Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 696
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232576 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 27 Декабря, 2011, 16:10 »
где находится файл module_scripts в моде Diplomacy?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 27 Декабря, 2011, 17:22 »
Module scripts это исходник, тебе то их и нужно скачать.  ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #102 : 10 Января, 2012, 14:18 »
Существует ли способ быстрой и безболезненной установки новой версии WSE без потери уже имеющихся скриптов его использующих и без потери их работоспособности? Если поначалу с нуля устанавливать WSE и прописывать скрипты не составляет труда, то когда материала становится всё больше это начинает надоедать.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 22 Января, 2012, 12:31 »
Почему у меня максимальное количество трупов не действует? Скачал WSE для версии 1.143, делаю всё так как написано в FAQ, ставлю 1000 а во время боя как было 150 так и осталось >:( .
(Помоги людям, тогда они помогут тебе!)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 22 Января, 2012, 12:41 »
 :laught:
А солдат на поле боя у достаточно полегло, что была тысяча трупов?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 22 Января, 2012, 14:50 »
Во маньяк, трупы считает :)

Они все равно сливаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 22 Января, 2012, 15:15 »
:laught:
А солдат на поле боя у достаточно полегло, что была тысяча трупов?
Так я в быстром сражении ставлю 100 на 100, в конце боя 50 не хватает только их оружие валяется >:(
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 15:28

Во маньяк, трупы считает :)

Они все равно сливаются.
Не согласен, у ка ждого своя физиономия вкоторой 2-3 стрелы торчат, смотриш на них и слёзы наворачиваются :cry:, как они все красиво полегли, родину защищали. И каждому трупу придумываеш свою историю (где он родился, как он жил, был он тебе другом или врагом, за что воевал и как помер) так ведь гораздо интереснее! :laught:  :cry:
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 18:59

Всёравно помогите пожалуйсто кто нибудь решить эту трагедию! :cry:
NightHawkreal (Сказочник)Когда трупов много, они превращаются в ковер :)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 18:59 от artemkanama »
(Помоги людям, тогда они помогут тебе!)
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 23 Января, 2012, 02:04 »
не догоняю как выставить мод при запуске серва.
прописал всё что надо в батнике, мод указал, откуда читать указал. запускаю - серв создаётся,со всеми теми настройка из конфигурации, но только всё равно соскакивает на натив. Если запускаю по старинке, не через wse, то всё нормально. мб ещё где то чтото надо изменить?

в консоле сейчас успел уловить момент,где ещё видны строчки ,где он пытается запустить модульку. пишет что ошибка , хотя имя совпадает и мод лежит в нужной папке...пишет
Module diretcory is invalid.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 02:11 от Abik »
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 11 Февраля, 2012, 19:17 »
господа, кто нибудь в курсе как работает операция
(update_material, <material_name>, <new_material_name>),
???

собственно в толк не возьму что ставить на место material_name и new_material_name?
на видео показано как на глобальной карте меняется зеленка на снег.. а вот как этот процесс запустить... чуйствую себя полным идиётом :-\ :blink:
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 11 Февраля, 2012, 23:30 »
господа, кто нибудь в курсе как работает операция
(update_material, <material_name>, <new_material_name>),
???

собственно в толк не возьму что ставить на место material_name и new_material_name?
на видео показано как на глобальной карте меняется зеленка на снег.. а вот как этот процесс запустить... чуйствую себя полным идиётом :-\ :blink:

Ммм наверное название материалов из опен брфа, хотя хз  =/
Наверное в первой пишиш сушествуюший материал а во второй пишеш на тот что хочешь заменить...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 11 Февраля, 2012, 23:46 »
не, Марк, я уже разобрался :)
там нужно название материала предварительно занести в стринг
вот, кому нужно
(str_clear, s1),
(str_clear, s2),
(str_store_string,s1,"@grass"),
(str_store_string,s2,"@grass_g"),
(update_material, s1, s2),

grass и grass_g как раз и есть названия из опенБрфа
в общем немного запутано, но ничего сложного
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 14 Февраля, 2012, 15:48 »
Ссылка на 2.4.0 не рабочая. Перезалейте плиз)
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 14 Февраля, 2012, 16:31 »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 19 Февраля, 2012, 01:57 »
2.5.2
http://dl.dropbox.com/u/30551702/WSE/WSE%20v2.5.2.zip
Цитировать (выделенное)
v2.5.2
- Добавлена альтернативная библиотека для процессоров без поддержки SSE2
- Улучшенная инъекция библиотек на Windows Vista/7
- Исправлен баг, приводивший к ошибкам "invalid party"
- Добавлены операции position_align_to_ground, agent_set_horse

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 19 Февраля, 2012, 04:15 »
Залил на первую стр.v 2.5.2
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 19 Февраля, 2012, 04:31 »
Hunterwolf, Добавь также цитату товарища Shamble Suede, в историю изменений пожалуйста, шоб було...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 19 Февраля, 2012, 04:42 »
Mark7, Добавил,если есть желание можешь выложить перевод предыдущих изменений с v 2.4.0,я добавлю.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 19 Февраля, 2012, 10:22 »
Hunterwolf, Это не ко мне, я английский практически не знаю...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 19 Февраля, 2012, 10:32 »
Mark7, Ну кто знает прочтёт и переведёт,если нужным сочтёт ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 19 Февраля, 2012, 11:56 »
Ну кто знает прочтёт и переведёт,если нужным сочтёт

Вот, попробовал тут...

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 24 Февраля, 2012, 08:25 »
v.2.4.4
- Добавлено несколько item-команд для (изменения статистики рабочего цикла?)
- Добавлено несколько команд для изменения свойств предметов на ходу.


v.2.4.2
- Внедрение cRPG (команд?)

v.2.4.1
- Внедрение cRPG (команд?)
cmp написал, что было два эксклюзивных (внутренних) выпуска для crpg. Что это технически означает, можно только гадать. 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 24 Февраля, 2012, 14:19 »
Rongar, поправил ,спасибо
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 19 Марта, 2012, 19:09 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.0
- Исправлен вылет при работе под новыми версиями Wine
- Добавлены операции: cast_ray, agent_ai_set_simple_behavior, presentation_activate, get_server_option_at_connect, close_order_menu, edit_mode_set_enabled, get_water_level, item_set_speed_rating, item_set_missile_speed;


Добавлено: 19 Марта, 2012, 20:54

cmp нашел серьезный баг в одной из новых операций, поэтому вот еще одно небольшое обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.1
- Исправлен вылет при вызове операции get_server_option_at_connect;
- Добавлены триггеры: ti_on_agent_start_reloading, ti_on_agent_end_reloading;
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 20:55 от Leon473 »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 29 Марта, 2012, 12:49 »
Обновление:
Цитировать (выделенное)
v2.6.2
- Добавлены операции try_for_dict_keys, order_flag_is_active, play_bink_file;

Небольшое пояснение касательно новых операций:
play_bink_file - воспроизводит видео во время игры. Видео воспроизводится с помощью Bink Video, который поставляется вместе с игрой, так что можно воспроизводит только те форматы, которые он поддерживает. http://www.radgametools.com/bnkmain.htm по этой ссылке есть больше информации о нем. По этой ссылке http://www.radgametools.com/bnkdown.htm можно скачать конвертер видео в формат .bik (это формат который используется в Bink Video), сам конвертер называется The RAD Video Tools.
order_flag_is_active - проверяет активен ли флаг, который указывает ботам под управлением ГГ идти в заданную флагом точку. Это тот флаг, который появляется если нажать и удерживать клавишу f1.

Также проскользнула довольно интересная информация:
On a sidenote CMP, have you ever considered a child board in the Unnoficial Tools section? I'm sure you could get one

I think I'll ask for one when "WSE2" is out/announced/whatever, since it's a much bigger project.

ссылка на пост http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.msg5327177.html#msg5327177
Вкратце суть такая: похоже что втайне готовится WSE2, который является намного большим проектом чем тот WSE что мы имеем.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 29 Марта, 2012, 16:07 »
Leon473, Теперь будем клепать свадьбы и вставлять их везде. :D Вообще это должно разнообразить игру.
готовится WSE2

Этак они смогут второй Моунт и собственными силами нам предложить сделать :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC