Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 400
Всего: 401

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ландшафты, сцены и тд  (Прочитано 71986 раз)

  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 02 Января, 2012, 10:08 »
Рязань сделана на 45% ,на данный момент собираюсь заняться монгольскими деревнями,если есть кто желающий помочь с Рязанью пишите в личку (там ток меши и Осадную башню сделать надо)  :embarrassed:
 

Добавлено: 02 Января, 2012, 12:41

Ах да еще кое что монголами займусь как будет желание.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 12:41 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 02 Января, 2012, 15:38 »
Саурон, ладно с той Рязанью, то больше для души и практики... главное  это поселения Орды, и набор ошибок в городах/селах , при переносе многие локации  пострадали
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 15:52 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 02 Января, 2012, 16:03 »
Chekan, Вот по локациям я ток в нутре игровым умею,я пока замки и города трогать не буду ток деревни попробую, окей ?
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 02 Января, 2012, 23:34 »
буду только за, а там поглядим... практика великая сила, многие с мелочей начинали, а заканчивали личніми модами :)
зы пока єто на твоем компе, можешь делать что угодно, а вот перед тем как выкладывать файлы на форум, лучше сперва кинь в личку, добро?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 03 Января, 2012, 07:20 »
Добро,добро а сменить осадную башню на лестницы можно ток при помощи модульки
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 03 Января, 2012, 12:47 »
Саурон, все это делается через встроенный редактор...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 03 Января, 2012, 14:15 »
Chekan, я имел ввиду чтобы в замках вместо строительства Осадной башни было строительство лестниц в меню подготовки к осаде,или вы потом сами сцены сменити и доделаете?
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 03 Января, 2012, 20:43 »
Саурон, то уже лирика, такой момент и сейчас в моде есть... )
думаю доделаем позже, не критично
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 04 Января, 2012, 14:01 »


мда, тут моя ошибка... не дал толкового описания, правда ожидал сел, а не крепостей-замков....  для замка пойдет, но стены заменить копьями, и малость переставить юрты

село

крепость
 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 04 Января, 2012, 16:01 »
По крепостям можно колышков натыкать и ров провести через ров при осаде доски и в перед ,и можете включить мою первую монгольскую крепость ну плиззз :cry:
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Января, 2012, 22:00 »
Саурон, до финиша сделана? меши проложены, точки раставлены, штурму поддается?
вставь себе в мод, и попробуй осадить, жду скринов...а там и внедрение обсудим

зы никто не запрещает в этом разделе создать тему, и назвать ее "мини мод от Саурона", с альтернативной архитектурой всего и вся  ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 04 Января, 2012, 22:35 »


мда, тут моя ошибка... не дал толкового описания, правда ожидал сел, а не крепостей-замков....  для замка пойдет, но стены заменить копьями, и малость переставить юрты

село

крепость
 



Кошмарная сцена нужно полутше делать.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 04 Января, 2012, 23:47 »
Tanir, неправильно, это Первая сцена... просто первая, дальше будет лучше... надеюсь :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Января, 2012, 00:12 »
Tanir, неправильно, это Первая сцена... просто первая, дальше будет лучше... надеюсь :)
надеюсь , она какае-то несиметричная и неорганизованнная в фильме монгол кстатии хорошо показана стоянка.
Кстатии главная полатка огораживалась забором маленьким с переди организовывался дворик в котором стояли лошади и стража там же, находились склад с оружием.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Января, 2012, 00:24 »
Tanir, сколько читал, ни разу не встречал подобного...  склад с оружием у кочевников это вообще пять... да за то что кто-то прикоснулся с чужому оружию без спроса, там такая резня начнется, что воевать будет некому )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Января, 2012, 00:29 »
Tanir, сколько читал, ни разу не встречал подобного...  склад с оружием у кочевников это вообще пять... да за то что кто-то прикоснулся с чужому оружию без спроса, там такая резня начнется, что воевать будет некому )

Ну со складом оружия я переборщал , а вот с награбленным может , ну что огораживали это точно там даже не частокол
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Января, 2012, 01:49 »
Tanir, по поводу награбленного, там мутно, ну штурмовали, разоряли, грабили и что дальше? делили, но Орда не балаган, много не нагрузишь, а через неделю по лесам и рекам уже у другого города стоят, а где награбленное? прикапывают? так ценности не только золото, но и скажем штука шелка, или мешок гвоздей... с собой возят?
- не верю
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 05 Января, 2012, 07:56 »
Лан все врубился ,кстати я у себя в книге (про военное ремесло) картинку видел где стражники монголы за плетенным заслоном стоят, думаю такие ''стены'' у них и были. =/
 

Добавлено: 05 Января, 2012, 08:07

Chekan, Меши проложены,штурму поддается ток в тюрьму через дверь войти не могу :( и надо деревьев кустиков натыкать и т.д
 

Добавлено: 05 Января, 2012, 10:14

вот такая деревня пойдет?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 10:14 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 05 Января, 2012, 13:29 »
Саурон, плетенный, да у стражи, почему нет... от ветра кроет, делается относительно быстро, материал под рукой...

по деревне, нормальная деревня, хотя зачем помост влепил непонятно, вроде как не к месту(лучше 2-3 арбы поставить)....
 и это текстурку поменяй посреди деревни, должно быть вытоптано... в остальном - пайдет  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 05 Января, 2012, 15:42 »
текстурки эт я знаю ,что за арбы? помост эт который на колесах???
 

Добавлено: 05 Января, 2012, 15:43

И плентенных саслонов в моде не видел ток в книге :)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 05 Января, 2012, 16:37 »
арба - повозка такая, они там есть... на заслоны пока не разменивайся, нету и ладно

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 05 Января, 2012, 20:52 »
Пределанная деревня и первая крепость, тоже переделанная(укрепленный лагерь очень сырой меши текстуры и деревья зделаю если Чекан одобрит)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 21:43 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 05 Января, 2012, 21:25 »
Саурон, слушай офигенно у тебя всё получается :thumbup:

Chekan, вы уже взяли его в команду, а грех талантами раскидываться.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 06 Января, 2012, 00:24 »
Саурон, деревню одобряю, сойдет... замок пока черновик, хотя толковый за счет ландшафта, в реки вписал очень даже правильно... сделай второй ряд обороны из колышков на расстоянии условный 10 метров от заборов... подобное описание попадалось, пространство между двумя рядами заполнялось коняшками(поставь пять-десять), фуражом и тд... нападающим придется преодолеть сперва колья, из-а которых их будут обстреливать, потом еще заборы оббегать....

и нужно хорошо продумать сцену штурма, этот с позволения сказать "замок" пехота любой другой фракции возьмет не напрягаясь... пусть сперва лезут по пояс в воде, дальше оббегают колья и заборы и просачиваются в узкие проходы между заборами.... 2-3 узеньких проходика рядом будут очень в тему. Осилишь такой вариант?

Славен, а куда я денусь, вот только в Кузню с пустыми руками не приходят, нужны люди с моделями, текстурами, кодом и прочими звуками... вот доделает нормально "замок", и с двумя сценами можно брать...даже нужно :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 06 Января, 2012, 08:22 »
Chekan, Ок буду продолжать развитие свое замка.
 

Добавлено: 06 Января, 2012, 12:00

Переделанная крепость

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Января, 2012, 12:00 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC