Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 630
Всего: 630

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модификация по игре World of Warcraft  (Прочитано 3321 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Января, 2021, 14:54 »
Здравствуйте дорогие форумчане!
Появилась идея мода для варбанд, которую я в принципе уже проработал.
Мне нужна помощь с модификацией, а именно с ее реализацией.
У самого у меня опыта в модостроительстве нет от слова совсем!
Не буду раскрывать все карты, но кратко напишу в чем мне нужна ваша помощь:
5 фракций +1 которая должна до определенного момента быть невидемой и не играбельной, но после появления игрок мог к ней присоеденится.
Одна из фракций полностью не играбельна и игрок  от слова совсем не мог с ней взаимодействовать, а только проигрываь в боях, потому что ее юниты будут заметно усилины .
Как вы поняли это Плеть)
Вторая фракция будет находится в вечном мире с Альянсом и Ордой, и специализироватся на боях с  Плетью, не впутываясь в конфликты между ними.
Третья фракция будет  в состоянии войны со всеми постоянно.
Четвертую и пятую вы уже поняли возглавляют Альянс и орда.

Цепочка квеста для ГГ в создании супер оружия с увеличенным уроном по нежити, в ходе которой необходимо будет найти древко, сталь, которую надо будет выбивать из нежити, но она должна дропатся с самым низким шансом.
Ну и продолжение ветви, которое я пропущу, ибо спойлеры вещь не приятная) ПОделюсь только с командой.

Так же новая карта.


Сразу скажу что тема создана  для поиска тех мододелов, которые помогут (возможно не бесплатно) в реализации мода мечты.

Заранее спасибо)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0