, если бы мне взбрело это в голову. На экипировку, думаю, немного больше. Но я не разработчик этой игры, я увижу её внутренности в первый раз
Цитата: MblLLlKA от Сегодня в 16:27
Как профессиональный программист сейчас стою нихрена
~~
А я оспаривал ваши слова о "нормальности" утечек памяти и заявлял о вашей некомпетентности как разработчика, чтобы делать такие выводы и тыкать в них носом других людей.
Не всегда же спокойно пролистывать на форуме компетентные заявления псевдо разработчиков о нормальности утечек памяти и тому подобных вещах, они же :
Эти и еще десятки подобных мелких доработок сделали не знакомые с кодом игры люди за пару дней - по одному человеку на мод. Когда на нексусмоеде появились первые дополнения?
Нет, не бывает. Полная ахинея. Я бы вас и за 20к работать младшим подмастерьем своих джунов не взял. А вот в taleworlds, видимо, только таких и набирали.
Откуда все взяли слово баланс - ума не приложу.От того, что в противном случае вся затея теряет смысл, а следовательно и Ваш комментарий перестает содержать в себе разумную критику.
Как всегда - деньги - за подобную самодеятельность никто не платит
Не, можно за 2 часа проставить сколько там, 20 фракций * (15 + 3) + 6 (бандиты?) * 2 + 10 * 3 (наемники?) ~ 600 (ибо что-то забыл) юнитов по 8 характеристик. Только вот скорость нужна будет потрясающая. )
Дабы избежать оффтоп, эйфория от игры, так понимаю, у многих прошла и многие забили? Активность на форуме совсем уж низкая...
Кстати было бы интересно свести пачку конницы с пачкой пикинёров / копейщиков топ уровня.
При равном количестве ставлю на конницу.
Войди в быстрые битвы и сведи.Я б свёл, но игра удалена до следующего (или следующего после следующего или ещё дальше следующего) патча. )
А ты каждый раз 30 гигов перекачивашь? hdd/ssd не жалко?Войди в быстрые битвы и сведи.Я б свёл, но игра удалена до следующего (или следующего после следующего или ещё дальше следующего) патча. )
тем временем среднесуточный онлайн упал ещё на 10 к и составляет 36к [url]https://steamdb.info/app/261550/graphs/[/url] ([url]https://steamdb.info/app/261550/graphs/[/url]) [что всё ещё очень даже не плохо, но такими темпами скоро все разбегутся]
тем временем среднесуточный онлайн упал ещё на 10 к и составляет 36к [url]https://steamdb.info/app/261550/graphs/[/url] ([url]https://steamdb.info/app/261550/graphs/[/url]) [что всё ещё очень даже не плохо, но такими темпами скоро все разбегутся]
А что ты хочешь от игры, где основа основ - сингл? Прошли, наигрались и отложили, чего в ней сидеть? Теперь будут иногда "вытаскивать из ящика" под настроение, или с глобальными патчами\аддонами\модами.
В стиме сейчас жуткие скидки. Вот и разбежались. Буллетшторм за три евро. Трилогия Ведьмака за 11 евро всего лишь, вместо 58-ми. И так далее. Не фанат ведьмака, но на волне жадности чуть было не купил.
у да 8 лет ждали и буллетшторм перехватил? чушь полнейшая и те кто хотел ведьмака уже давно прошли кто на пиратке кто в стимеСам такой. Те, кто восемь лет ждал, уже наигрались и ждут патчей. Из них наверняка до хрена людей играют в шутеры, а тут Буллетшторм (ремейк) практически задаром. Про пиратки вообще смешно. Где на пиратке прошли? В какой части света?) В Европе опасно торрентами качать, тут влететь в говно - раз плюнуть). В стиме его тоже не все кто хотел прошли. Далее, я это привел просто как пример ски-док. А не пример игр которые оттянули.
Vanok, честно говоря не понимаю что эта тирада значит ? про покойного либо плохо либо ничего?Ну вот видишь. Ты для себя уже все сам решил. Для тебя лично игра мертва и ты пытаешься увидеть намек на это даже в моих словах.
про "нафантазировали": видел в модах и не видел в банере:И что? Я написал почему бессмысленно было ждать всего набора целиком, интересного линчо тебе. Ты по сути сам ставишь игре задачи, которые она заведомо выполнять не собирается, а затем обижаешься на то, что задачи не выполнены. Особая форма мазохизма?
по моему такой мизер который можно было воткнуть в баннер за 50 лет разработки тоА кто тебе сказал, что другим игрокам нужно именно то, что хочешь лично ты? У каждого свой набор хотелок, если что. Мне, допустим, твои собаки и ездовые слоны вообще не нужны.
у да 8 лет ждали и буллетшторм перехватил? чушь полнейшая и те кто хотел ведьмака уже давно прошли кто на пиратке кто в стимеСам такой. Те, кто восемь лет ждал, уже наигрались и ждут патчей. Из них наверняка до хрена людей играют в шутеры, а тут Буллетшторм (ремейк) практически задаром. Про пиратки вообще смешно. Где на пиратке прошли? В какой части света?) В Европе опасно торрентами качать, тут влететь в говно - раз плюнуть). В стиме его тоже не все кто хотел прошли. Далее, я это привел просто как пример ски-док. А не пример игр которые оттянули.
Кстати, гта пять тоже бесплатна. Была. В Эпик Геймз. Недавно. Может еще и бесплатна.
Хотя, почти цитируя тебя "да 8 лет ждали и гта 5 перехватил? чушь полнейшая и те кто хотел гта 5 уже давно прошли" :p
Vanok, честно говоря не понимаю что эта тирада значит ? про покойного либо плохо либо ничего?Ну вот видишь. Ты для себя уже все сам решил. Для тебя лично игра мертва и ты пытаешься увидеть намек на это даже в моих словах.про "нафантазировали": видел в модах и не видел в банере:И что? Я написал почему бессмысленно было ждать всего набора целиком, интересного линчо тебе. Ты по сути сам ставишь игре задачи, которые она заведомо выполнять не собирается, а затем обижаешься на то, что задачи не выполнены. Особая форма мазохизма?по моему такой мизер который можно было воткнуть в баннер за 50 лет разработки тоА кто тебе сказал, что другим игрокам нужно именно то, что хочешь лично ты? У каждого свой набор хотелок, если что. Мне, допустим, твои собаки и ездовые слоны вообще не нужны.
если турок не пинать за недочёты то они так и будут десятилетиями клепать некондицию - баннерлорд 2 2032 год баннерлод 3 2045 и тд этого ты хочешь? и всё те же тупые боты болванчики стоящие у стеночки в тавернеТак турок и пинайте. Нас-то за что? Я вот откопал древнюю регу, хотел об игре поговорить, а тут в каждую тему лезут какие-нибудь недовольные и переводят стрелки на "всё пропало". Как думаешь, много ли я именно о Баннере тут поговорил? Может, что-то полезное и новое узнал? Нет. Не любил бы сам иногда пофлудить на форумах - уже ушел бы.
А ты каждый раз 30 гигов перекачивашь? hdd/ssd не жалко?Там на закачке 30, так 50+. Не жалко, вообще по фиг. HDD не страдает вроде, а SSD долго будет стачиваться и там как раз старый на 64, вроде. Быстрее поменяю. ) Я его и поставил только ради ВБ, в коробке валялся.
Scardan чем больше с вами общаюсь тем больше жалею что этим занимаюсьТак и не общайся со мной, кто тебя заставляет то? :) За меня не переживай.
вы как юный хоук лепите не подумавшиЧто ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? (с) Иисус, Евангелие от Матфея.
выНет, я один пишу.
вот так тебе нравится?Мне не нравится любое неадекватно радикальное поведение. Ты сейчас демонстрируешь именно его: от своего радикального хейта тут же перекинулся демонстрировать гиппертрофированное фнабойство, дескать если я с тобой не согласен, то моя линия поведения обязательно должна быть именно такой. Поступаешь ты откровенно некрасиво. Во-первых, это не уважительно к собеседнику, придумывать что-то за него. Но такой болезнью страдаешь не ты один - здесь есть и другие личности, которые считают, что это очень крутой способ аргументации в споре. Не мог тебя винить за то, что и ты поддался этому пороку. Ну а, во-вторых, такое поведение не объясняет твоих собственных доводов. Ты лишь паясничаешь, пытаясь сделать вид, что такого рода слова что-то доказывают. Но они лишь доказывают написанное мной в первых постах сообщения. Ты просто не готов принять эту игру и подсознательно бесишься от того, что игра, которую выпустили турки, отличается от той, какую ты нафантазировал у себя в голове. Здесь разговор не о фактических недостатках - здесь именно что иррациональная злоба. Почему - я уже объяснил ранее и не вижу смысла писать все то же самое еще раз. Любой человек, которого эта игра настолько не устраивает, насколько она не устраивает тебя, вправе от нее отказаться. Но не надо лечить меня своими инсинуациями и придумывать того, чего нет. Я оставил тебе право выбора, ты пытаешься мне выбрать запретить. Вот и вся разница.
и если тебе не нравится - ходи отседа!А вот это уже просто наглое вранье. Я никого с этого форума не выгоняю и не запрещаю здесь ругать игру. Но почему-то такие люди, как ты, забывают, что другие имеют право с тобой не согласиться. То есть, ты не приемлешь любую альтернативную точку зрения и твой пост наглядный пример того, как ты реагируешь на несогласных с тобой. Некрасиво, в общем, поступаешь.
Я тимлидЕсть подозрение дяденька, что вы в игрострое, разбираетесь как свинья в театре, пиля какой нибудь унылый crud
он кривой - но нельзя он не кривой! он - ассиметричный! и если тебе не нравится - ходи отседа! - браво! воистину взрослая дискуссияа назвать что то кривым вот это взрослая дискуссия :thumbup:
вы как юный хоук лепите не подумавши... хоук теперича возмужал и вставляет язвително ироничные реплики а вы ляпаете как та короваМожно хоть на одну такую реплику ссылочку дать?А то из-того, что видел из под пера Хоука, было даже хуже чем у тебя.
Есть подозрение дяденька, что вы в игрострое, разбираетесь как свинья в театре, пиля какой нибудь унылый crudДостойненько :thumbup:
Автор темы говорит что с игрой все в порядке, это игроки закушались и навыдумывали.
и со мнением Гончий Пёс я тоже не согласен.
Канешна...Ты косплеишь Хоука? Наличие в моем сообщении тезисов, которые лично ты счел аналогичными своей собственной позиции, не означает, что я согласен с тем, что пишешь ты. Я пояснил фактические обстоятельства, ты же пишешь то, что в реальности ничем не подтверждено, ставя знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше". С этим я как раз не согласен.
Ты косплеишь Хоука? Наличие в моем сообщении тезисов, которые лично ты счел аналогичными своей собственной позиции, не означает, что я согласен с тем, что пишешь ты. Я пояснил фактические обстоятельства, ты же пишешь то, что в реальности ничем не подтверждено, ставя знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше". С этим я как раз не согласен.
P.S. Про Банирлорду я в обще ничего. Я в неё не играл, Мне банирлорда не понравилась от слова совсем. Мне как то покласть на неё. Я даже не про баги-лаги или ещё что (яж не играл). Мне в банирлорде даже интерфейс (дизайн) глаз режет непомерно. Поэтому не знаю что этам там за шлак.Я понял. "Сказать по существу мне нечего, но я скажу"