Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Nexoner от 22 Марта, 2014, 20:42

Название: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Nexoner от 22 Марта, 2014, 20:42
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данная тема не является официальной новостью, опубликованной TaleWorlds Entertainment.

20 марта 2014 года в Сан-Франциско на GDC (Game Developers Conference — Конференция Игровых Разработчиков) состоялся анонс DirectX 12.

Приняв участие в данной конференции, ведущий программист из TaleWorlds Entertainment, Сердар Кочдемир (Serdar Kocdemir) опубликовал фотографию с мероприятия у себя на странице в Твиттере, подписав ее следующим образом:
(http://cs606121.vk.me/v606121634/426d/asf7aoJnfgs.jpg)
Цитировать (выделенное)
DirectX 12. Наконец-то...


(http://cs606121.vk.me/v606121634/4276/stLXil9rZng.jpg)

В большей степени, конечно же, это может значить, что "Mount & Blade II: Bannerlord" также будет поддерживать современную версию DirectX.

Таким образом, сыграть в "Mount & Blade II: Bannerlord" теперь, скорее всего, можно будет не только с DirectX 9 или 11, как было сказано во втором блоге разработчиков (см. цитату-перевод ниже), но также и с DirectX 12.
Цитировать (выделенное)
...Изображения, которые вы видите (смотрите ниже), сделаны на работающем движке в DirectX 11. Но финальный релиз игры также будет поддерживать и DirectX 9.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2014, 21:57
Nexoner (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34257), ну, скажем так, вероятность конечно же есть, но вовсе не "в большей степени". По крайней мере, исходя из моего опыта, могу сказать, что программисты Taleworlds могут быть самыми прогрессивными ребятами, когда дело касается обсуждения технологий, но окажутся ограниченными в инструментах когда дело дойдет до реализации чего-либо в игре. Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты (по крайней мере, я не могу припомнить ситуаций, когда не поддерживавшая DirectX 11 изначально видюха обретала эту поддержку через новую версию драйверов), а это значит, что для большинства новомодная фича еще долго не будет актуальной. Я вот, к примеру, купил новую видеокарту совсем недавно и менять ее не собираюсь как минимум года 3. А вообще, конечно, занимательно.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 22 Марта, 2014, 22:06
Nexoner ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34257[/url]), ну, скажем так, вероятность конечно же есть, но вовсе не "в большей степени". По крайней мере, исходя из моего опыта, могу сказать, что программисты Taleworlds могут быть самыми прогрессивными ребятами, когда дело касается обсуждения технологий, но окажутся ограниченными в инструментах когда дело дойдет до реализации чего-либо в игре. Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты (по крайней мере, я не могу припомнить ситуаций, когда не поддерживавшая DirectX 11 изначально видюха обретала эту поддержку через новую версию драйверов), а это значит, что для большинства новомодная фича еще долго не будет актуальной. Я вот, к примеру, купил новую видеокарту совсем недавно и менять ее не собираюсь как минимум года 3. А вообще, конечно, занимательно.

Тут немного другое. Когда был 11 DirectX появилась тесселяция, что не позволяли старые видеокарты. Сейчас же нет таких кардинальных изменений. Лишь больший доступ к железу, оптимизация.. и т.д . Просто опять же у Microsoft каждый новый Direct  X - повод для обновления у юзеров винды .

P.S в оф-ом заявлении Microsoft сказано, что часть современных карт будет поддерживать.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Damon от 22 Марта, 2014, 22:12
Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты

Поправляю. На данный момент поддержку 12 версии обещают в 80% актуальных продуктов, т.е. на чипах нвидии архитектуры Ферми, Кеплер и амдшных GCN (плюс более свежие, есессно). В общем, если карта поддерживает ДХ11, то и 12 будет поддерживать с большой долей вероятности (хотя, с картами амд не совсем понятно).
Подробности на инглише, есть интересные моменты: http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx (http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 22 Марта, 2014, 22:16
Ну и, потом, поправьте меня если не прав, но вроде как полноценная поддержка каждой новой версии DirectX требует и соответствующей начинки видеокарты

Поправляю. На данный момент поддержку 12 версии обещают в 80% актуальных продуктов, т.е. на чипах нвидии архитектуры Кеплер и амдшных GCN. А вот на Ферми и радиках 6ххх серии, видимо, ждет облом.
Подробности на инглише, есть интересные моменты: [url]http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx[/url] ([url]http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2014/03/20/directx-12.aspx[/url])

можно и по удобнее на русском для кого-то. Хабр
http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/ (http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: shturmfogel от 26 Марта, 2014, 16:40
Цитировать (выделенное)
т немного другое. Когда был 11 DirectX появилась тесселяция, что не позволяли старые видеокарты. Сейчас же нет таких кардинальных изменений. Лишь больший доступ к железу, оптимизация.. и т.д . Просто опять же у Microsoft каждый новый Direct  X - повод для обновления у юзеров винды
ДХ12 это оптимизированный 11, никаких графических прорывов там не будет
просто оптимизируют под железо, ибо 11 используется процентов на 50 по причине невозможности обработки всех наворотов на существующих картах
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Damon от 26 Марта, 2014, 18:23
Появилось уточнение, что некоторые карты, несмотря на поддержку ДХ11, не будут тянуть ДХ12. Причем именно совсем-совсем, остальные карты будут поддерживать, но не целиком (т.е. ускорение обсчетов мы получим и на старых картах, а новые эффекты - шиш). Учитывая, что решающее значение имеет архитектура, явный маркетинговый хайп, дабы хомячки покупали-ПОКУПАЛИ-ПОКУПААААЛИИИИ!!!!! новые видяхи с ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ДХ12!!!!!!
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 12 Июля, 2016, 01:04
Direct X12 это замечательно, но насколько мне известно (может ошибаюсь) то X12 только на Win 10 поддерживается. Однако Win 10 сам по себе опасен из-за инцидентов связанных с Microsoft. Если кто не знает, то в Win 10 введена политика шпионажа за людьми. По этому поводу были уже судебные разбирательства, хотя Microsoft и отвертелось
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 12 Июля, 2016, 11:49
X12 только на Win 10 поддерживается
И? В чём проблема?
Поддержка dx9/11 остаётся.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 12 Июля, 2016, 22:32
X12 только на Win 10 поддерживается
И? В чём проблема?
Поддержка dx9/11 остаётся.
Речь шла только лишь о direct X12, а поскольку вероятнее всего единственный способ использовать X12, это установка Windows10, то соответственно предупреждение пользователей об вероятных опасностях Windows 10 является нужным фактом. Тех, кто ценит информационную безопасность и анонимность личных данных, возможно просмотрят в интернете посты о Windows 10 и его около-шпионском поведении
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: praefectus от 12 Июля, 2016, 23:16
Тех, кто ценит информационную безопасность и анонимность личных данных, возможно просмотрят в интернете посты о Windows 10 и его около-шпионском поведении
Тут очень хорошо подойдет подпись товарища Haruhist  - "Да неужели?"
Особенно учитывая то, что каждый браузер собирает уйму информации и статистики.
Да и чего боятся человеку, который не занимается ничем заприщенным? слежка просто не будет иметь смысла

direct X12
Очень малая часть карт поддерживает все фишки DX12.
Поэтому и на 11 и даже на 9 должно работать адекватно.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 12 Июля, 2016, 23:41
Да, вы абсолютно правы, подпись товарища Haruhist  “Да неужели?” подойдет как нельзя кстати.
Понимаете, отсутствие стремлений улучшать свой уровень безопасности, это Ваше личное упущение. Я например занимаюсь этим уже более 4 лет, и мне нравится узнавать новое, настраивать, улучать свои навыки. Свободно владею профессиональными навыками настройки сетевых экранов, песочниц, антивирусов, браузеров, понимаю, что к чему и как работает в сети интернет. Мой браузер и операционная система не передает ни байта информации, которую я считаю личной, и вот тут на самом деле есть чем гордиться. Девушка освоила навыки не совсем ей свойственные и не минусует никого на форумах, в отличие от некоторых, не так ли praefectus? Я честно и свободно пишу о вероятной угрозе со стороны Windows 10, и считаю своим долгом сообщить об этом пользователю, который об этом не знает.

Благодарю за ответы
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 13 Июля, 2016, 00:30
Lady_Karina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43234), А зачем это кому-то тут объяснять в подобной теме? Кому надо и так знают, более того, есть утилиты  которые полностью вырубают эту "слежку".
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2016, 00:41
народ, тут есть темка как раз для этого.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в \"Mount & Blade II: Bannerlord\"?
Отправлено: Lady_Karina от 13 Июля, 2016, 00:53
Lady_Karina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43234[/url]), А зачем это кому-то тут объяснять в подобной теме? Кому надо и так знают, более того, есть утилиты  которые полностью вырубают эту "слежку".

Есть много чего в интернете, но то, что что-то есть далеко не факт, что это используют  и все об этом знают (об утилитах против Win10 модулей). Я ничего и не пыталась объяснить никому, увидела интересную тему – написала, обсуждения начались уже позже. Я человек не вредный, свои ошибки признавать, готова, если их вижу. Вот, например, в топике, не заметила число 120 юнитов .http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.2600 . Однако если я твердо знаю, что мое сообщение может принести кому-то пользу, я не отступлю, даже если придется отписываться пол дня на комментарии тех, кто не совсем все-таки понимает причины подобных сообщений. К слову раньше я отписывалась на других закрытых ресурсах подобным образом (не игровых), и помогла нескольким людям. И вот эта помощь, для меня награда. Это дело чести и ответственности. Если бы я делала отрицательные вещи, разговор был бы иной, но это косвенная помощь пользователям которые, ни знают, ни об утилитах, ни об особенностях новых OS.
 

Добавлено: 13 Июля, 2016, 09:41

народ, тут есть темка как раз для этого.

А где именно? Можно ссылку? Заранее благодарна
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Rekruttt от 13 Июля, 2016, 01:10
Тема о win10 здесь (http://rusmnb.ru/index.php?topic=20390.0). Просто у неё название не очевидное.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 13 Июля, 2016, 01:11
Тема о win10 здесь ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20390.0[/url]). Просто у неё название не очевидное.

Спасибо большое
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 13 Июля, 2016, 01:44
Lady_Karina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43234), Я все понял, вы словно адепт. И человек простой, видите тему затрагивающую win10, несете свет. Ведь это действительно необходимо.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 13 Июля, 2016, 02:19
Lady_Karina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43234[/url]), Я все понял, вы словно адепт. И человек простой, видите тему затрагивающую win10, несете свет. Ведь это действительно необходимо.

Кто ж знал, что на форуме уже существует тема по Win 10. Как верно выразился Rekruttt название темы там неочевидное. Если бы я знала, что тема есть такая, то предпочла бы там сосредоточиться

Хотя мне это не оправдание, ошибку с темой признаю :embarrassed:
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 04 Сентября, 2016, 14:00
DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 08 Сентября, 2016, 19:56
DX 12 можно прикрутить к действующему движку и тем самым добавить поддержку в игру не только в процессе разработки самого движка, но и в завершённый проект, патчами. Это проделано в некоторых играх.


К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 09 Сентября, 2016, 07:04
К кострюле тоже можно приклеить ручку и пить из неё чай.

Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2016, 09:32
Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл?
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 09 Сентября, 2016, 12:29
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Есть небольшой смысл для видеокарт с поддержкой ассинхронных вычислений, то бишь результат с переменным успехом будет лишь у AMD, Nvidia не смогла в вычисления почему-то - например тот же total war: WH http://www.pcgamer.com/total-war-warhammer-dx12-boost-for-amd-still-cant-match-nvidias-dx11-performance/ (http://www.pcgamer.com/total-war-warhammer-dx12-boost-for-amd-still-cant-match-nvidias-dx11-performance/)   
NVIDIA http://www.youtube.com/watch?v=s9dIGqnYK_A (http://www.youtube.com/watch?v=s9dIGqnYK_A)


AMD http://www.youtube.com/watch?v=ft_bBmNbU0A (http://www.youtube.com/watch?v=ft_bBmNbU0A)

В общем старые AMD карточки(на любом конфиге) и старые системы(до Sandy bridge, а может и включая) в выигрыше будут, для новых систем с nvidia степень полезности dx12=dx10 в свое время, ну и если Nvidia перелопатит принципы построения в следующих типах видеокарт, то будет смысл(в теории).
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 09 Сентября, 2016, 12:48
Эм... ну современный игрострой только и занимается что прикручивает что нибудь куда нибудь. Вон посл Тотал Вар с патчем дх12 яркий пример. Так что ничего негативного в этом нет.



Потому что это не даст нужную эффективность. Архитектура движка не позволит. Основная фишка DirectX12 + Vulkan в том, что у нас появляется, как сказано выше, доступ к асинхронным вычислениям, т.е.рендеринг может быть непоследователен + время пока происходит рендеринг можно потратить на вычисления логики игры и т.п вещи.

И вот чтобы всё это реализовать в самом движке нужно очень часто переделать многое, так, чтобы движок действительно вычислял асинхронно, а не продолжал делать последовательные вещи.


У Nvidia интересная особенность архитектуры... так, например... (далее не относительно DirectX,а  о вулкане, но идеи прослеживаются те же самые)

Есть такое понятие очередь : в очередь можно отправить команды на испольнение.
И есть такое понятие семейство очередей.

Так у NVidia всего одно семейство очередей с 16 очередями. В то время у AMD несколько семейств очередей и это можно использовать эффективнее.

Я, в принципе, согласен с тем, что к движку Bannerlord в случае необходимости можно прикрутить поддержку DirectX 12, но есть ли в этом особый смысл?

Для баннелорда это бы очень хороший прирост в fps бы дало..


P.S прочитай свой комментарий выше в этой теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.msg7349039#msg7349039 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18753.msg7349039#msg7349039)) мне стало смешно:) Это дикий бред. Осознание спустя 2 года:)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 10 Сентября, 2016, 11:55
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Я ведь и не спорю. Конечно лучше с нуля делать тот же движок с поддержкой последних технологий и того же директХ. Речь о возможности появления его в Баннере, разрабы ведь говорили официально об 11 версии. Поэтому и предполагаю появления патча с дх12.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 12 Сентября, 2016, 20:35
Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Я ведь и не спорю. Конечно лучше с нуля делать тот же движок с поддержкой последних технологий и того же директХ. Речь о возможности появления его в Баннере, разрабы ведь говорили официально об 11 версии. Поэтому и предполагаю появления патча с дх12.


полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Vanok от 12 Сентября, 2016, 22:25
полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
Ну, вообще, как бы нет. Свой движок - свои правила: хочешь, 11-ые иксы оставляешь, хочешь - 12-ые прикручиваешь. Конечно, делается это отнюдь не нажатием одной кнопки, но такая доработка не является такой уж дико сложной. Все дело в желании и умении.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 13 Сентября, 2016, 10:40
ну тут как бы разработчики dx 12 будут оптимизировать под разные карты. а вот игры будут под них уже подстраиваться. "банер" то должен для этого быть с вин 10 подвязан хорошо. а 10-ка вышла позже движка. вообще разрабы смотрю много впихнуть идей хотят, от того и оттягивают выход всё время. хотя некоторые вещи патчами уже не выправить (
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2016, 12:36
вообще разрабы смотрю много впихнуть идей хотят, от того и оттягивают выход всё время
Большинство идей было озвучено уже давно, так что их не "впихивают", а разрабатывают согласно данным обещаниям. Да и в целом показываемое нам не выглядит как нечто добавленное в последний момент. Что до самой игры, то ее еще, на секундочку, ни разу не переносили. Даже касательно выхода в этому году разработчики сказали, что очень бы хотели показать что-то под конец 2016-ого, но не обещали этого сделать. Так что в этом плане они никого не обманывали, в отличие, к примеру, от команды KC:D.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 13 Сентября, 2016, 17:44
ХЕХЕ)
Озвученные идеи не есть возможности. А дату да не переносили. хе. потому что не называли. Обманывать неээт. Но иногда умалчивание и есть суть скрытности. А скрывать хорошее смысла нет. И напомню игровой процесс не показывали ещё, только готовые нарезки. Сделать нарезку и подработать совсем не одно и то же как взять из игры. Я тоже надеюсь и верю в НИХ! но опыт показывает - не все обещания можно воплотить.и  да, стараться сделать можно, но нам ведь важен результат, а не старания. Сколько идей не добрались до воплощений. Будем молиться и верить в ДХ12)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 14 Сентября, 2016, 20:34
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Так понимаю что показывали именно живой процесс, когда любимый всеми капитан Луст рассказывал его коллега бодро рубил бандюков... Но это так.
По поводу ДХ 12, технология конечно прогрессивная судя по описаниям, только нужно трезво понимать что поддержка полноценная обещается только в свежих картах 2016 года. А на них и без дх12 Баннер будет бегать на ультрах. Так что у кого "старое ржавое ведро" можно сказать, только апгрейд только хардкор :D
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 14 Сентября, 2016, 21:27
дх 12 обещают адаптировать ко всем картам начина с 580. другое дело он будет задействован на 100 % только на 1070 и 1080 и под 10 вин. я вот сейчас выбираю какую брать... жаба душит за 20000 разницы... facepalm
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 15 Сентября, 2016, 14:46
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Если для FullHD то 1070 я бы брал, если 4к то конечно лучше 1080...
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 15 Сентября, 2016, 20:48
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240), кхм-кхм...  мы разобрали же, какие карты в состоянии полностью обрабатывать игры с поддержкой 12dx и 1070 с 1080 не в их числе, за подробностями с тестами  в гугл по любой ссылке с заголовком "асинхронные вычисления gtx 1070". AMD тем временем уже может 100% поддерживать 2-3 поколения. Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 15 Сентября, 2016, 21:38
клещ ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240[/url]), кхм-кхм...  мы разобрали же, какие карты в состоянии полностью обрабатывать игры с поддержкой 12dx и 1070 с 1080 не в их числе, за подробностями с тестами  в гугл по любой ссылке с заголовком "асинхронные вычисления gtx 1070". AMD тем временем уже может 100% поддерживать 2-3 поколения. Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.


это какая карта способна "100% поддерживать 2-3 поколения"? топовый аналог у красных Radeon R9 390 STRIX по всем параметрам проигрывает 80 ке. Ещё и печка жуткая. Карты не каждый день покупают. у зелёных прирост после нормальных дров будет. а красные в хвосте были всегда. по гуглу старьё одно. 1080 возьму.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 15 Сентября, 2016, 22:09
Здесь не тема обсуждения железа. Для этого есть другая тема на форуме.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 15 Сентября, 2016, 22:43
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240), Хах, я ему про одно(о полной поддержке 12, хотя это скорее не поддержка, а способы обработки, которые позволяют наполную использовать возможности dx12, что в общем-то почти одно и тоже), он мне про другое(зеленые рулят, красные сасай), никтож и не спорит, что у AMD не всё хорошо, я сам у лагеря зеленых. Про "нормальные" драйвера, которые еще будут(хотя WDDM 2.1 был в прошлом драйвере, который привнес много вкусностей) и изменят аппаратную поддержку вычислений, я хотел бы пруфов в личку, мне интересно, я ничего не нашел в гугле с таким запросом и в общем слежу за такими вещами. И да, не обещают адаптировать dx12 начиная с 580, а уже адаптировали в 2014-ом.
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244), это было последнее сообщение, правда разбор полетов поддержки железом косвенно связан с темой. Я не считаю, что я обсуждал только железо и о выборе вообще молчок, говорил лишь о dx12 и всё что с ним связанно, чтобы не вводили людей в заблуждение.

Впрочем у Pascal карт с вычислениями уже лучше, чем у maxwell, производительность перестала падать, но и прироста практически нет.

Хотя нет, лгу, пробежался по сравнительным тестам dx11 vs dx12 и понял, что у Pascal всё так же плохо, как и у  Мaxwell(в среднем при эдентичных настройках 12dx показывает на 10fps меньше, чем с dx11)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 16 Сентября, 2016, 14:42
таки и я тебе про поддержку дх 12. система 1080 способна и может вопрос в поддержке програмной в дровах. доведут до ума тогда и посмотрим кто прав.
взял 1080 сегодня буду тестить. железо конечно затрагивает эту тему про ДХ 12. например сегодня узнал что ДХ 12 будет полностью нормально работать только если игра стоит на ssd.
красных не люблю с первых компов. дрова они долго до ума доводили всегда. и врут много.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 17 Сентября, 2016, 14:01
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Поздравляем с приобритением. Осталось дело за разработчиками баннера.
Помимо дх 12 ещё бы хотелось полноценной поддержки 64 бит, что бы игра использовала больше 4 гигов. Тему можно было бы переименовать на обсуждение движка, всё таки кое какая инфа у нас есть. Вот знаем что и волосы деревянные, да и мех вроде как статичный...пока во всяком случае.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: клещ от 18 Сентября, 2016, 18:46
Marduk
спасибо :)
разработка игры началась давно. и  новый движок не мог ставить задачи 64 и ДХ12. просто не требовалось.так и сейчас сомневаюсь что это прикрутят. хотя пора уже и разрешение 4к делать и под 10 вин всё выше названное.
по поводу статичности меха и волос... как то странно что не будет. вроде турки  рекламировали  как фичу :blink:
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Marduk от 19 Сентября, 2016, 09:26
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Честго скажу, что то не припоминаю об этом. Вроде что то про реалистичность поведения физики говорили такое, персы, предметы окружение.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 05 Октября, 2016, 16:26
полагаю что если игра заложена под дх 11 то так и будет. никакой патч дх 12 сделать нельзя.
Ну, вообще, как бы нет. Свой движок - свои правила: хочешь, 11-ые иксы оставляешь, хочешь - 12-ые прикручиваешь. Конечно, делается это отнюдь не нажатием одной кнопки, но такая доработка не является такой уж дико сложной. Все дело в желании и умении.
Читая внимательно информацию, которую тут пишут, понимаю, что мир геймеров, царство настолько непредсказуемое и требовательное к надобности идти в ногу со временем, что боюсь мне за ним не угнаться,… ибо надобности догонять абсолютно никакой нет. Есть 2-й компьютер с процессором Core I7-5960 для ребенка, но за все время на нем только пару раз поработала. Работает старый добрый ATI Radeon 4730 series на Core 2 Quad 2.666 и X11 Win 7 64-bit и для меня предел мечтаний…

P.S: Некто мудрый был отчасти прав, в том, что я застряла в 2010 году...
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Fddd от 06 Октября, 2016, 21:49
Имхо не нужен этот 12-й директ, тимболее в подобной игре. Главное оптимизация и геймлей, графодрочеров лесом, слава богу их отчасти варбанд отсеял.  :)
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 06 Октября, 2016, 22:00
графодрочеров лесом, слава богу их отчасти варбанд отсеял.  :)
Предназначение dx12 не в улучшении картинки, а в том, что вы назвали оптимизацией.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Eskill от 06 Октября, 2016, 22:49
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), те же Ремеди выпуская Quantum Break выпускала ее на dx 12 и все ее ругали за хреновую оптимизацию, но стоило сделать игру на более привычном, для команды dx 11 и отзывы сразу сменились на крайне положительные ,а игра увеличила число фпс  на две трети! По мне так лучше им работать с тем, на чем у них больше опыта, а то битвы в 400 рыл на топовом железе, как в Варбанд будут, вместо нескольких тысяч, как они сейчас обещают!)))
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 06 Октября, 2016, 23:58
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), отзывы сменились по другой причине(ее всё еще ругают за оптимизацию), а оптимизация осталась на почти том же уровне(приростом в dx11 на 2/3 и не пахнет), это уже вина программистов в отрыве от рендера в общем плане, более того Nvidia не умеет в dx12(nvidia просто болт положила похоже, два поколения(Maxwell/pascal) и даже попытки не предприняли), но умеет работать с dx11, поэтому есть прирост производительности в стиме(так как процессор снова занимается вычислениями, освобождая от бесполезной нагрузки видеокарту), в то время у Amd прирост(в квантуме не значительно) именно в DX12 с переменным успехом, обусловлено тем, что dx12 схож по принципу работы с Mantle которую развивала AMD и поэтому аппаратно она подходит, хоть и не полностью.
Тесты:
AMD и Nvidia 11vs.12
http://www.youtube.com/watch?v=-PK55-kCviA (http://www.youtube.com/watch?v=-PK55-kCviA)

Надеюсь я смог донести суть проблемы, которая несколько глубже, чем "12 понос, потому что не работает, маркетинг", дело не в самих играх, не в навыках прогеров в обращении с инструментарием и не в самом dx12(он работает, не на чем себя показать), а в видеокартах, которые попросту не могут полностью аппаратно поддерживать игры из-за отсутствия подходящих асинхронных вычислений. А майки не могут заставить инженеров Nvidia/AMD решить вопрос построения этих самых вычислений, не их компетенция. В общем реальная полезность DX12 проявит себя как минимум через пару лет, когда или если выйдут новые видеокарты, которые на деле будут работать с ним, а не на словах.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 07 Октября, 2016, 12:22
Eskill ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577[/url]), В общем реальная полезность DX12 проявит себя как минимум через пару лет, когда или если выйдут новые видеокарты, которые на деле будут работать с ним, а не на словах.

Возможно даже не в ближайшие 2 года, а чуть дальше, лет эдак через 5, когда x11 начнет приедаться окончательно с токи зрения игр и все осознают надобность оптимизации видеокарт. В любом случае сказанное вами, и есть причина не совсем уместной работы x12 на данное время
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Мятеж от 07 Октября, 2016, 13:57
Возможно даже не в ближайшие 2 года, а чуть дальше, лет эдак через 5

Я не исключал этого, всё зависит от разработчиков видеокарт.
В любом случае сказанное вами, и есть причина не совсем уместной работы x12 на данное время

Эм, ну да, очевидно я это и имел ввиду, не преследую цели защитить DX12 или AMD, я просто не люблю, когда запутывают людей поверхностным анализом(или закостенелым мнением) и сомнительными данными с форумов от ноунеймов, как например клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240) сказавший про SSD(он эффективен в играх с открытым миром, где присутствует динамическая подгрузка, но всё это в отрыве от dx, пример - https://www.youtube.com/watch?v=JputNN6ZCDY (https://www.youtube.com/watch?v=JputNN6ZCDY)) и чудо драйвера для 1080, что является абсолютно неверным, он может попытаться доказать свои утверждения предоставив пруфлинки с профильных источников с тестами.

И да, для уместности dx12 есть пару причин, первое это задел на будущее со всеми вытекающеми(имеет перспективы), второе это выигрыш для обладателей AMD(правда небольшой пока), особенно для старых систем, но это также зависит от конкретных игр, некоторые игры не показывают прироста и даже умудряются просаживать FPS ,deus ex dx12 которой в тестовом состоянии и вообще игра ужасно оптимизирована сама по себе и например Rise of the Tomb Raider, где 11 и 12 одна сатана или Battlefield 1, где в среднем на 10fps меньше у dx12, а вот в quantum break и total war с hitman показывают с лучшей стороны dx12, особенно впечатляет прирост в Ashes Of The Singularity где она показывает прирост почти в 2 с небольшим раза в некоторых сценах - https://www.youtube.com/watch?v=mUlHRyz_GmY (https://www.youtube.com/watch?v=mUlHRyz_GmY) смотреть со 2 минуты, для Bannerlord с его массовыми боями оно очь подходит. Конечно можно просто отмахнуть и сказать ну и ладно и так живется хорошо, но со стороны разработчика было бы крайне целесообразно, как минимум оставить задел для dx12 на уровне движка и по возможности потихоньку допилить его после релиза хотя бы.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Lady_Karina от 07 Октября, 2016, 16:00
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), Я специализируюсь в основном на защите данных и компьютеров, вот это моя ипостась, которую готова лелеять, а мои познания в области игр, сопоставимы знаниям чуть продвинутого пользователя, но не более того.

Склоняюсь к мнению, что X12 ещё сырой продукт, словно пришелец на чужой территории. Пока нет полноценной его поддержки среди видеокарт, нет смысла проводить тесты и обсуждать прирост \ падение быстродействия. Как правильно Вы заметили, когда такая поддержка будет, будут и возможности увидеть преимущества нового direct x12
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в \"Mount & Blade II: Bannerlord\"?
Отправлено: клещ от 22 Октября, 2016, 01:33
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), у вас друг мой просто не хватает опыта пока. каждый раз я брал последнее железо как только оно выходило. и каждый раз его дорабатывали долго и муторно. любое. помню сколько хая было по работе дх 6.7 и  9. сколько патчей делали под 11. и столько же сделают под 12. оптимизируют десятую винду ещё 1000 раз. подгонят под всё это ssd  и другое железо и только потом игроделы будут оптимизировать под железо свои творения. и не факт что нормально) и именно поэтому все ваши тесты притянуты за уши. нет чудо драйверов, есть оптимизация под системЫ. я говорю о том что видеокарта 1080 может поддерживать дх 12 аппаратно. и куча патчей доведёт её до ума. а далее всё будет зависеть от конкретной игры под конкретное железо. так было всегда. начиная с первой карты 3д. уже и не помню какая была)
а тесты ваши за май на паре игр это ни о чём facepalm
Bannerlord на дх12 я не жду. пусть хоть дх 11 в нём отладят нормально.
 

Добавлено: 22 Октября, 2016, 13:12

Мятеж ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004[/url]),
Склоняюсь к мнению, что X12 ещё сырой продукт... Пока нет полноценной его поддержки среди видеокарт, нет смысла проводить тесты и обсуждать прирост \ падение быстродействия. Как правильно Вы заметили, когда такая поддержка будет, будут и возможности увидеть преимущества нового direct x12


вот прям с языка...  :thumbup:
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Andromaster от 12 Марта, 2017, 12:40
А в Варбанд нельзя ли впихнуть DX 11? Я понимаю, это не по теме, но все же... или это просто невозможно?
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Vanok от 12 Марта, 2017, 15:02
А в Варбанд нельзя ли впихнуть DX 11? Я понимаю, это не по теме, но все же... или это просто невозможно?
Если Вы про самостоятельную доработку, то это невозможно.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 12 Марта, 2017, 15:02
А в Варбанд нельзя ли впихнуть DX 11? Я понимаю, это не по теме, но все же... или это просто невозможно?
Невозможно.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Pavvvell от 13 Марта, 2017, 00:52
Невозможно.
А в первую готику вставили. Тут наверно от желания зависит, и необходимости. Зачем вставлять дирекс в Варбант если Банер будет не хуже.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Flanir от 13 Марта, 2017, 14:00
Невозможно.
А в первую готику вставили. Тут наверно от желания зависит, и необходимости. Зачем вставлять дирекс в Варбант если Банер будет не хуже.
Мой ответ звучал для него:)
Потому что не имея исходников движка, сделать это очень трудно. КОгда они есть, задача становится в разы тривиальнее. Правда возникнет вопрос зачем это делать?:)
А исходники движка восстановить реверс инженерингом очень трудоёмко.
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Andromaster от 13 Марта, 2017, 17:33
нет, исходники движка турки мне почему-то не дали. А ждать банныр выше моих сил,+ его фиг купишь оттуда, где я. А пока его взломают честные корсары виртуальных морей нелегалы и хакеры, я состарюсь. Ну что же, фиговый графин так фиговый графин
Название: Re: Поддержка DirectX 12 в "Mount & Blade II: Bannerlord"?
Отправлено: Иблис от 13 Марта, 2017, 17:53
его фиг купишь оттуда, где я
Если оттуда можно писать сообщения на форум, то и купить цифровую копию игры нет проблем.