Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 666
Всего: 668

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 232514 раз)

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 23 Сентября, 2012, 19:04 »
Vovan981231, с этого и надо было начать. Тогда спрашивай в теме мода.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 04 Октября, 2012, 20:56 »
Камраден, кто-нибудь экспериментировал с командой agent_get_bone_position? Судя по комментарию, она должна возвращать позицию указанной кости указанного агента. Не вполне понятно, что ей надо скормить на месте параметра <bone_no>. Пытался подсовывать как цифры (0, 1, 10, 12, 20) так и названия костей :( компилится без проблем, но что за позицию возвращает и возвращает ли вообще не пойму :(
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #227 : 07 Октября, 2012, 19:37 »
GreyB, в параметр <bone_no> нужно подставлять значения из header_common (если все прописал так как нужно), они начинаются с hb_ и hrsb_.
hb_ - это кости людей
hrsb_ - кости лошадей.
Эта команда возвращает позицию кости скелета относительно агента (то есть как центр системы координат берется позиция агента) поэтому для того чтобы получить позицию в мире, нужно использовать agent_get_position и применить к позициям position_transform_position_to_parent. Пример:
(agent_get_position, pos1, ":agent_no"), # Получаем позицию агента
(agent_get_bone_position, pos2, ":agent_no", hb_head), # Получаем позицию нужной кости, в данном случае это голова
(position_transform_position_to_parent, pos2, pos1, pos2), # Трансформируем позицию кости в мировую систему координат
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 07 Октября, 2012, 21:42 »
Огромное спасибо! все оказалось очень просто :)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 20 Октября, 2012, 12:13 »
распаковал WSE v3.1.4 в корневую папку с игрой 1.153. но выдаётся ошибка (см. скрин).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 20 Октября, 2012, 12:19 »
А вас не тревожит что у вас игра от 1С? НЕ просто об этом тут на каждой странице написано и в шапке темы в нескольких местах упомянуто и акцентировано
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 20 Октября, 2012, 12:23 »
да, Шэф, я уже нашел ужасную надпись в разделе FAQ.
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 02 Ноября, 2012, 21:17 »
А на стимовскую версию игры 1.154 должно пойти?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 02 Ноября, 2012, 21:25 »
А на стимовскую версию игры 1.154 должно пойти?
Нет не пригодна только 1.153
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 17 Декабря, 2012, 09:03 »
когда запускаю через WSE на русском, то вместо русских букв пишет что-то вроде STR NO FOUNDnew game  и т.д. получается только на английской версии через него поиграть можно?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 17 Декабря, 2012, 15:21 »
Нет, не толь ко, но если честно то лучше только на английском так как не однократно замечал как он коверкает русификацию
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 17 Декабря, 2012, 17:16 »
Нет, не толь ко, но если честно то лучше только на английском так как не однократно замечал как он коверкает русификацию
А как его запустить чтобы он русский шрифт читал, может что-то дополнительно установить надо???
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 19 Декабря, 2012, 15:03 »
WSE v3.1.5 (for Warband 1.153)
v3.1.5
- Fixed scene_set_* operations not working
- Added missile_remove_on_hit operation



This is likely to be the last release by me; I no longer have the time nor motivation to continue developing WSE.
If somebody wants to carry it forward, I can give him access to the source code and some help in understanding it - PM me for more info. However please avoid doing so unless you are confident you can take on this kind of project; i.e. you already understand how it works, you can code in C++, you know the basics of x86 assembly and the internals of programs compiled with Visual Studio (mostly calling conventions).

 :(
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #238 : 19 Декабря, 2012, 16:31 »
Мда, сейчас выйдет 55-я и модингу капец.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #239 : 19 Декабря, 2012, 17:33 »
Угу так же как и TLD блин во они дураки в него ни один человек на планете не играет, а они всё делают что я бы на их месте не стал и удалил бы его ото всюду зачем он же вообще на игре на которой нет ВСЕ
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 19 Декабря, 2012, 18:09 »
Я имел в виду нормальный модинг, а не цвет кальсон, спорный  ребаланс и интегрирование фрилансера и дипломатии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 19 Декабря, 2012, 18:18 »
Нормальный модинг, Назови мне количество разрабатываемых модов и теперь сколь из них использует WSE а теперь сколько из его реально использует а не для какой то мелкой лабуды, отсутствие которой ни кто не заметит. А теперь количество моддеров которые решат что если их мод не соответствует актуальной версии игры а именно 1.155 и прекратят его делать. А теперь назови кол-во игроков которые не станут играть в мод потому что им выгоднее иметь у себя 1.155 чем играть в этот мод, а тепрь количество игроков которые по марально-этическим соображениям не будут иметь 2 версии игру одну специально для их любимого мода , а вторую для того что иметь самую актуальную версию игры. Да тем у кого стим не выйдет так сделать, но только тем кто хочет иметь самую последнюю версию игры. Остаток и будет количеством в котором измеряется смерть модинга. Ах да ещё забыл обладателей версии от 1 С которые из за принципов подержим российского производителя ни когда не установят себе англ. версию
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 19 Декабря, 2012, 18:35 »
Сейчас с этими версиями такой раздрай, что что то сказать вообще сложно.

И подумай над вот этим сообщением.
We're close to releasing 1.153 patch, so stay tuned. There's still some issues to resolve, however, and we're also waiting for some info about 1.155 Warband patch, since we don't want to release our patch few days before new Warband version is out.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 24 Декабря, 2012, 19:11 »
а тепрь количество игроков которые по марально-этическим соображениям не будут иметь 2 версии игру одну специально для их любимого мода , а вторую для того что иметь самую актуальную версию игры. Да тем у кого стим не выйдет так сделать, но только тем кто хочет иметь самую последнюю версию игры.
Только тем,  кто не захочет поставить нестимовскую версию по рассово-религиозным соображениям. Ключ для активации нестимовской версии в стиме есть.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 24 Декабря, 2012, 23:10 »
Rongar, Круг ещё сузился? :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 25 Декабря, 2012, 17:10 »
Шансов все больше а стульев все меньше  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 01 Января, 2013, 19:10 »
Вылетела ошибка что у меня не та версия Warband (1с). Хочу переустановить игру. Можно ли скопировать моды из папки modules и потом (после переустановки) обратно их вставить? Будут ли они работать?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 01 Января, 2013, 19:15 »
обратно их вставить? Будут ли они работать?
Можно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 02 Января, 2013, 16:46 »
А если версия 1,154 из steam. То как установить WSE.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 02 Января, 2013, 17:20 »
Так же только работаь он не будет ,но установится
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC