Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 305
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232281 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 07 Сентября, 2011, 21:53 »
Новая версия:
Цитировать (выделенное)
v1901
- Таки исправлено try_for_prop_instances

v1900
- Исправлена ошибка, которая приводит к передаче неправильного аргумента через некоторые WSE скрипты
- Исправлено игнорирование второго параметра в try_for_prop_instances
- Значительно улучшен лог
- Добавлно: party_has_flag, server_get_horse_friendly_fire, server_set_horse_friendly_fire, server_get_show_crosshair, server_set_show_crosshair, set_ally_collision_threshold, set_prop_collision_threshold, get_last_sound_channel, sound_channel_set_position
- В module.ini добавлена настройка use_missile_damage_type
- Добавлен игровой скрипт wse_get_agent_scale
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 20 Сентября, 2011, 20:59 »
Пока мне было лень обновлять тему по случаю выхода версии 2.0., появилась новая версия :) так что сразу два обновления:
Цитировать (выделенное)
v2.1.0
- Добавлены параметры item/missile в триггер ti_on_scene_prop_hit (только для сервера)
- Убраны cur_missile_add_point_light и cur_missile_add_particle_system, улучшены particle_system_add_new и add_point_light для работы в больших случаях (включая снаряды)
- Добавлены операнды particle_system_remove, key_released, game_key_released, get_camera_position, get_spectated_agent_no, set_forced_lod, prop_instance_set_forced_lod, agent_set_forced_lod

v2.0.0
- Исправлен сбой выделенного сервера под Wine
- Исправлена ошибка движка игры когда сервер запущенный под Wine получал не нужную информацию из сети
- Улучшен лог вылетов
- Новый формат файлов профайлера (приблизительно в четыре раза меньший)
- Переименован триггер ti_on_shield_receive_damage в ti_on_shield_hit, изменены некоторые параметры, и добавлены новые: agent, item, missile
- Добавлен триггер ti_on_missile_dive
- Добавлены операнды agent_get_scale, game_key_get_key
- Добавлен скрипт wse_window_opened (экспериментально)
- Добавлена возможность загрузки ресурсов используемых ядром движка, из модулья, если они присутствуют (core_shaders.brf, core_textures.brf, core_materials.brf, core_ui_meshes.brf, core_pictures.brf)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 20 Сентября, 2011, 21:26 »
Мда, инструмент совершенствуется. но никто им не пользуется :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 20 Сентября, 2011, 21:31 »
Мда, инструмент совершенствуется. но никто им не пользуется :)
Пользуются, просто нужно подождать пока выйдет побольше модов которые его используют :)
Сейчас, насколько мне известно, его используют некоторые мультиплеерные моды, но только на стороне сервера.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 20 Сентября, 2011, 21:33 »
я знаю два.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2011, 17:56 »
Господа,у меня после скачивания архива повреждён файл "WSELib.dll".
Не мог бы кто-нибудь скинуть?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 24 Сентября, 2011, 18:33 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.2.0
- Теперь можно использовать wse_settings.ini из директории модуля
- Добавлены операнды: position_get_vector_to_position, str_store_skill_name
- Добавлена возможность работы с дробными числами
- Добавлены флаги для предметов: itp_offset_mortschlag, itp_offset_melee_firearm
- Исправлена ошибка из-за которой флаг itp_unbalanced не работал в альтернативном режиме оружия (bug #3331)
- Исправлено use_missile_damage_type
- Исправлен position_rotate_z_floating при использовании глобально оси, также добавлен опциональный параметр use_global_axis для операндов  вращения по осям x и y


З.Ы. Я уже скоро буду молится на cmp как на божество :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 24 Сентября, 2011, 19:38 »
Паузу бы хоть сделал, люди не успевают ничего намодить :)

Это да, выпускает новые версии чуть ли не конвейером. Даже не успеваешь толком новые возможности использовать, как он добавляет еще больше :) Но это очень радует :)
Леон
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2011, 19:41 от Leon473 »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 15 Октября, 2011, 22:32 »
В целом есть обратная совместимость, так что ничего страшного в обновлениях нет.
Кстати, вышла 2.3.0
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 22 Октября, 2011, 21:23 »
Цитировать (выделенное)
v2.3.1
- В module.ini добавлена настройка allow_unset_script_params
- Устранено зацикливание, возникающие при модификации набора во время итерирования.

v2.3.0
- Добавлен "дружественный для сервера" загрузчик (никакого UAC промта, никаких GUI сообщений);
- В логе отображается дополнительная информация при вылетах;
- Добавлены операции: send_message_to_url_advanced, troop_set_skill, troop_set_attribute, troop_set_proficiency, scene_set_flags, scene_set_water_level, scene_set_bounds, scene_set_outer_terrain, scene_set_terrain_seed, scene_set_river_seed, scene_set_flora_seed, scene_set_deep_water, scene_set_place_river, scene_set_disable_grass, scene_set_valley_size, scene_set_hill_height, scene_set_ruggedness, scene_set_vegetation, scene_set_size, scene_set_region_type, scene_set_region_detail, edit_mode_in_edit_objects_mode, edit_mode_get_num_selected_prop_instances, edit_mode_get_selected_prop_instance, edit_mode_select_prop_instance, edit_mode_deselect_prop_instance, edit_mode_get_highlighted_prop_instance, edit_mode_set_highlighted_prop_instance;
- Добавлены флаги для предметов: itp_show_body, itp_offset_flip
- Добавлен новый параметр для prop_instance_receive_damage
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 23:48 от Leon473 »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 22 Октября, 2011, 22:15 »
- Исправлен невидимый цикл когда modifying a collection during iteration (извините но я не знаю как это перевести )
- Устранено зацикливание, возникающие при модификации набора во время итерирования.

Это более точный перевод, хотя если не знать о чём речь, понятней вряд ли стало.

По сути, в WSE есть циклы для итерирования по наборам объёктов с определёнными свойствами, например, партиям прикреплённым к заданной. Если набор в цикле изменить, то в определённых условиях может произойти зацикливание, точнее могло, теперь не должно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 22:22 от Rongar »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 22 Октября, 2011, 23:47 »
Спасибо Rongar, исправил. Если есть еще замечания касательно перевода, то говори, буду исправлять :) (мой перевод вряд ли можно назвать качественным :))
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #62 : 02 Ноября, 2011, 08:58 »
Почему-то не получается вставить вот эти строки из WSE в модульку (в header_items):


При компиляции с ними вылазит ошибка:


Но если эти строки вырезать, то модулька компилится. Ругается на local_variables правда, это на что-нибудь влияет? Помнится такое случалось если в папке с модулькой не было файла variables.txt, но тут он есть, и ругается модулька вроде на добавляемые WSE функции.

Собственно, не то что бы мне эти новые itp_ флаги нужны были, но раз модулька ругается, то что-то не так и мы все умрём?

EDIT, ах да, не уточнил. На 16 строке у меня находится "itp_offset_flip = 0x8000000000000 # flips melee weapon model 180° on y-axis".

Опять EDIT: со строками в header_items разобрался - надо было комментарии удалить. Вопрос про local_variables ещё актуален.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 11:34 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 02 Ноября, 2011, 12:41 »
EDIT, ах да, не уточнил. На 16 строке у меня находится "itp_offset_flip = 0x8000000000000 # flips melee weapon model 180° on y-axis".
Комментарии не обязательно удалять, достаточно удалить красный знак который обозначает градус.

Скрин с ошибкой с local_variables можешь показать? Просто на том скрине видно только ошибку из-за того знака.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #64 : 02 Ноября, 2011, 13:05 »

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 02 Ноября, 2011, 13:16 »
Андреус Ас, это не является проблемой, просто некоторые переменные в скриптах не используются, на работоспособность не влияет.
Я подозреваю что просто в модульку вставились скрипты от WSE, но сами скрипты не использовались. В этом случае их можно просто закомментировать чтобы не выскакивали эти ошибки.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #66 : 02 Ноября, 2011, 13:32 »
Хорошо, спасибо!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 09 Ноября, 2011, 12:08 »
Как эту штуку ставить :blink:? В установке я с третьего пункта не понимаю! :blink: , да и как ей вобще пользоваться? (мне только одна функция нужна).
(Помоги людям, тогда они помогут тебе!)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 09 Ноября, 2011, 12:20 »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 14 Ноября, 2011, 22:03 »
А как сделать больше трупов? :-\
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Ноября, 2011, 15:31 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.4.0
- Улучшена совместимость загрузчика с некоторыми системами;
- Исправлена ошибка из-за которой предметы не исчезают со сцены, когда установлено время исчезания;
- Исправлена ошибка, когда брошенные предметы с большими id не отображаются корректно на клиентах (bug #3157, исправление доступно только при выключенном режиме сетевой совместимости (настройка network compatible в module.ini));
- Добавлены операции: stop_time, set_shader_param_int, set_shader_param_float, set_shader_param_vector, set_shader_param_matrix, prop_instance_set_variation_id, prop_instance_set_variation_id_2, cur_missile_get_path_point_position;


Также обновил первый пост.

artemkanama, как я понял, то тебе как раз дальше третьего пункта и не нужно, достаточно было выполнить только первые два. Я обновил инструкцию по установке, так что можешь ее перечитать.

den48lip, я добавил это в FAQ, смотри в шапке темы.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 16 Ноября, 2011, 21:20 »
Спасибо большое! Получилось! Вот теперь гамать приятнее стало намного, благодаря эффектам. Типа в пустыни в окружении 1000 трупов - зрелище :D
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 27 Ноября, 2011, 14:02 »
Скажите, стоит ли его устанавливать, если мне важнее всего ведение лога ошибок, чем расширенные возможности скриптов??
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 28 Ноября, 2011, 15:25 »
Ведение лога ошибок? Это что-то новенькое.
Ошибки нужно устранять, а не вести их лог.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 28 Ноября, 2011, 15:36 »
Цитировать (выделенное)
Я не мододел, стоит ли мне использовать Warband Script Enhancer?
Конечно.
WSE исправляет некоторые баги движка, включая один, который приводит к частым вылетам. Также он записывает в лог данные о ошибках, так что если какие то баги еще присутствуют, то можно о них сообщить, и они будут исправлены.

Может, я что-то не так понял в этом описании?
Цитировать (выделенное)
Также он записывает в лог данные о ошибках
- я имел ввиду это

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC