На одном из опубликованных скриншотов показано окно выбора отряда с двумя заблокированными слотами - на них претендовать нельзя.Получается, что может сложиться ситуация, когда ГГ приведёт отряд прокачанной пехоты, набранной, например, в Стургии, условно человек двадцать. Но управлять всей пехотной "фалангой" ему не доверят, а дадут то, на что хватит влияния - небольшой отряд кавалерии, которую привёл другой лорд. Как на первом скриншоте.
Второй же кадр демонстрирует ситуацию, когда главнокомандующим является сам игрок - здесь вариантов для выбора нет, игра просто сообщает нам каким отрядом какой лорд будет руководить.А в этом случае сопровождать ГГ хотя бы "личная гвардия" из спутников-НПС будет? На мой взгляд, было бы логично.
Ибо правда невесело получается, когда отдаёшь своих вояк в управление какому - то простофиле, который своим управлением губит то, что ты с таким усердием создавал.Вот и мне так показалось. С другой стороны - реалистичность и хардкор.
Думаю, эта проблема будет одной из основных, может исправят, доработают как - нибудь.Если не разработчики, то мододелы уж точно.
игра сначала делит всех вошедших в сражения солдат на группыкакого рожна...?
Мне кстати система не нравитсяне нравится -- это очень мягко сказано...
это не правильно.это вообще диЧ какая-то...
Conversely, if the player has the highest rank and is assigned as the commander, then they will be given total control over the entire army during the battle.гавнокомандующий , полный контроль, но but can’t change anything ... :D :D
In this case, the player is still shown the menu but can’t change anything and just has to proceed after reviewing the information.... это очень "логично"... :)
but can’t change anythingПолагаю, речь идет о назначении лордов капитанами. Это его нельзя менять. Уважать традиции местничества.
Полагаю, речь идет о назначении лордов капитанами. Это его нельзя менять. Уважать традиции местничества.да не только это ан честно пофиг Вася или Петя...
давеча тут же ... про сложные формации мечтали...Кмк сегодня не произошло ничего, что помешало бы мечтать о них дальше. Ибо нам не показали процесс деления армии на эти самые формации. А он явно может быть и более сложным, чем в Варбанде - вон, на первом скриншоте например кавалерия пополам поделена
Я это понял так, что если игрок - главнокомандующий, то он может командовать всеми формациями через головы лордов-капитанов.Об этом еще в прошлых дневниках говорили. Здесь лишь повторили сказанное. А еще, кстати говоря, говорили, что лорды будут выполнять приказы в соответствии со своими поведенческими логиками, т.е. это не будет тупо "скачи вперед"
Мне кстати система не нравится, ГГ все-таки начальник своей "сыгранной" дружины. Куда их всех поставить это конечно дело командира (например туда, где их всех перебьют, если у него с ГГ разногласия), но вот так тасовать отряды это не правильно.Терпи. Это специально для тебя неперекрашенный варбанд делают.
Еще непонятно, можно ли иметь больше формаций, чем потенциальных капитанов...из сказанного -- НЕТ... ни больше ни меньше... but can’t change anything ...
какого черта какой то Петя и Васядаже если ты Сам - самый убер главный ...ты НЕ сможешь выбирать тактику и построение войск...
нравится???
из сказанного -- НЕТ... ни больше ни меньше... but can’t change anything ...
ты НЕ сможешь выбирать тактику и построение войск...Вы либо знаете больше, чем сказал сейчас Каллум, либо нас дезинформируете. Нам НЕ рассказали и НЕ показали процесс деления армии на формации, а только лишь назначение капитанов уже готовым формациям
Так скажите какого черта какой то Петя и Вася, который привёл 60 человек, должены командоваить только "своими" войсками, не ставя ни во что главнокомандующего, при этом рушить общнб тактику и построение?Кстати, для Высокого Средневковья достаточно распространенное явление. Взять например битву при Креси, где феодалы сами начали бой, хотя король хотел дать отдых арбалетчикам, маршировавшим до этого всю ночь. Но здесь времена пораньше, какая-то память о римской дисциплине еще жива...
Нам НЕ рассказали и НЕ показали
ан уже хочу мод который отключит эти всё деления к такой-то матери...
Кстати, для Высокого Средневковья достаточно распространенное явление. Взять например битву при Креси, где феодалы сами начали битву, хотя король хотел дать отдых арбалетчикам, маршировавшим до этого всю ночь. Но здесь времена пораньше, какая-то память о римской дисциплине еще жива...Ну да, тут все таки империя :D
ы либо знаете больше, чем сказал Каллум, либо нас дезинформируете.
И почему я не удивленНикто не удивлен, я полагаю. Релиз еще не виден, тем для еженедельных блогов нужно много. Такую важную и интересную явно будут дробить на атомы.
если табе дается отряд "лучникоф" -- было бы более чем нелепо предполагать что им можно оперировать иначе нежели как отрядом "лучникоф"Позвольте, это вы о битве простым лордом или маршалом? Если первым, то во-первых, даже если вы последний в списке, все равно есть выбор: брать этот отряд или сражаться в одиночку. А во-вторых, мелкий лорд и не должен назначать формации - это дело маршала.
Давайте уже в живую попробуем/посмотрим как этоНу мне вот, допустим, не надо лично смотреть на кучу говна, чтобы понимать, что это мерзкое зрелище.
что лорды будут бездарно всерать с трудом собранные игроком войска, в то время как сами их будут как и раньше набирать чуть ли не на халяву.Как ты и написал это всего лишь предположения.
Ну мне вот, допустим, не надо лично смотреть на кучу говна, чтобы понимать, что это мерзкое зрелищеОткуда ты знаешь, что это куча говна, если ты её не видел, а только слышал, что там куча говна?
когда в играх за меня решают что и как я должен делатьХех...
Я в принципе не против изменений в области подведомственности и всего такого, но я против, когда в играх за меня решают что и как я должен делать.А нас заставят воевать вместе с маршальским войском?
А нас заставят воевать с маршальским войском?хз... хз... хз
Как ты и написал это всего лишь предположения.Хорошо. Критикуешь - предлагай. Назови хотя бы более-менее правдоподобную концепцию, которая могла бы стать альтернативной точкой зрения на сказанное разработчиками.
Откуда ты знаешь, что это куча говна, если ты её не видел, а только слышал, что там куча говна?Видишь суслика? А он есть. Но, в отличие от событий фильма, говно - это понятие не абстрактное, а вполне реальное. Нормальный человек не пойдет проверять есть ли говно или нет, если это не входит в его обязанности - ему будет достаточно сведений о том, что в таком-то месте насрано. Вот и с игрой также: не нужно знать, что разработчики уже сделали плохо - достаточно знать, что они собираются сделать плохо. Если они при этом в итоге сделают хорошо - ок, я был не прав, но это не значит, что в данный момент я не могу высказывать свою позицию.
А нас заставят воевать вместе с маршальским войском?Это не так работает. Военные походы - часть игрового процесса. Организация военных походов - часть военных походов. Первое факультативно само по себе, второе по сути навязывается разработчиками, дескать воюешь так и никак иначе. Дать возможность отказаться от военных походов не равноценно тому, чтобы дать свободу в рамках самих походов. С учетом того, что у нас не симулятор воинской части, такое решение мне кажется слишком опрометчивым, ибо ограничивает довольно существенную часть игрового процесса.
Военные походы - часть игрового процесса.Я уверен в том, что этот процесс идентичен варбандовскому, так как варбанд - ядро от которого они отходить не собирались. Поэтому наверняка будет выбор как в моем любимом Варбанде - плестись тебе вместе с маршальским войском вместе в связке или следовать за ним самому кликая по карте, вступать ли в бой на его стороне, или ждать в лагере или вступить когда противников станет мало и твоя кавалерия их размажет без потерь при любых условиях. Поэтому, мне кажется что овчинка злости не стоит.
Хорошо. Критикуешь - предлагайПо всей видимости ты не правильно понял мой настрой к твоему сообщения, не критиковал я.
Назови хотя бы более-менее правдоподобную концепцию, которая могла бы статьНе хочу ничего называть, не хочется гадать, а тем более впадать в панику. Я хочу посмотреть сам как это работает, а не читать и разбирать, что написано Каллумом не на родном мне языке.
альтернативной точкой зрения на сказанное разработчиками.
. Если они при этом в итоге сделают хорошо - ок, я был не прав, но это не значит, что в данный момент я не могу высказывать свою позицию.А кто то упрекает тебя в высказывании собственного мнении? Вроде не было таких.
не нужно знать, что разработчики уже сделали плохо
Я лишь высказал свое мнение о своевременных выводах той стороне игры, которую мы ещё нефига не видели.Вот тут, наверное, и корень проблемы: игру мы до сих пор так и не увидели, а они какие-то сомнительные фичи прикручивают. Так мало того, Callum еще и расписать фичу нормально не способен при этом - приходится за него додумывать.
Согласен., понятно, что практически ничего не понятно.Я лишь высказал свое мнение о своевременных выводах той стороне игры, которую мы ещё нефига не видели.Вот тут, наверное, и корень проблемы: игру мы до сих пор так и не увидели, а они какие-то сомнительные фичи прикручивают. Так мало того, Callum еще и расписать фичу нормально не способен при этом - приходится за него додумывать.
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), за одну тока аву я бы тебя в маршалы перевёл - любуюсь прям, пиши почаще
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), за одну тока аву я бы тебя в маршалы перевёл - любуюсь прям, пиши почаще
Вряд ли часто буду писать.
За 10 лет около тысячи сообщений не будет даже, меня ,наверное, только не разумный лэтерман на диалог провоцировал. :)
А спутники-НПС тоже распределяются по отрядам или на правах личных телохранителей всегда при ГГ?
Тех же НПС ставить во главе таких вот орядов.Возможно я путаю, но мне кажется, что в каком-то из блогов рассказывалось, что своих компаньонов можно назначать капитанами отрядов.
только не разумный лэтерман на диалог провоцировалИнтересно, куда он пропал?
Очередной блог, который вызывает больше вопросов, чем ответов. Что будет если не выполнять приказы ИИ маршала? Останутся ли твои солдаты под твоим руководством или дадут других? Да и как все это происходит, хотелось бы знать поподробнее. Неужто интригуют?по моему где то говорили что ничего серьезного за не выполнение приказов не будет
один из посетителей сообщества Taleworlds проявил навыки детектива и раскопал информацию о том, что в настоящий момент турки ищут людей со стороны... родственников и друзей разработчиков. Дескать, есть некое письмо от Callum McGlinchey, в котором тот приветствует участников "Friends and Family Beta Invitations" и даже выдает ключ активации игры в Steam.
по моему где то говорили что ничего серьезного за не выполнение приказов не будет
Рыцарь воевал со своим отрядом положив на командующего большое копье.:thumbup:
Так что поддерживаю товарища Gospella, мне тож нравится.Мне было бы интересно попробовать систему описанную Каллумом в этом блоге. А потом уже буду делать выводы.
Как я и подозревал, для бета теста будут использовать тех кто однозначно не проговорится о качестве Баннерлорда.Тех, кто не проговорится в принципе о чём бы то ни было. Про качество - уже ваша собственная додумка, которая может не иметь ничего общего с реальностью (а может и иметь).
Как я и подозревал, для бета теста будут использовать тех кто однозначно не проговорится о качестве Баннерлорда.Хорошее начало теста, учитывая что в сеть уже утекла информация о содержании рассылаемого тестерам письма.
Интересно, куда он пропал?Забанен
Хорошее начало теста, учитывая что в сеть уже утекла информация о содержании рассылаемого тестерам письма.Кому то в компании будет ата-та :). Хотя по сути это же не слитый геймплей, а просто текст с инвайт письма. Ничего там нет такого информативного или секретного, ну может системные требования только.
ЗабаненВообще, нет.
Кому то в компании будет ата-та :). Хотя по сути это же не слитый геймплей, а просто текст с инвайт письма. Ничего там нет такого информативного или секретного, ну может системные требования только.Ну так ведь это только начало. Впрочем, прошли времена, когда уплывали целые клиенты - теперь только на ролики рассчитывать можно, а на них мы и в прошлом году насмотрелись. И то, если клиенты у них расширенные, а не мультиплеер онли.
Каждой фракции свою модель поведения? И это при том что их максимально стандартизировали?Ну, если и правда стандартизировали, то будет очень грустно.
Ничего там нет такого информативного или секретного, ну может системные требования только.Кстати, в тексте письма нет информации об обязанности хранить текст письма в тайне. :)
Как я и подозревал, для бета теста будут использовать тех кто однозначно не проговорится о качестве Баннерлорда.Ну и что? Это имхо альфа билд. Какое там качество :). Они еще кучу всего подправят и только потом будет бетка. Мультиплеерная. Потому что ТВ давно хотят сделать упор на киберспорт.
ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.Чтобы быть таким несносным самодуром, у короля должна быть регулярная, его собственная, многочисленная, способная разгромить всех вассалов армия, которой естественно не было.
Ну так ведь это только начало. Впрочем, прошли времена, когда уплывали целые клиенты - теперь только на ролики рассчитывать можно, а на них мы и в прошлом году насмотрелись.Вроде как китайцы недавно, спустя пару недель после релиза, смогли вырезать корейский лаунчер lost ark, засунули свой пиратский, ещё и перевели быстренько, хоть и не качественно. Интересно, а среди друзей разработчиков, есть ли китайцы? :D
И то, если клиенты у них расширенные, а не мультиплеер онлиНаверное мы вряд ли это узнаем.
Кстати, в тексте письма нет информации об обязанности хранить текст письма в тайне.Не был на офф сайте, но представляю как у местного населения горит после такого слитого письма :D
Не был на офф сайте, но представляю как у местного населения горит после такого слитого письмаНи у кого там ничего не горит, лол. С чего там что то гореть должно? Каллум посмеялся о том что письмо слили, люди говорят - о, збс, игру уже тестируют, бета из каминг, пара человек спросили будет ли Бонерлорд вин10 онли, Каллум сказал что нет, чувака выложившего письмо на форум коллективно высмеяли и поздравили с "открытием Америки".
Терпи. Это специально для тебя неперекрашенный варбанд делают.Для нас однако (для всех). :D
пара человек спросили будет ли Бонерлорд вин10 онли, Каллум сказал что нет, чувака выложившего письмо на форум коллективно высмеяли и поздравили с "открытием Америки".:crazy: А на ХР пойдет? - без проблем, ИМХО.
чувака выложившего письмо на форум коллективно высмеяли и поздравили с "открытием Америки".открыл не открыл, а к примеру минимальные системные требования мы уже можем себе предствить, хотя странно что нет инфы по оперативке но я думаю 8 минимум.
ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.От слабого звена можно избавиться не используя армию и не вводя в курс дела остальных персонажей, тем самым используя лишь доверенный круг лиц.
Чтобы быть таким несносным самодуром, у короля должна быть регулярная, его собственная, многочисленная, способная разгромить всех вассалов армия, которой естественно не было.
ведь любой вассал попадающий под юрисдикцию короля может лишиться головы за непослушание и невыполнение его приказов.
Достаточно иметь неоспоримый авторитет, власть и умение влиять (путём запугивания, подкупа и дипломатических навыков) на менее слабых оппонентов.Так любой или самый не влиятельный? Это уже две совершенно разные вещи.
А на 10 имеется ввиду что на ней точно вы не испытаете никаких проблем с запуском, которые могут возникнуть на 7.Каллум сказал что играет в Баннер на семерке и что не стоит беспокоится о тех системных требованиях которые написаны в письме.
Слушать ли короля-самодура, который имеет абсолютную властьТакой король с абсолютной властью в тот промежуток времени - это король который очень нравится 99% своих вассалам, если вообще не всем. Против такого зуб не подточишь.
Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК IIПри этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
Правильно. У каждого свои предпочтения и свои желания. Если бы разработчики поставили бы своей целью удовлетворить всех фанатов, мы бы до конца света игру не увидели бы :)Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК IIПри этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
Недовольные могут сыграть в Warband.Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК IIПри этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен.золотые слова - согласен, от первой и до последней буквы
Недовольные могут сыграть в Warband.
а те не довольные могут с таким же основанием послать вас ...сыграть в СК2 :3Недовольные могут сыграть в Warband.Систему недовольства можно сделать по аналогичной системе как в СК IIПри этом у нас тут есть люди, которые возмущались, что M&B превращают в CK. Всегда кто-то останется недоволен. :)
Каллум сказал что играет в Баннер на семерке и что не стоит беспокоится о тех системных требованиях которые написаны в письме.
А требования говорят, что все ресурсы компа не будут задействованы, как и было с Варбандом - одно яро работает, о поддержке многоядерности наверное можно будет только мечтатьПоясните, пожалуйста, откуда вывод об отсутствии поддержки многоядерности?
А 10 Винду Каллум рекомендует только по причине того, что в январе 20 года поддержка 7 Винды закончится.И правильно делает. Поддержка старых операционных систем требует дополнительных ресурсов и, соответственно, замедляет выпуск игры.
Из-за старого движка уже. Он всё таки уже считается новым в рамках разработки Баннера, но старым с точки зрения уровня нового железа, когда уже 7 июля выходят в продажу 12 ядерные процессоры 24 потоками в игровом сегменте, а с сентября 16 ядерник с 32 потоками :cry: Когда Баннер выйдет он наверное все ресурсы приставок PS5 и Xbox Scarlett не сможет использовать, где будут минимум 8 ядерники стоять, а то и 12 ядерник АМД предоставит Сони и Майкрософт.Поддержка многоядерности появилась еще до того, как Bannerlord начал разрабатываться. Кроме того, даже если они отсутствовала изначально, ничто не мешало разработчикам прикрутить ее в процессе.
о 1000 батлсайзе, а о 2000Я вот представляю сражения в M&B размером в многие тысячи бойцов и думаю: а смысл?
Ага только в Варбанде её не прикрутили, а добавят в Баннере 4 ядра, так это всё равно не максимум что может выдавать современное железо. Тогда бы Явуз говорил не о 1000 батлсайзе, а о 2000, если бы у него была максимальная поддержка движком ядер и потоков процессора.Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?
а ГГ во главе отряда чмошных лучников, какое-то время, будет пребывать в ахуе.хахах
Если турки планируют усилить ИИ до ...скажем, как в комп. шахматахвот тут не соглашусь - если они будут уберы, то с твоей стороны те же конники тоже будут уберы, не? ты ведь только сам за себя ГГ - остальные так и остаются ИИ
Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?Да да мы это видим на форуме Талеворлдс, портировали для приставок Варбанд криво и бросили, деньги собрали а поддержки нет, по серверам Каллум оправдывается не краснея. Хотя те кто купил игру уже все поняли давно, что обещали исправить ошибки ещё 2 года назад, а воз и ныне там. Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет. Только продают дальше кривой порт Варбанда для консолей и деньги берут ещё не мало :D
Многоволновой атаке конницы, или когда Крылья журавля использует игрок -- все перемещения игрок может дополнительно по ходу боя контролировать с помощью режима Командирэто же из мода ? вряд ли такое будет в бане,
в моем примере 5 групп, они справа выделены в блоках, можно выделить сколько угодно групп и одновременно им дать приказ, развернуться допустим 45 градусов, одной группе сблизиться с другой, или наоборот отдать приказ выдвигаться к врагу и держаться на дистанции, расставить с помощью мини-карты можно, а можно в зависимости от того по какой тактике в сражении против тебя играет ИИ генерала/генералов (для них все эти тактикти ведения боя доступны :ты там похоже нехуёво развернулся?
(Правда Госпелла, так как играл и помогал переводить активно платный Хань Хунь, сразу воспротивился мнению большинства. ибо играл и знает уже механику)откуда ты знаешь как он играл ? даже если так, какая разница? ваще по
вряд ли такое будет в бане,Да можно уже уверенно говорить, что будет так, как показывали и никак иначе. В нативе.
Я вот представляю сражения в M&B размером в многие тысячи бойцов и думаю: а смысл?
А значит управлять всеми войсками будет крайне затруднительно.
действительно, как управлять 2 тыщями конными бойцами ?Вы уже забыли предыдущий блог? :) Там об этом говорилось - назначение капитанов.
Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.Оно какое то дико неудобное имхо по сравнению с серией Total War.
Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нетПо моему это все неправда. Не владею консольным варбандом, но игра на ПК обновляется до сих пор, фиксятся ошибки и проводятся турниры в мультиплеере. Знаю владеющих консольным варбандом, которые ни на какую кривость не жаловались. Могу спросить на реддите, если хочешь, поспорим на кофе что игра и на консолях до сих пор обновляется?
А какое это отношение имеет к написанному тобой выше? Типо, давай скакать по разным темам, лишь бы тейлов разоблачить? А зачем? Для PC Warband они более, чем допилили в реалиях современного игростроения и мне лично этого вполне достаточно. Что будет с баннером в техническом плане, пока что можно лишь догадываться - конкретных ответов пока что нет. Но если меня спросят что мне больше импонирует, то отвечу, что пусть лучше ваяют что-то средненькое, нежели пытаются угнаться за технологиями, ибо мне лично крайне фиолетово на то, сколько ядер будет у приставок следующего поколения - мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.Warband - это уже отработанный материал. Смысл вкладывать в него значительные усилия, если их можно направить на Баннерлорд?Да да мы это видим на форуме Талеворлдс, портировали для приставок Варбанд криво и бросили, деньги собрали а поддержки нет, по серверам Каллум оправдывается не краснея. Хотя те кто купил игру уже все поняли давно, что обещали исправить ошибки ещё 2 года назад, а воз и ныне там. Все всё понимают, если с Баннером до сих пор не могут совладать, то до Варбанда им уже давно дела нет. Только продают дальше кривой порт Варбанда для консолей и деньги берут ещё не мало :D
Это не говоря уже о новом Хань Хунь, где в режиме Командира можно контролировать ход битвы с ещё большим изощрением.И тут Остапа понесло...
Там об этом говорилось - назначение капитанов.Чем помогут назначенные капитаны? :)
А это значит, что какая-то часть (возможно бОльшая) даже собственных войск будет для ГГ в больших битвах невидна. Даже от третьего лица, как это реализовано сейчас.
Если конечно не прикручивать миникарты из Армы и способы отдачи приказов оттуда же.
Тем более, не стоит забывать, что далеко не у всех пользователей имеются в распоряжении настолько мощные процессоры. Для тейлов гораздо важнее сделать игру доступной, нежели технически современной.Я же не зря написал про приставки, или ты ещё скажешь, что приставки дороже компьютера обходятся если аналогичное железо поставить в комп, приставки продают дешевле, на играх потом зарабатывают. А компы старые рано или поздно уйдут на свалку, когда выйдет Баннерлорд, прогресс не остановить ведь. Мощь будет наращиваться и дальше. а сможет ли использовать ресурсы все движок, это уже задача Талеворлдс.
это же из мода ? вряд ли такое будет в бане,Ну режим же командиров внедряют они, так-что и тактикой озаботятся в дальнейшем. По крайней мере хотелось бы видеть прогресс в Баннере.
ты там похоже нехуёво развернулся?Да, бои динамичные, и когда против тебя АИ выставляет определенную тактику, то не так то легко победить даже с численным перевесом.
откуда ты знаешь как он играл ? даже если так, какая разница? ваще похуйфигКогда переводили. мы же общались все кто участвовал в переводе, и делились мнениями как оно всё работает.
высе твои темы, друг мой, исходят из действий большой массы конницыУ Ханьцев конницы очень мало если играешь за Империю Хань, там пехота, арбалетчики рулят с лучниками, тяжелой конницы элитной и конных лучников элитных только у некоторых генералов есть, которые исторически управляли элитными отрядами в походах в степи Хунну.
ты просто так привык игратьНу да, на обычный Варбанд смотреть не могу уже, когда поиграешь во все описанные платные и бесплатные проекты. Не интересно уже.
Им достанется отряд и они будут им управлять.Если игрок не будет сам иметь возможность управлять сражением и возможно даже видеть его целиком, из-за камеры за спиной, большой площади поля боя, неровного ландшафта... чем это будет отличаться от автобоя?! :laught: (Шутка)
мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.К сожалению баннер выходит не здесь и не сейчас, а в туманном будущем. Так что можешь играть здесь и сейчас только в Варбанд, чтобы не требовало железа :)
1zironka1, всё, что Вы описали в модах даёт возможность с той или иной степенью удобства управлять большими армиями на поле боя, но, как мне представляется, M&B с такими возможностями становится больше похожа на игры серии TotalWar. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. Кому-то это нравится, мне нет.Ну Вы же не сразу придете по игре к масштабным битвам, эти командиры для средней и поздней игры нужны уже больше, или ставить батлсайз 150 и играть по старинке Вам кто-то запретит разве? :)
Я же не зря написал про приставки, или ты ещё скажешь, что приставки дороже компьютера обходятся если аналогичное железо поставить в комп, приставки продают дешевле, на играх потом зарабатывают. А компы старые рано или поздно уйдут на свалку, когда выйдет Баннерлорд, прогресс не остановить ведь. Мощь будет наращиваться и дальше. а сможет ли использовать ресурсы все движок, это уже задача Талеворлдс.Все равно не пойму твоей логики. Приставки - это отдельная экозона со своими правилами, зачем ее приплетать сюда, если игра делается в первую очередь для ПК? А если уж и вспоминать про приставки, то тогда надо от текущего поколения отталкиваться, а не того, которое будет в вероятном будуще. Да и персональные компьютеры, знаешь ли, не в миг устаревают. Это довольно долгий процесс и самые топовые конфиги, о которых ты пишешь, становятся стандартом лишь через несколько лет после входа на рынок. Если ты не лидер на рынке компьютерных игр, с огромными ресурсами и среьезным штатом программистов, то вообще нет никакого смысла делать игру с прицелом на рост индустрии. Все нормальные разработчики работают на среднестатистическую конфигурацию имеющую место на момент самой разработки, ну и +/- миникалки/рекомендуемые. Есть, правда, еще рукожопы, у которых игра и на топовых тормозит, но это уже совсем другая тема.
Это замечание имеет смысл только в том случае, если Баннерлорд выйдет не в 2019-2020 году, а где-нибудь в 2025. В противном случае это все бессмысленное жонглирование фактами ради оправдания собственных субъективных взглядов.мне хочется здесь и сейчас, и так, чтобы не требовало топового железа.К сожалению баннер выходит не здесь и не сейчас, а в туманном будущем. Так что можешь играть здесь и сейчас только в Варбанд, чтобы не требовало железа :)
Оно какое то дико неудобное имхо по сравнению с серией Total War.Без понятия как в Тотал Вар, просто не играл, описал лишь пример как на движке Варбанд выпустили такой режим управления войсками, но можно играть и по старинке, игра этот режим не навязывает, хочешь включаешь, хочешь нет.
По моему это все неправда. Не владею консольным варбандом, но игра на ПК обновляется до сих пор, фиксятся ошибки и проводятся турниры в мультиплеере. Знаю владеющих консольным варбандом, которые ни на какую кривость не жаловались. Могу спросить на реддите, если хочешь, поспорим на кофе что игра и на консолях до сих пор обновляется?Как раз-то про мультиплеер там и жалуются игроки на кривость, на ПК он работает так как надо, а на консолях проблема не пофикшена за 2 года. Я в мульт не играю, так что мне сложно судить от чего игроки возмущаются на мульт консольный. NightHawkreal может что-то скажет, он в мульте разбирается.
Да, бои динамичные, и когда против тебя АИ выставляет определенную тактику, то не так то легко победить даже с численным перевесом.чёт как-то =/
И тут Остапа понесло...;)
Все равно не пойму твоей логики. Приставки - это отдельная экозона со своими правилами, зачем ее приплетать сюда, если игра делается в первую очередь для ПК?Ты вспомни как китайцы ездили на к Явузу на интервью, и он им говорил, что 2 года назад возникли сложности кроссплатформенностю Баннера, не о консолях ли речь? Он на тот момент ещё они говорили лицензию на баннер не получил. Компьютер то не устаревает для определенных задач, но разрабатывать игру с прицелом же не на один год продаж Явуз рассчитывает, как раз если в следующем году новые приставки будут выходить, то все желающие разработчики, получат спецификации по ним как раз заранее, чтобы уже особо мощные компании смогли представить вместе с приставками новые игры. Я понимаю это так, и значит Явуз тоже не хочет обойти приставочный рынок, если уж очень облегченное UI в Баннере, для приставочного управления, чтобы удобней было по менюшкам передвигаться.
В противном случае это все бессмысленное жонглирование фактами ради оправдания собственных субъективных взглядов.Ну пока даты нет выхода, так что жонглировать можно и дальше. Сколько Явузу времени понадобится для выпуска игры без учета переделок пока не понятно.
выполняя в том числе и твои приказы, оставаясь для тебя невидимыми.А если игрок не будет видеть и соответственно знать, что происходит с управляемыми его капитанами отрядами, то как он узнает какие приказы нужно отдавать?! :laught:
ставить батлсайз 150 и играть по старинке Вам кто-то запретит разве?Вот я и говорю, что сначала надо попробовать поиграть в то, что получилось у разработчиков в Баннерлорде. Или получится... ;)
Я понимаю это так, и значит Явуз тоже не хочет обойти приставочный рынок, если уж очень облегченное UI в Баннере, для приставочного управления, чтобы удобней было по менюшкам передвигаться.А почему ему, собственно, этого не хотеть бы? Деньги лишними не бывают. Но только одно - хотеть, а другое реально ставить такие задачи. Пока что я лично слышал в официальных словах только обратное, что Баннер на приставки пока что не целится. Доказательств обратного у тебя нет, соответственно все эти размышления про менюшки есть ничто иное, как еще одна теория. Ничего не имею против теорий, кстати говоря, просто не люблю когда их пытаются выдвигать за истину. У меня вот тоже личное ИМХО есть, заключающееся в том, что если бы второй маунт вышел годика два назад, то сегодня разработчики уже подымали бы тему о портировании на текущее поколение приставок. Если так получится, что Баннер выйдет примерно одновременно с новым поколением, то не исключено, что и его захотят портировать также, как портировали Warband, но это будет именно порт со всеми вытекающими. Делать игру с прицелом на них сейчас банально глупо в силу уже описанных мной ранее причин.
Ну пока даты нет выхода, так что жонглировать можно и дальше. Сколько Явузу времени понадобится для выпуска игры без учета переделок пока не понятно.Вся суть проблемы заключается в том, что если разработчики прямо сейчас ринутся догонять индустрию, то игра и в следующие 5 лет тоже не выйдет. У тейлов просто нет ресурсов для этого. Мало того, на это нет ресурсов и у других аналогичных разработчиков. Просто там, где турки полезли играть в свой движок, другие берут анрил и штампуют на нем очередную поделку. Так что все эти разговоры про устаревший движок и т.п., конечно, хорошо ложатся на почву долгостроя, но совершенно бессмысленны в рамках обычных реалий. Никогда не задумывался почему столь восхваляемые тобой китайцы начали пилить Хань Хунь на движке допотопного Варбанда, а не взяли тот же анрил и не запилили все на нем? ИМХО дело в том, что даже на анрил со всей его документацией и кучей готовых "полуфабрикатов", они попросту не тянули. А на варбанд тянули, вот и пилили на нем. Также вот и тейлы. У них свой уровень, который они пытаются держать. Анрил они потянули бы, но не захотели, а свой движок тянут с напрягом. Выше они уже попросту не прыгнут и это на мой субъективный взгляд вполне очевидная реальность. Ругать их за это все равно, что ругать инженера какого-нибудь форда фокуса за то, что тот не может разгоняться до 200 км/ч за 2 секунды.
1zironka1,Наверное дело привычки, как-то играют же.
Для консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.
Вот я и говорю, что сначала надо попробовать поиграть в то, что получилось у разработчиков в Баннерлорде. Или получится...Ну да, ждем, сейчас кому-то режим командиров не нравится, кому-то выглядит привлекательным, кому-то до конца не объясненной механике, может казаться странным. Единственное что Винда 10 тревожит :(
А потом уже выставлять батлсайз или ждать модов.
При чем тут какие-то другие движки вообще не понятно, и при чем здесь китайцы, которые Хань Хунь начали на Варбанде в 2013 году разрабатывать свой проект как обычный мод к Варбанду, а потом решили обратиться к Явузу за лицензией движка Талеворлдс, после получили лицензию на движок Havok у Майкрософта, и музыкального движка у ещё кого-то. Намешал всё в кучу. Пусть прыгают куда хотят, мы говорим о Баннере, как преемственнике Варбанда.Угу, я намешал, конечно же, в кучу. То есть это я сначала начал зачем-то про 16 ядер на приставках рассказывать, а затем на совсем другие темы переключился? Китайцов я привел пример как команды, которая в конкретный момент времени работала с тем, с чем могла работать. Никто им не запрещал забить на бесплатный мод и начать новый проект на новом движке. Но они продолжили пилить на варбанде, потому как в тот момент времени им это было гораздо сподручнее, нежели заново вкуривать что-то новое. Ну а текущие их заслуги я и вовсе буду оценивать после того, как они будут воплощены в жизнь. Напокупать лицензий маловато будет для игры.
Посмотрите какое скудное Е3 в этом году, на след запланирован анонс нового поколения, и все новые проекты кот выйдут разрабатываются с прицелом на него.И что мне это должно сказать? Те, кто на Е3 ходит с топовыми проектами, у них свой рынок. А у инди свой. Я что-то не припомню, чтобы индюшатина делалась с прицелом на еще не появившееся железо. Да и в принципе на топовое железо инди, как, впрочем, и менее крупные "издательские" проекты никогда не претендовало. Это, как я уже заметил, удел особо крупных ребят.
А что до среднего ПК то, представленные требования хоть и минимальные прямиком из 2014...А я разве утверждаю обратное? Я же прямым текстом пишу: рассчитывают на те требования, которые имеются на момент разработки. То, что разработка затянулась - это уже отдельный разговор, но начинали они именно с идеи о том, что игра должна быть в первую очередь доступной. Теперь в итоге более-менее норм движок превратился в устаревший, но своих задач он при этом выполнять не перестал.
Чем помогут назначенные капитаны?В кои веки, но.... пожалуй присоединюсь к вопросу, что толку от назначения капитанов? Они что, умнее игрока? Может будут мыслить как игрок? Придумают как победить?
В кои веки, но.... пожалуй присоединюсь к вопросу, что толку от назначения капитанов? Они что, умнее игрока? Может будут мыслить как игрок? Придумают как победить?Возможно будет система аналогичной Total War или CK 2, с полководцами которые исходя из своих навыков действуют соответствующим образом и могут стать важными членами общества. Что до уровня ИИ, также сомневаюсь что реализуют что-то толковое. Лично мне важно чтоб во время боя ИИ не стоял столбом и что-то делал, придумывал какие то тактики и хитрости, а не пускал всю армию в лобовую при численном недостатке солдат.
А если игрок не будет видеть и соответственно знать, что происходит с управляемыми его капитанами отрядами, то как он узнает какие приказы нужно отдавать?!Если бы....Да кабы..... Миникартой воспользуйся :Р. Съезди посмотри. Почитай лог. Способов узнать что происходит на поле боя - мнооого.
ля консоли у меня МиБа нет, но я не могу представить как играть на геймпаде.В какую сторону поведешь джойстик, в ту и ударит, как и на мышке. Стрелять легко, как в шутерах - пиу, пиу. Дело привычки.
И что мне это должно сказать? Те, кто на Е3 ходит с топовыми проектами, у них свой рынок. А у инди свой. Я что-то не припомню, чтобы индюшатина делалась с прицелом на еще не появившееся железо. Да и в принципе на топовое железо инди, как, впрочем, и менее крупные "издательские" проекты никогда не претендовало. Это, как я уже заметил, удел особо крупных ребят.Ок, но даже индюшатина выпускается с прицелом на текущее железо, пускай даж среднего уровня, 4 ядра это минимум. К слову "Kиберпанк2077" это тоже инди проект :)
Многие также задаются вопросом о совместимости будущего проекта с их «железом». Неоднозначный ответ поспешила дать комьюнити-менеджер CDPR в официальном Discord-канале игры. Она попросту выложила конфигурацию ПК, на котором запускалась ранняя версия игры.
Выглядит она следующим образом:
Процессор: Intel i7-8700K 3.70Ghz
Видеокарта: Geforce GTX1080Ti
Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I Gaming
ОЗУ: G.Skill Ripjaws V 16GB, 2x16GB, 3000MHz, CLI5
SSD: Samsung 960 Pro, 512GB M.2 PCIe
Питание: Corsair SF600, 600W
Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.Зачем такой огромный? :o
Зачем такой огромный? :o
Ок, но даже индюшатина выпускается с прицелом на текущее железо, пускай даж среднего уровня, 4 ядра это минимум. К слову "Kиберпанк2077" это тоже инди проект :)
Единственное что Винда 10 тревожитСудя по отзывам, уже вполне работоспособная ОС. По крайней мере, прогресс есть.
Что до уровня ИИ, также сомневаюсь что реализуют что-то толковое.Будем надеяться, т.к. качество ИИ - один из важнейших критериев для оценки игры.
Если бы....Да кабы..... Миникартой воспользуйся :Р. Съезди посмотри. Почитай лог. Способов узнать что происходит на поле боя - мнооого.facepalm
Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.На самом деле, я тоже "за" такую возможность, предусмотренную настройкой.
А по большому полю и бегать неудобно, так что ГГ точно нужно на свалку истории.А как же боёвка?! :blink:
"И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. "
На самом деле, я тоже "за" такую возможность, предусмотренную настройкой.
А буду ли пользоваться не знаю. Сначала надо попробовать.
А зачем она в Total War?:thumbup:
ну вот представьте, мы гордо опрокидываем правый фланг все в крови врагов, ну всё ща возьмём в котёл и всё! деревня и все девки наши! тут раненый гонец лорд, нам конец! на левом фланге 2000 отборной тяжёлой кавы растоптали в хлам наши основные силы, потому что, оказывается наш великий маршал ставшим таким, потому что женат на любимой дочке короля, совсем про неё забыл. и ща она такая зля скачет сюда во весь опор. поняв что девок не видать, откланиваемся и с товарищами быстро бегим к краю поля))Ёмко. Образно. Живописно. :laught:
Угадай, почему я забросил The last of us?Не могу. Мне эта игра кстати тоже не понравилась.
Например, запустить космический спутник-шпион и в режиме реалтайм получать всю разведывательную информацию + получать доклады по рации от капитанов и видео с дронов, висящих над полем боя. А может быть вообще колдануть чего-нибудь и бесплотным духом вознестись над сражениемИ так далее.
Неправда. Там ни слова против миникарты и лога.Там есть про миникарты. Уважаемый, читайте впредь внимательней.
Раз уж ты можешь представить себе дронов и спутники и придумать на ходу отмазку про нереалистичностьПро приемлемый уровень реализма тоже есть. Ваша невнимательность снова.
(пальцы на ногах тапки насквозь не пробили?Заметно, что аргументы у Вас кончились, раз переходите на подобный стиль общения. :p
Там есть про миникарты. Уважаемый, читайте впредь внимательней.Напоминаю - там нет ни слова про миникарту и лог из Варбанда. Читайте впредь внимательнее, Уважаемый :).
Заметно, что аргументы у Вас кончились, раз переходите на подобный стиль общения.Ирония - не оскорбления!
Про приемлемый уровень реализма тоже есть. Ваша невнимательность снова.Применительно к Арме в Баннерлоде. Который базируется на Варбанде, а не на Арме. И кто тут не внимательный. :o
Напоминаю - там нет ни слова про миникарту и лог из Варбанда. Читайте впредь внимательнее, Уважаемыйfacepalm
Применительно к Арме в Баннерлоде. Не к Варбанду.Тут обсуждается блог про Баннерлорд.
Ирония - не аргументКонечно. Но это лучший ответ на Вашу чушь про тапки. Которую Вы понесли, когда у Вас кончились аргументы.
Применительно к Арме в Баннерлоде.facepalm
не оскорбления!Вы снова не заметили, что я ни слова не сказал про "оскорбления".
И кто тут не внимательный.Вы, Уважаемый.
Вы вообще понимаете в какую тему тут обсуждают, Уважаемый?Да.
Тут обсуждается блог про Баннерлорд.Это я писал про миникарту из Армы? :blink:
Если конечно не прикручивать миникарты из Армы и способы отдачи приказов оттуда же.
Конечно. Но это лучший ответ на Вашу чушь про тапки. Которую Вы понесли, когда у Вас кончились аргументы.
Scardan, снова меняете смысл реплик на ходу, чуть ли не на противоположный.
Вам снова не понятно, а мне становится с Вами скучно.Правильно. Не спорь со мной. :)
Правильно. Не спорь со мной.В разговор влезли Вы.
Неправда. Там ни слова против миникарты и лога.Про миникарты есть:
Если конечно не прикручивать миникарты из Армы и способы отдачи приказов оттуда же.
Раз уж ты можешь представить себе дронов и спутники и придумать на ходу отмазку про нереалистичностьПро приемлемый уровень реалистичности тоже есть:
И получается, что всё сведётся к тому, что игрок сможет реально управлять, с приемлемым уровнем реализма, лишь частью сражения.
так и Тэйлы уже не те, что раньше, под 100 человек штата, миллионы $ затрачены на разработку проекта, личная студия мокапа... не говоря уже о человек который кофе разноситНу, тейлы, конечно, тоже уже далеко не маленькая конторка, но с CD Projekt, которые уже по сути сами себе издатели, им точно не потягаться.
Ну они вроде как тоже "сами себе" и Баннер делают почти как Киберпанк.Valve тоже сами игры делают (делали), но мы ведь их инди не называем? CD Projekt - это вот такая уменьшенная версия Valve со своим GOG.com и доступом для инвестиций извне.
А теперь давай объясни мне причем тут твои идеи о приставках нового поколения и что здесь такого плохого в том, что баннерлорд не будет уметь использовать весь их функционал, если он вообще появится на них?Потому как вся производительность игры упрется что на ПК что на консоли не в железо, а в движок, который не умеет использовать все ресурсы процессора, как было на примере Варбанда - одно ядро задействовано только всегда, да ещё с бесконечной утечкой памяти, из-за которой фризы в боях со временем при любом батле начинались, эти вопросы ни как не решалась на протяжении многих лет, и даже Викинг Конквест вышел с такими же проблемами при поддержке Талеворлдс. Для тебя наверное нет ничего плохого, если Баннер такой выйдет. А для меня это не понятно будет, если Явуз застрял с движком во времени по железу. Вот и всё.
Ну, турок сперва тоже "извне" инвестировали, а сейчас Мастер решил что он уже слишком для этого вырос.За него переживать не стоит, у него все игры с DLC продаются по всему миру - можно по идее и не выпускать Баннер в ближайшем будущем. :D
Для тебя наверное нет ничего плохого, если Баннер такой выйдет. А для меня это не понятно будет, если Явуз застрял с движком во времени по железу. Вот и всё.Ну да, конечно, проще проигнорировать все мои посты и продолжить делать вид, что твои предположения уже есть истинная реальность, попутно решая за меня что мне лично кажется плохим, а что нет. Может у тебя инсайд есть, из которого ты все эти выводы сделал? Или ты действительно считаешь, что поддержка еще не вышедшего железа - это и есть та самая великая блажь, которая сделает любой движок отвечающим всем поставленным перед ним задачам?
Выше же я писал, что как-то слишком осторожно Явуз говорил о 1000 батлсайзе, не слишком он уверен, учитывая что текстуры игры 2K, как выяснилось позднее в вопросах моддреов к разработчикам. Что не сможет обсчитывать процессор I7 с разгоном до 4.8 ГГц 3-х летней давности на поле боя например в Баннере при таком батле?Для тебя наверное нет ничего плохого, если Баннер такой выйдет. А для меня это не понятно будет, если Явуз застрял с движком во времени по железу. Вот и всё.Ну да, конечно, проще проигнорировать все мои посты и продолжить делать вид, что твои предположения уже есть истинная реальность, попутно решая за меня что мне лично кажется плохим, а что нет. Может у тебя инсайд есть, из которого ты все эти выводы сделал? Или ты действительно считаешь, что поддержка еще не вышедшего железа - это и есть та самая великая блажь, которая сделает любой движок отвечающим всем поставленным перед ним задачам?
как раз если в следующем году новые приставки будут выходить, то все желающие разработчики, получат спецификации по ним как раз заранее, чтобы уже особо мощные компании смогли представить вместе с приставками новые игрыУгу. Вам напомнить, когда вышла GTA 5, на какие приставки она была выпущена, и в каком году вышел Xbox 360 (подсказка)?
Единственное что Винда 10 тревожитПоражаете меня, если честно. То рассуждаете о том, что скоро выйдут новые консоли и нужно срочно поддержку 100500 ядер в игру добавлять, то тревожитесь о том, что турки в первую очередь нацелены на самую новую ОС, вышедшую «всего» 4 года назад (Windows 7 скоро будет 10 лет).
Какой-то ты странный Ванок, решай за себя сам, тебе может и одно ядро в Баннере будет самым лучшим решением, мне сложно определить твои требования к Баннерлорду в целом. :Dfacepalm Мне больше нечего сказать. Я рассчитывал на разумный взрослый спор, а получил возню в песочнице с подколками уровня детского сада. Или ты думаешь, что если я не оценил в шутку в первый раз, то оценю ее во второй?
Я рассчитывал на разумный взрослый спор, а получил возню в песочнице с подколками уровня детского сад
думаю и движек свой для этого подрутят, что бы господа комфортно могли играть и с вёдрами и с самолёта
Угу. Вам напомнить, когда вышла GTA 5, на какие приставки она была выпущена, и в каком году вышел Xbox 360 (подсказка)?ну и сравните на топовом ПК и 360 ящике? И пример не самый лучший, Лучше посмотрите на Ред дед 2 и сравните с первым. Какой скачок в интерактивности, графике, всего лишь воспользоваться современным железом отказаться от старья.
Господа, я не понял, а о чем вообще речь? Турки же не дураки, пытаются ухватить более широкую аудиторию, думаю и движек свой для этого подрутят, что бы господа комфортно могли играть и с вёдрами и с самолёта. ....
Надеюсь я правильно уловил суть вашего диалога
ну и сравните на топовом ПК и 360 ящике? И пример не самый лучший, Лучше посмотрите на Ред дед 2 и сравните с первым. Какой скачок в интерактивности, графике, всего лишь воспользоваться современным железом отказаться от старья.Пример именно тот, который я хотел в данном случае привести. А иллюстрирует он то, что даже самые крупные компании совершенно не обязательно будут выпускать игру только на самое последнее поколение. И ваши слова этому совершенно не противоречат, более того — я с ними согласен.
gjrfytnНе очень понял, что вы имеете в виду. В предыдущей своей реплике вы ничего не говорили про год выхода игры.
Тревожит, что игра где-то там в 20-21 году будет, а не сама винда 10, когда 7 уберут из рекомендуемых.
Век выдумал, лишь бы из принципа настоять на своем.Вы всегда исправляете свои ранее написанные реплики, пытаясь убрать оттуда ошибки, выявленные собеседником, а потом обвиняете собеседника в том, что он всё выдумал, Уважаемый?
Ведь Баннер выйдет надолго.:thumbup:
фанаты разнесут проект, тем будет полезней для мотивации команды Армагана делать что-то в ускоренном темпе, устраняя прошлые косяки.Фанаты в любом случаи разнесут проект, чем дольше делают игру, тем большее будешь ждать от неё. На данный момент уже куча людей, которые негодуют по разным аспектам игры.
Если уж Тейлы сделали все хреновоДа вряд ли прям все будет плохо. Нам же уже показывали часть геймплея ранней стадии игры, выглядит неплохо, как по мне.
Это всё что ты нашел сказать? Спорить о чем с тобой? Тебя же виляет как ни пойми кого -- то китайцы, то движки не относящиеся к Баннеру. Самому не смешно нагружаться уже? Я лишь высказал свое мнение о игре капитанов/сержантов в Банере, да и о поддержке многоядерности движком для масштабных битв, чтобы не было как случилось с Варбандом, а тебя куда унесло? Уже и до детского сада дошел! Что там ещё не досказал мне?Как ни странно, в своих постах я лишь следовал за твоими собственными высказываниями. Движки - это всего лишь ответ на твои заявления касательно многоядерности (которая, по твоим словам то вообще отсутствует, то, ладно, пусть будет, но не более 4 ядер) и приставки ("а причем тут вообще приставки, если мы говорим про Bannerlord?" - также могу просить у тебя и я, но не буду). И, заметь, в отличие от тебя, я твое мнение именно парировал, а не пытался исказить твою позицию, как это ты уже два раза за этот спор попытался сделать с моей. Собственно, последнее меня в спорах и раздражает: когда человек вместо того, чтобы просто аргументировать, начинает всякие вихляния и прочие подтасовки. Неужели нельзя обойтись без всего этого и просто дискутировать?
но надеюсь что турки заложат в движок запас, и он не станет ограничителем для развития игры и потенциала для модов.Запас в первую очередь должен определяться архитектурой движка, позволяющей его улучшать. Это основа развития практически всех современных движков: имеется определенный скелет, который затем изменяется за счет добавления новых модулей и заменой старых. Чем больше модулей и чем они сложнее, тем и выше системные требования. То есть если даже что-то изначально в игре нет, это можно добавить впоследствии, тем самым двигаясь в ногу со временем. Движок первой части M&B банально не умел этого и в итоге чтобы хоть что-то поменять в нем, разработчикам приходилось переписывать слишком много кода. Почему, собственно, его и забросили - просто поняли, что проект этот развивать дальше бессмысленно, нужно начинать чуть ли не с нуля.
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?
Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.
.... Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.
согласен. я не архитектор движков, но даже мне как обывателю, понятно есть вещи которые не изменить, взять тот же вызывавший кучу споров даж тут движок Бесезды, его улучшают от игры к игре, но некоторые вещи ост неизменными: кривая анимация, проблемы с производительностью, в Ф76 добавили прикрутили сетевой код, но из-за особенностей двигла залочили частоту кадров... если изначально скелет будет со сколиозом этого уже никак не исправить. движок варбанда был убог и как его не оптимизировали и что недобавляли, он и оставался движком того самого варбанда со всеми вытекающими.Сдается мне, что у Бесезды те же проблемы с движком, что и у тейлов с варбандовским, только чуть в меньших масштабах. То есть, не продумали изначально его архитектуру и теперь вынуждены костыли городить.
Сколько бы они там не говорили про ожидаемые минимальные сист. требования у разработчиков нихрена не выйдет без фидбека в виде обт. И желательно с доступом к синглу, а то знаем мы эти "семейные" збт, где каждый второй скажет "ну, вроде норм", а остальные из вежливости вовсе промолчат. И в итоге будет ситуация как с No Man Sky, когда тянули кота за яйца до последнего и все равно показали уг. И как только разработчики получили обратную связь у тех ручки сразу задрожали, тут же начиная резко все переделывать.
Если уж Тейлы сделали все хреново то нет смысла это скрывать и чем быстрее фанаты разнесут проект, тем будет полезней для мотивации команды Армагана делать что-то в ускоренном темпе, устраняя прошлые косяки.
А то сидят там 7 год что-то выковыривают. Киберпанк уже в апреле выйдет, а те всё блоги про поводья и текстуру травы выпускают. Стыдно же.
Между тем Ига свой долгострой закончил. :)Какой еще Ига?
пробежав глазами шо накидали тут ..а что ..? "тематично"...Так это ещё одни бразерсы получатся.
и чем больше читаю, тем больше желание пошаговой боёвки с возможностью выхода в 2D режим (типо аки в циве5) ...но с отличием... поле боя не опостылевшие квадратики / гексы... а революционные треугольнички...
Так это ещё одни бразерсы получатся.нет...
в бразерсах -- нету всадников и вряд ли их введут... нету баб и вряд ли уже их введут... нету ног и уж точно их и не будет...нету никаких условных отрядикоф (мечники, лучники) -- и никогда не будет (... благослови создателей бразерсов)... гексы -- и никаких треугольничков -- хотя это не критично просто не революционно...Как нет баб?! А ведьмы? :laught:
хотя направление подмечено верно... не в ту степь понесло создателей баннера... имхо направление в сторону рпг было бы интереснее нежели недототалвар...Солидарен с Вами. Конечно не до степени драгонэйджа, но ближе к бразерсам в части не столько боёвки, сколько РПГ-элементов.
Так это ещё одни бразерсы получатся.Ой, не про то подумал...
в бразерсах -- нету всадников и вряд ли их введут... нету баб и вряд ли уже их введут... нету ногПогуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.
Погуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.Вы, видимо, не тех "бразерс" с бабами гуглили :laught:
Вы, видимо, не тех "бразерс" с бабами гуглили :laught:
Вы вообще про что?
Ой, не про то подумал...
Погуглил, увидел и баб и ноги и позу наездницы.
Вы вообще про что?
Вы, видимо, не тех "бразерс" с бабами гуглили
офсайт Battle Brothers:laught: :laught: :laught: