26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod
« : 14 Апреля, 2024, 17:01 »
AndrewNik, выкладывай сюда и не парься)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 383 Всего: 383 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 14 Апреля, 2024, 17:01 »
AndrewNik, выкладывай сюда и не парься)
27
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 12 Апреля, 2024, 14:17 »
- Алло! Здравствуйте, как вас зовут? Как проходит первый рабочий день в этом году?
- Здравствуйте! Меня зовут Пётр. Да вообще-то, я уже 276 дней без выходных работаю... - Ого! И ни разу не было желания встать, махнуть рукой и уйти? - А куда я с МКС уйду? - Что будет с нынешней молодёжью? - Как что? Состарятся, и будут говорить "что будет с нынешней молодёжью?" - Жаль, что сейчас в космос не отправляют котов. Я бы посмотрел, как они роняют вазу со стола, а она не падает. - Как вы стали космонавтом? - Представляете, куда-то не туда ткнул на Госуслугах 28
Обсуждение модов для Warband / [WB] Fengyun Three Kingdoms Entertainment Version Integration« : 12 Апреля, 2024, 11:50 »Это довольно крупная китайская модификация, созданная к Лунному новому году. За основу взято "Троецарствие 2.8", но здесь упор сделан на личную экипировку лордов и усиленные характеристики компаньонов. Также приобрели разнообразие вещи в торговле и изменённые сражения. Установка - обычная, при этом частично появится перевод от warband, если он есть на игре. Файл запускаете по тому пути, который указали, несмотря ни на какие переименования, он не будет отображаться в списке. После разговора в начале побеседуйте с прибежавшим в храм аксакалом и заберите артефакт в сундуке у лестницы ниже. Затем спуститесь к селению и поговорите с tianznu. Возьмите лошадь у ворот, поскольку вам точно надоест бегать пешком. Затем идите наверх, доложить старцу результат диалога. Потом говорите с tonduan на тренировочной площадке... Если вам уже надоело со всеми общаться - просто сохранитесь в сцене, и перезайдите, вас выпустят наконец на глобальную карту. Если всё ещё не заскучали - дальше можно делать как описано по ссылке выше. Как и в вышеупомянутом моде, города будет скрывать туман. Основное: Другие флаги. Спутники с очень высокими атрибутами. Другая музыка, предметы, кони. На турнирах - все участники со своим снаряжением. Уникальная броня у военачальников. Все воины переодеты. Оригинальные костюмы у некоторых посетителей арены. Изменения в создании главного героя. Небольшие улучшения в строительстве. Есть ресурсы. Переделана вероятность побега и вербовки пленных. Элитные солдаты. Игроки могут добавить поддержку, нажимая Z. Когда здоровье составляет всего 50%, возможно позвать подмогу, чтобы они присоединились к битве. Товарищи не покидают отряд, а NPC улучшаются. Скот следует за вами. Женские персонажи способны освоить навык обаяния, когда оно достигает 20, и имеют шанс поймать атакуемого. Возглавляя команду женщин - генералов, вы станете непобедимыми, что является преимуществом для тех, кто хочет играть за девушку. Армии жёлтых повязок и прочие, очень большие. Родная страница 29
Обсуждение модов для Warband / [WB] Five Dynasties & Ten Kingdoms« : 10 Апреля, 2024, 11:35 »Эта свежая модификация для warband посвящена "Периоду Пяти династий и Десяти королевств", крупной эпохе в Китае, длившейся в 907 - 979 годах. Это было время сильных политических изменений и разногласий, когда государства быстро сменялись и воевали. В этой неспокойной обстановке усилилась борьба за власть, что и попробовал изобразить автор. 14 фракций. Перерисованы заставки (выглядят очень красиво). Можно настраивать в редакторе лиц разные национальности. Другое создание главного героя. Флаг с самого начала получить нельзя. Другая музыка. Новые лошади и мулы. Люди в тавернах сидят и пьют, а барды играют на музыкальных инструментах. Практически все персонажи получили озвучку. Можно отправить караван по доставке вина (задание даёт хозяин постоялого двора). Разговор с мастером гильдии - через городской диалог. В городе можно нанять рекрутов (не отличаются от деревенских). Воры могут ходить бандами до 50 человек. Добавились предметы в торговле. В меню деревни теперь есть портрет её владельца. Встроена дипломатия. Другие наёмники. Другая глобальная карта и все иконки на ней, включая отряды лордов и бандитов. Заменены все сцены, включая локации битв, многие из которых нынче поросли пышной растительностью. Переделаны солдаты и ветви их развития. Спутники сопровождают игрока. Изменены турниры. Зрители на них аплодируют стоя. Воины голые, с щитом и мечом. Проходят регулярно, но не всегда совпадают с праздником, то-есть каждый раз вы не найдёте незамужних дам. В своём замке можно принять на службу камергера и прочих слуг, через жену или просто придут сообщения. Можно отплыть от селения на берегу. Причалите только там где есть порт, а не там, где хотите. Ваши пиры увеличивают известность. 30
Обсуждение модов для Warband / [WB] Mists of Calradia« : 08 Апреля, 2024, 16:08 »Эта модификация с многочисленными изменениями изменяет глобальную карту, и теперь её цветовые оттенки выглядят приятнее. Переделаны также иконки селений. Изменён курсор, и можно собрать 16 спутников в первом городе. Есть новые флаги, верблюды, предметы. Добавлено много собственных наработок авторов. Всегда можно выбрать, на какой стороне вступать в бой. Есть битвы на мосту, много компаньонов, встроен Custom Commander и дипломатия. Существуют банки. Изменены сцены замков. Родная страница 31
Мини-моды и улучшения / Re: Dark Wood UI for Dark Age« : 08 Апреля, 2024, 13:33 »
Benjamin_rom, приветствую на форуме. Всегда приятно видеть ещё одного мододела
32
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Solid & Shade« : 05 Апреля, 2024, 21:03 »звиняюсь за попытку её обратно добавить.Да не извиняйся, я никогда на сайт не добавляю, пока не проверю, старая админская привычка Пока его у меня в загрузках нет, хотя туда пинал. Буду разбираться, куда же он прилетел. 33
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [MB] Solid & Shade« : 05 Апреля, 2024, 18:48 »
bruhman, приветствую на форуме. Коммандо умер, когда с него "ушёл" я. Спасибо за информацию, но у нас версия данного мода значится уже как 27.13 , это ты оттуда взял или где? А по проблемам русификации можно проконсультироваться здесь https://rusmnb.ru/index.php?topic=24022.0 . Я хочу сделать гильдию переводчиков ещё лучше, чем была на коммандо.
Не мог бы ты сравнить свой русификатор с тем что тут https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=116? Я обновлю в карточке скачиваний или создам новую если потребуется. Считай что я вдохновился разбирать всё это в очередной раз Можешь писать мне в личку если что то понадобится, или тут. Ссылку пока забрал на рассмотрение. 34
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 05 Апреля, 2024, 10:32 »
В ты попробуй в другом месте что-либо построить, строится ли вообще? И не лезут ли строки красным? Достижения, без сомнения, достойные Лучше уж всё же не лазить в файлы, особенно не умея, чтобы не потерять вообще всё.
35
12TH / Re: Общее обсуждение 12th« : 04 Апреля, 2024, 22:14 »
ant1967, все на позиции) Я практически уверен, что за 2 года у тебя просто крашнулось сохранение. Если мод поднадоел, попробуй версии в соседних темах, там East 1135 и Destiny: Age of Conflict, по сути произошедшие от 12тн, и очень надеюсь, что глюки оригинала в них пофиксили.
По твоему вопросу непосредственно: я помню людей, которые пытались изменить сохранение, пока ни у кого не получилось. Всякое строительство через пункты меню - это модулька, и её авторы не выкладывали (не путать со сценами, где влепил дом и он стоит, это совсем разные вещи). Текстовый редактор тоже скорее ближе к сценоделию. Да, я слышал, как через него добавляли предметы, но во первых это врядли подействует со скриптом, во вторых всё равно глючно. Лично я бы не тратил время. 36
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 04 Апреля, 2024, 21:31 »
Не особо понравился мне банерлорд, но крупные моды на него ещё будут, уверен. Возможно они и зацепят) Пока игра ещё патчится, не ждите многого но и не стоит расстраиваться. Помните как было с варбандом? Сначала куча версий, основные - 1.134, 1.143, потом 1.150, 1.153. После этого 1С перестали выпускать патчи и все довольно дружно перешли на стимовскую версию..., где тоже было от 1.160 до 1.174. Вот где-то в промежутке между средне-финальными версиями, имхо, и появятся крупные моды, тоже жду
37
Опросы / Re: Как вы оцениваете Смуту?« : 04 Апреля, 2024, 17:20 »
Пока не определился. Тратить кучу денег на тест новинки не очень позволяет бюджет.
38
Обсуждение модов для Warband / [WB] Show your Might« : 03 Апреля, 2024, 20:47 »Новая музыка, баннеры и заставки. Отличный выбор коней в продаже. Вырезано первое задание с братом торговца. Непомерно много новых спутников, с новой одеждой и навыками. Спутники сопровождают главного героя в сценах. Нейтральный город Зендар с сундуком для ваших вещей. 9 фракций, в результате чего глобальная карта немного изменилась. Заменены некоторые сцены. Турниры обычные. Есть герои на карте. Со своим лордом можно обменяться владениями, посмотреть его навыки и отдать солдат. При осаде города его иконка ограждается кольями. Доступны новые пункты в управлении городами и деревнями, можно построить зал гильдии, университет, кузницу. У министра включена дипломатия, есть такие возможности, как обменять пленных, убедить лорда присоединиться, шпионить. Увеличено число новобранцев в деревнях. Изменены ветви развития многих воинов и рекрутов, а сами они переодеты. 39
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 03 Апреля, 2024, 11:00 »
LovRy, приветствую на форуме и спасибо что описал всем решение проблемы
40
Обсуждение модов для Warband / [WB] Soul of the Three Kingdoms« : 01 Апреля, 2024, 15:37 »Это очень крупная модификация от автора из Китая, который затратил на её разработку более двух лет. Из основных изменений можно отметить переделанные сцены, изменение в вербовке деревенских рекрутов (все растут одинаково, вне зависимости от принадлежности к той или иной фракции), переделаны линейки развития всех воинов включая бандитов, и все они переодеты. При создании героя увеличены атрибуты, заменены лица и бороды. Есть новые и старые спутники, тоже перевооружены. Спутники сопровождают главного героя в локациях. Прилавки магазинов пополнены новыми вещами и конями. Изменены заставки, флаги, музыка. В управлении городом и в меню лагеря много новых пунктов, включающих строительство. Всего 17 фракций. Можно создавать артефакты и предусмотрены уникальные лошади. Родная страница скачать с baidu 41
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 31 Марта, 2024, 18:36 »
Кактус, рад за тебя. Хватило же терпения
42
Огнем и Мечом / Re: Вопросы по прохождению сюжетных веток в ОиМ (Голосование)« : 30 Марта, 2024, 11:47 »
goose, эту игру сломать легче лёгкого. Сам несколько раз пытался пройти сюжет, постоянно спотыкался о баги.
43
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 30 Марта, 2024, 00:25 »
Попробуй уменьшить количество воинов в бою. Это явно проще чем переделывать кучу сцен во многих модах.
44
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 29 Марта, 2024, 23:33 »
Кактус, с компом точно всё в порядке? Я понимаю, хотел бы убрать лес. Комп старательно просчитывает каждое дерево. Но пустыня?! Со сценами сражения геморой тот ещё, в разы проще обычные. И какой конкретно мод?
45
Обсуждение модов для Warband / [WB] Hymn To The Un Dead« : 27 Марта, 2024, 21:13 »Это очень уникальная крупная модификация, недавно созданная авторами с китайского форума к празднику Лунного Нового года. Число тварей на метр квадратный больше разве что в Эре драконов. Здесь будет выбор, играть за человека или тёмное существо. В обоих случаях есть новая мрачная музыка, мини-карта в сражении, новые флаги, кони, оружие и меню (одна только заставка с соображающей на троих нежитью возле костра уже поднимает настроение). Стреляющий черепами посох и книгу некромантии, которой можно воспользоваться из меню, дадут в обоих случаях. Найти супругу также можно в обоих вариантах. Могут встречаться огромные отряды на карте. Посреднику можно продать всех пленных сразу. Имеется меню, позволяющее производить различные манипуляции с оружием, бронёй и ездовыми существами. Есть несколько новых фраз, но в целом вполне годится загружающийся перевод от warband, если у вас он установлен на основной игре. В целом эта вещь очень атмосферная и затянет любого любителя фэнтэзи. Если выбрали Civilian mod: Это игра за человека. Атрибуты и характеристики обычные. Обычное создание героя, можно с флагами, вас пустят в любой город. И дальше - по канонам оригинального варбанд. Враги - всяческие бандиты, карту можно захватывать в привычном режиме. Правда вам дана книга некромантии и посох. Если выбрали Undead mod: Это игра за тёмную сущность. Не обязательно скелет, и внешность не выбрать. Здесь начинается хардкор. Ваши атрибуты и характеристики существенно повышены. Вся карта полностью враждебна, вас не пустят ни в один город. Ваши враги - все люди. Ваше войско - различные виды нежити. Впрочем, если добавить туда спасённых где-либо или перевербованных людей - конфликтов не будет. Многое зависит он от вашего выбора при создании героя. При выборе первых строк можно получить сильный отряд нежити около 90 человек, включая тёмных ангелов и всадников на драконах. Даётся ездовой дракон, запасной конь, посох, корона, прекрасное снаряжение, и та же книга некроманта в лагере. В ней вы можете творить всякие тёмные дела, и иногда при победе будет сразу вариант превратить пленных в существ типа полу-высохшего зомби. Выбирая нижнюю строку вы окажетесь один без отряда, это вариант для совсем закоренелых любителей почесать себе нервы, но он довольно скучен - вам как минимум придётся бегать по карте ища простейших воров, поскольку больше никого побить не сумеете. Если вы захватываете город, рекруты в приписанных к нему деревнях будут как людьми, так и порождениями тьмы. Некоторые могут расти в нежить. Лорды попадают в плен очень часто. Битвы за нежить сопровождаются зловещим хохотом и прочей подходящей озвучкой. Я рекомендовал бы прокачать отряд на бандитах, начиная с воров, так вы усилите и расширите его. После этого можно приступить к захвату города (именно города, не тратьте силы и войско на замки). После этого к вам начнут прибегать лорды (они сразу имеют вид нежити), поэтому делать лордом спутника совершенно не обязательно, просто немного подождите. Замечу, что они не дожидаются, пока вы официально примете их в зале, а могут и сами записаться в королевство, после чего бегают без владений и обижаются, проверяйте почаще состав вашего государства. Кстати о соратниках - первого я нашёл в таверне захваченного города, так что тоже не торопитесь с ними, сами появятся, а по мере возможности захватывайте города, чтобы их выбор был шире. На карте со временем начнут появляться мелкие отряды ваших сторонников, у которых есть логова на манер бандитских. Там можно всегда купить припасы, причём и те, которых нет в городах, даже если вы их захватите. Кроме того, там можно встретить нового спутника. Это полезно, если у вас не хватает лордов, хотя они сами прибегут к вам, когда хоть что-то захватите. Заодно там можно подождать, чтобы промотать время. Родная страница 46
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 27 Марта, 2024, 13:47 »
Судя по логу игра запускается, проходят сохранения и их загрузка, ошибки есть по отсутствию скелетной анимации, воды и несколько по отсутствию брони, а сам вылет судя по всему происходит после ошибки на музыку
"Error: Unable to load Modules/A World of Ice and Fire/music/travel_westeros_1.ogg : 1" Выход - попробовать отключить в меню музыку, либо отключить эту композицию в загрузчике мода Либо найти в моде музыку переименовать любой файл хранящийся там де файл в файл с ошибкой и заменить Отключать в файле module.ini если мне память не изменяет Редактировать сообщение 47
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 27 Марта, 2024, 10:15 »
Frankeng, приветствую на форуме, спасибо, пополню описание в шапке
48
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 26 Марта, 2024, 12:06 »
Вниманию переводчиков- любителей китая. Если здесь Heroic Poem of Three Kingdoms
перевести управление городом, то мод может оказаться весьма занятным. 49
Обсуждение модов для Warband / [WB] Heroic Poem of Three Kingdoms« : 26 Марта, 2024, 11:45 »Это крупная модификация в разработке, созданная авторами из Китая. От названия "Троецарствие" здесь имеется только эпоха, сюжета, драконов и мопеда нет, то-бишь разработчики пошли по более историческому пути. На глобальной карте можно найти Японию, Корею, Китай, Тибет и Монголию. Цель этого мода - упростить рутинные действия, оптимизировать интерфейс, улучшить тактическое поведение ИИ и стратегию в бою, и сделать прохождение более приятным. В итоге больше не нужно бегать за каждым лордом или вручную менять солдат в гарнизоне, автор ведёт дело к нажатию пары кнопок вместо десятка их. Как говорится: "В Трех Королевствах так много героев, что трудно описать их всех. Героический дух будет жить в мире вечно". В игре игроки могут познакомиться с героями из всех слоев общества не только периода Троецарствия, но и в смутные времена поздней Восточной династии Хань. Родная страница 50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« : 25 Марта, 2024, 13:33 »
Кто-то может для удобства остальных пользователей выложить русик со шрифтом отдельной ссылкой? Видя проснувшийся интерес к моду, добавлю в спойлер этой версии.
|