Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232279 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 24 Июля, 2011, 02:02 »
Еще небольшое обновление:
Цитировать (выделенное)
v1703
- Добавлен правильный файл header_operations_addon.py
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 26 Июля, 2011, 18:45 »
Все таки хочу уточнить, он позволяет спавмить снаряды откуда угодно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 26 Июля, 2011, 18:48 »
Все таки хочу уточнить, он позволяет спавмить снаряды откуда угодно?
Да.
NightHawkreal (Сказочник)Спс
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 30 Июля, 2011, 15:28 »
Вышла новая версия:
Цитировать (выделенное)
v1800
- Улучшена общая совместимость с Windows XP и Windows Server 2003
- Загрузчик теперь пытается получить путь к игре с реестра, если Warband не был найден в текущей папке и аргумент -p (--path) не был указан
- Загрузчик теперь устанавливает модуль по упомлчанию если аргумент -m (--module) указан
- Загрузка wse_settings.ini из папки где находиться загрузчик, а не из корневой папки игры (для совместимости с модами)
- Добавлен оптимизатор памяти (смотрите wse_settings.ini для получения большей информации)
- Добавлены операторы: break_loop, continue_loop, try_for_active_players, try_for_prop_instances, try_for_attached_parties, str_store_player_ip, overlay_get_val, troop_has_flag
- Добавлен параметр damage_type в триггер ti_on_agent_hit
- Добавлены опциональные параметры "position" и "range" к to try_for_agents, для улучшения возможности поиска агентов в определенной зоне
- Исправлена ошибка движка игры, из-за которой могут случаться вылеты при входе на сцену (bug #3725)

Вкратце, чем может порадовать новая версия:
Автор опять же, радует мододелов новыми командами, некоторые из них нацелены на то, чтобы сделать работу с модулькой более удобной, и фиксит баги вместо разработчиков.
Добавлена возможность использования разных версий WSE для модов (достаточно просто скинуть WSE в папку мода) для улучшения совместимости модов которые могут использовать разные версии WSE.
Также, добавлен оптимизатор памяти, который должен улучшать производительность на слабых компьютерах, или на модах которые жрут много ресурсов (по типу 1257 AD и PoP). Фича пока что экспериментальная.
Учитывая что WSE исправляет баги Варбенда, которые разработчики сами не исправили, и наличие оптимизатора памяти, то теперь просто игрокам тоже есть смысл ставить WSE.

З.Ы. Если кто-то будет тестить оптимизатор памяти, то просьба отписаться о результатах
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Августа, 2011, 01:24 »
3. Увеличьте возможности модульной системы при помощи файлов для MC (файлы с расширением  .py) (смотрите файл README.txt для получения большей информации)

А можно пояснение про этот пункт, путем чего их, увеличивать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 04 Августа, 2011, 02:03 »
в архиве есть папка WSESDK, в ней несколько питоновских файлов
текст из этих файлов нужно добавить в соответсвующие файлы модульки согласно коментариям в них
к примеру открываем header_operations и header_operations_addon и копируем все из header_operations_addon в самый низ header_operations (после всех скобок и прочего)
получаем в модульке новые команды, вот эти (осторожно, много англицких букафф)

работать эти команды будут только если запускать игру через лаунчер WSE, если запускать игру через родной экзешник новые команды работать не будут

ну и также нужно сделать со всеми остальными файлами в этой папке, в некоторых файлах нужно заменить исходный код модульки
к примеру вот этот триггер (ti_on_agent_hit, он есть в варбанде, но здесь добавлены еще несколько выводимых параметров, в частности кость, в которую пришелся удар, т.е. часть тела (!) - так это или нет не проверял)
чтобы не было два триггера с одинаковым названием

следующих триггеров в варбанде нет, их просто добавить (к примеру после триггера  ti_once):
ti_on_scene_prop_stepped_on (срабатывает, если агент "наступил" на сцен проп =/)
ti_on_init_missile (срабатывает на летящей стреле)
ti_on_agent_play_sound (срабатывает при проигрывании агентом звука (никак руки не доходят испытать и заменить звук лошади у верблюда на звук верблюда :)))
ti_on_shield_receive_damage (срабатывает при попадании по щиту =/)

ну и несколько скриптов, вызываются движком при тех или иных обстаятельствах, их нужно добавить модуле_скриптс как любые другие скрипты (например в конец, но перед последней скобкой)

также нужно заменить часть кода в process_operations на то, что в process_operations_patch
а именно строки
заменить на

ну и несколько настроек для модуле_ини (просто добавить в модуле_ини мода)

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 02:11 от shturmfogel »
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Августа, 2011, 10:59 »
Можно добавлять постепенно?

И вот тут проблема в process_operations я такой строки не нашел.

Черт, я случайно снес натив, есть мысли что делать?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 11:11 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 04 Августа, 2011, 11:29 »
есть там такая строка, если нотепадом ++ открыть, то она будет под номером 432
или поиском вбей вот эту строчку if (opcode in [try_begin,, там просто этот блок столбиком идет
в общем внимательнее смотри
заменить нужно весь блок
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 04 Августа, 2011, 11:33 »
Ясно, только сначала я верну себе натив :)

Хорошо что это только мод, сейчас попробую

Так, ошибок не выдал, только пара предупреждений про скрипты, куда вписывать с модуль юни?

и вдогонку
Включите/выключите нужные особенности WSE в файле wse_settings.ini - я так понимаю нужно =0 заменить на =1?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 12:22 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Августа, 2011, 23:30 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v1802
- Исправлен поиск Steam'а в реестре

v1801
- В загрузчике улучшен анализ командной строки
- Исправлены некоторые ошибки скриптов
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 17 Августа, 2011, 23:38 »
Очередное обновление:
Цитировать (выделенное)
v1820
- Исправлена ошибка из-за которой загрузчик давал не правильную отладочную информацию;
- Исправлен оператор agent_get_bone_position (теперь дает более правильную позицию);
- Добавлен оператор set_show_use_tooltip;

v1810
- Исправлен оператор try_for_active_players;
- Добавлены операторы: agent_get_wielded_item_slot_no, agent_get_bone_position;
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Августа, 2011, 00:38 »
Еще одно обновление:
Цитировать (выделенное)
v1830
- Загрузчик теперь спрашивает о повышенных правах;
- Исправлена ошибка из-за который случались рандомные вылеты при использовании некоторых операторов;
- Добавлены операторы: prop_instance_add_particle_system и prop_instance_remove_particle_system;
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 20 Августа, 2011, 22:10 »
Во лепят, я обновлять не успеваю...

Кстати интересно, а что это за штука. позволяющая определить, в какую "кость" попали?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Августа, 2011, 12:49 »
NightHawkreal, ну, наверно, рука-нога-пятка.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 21 Августа, 2011, 12:59 »
И что?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 22 Августа, 2011, 23:02 »
NightHawkreal, ну что что, это может быть к примеру в условие, если попали тудато то произойдёт это.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 22 Августа, 2011, 23:14 »
Пока только на ум приходит мгновенная смерть или выбивание оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 26 Августа, 2011, 12:51 »
Ну, например сразу рождается образ тренировочного лагеря: за стрельбу в голову тренер хвалит, в торс "не очень", в ногу скажет стрелять выше и так далее. Правому бедру можно приписать потерю крови с уменьшением здоровья 8)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 26 Августа, 2011, 13:40 »
А ЭТО место он просчитывает? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 26 Августа, 2011, 14:23 »
а ЭТО место оно - без костей :D
а просчитываются только кости
по применению: помниться кто то расписывал офигенные теории по поводу разных уронов в зависимости от попадания в определенные части тела и неравномерного бронирования частей тела доспехом
вот эта штука может помочь это сделать
правда на производительности должно сказаться я думаю, хотя и не факт, что сильно
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 26 Августа, 2011, 17:45 »
помниться кто то расписывал офигенные теории по поводу разных уронов в зависимости от попадания в определенные части тела и неравномерного бронирования частей тела доспехом
припоминаю=)
Эт получается к примеру если кираса одета на голое тело,голова ноги руки по плечи открыты ,то  попав по кирасе хп не отнимается,а попав по руке/ноге отнимается ,так выходит? Наверно это слишком геморно будет реализовать ?,+к тому что к разному доспеху надо свои настройки .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 26 Августа, 2011, 17:50 »
ну да, каждому свои
те то, чтобы уэ совсем геморно, но настройки действительно надо делать (перове, что приходит на ум - скрипт с присвоением вещам слотов что открыто, что бронировано, который будет запускаться перед началом нвой игры в сингле или перед мультиком, как перед мультиком запускается скрип, который задает какие в мульте итемы доступны, есть там какой то такой)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 27 Августа, 2011, 00:08 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v1840
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр который передается скрипту получал значение 0, если он был отрицательным
- Добавлено: str_store_game_variable



v1840
- Fix bug that resulted in negative script params being set to 0
- Added str_store_game_variable

The script parameter bug is game breaking, so if you're using WSE v1.8xx update to 1.840 or higher immediately. Sorry about that.
Так что обновляемся товарищи :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 27 Августа, 2011, 16:43 »
Я кстати вставил эту штуку себе в мод, пока добился только коллизии с землей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 30 Августа, 2011, 23:42 »
cmpxchg8b пишет что он сдал экзамены, так что скорее всего он скоро начнет работать над большими нововведениями. Так что ждем новой версии :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC