Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 453
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1zironka1

Страницы: [1] 2 3 4 ... 119
1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Ноября, 2019, 11:32 »
1zironka1, батлсайз увеличивает количество и качество лута?
Мне просто не с чем сравнивать, у меня никогда проблем с лутом не было, начиная с 0.39 версии, на больших батлсайзах. 
Я ранее в ветке давал ссылки на скрины моих бойцов, они все одеты из лута. Они активны до сих пор. Можете посмотреть и увидеть, что там вся броня практически со спец.воинов разных фракций. Вы сейчас более освоились в игре, уже поймете что с кого сваливалось. И такой брони в магазинах никогда не бывает.
просто у меня и с этим стандартным батлсайзом не слишком шустро. А иногда, после долгой игры, когда несколько битв за сеанс отыграешь, то жутчайшие тормоза в бою - просто серия стоп-кадров, приходится игру перезапускать.
Ну это у всех так, память из движка не высвобождается, тормоза увеличиваются от времени проведенной в игре. Это нормально.
Так что ваш опыт мне не сильно поможет. Буду экспериментировать.
Информируйте тогда, будет интересн Ваш опыт.

2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Ноября, 2019, 09:58 »
Эндибой бы мог что-то посоветовать, и рассказать свой опыт, он тоже проходил игру на 150 наверное.

Я лишь ради эксперимента могу предложить выложить сейв куда-то на ЯД, отправить мне ссылку в личку, если есть желание, и нет там ни каких секретов. Чтобы попробовать поставить его, провести несколько боев мне с большим батлом, посмотреть результаты лута, я потом скрины скину, посмотрим что получается.

Если примите решение, напишите какая версия мода у Вас, и в сейве подведите войска к противникам, чтобы не бегать не искать на кого напасть. Можно сравнить результаты одновременно, Ваших боев, и моих, в сравнении в одной и той же битве.

3
Так и есть, а то бы сразу в блогах наговорили, мы смогли! :)

Ещё не понятно что с управлением своим государством, экономика государств, с расчётами сундуками золота, или бартерными схемами.

4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Ноября, 2019, 00:21 »
а что ж у этих "преданных" отношения к правителю "минус сто"? 
Обижаются, но и предавать не хотят, чтобы о них слухи шли. В каких-то ответах они именно так и говорят.
только что бой с Си Ся, у них стандартный набор фракционных юнитов, а я впервые поставил тяжёлых уйгурских конников, что с алебардами, плюс хорезмская кавалерия. В луте - сплошные арабские шлемы и уйгурские железные панцири! 
Подкрепления были? Если да, то обычно лут с последнего раунда валится.

5
1zironka1,
Он вроде как не отрицает что на видео все так, он говорит что может на видео не актуальная игра.
К концу разработки, перед релизом не актуальная игра!!!  facepalm

Ты всегда рассмешить можешь  :thumbup:

Представляю разработчиков, которые показывают не актуальные геймплеи перед самим релизом, за закрытыми дверьми для собравшихся журналистов, блогеров и т.д.. :)


6
Ааааа.... Ванок  :cry: :cry: :cry:  Ей богу уже не смешно! >:(
Ну возьми любой мод поиграй или в самом нативе, сражайся больше. Проведи 1000 часов в сражениях, как говорит NightHawkreal.
Я же сказал, у нас тонны видео, а на Варбанд я пялился много лет, так что есть с чем сравнивать.

Пока у тебя не будет игровой практики, ты его никогда не увидишь, о чём я ранее и говорил! Не обижайся, я понимал давно, что ты не можешь это увидеть, так как ты и в Варбанд толком не играл.
Тебе люди даже говорят посмотреть видео, в которых они это видели:
но две сингловые битвы показались очень примитивными:

1) Бой с лутерами на мосту.
2) Бой игрока-всадника в пустыне.

Пока сам не разберешься, ты будешь изводить себя и окружающих бесконечно, что мол там ещё что-то поменяется и т.д.. Именно об этом ИИ Явуз и говорил, а ты думаешь о чем то другом, и о каких-то надстройках над основным костылем рассуждать. За 8 лет не сделали, и за 4.5 месяца до раннего доступа не сделают изменений, но у тебя будет возможность потратить эти 4.5 месяца за игрой в любом моде движка Варбанда, чтобы наконец разобраться, чтобы в раннем доступе увидеть тоже самое.  :crazy: (Не обижайся Ванок но я прикреплю смайлик уже).

7
Драма. 
Мир посту твоему, пусть корзина станет ему пухом, аминь  .
Верно, пусть уйдет в бездну. Только я там и Вам отвечал, Мардуку. Время просто жалко. раньше посты на Талеворлдс удаляли. Писать там было бессмысленно.

На Ваш вопрос не побежали бы за одним -- ещё как побегут, к сожалению это ИИ из 2008 года без изменений, о чем Явуз и говорит в своем блоге, о котором я Ванку в 2017 говорил, что не веришь мне, то Явузу поверить обязан, а он всё пытается кого-то убедить в обратном, т.е словам Явуза, я должен не верить, если эти фортеля ИИ я уже изучил, а ему должен верить и надеяться что они его поменяют. Если в идео из 2019 геймскома всё точно также и осталось как и прежде.
Задавал вопросы разработчикам 12TH, ведь они первые в 2014 году этот ИИ конных лучников, пехоты, кавалерии ввели. И они сказали, что поведение и настройки ИИ бота мы не имеем возможности изменить, нет доступа. Его не будет и Баннере, о чем вопрос задавал студии кажись Мотомахара, который писал для Викингов тактику и формации. Спрашивал у Калрахана он там сечет вроде в кодинге, модульке -- сказал что настроить формации невероятно сложная задача, много расчётов, математики, кодинга, настройки. Что мы имеем за 12 лет существования модинга ничего. сама судия просто перекопировала всё из старого проекта. Сами не хотят изменить, или хотя бы открыть доступ к замене. Т.е считают, что было настроено в 2008 году самый топ и ничего менять не нужно. Ну и как смогут моддеры изменить если студия не даёт инструмента выбить из ботов этот костыль? Да и сами что 8 лет делали, чтобы потом мододелы внедряли тактики, формации сами. А не поменяют модеры на новом языке программирования ничего.
Игра про бои на поле боя, но они идут по примитивному сценарию, где все в кучу. Нет прогресса в серии МиБ по ИИ. Штурмы с теми же собраниями перед лестницами из воинов, ползут по пологой лестницы лежа на ней  :o

И я говорил, что критиковать в 2008 было нельзя, один Явуз с женой. В 2010 точно также, мало опыта сотрудников, но в 2020 году прощать студию с 100 сотрудников я не намерен, критиковал и буду критиковать, а то действительно со слов Каллума ну такой гигантский прогресс мы сделали. но посмотришь видео, и не понимаешь в чем прогресс.  :blink:

Без критики они не сдвинутся с места, но критиковать на их форуме нельзя, сразу удаляют посты, и минут 5 не проходит.  Полагаю, что уж в Стиме можно будет сказать им. Не прикроются табличкой ранний доступ.

8
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Ноября, 2019, 19:42 »
У меня прямо противоположное мнение! Воюю с Цзинь, всегда в финале у них спецы. Так вот - лут СТРОГО с моих бойцов! У меня в основном среднеазиаты и в луте шлемы и доспехи с них.
Чудеса  :) Серьезно говорю. Я просто на маленьком батле никогда не играл. Посоветовать даже ничего не могу, кроме как поставить попробовать всё-таки 400 батл. С тормозами будет иди бой, да и фиг с ним, встань в сторонке пока твои воины разберутся. Чисто ради эксперимента что свалится в луте.
1zironka1, у меня вопрос - если генерал на предложение поговорить по душам отвечает что "не слишком жалует разговоры о политике", то это значит, что переманить его уже никогда не удастся?   у него отрицательные отношения с бывшим королём, со мной +100, а разговаривать не желает!
Есть особо преданные генералы, и их не переманишь ничем. Будут тусить по всем, но только не к тебе пойдут, даже когда их фракция разгромлена.

9
Ванок
А чего пост-то удалил? Сам неадекватный тогда, если начинаешь удалять неудобные для тебя посты, как и на форуме Талеворлдс. Получается, все должны лелеять фанатично твой Баннерлорд, и ни ни, о тупости ИИ сказать нельзя, да?

Бред просто. Писал же тебе, уймись, если не понимаешь о чем речь, и на пальцах тебе никто объяснять не будет, пока сам не поймешь этого.


10
То при всей закрытости, как говрите, какие то вещи поправить точно можно будет.
Ты тоже не совсем понял, что нужно поправлять, к чему закрыт доступ всегда. Вот почитай и посмотри видео.
В 2017 году: видео сержанта конных лучников с Е3, видео сержанта кавалерии с Е3, на осадном видео c Геймскома -- тоже об этом говорил. В этих видео поведение ботов такое же. Сержант конных лучников - на поле боя все группы войск разделены по группам, приказ следовать за мной потащил их на кавалерию врага, та просто уцепилась им на хвост  (кавалерия за конными лучниками погналась  , вместо того чтобы клинья сформировать и пройтись по пехоте с лучниками, которые в одной группе подходили)(принцип сработал, кто ближе на того ИИ среагировало), её на хвосте и расстреливали конные лучники, всё как и Варбанде.
выделил красным тебе. Даже если этот сержант, т.е. игрок студии Талеворлдс, не брал бы за собой по команде следовать конных лучников, а поскакал один к тем 50 тяжелобронированным всадникам, всегда сработает принцип кто ближе из врага на того и понесутся толпой из 50 всадников (ИИ из-за радиуса в метрах заинтересованности к врагу), и будут гоняться за ним до посинения, пока не останутся одни на поле боя (ни их пехоты, стрелков, конных лучников не будет уже), так как легкого конного лучника они не в состоянии догнать, пока тот сам не упрется в дерево, а учитывая что им управляет игрок, он будет маневрировать и кружить сколько угодно.
  Надеюсь понял теперь, о каком ИИ идет речь, которое нельзя никогда поправить :)
Должен принцип анализа быть у ботов, что к 50 тяжам скачет 1 воин, плюнуть на него со словами скачи дальше, а самим скакать пробивать клином строй пехоты и лучников, которые ползут вместе, пройти строй сшибая всех, выйти на безопасную дистанцию, развернутся, сформировать вновь клин, и пройти дальше по другому флангу. Но боты всегда будут реагировать одинаково, хоть на 5 воинов, хоть 10, хоть и т.д.. Как было и показано в видео с Е3, когда он 50 кон.лучников потащил за собой.
Marduk Сними розовые очки, что это можно поправить мододелам. Или доступ к изменению, или сама студия!
Это все те же скрипты, по сути ломающие ИИ с целью заставить его действовать иначе.
Я же говорил раньше, ты не в состоянии понять, что нужно ломать. Мододелы основной ИИ этот сломать не могут! Никогда! Этот костыль самый главный! Они делают то, что сама студия не сделала в Варбанде, т.е. дополняют взаимодействие войск на поле боя, вводя тактику и формации.

11
NightHawkreal
Согласен, необходимо комплексное решение, чтобы были эффективны все рода войск. Игра будет строится по принципу собери 100 тяжелой кавалерии, и будешь раскатывать 1000 армию без значительных потерь, всё равно на бой выходят максимум до 300 воинов со стороны противника, утюжишь, дальше приходят подкрепления, опять утюжишь, и опять утюжишь.  Не напоминает 100 рыцарей Варбанда?. В принципе сами разработчики так и играют.  :) Сержант кавалерии Е3 2017 года, приказ дает следовать за мной, и пошел утюжить потащив толпу всадников -- вот и вся игра. А ля бестолковый гринд, уж лучше тогда автобой настроить такой, чтобы не терять лишнее время в игре.

12
Да толку от этих формаций, вон солдаты в круг встали, а всадник круг насквозь проехал и дальше поскакал. Тут механику менять надо, чтобы были воины, а не кегли.
Ну да, что-то нужно делать естественно, я привел пример как делали разработчики 12TH, чтобы снизить мощь кавалерии. В Викингах всадник сквозь плотное построение в первых рядах копейщиков, и стоящей за ними пехоты прошить ряды уже тоже не мог.
Говорю как человек, который имеет, хоть и скромный, но все же опыт написания ИИ в игре. Вы просите невозможного. Я не так шарю в машинном обучении, может через него и можно что-то этакое сделать. Но я уверен, что в мибе ИИ делается через дерево решений, а там вряд ли что-то крутое и умное получится сделать. То, что вы хотите - это настоящий искусственный интеллект, который бы играл подобно человеку. Но такой (возможно, к счастью) пока не изобрели.
Современные мощности компьютеров позволяют вести расчёты, в тех же смартфонах, машинное обучение уже дорисовывает и обрабатывает фотографию до уровня, когда порой сложно определить чем снята фотография. В этом году ведущие немецкие производители Лейтц, Цейс присоединились в консорциумы по изучению технологий нейросетей и машинного обучения в создании фотоснимков оптикой смартфона, именно за такими технологиями будущее, когда уже дорисовывает картинку ИИ, а не сама оптика.
Что касается МиБ, то я начал играть в 2008 году, и уже тогда всё это было с ИИ, я говорил, что в 2019 году нет изменений в этом ИИ, т.е. попытки поменять концепцию ИИ не предпринимают, или не предпринимали, чтобы освежить поведение ботов. Уверен, если бы бы открыт доступ Явузом к изменению ИИ, были попытки создать и поменять существующий ИИ мододелами. Но Явуз сам не меняет, и другим не даёт, как настроил видимо ещё в 2007 году, так и остается всё, только костюмы меняются у ботов, с анимацией, и то не всегда лучше, чем было. И нет там ничего невозможного, заставить бота поднять меч, сделать замах, ступить шаг и нанести вместе с другим ботом по одному удару, или впятером ботам окружить одного пешего врага, а не бежать в одну линию цепочкой за ним. Просто к этому изменении основного ИИ Явуз не дает доступ, вот и все. И не надо там иметь глубокое машинное обучение для такого поведения ботов, который я привел в примере. Для более сложных ситуаций, создать базу примеров в игре, из которой будет браться наигранный и настроенный принцип поведения ботов программистами. Мощности процессоров хватит.
Суть самого разговора - это попытка выяснить были ли вообще изменения и, если были, то какие.
Я не вижу изменений, может кто-то другой что-то мог заметить, но я не видел, смотрел ролики с Геймскома 2019 одну битву в поле, и один штурм. В штурме после смерти ГГ было наблюдение за боем с высоты птичьего полета, игрок поднял камеру высоко и было видно, что происходит внутри замка, на стенах, за пределами стен, как бегут с подкрепления боты по дорожкам специально натоптанным не прикрываясь щитами к лестницам, и к воротам. Вся красота, в кавычках, была видна, одно и тоже, таких битв каждый игрок переиграл множество на Варбанде, только декорации поменялись.

И ничьё мнение я не транслирую.
Об этом, я ещё говорил с показа Фрэнком на ПС Геймере в Лондоне в 2016г.. NightHawkreal тогда согласился, сказа что-то до боли знакомое напоминает как в Варбанде, потом ещё кто-то сказал, обычная куча мала как и раньше. без изменений.
В 2017 году: видео сержанта конных лучников с Е3, видео сержанта кавалерии с Е3, на осадном видео c Геймскома -- тоже об этом говорил. В этих видео поведение ботов такое же. Сержант конных лучников - на поле боя все группы войск разделены по группам, приказ следовать за мной потащил их на кавалерию врага, та просто уцепилась им на хвост  (кавалерия за конными лучниками погналась :D , вместо того чтобы клинья сформировать и пройтись по пехоте с лучниками, которые в одной группе подходили)(принцип сработал, кто ближе на того ИИ среагировало), её на хвосте и расстреливали конные лучники, всё как и Варбанде. Потом он потащил конных лучников на строй пехоты, отдал приказ атаки конных лучников, те, чтобы отойти на зону обстрела дистанционно из луков создать полумесяц и держать дистанцию не подпуская пехоту близко расстреливая, ввязались просто в обычный бой на мечах с пехотой. Опять обычный Варбанд.
В 2018 году с Геймскома много роликов было -- всё как и было, без изменений в поведении ИИ.
В 2019 году с Геймскома тоже много роликов -- смотрел два, больше смотреть не стал, нечего там разглядывать, всё старое, чтобы увидеть в этом поведение ботов из Варбанд достаточно двух примеров.

И ни каких формаций на поле боя я пока не увидел, построение в ряд это ещё не формация, это лишь построение. Атака происходит обычная кучей вперед, сбиваясь всё больше цепочку, без применения тактики ведения боя. И не надо говорить, что это не выполнимая задача. Викинги, Хань Хунь, 12TH наглядные примеры сохранения формации в бою и ведения боя по запрограмированному алгоритму.

7erj1
Ну что, я рад за него может будет подкидывать идеи к реализации, если у него есть возможность высказывать свои предложения, или мододелов, с которыми он призван наверное взаимодействовать вместо Каллума, или с игроками которые собирают баги, а может просто в группу тестировщиков нанят.

13
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Ноября, 2019, 01:48 »
вот этого как раз и не хватает. Попробую выставлять в последнюю атаку спецов.
Со своих убитых тоже попадается, но очень маленький шанс. Надо чтобы спецы были именно у врага на поле боя в последнем раунде, а они идут обычно всегда в первом заходе боя, и редко когда остаются в живых. Дальше по списку ниже у врага выставляются на бой юниты.

14
То есть, фактически, Варбандовское поведение? По крайней мере, мне напоминает именно его.
Так о чем и речь ведется. Именно Варбанд, и ничто другое.

15
И тогда уточняющий вопрос: воины просто стоят ровнее или гибче реагируют на появление противника? Подшагивают, чтобы ударить, а не стоят, как вкопанные, когда на союзника нападает одинокий мечник?
Если команда стоять, будет стоять и не сдвинется, будет подшагивать, чтобы находится лицом только к врагу, крутись возле него враг, он тоже будет вертеться против своей оси. Если одинокий мечник, при команде стоять положит болт на товарища в ряду, если только он не втиснется между ними, начнет реагировать. Сбоку враг зайдет покрутится, в ожидании кто, кого победит. Если его товарищ в строю ляжет смертью храбрых, он на него только тогда среагирует. Ещё зависит, была ли команда этим пехотинцам сблизиться плечом к плечу, или разомкнуть ряды. Какое расстояние будет, и включает мозги бота к самообороне, товарищу не поможет он.
Я чувствую эти набегающие до сезона жатвы солдаты будут тем еще гемороем.
Ты вспомни прошлое. ничего не изменилось, хотя жатвы ещё не было. но сейчас да. Будут именно тем чем ты сказал.

16
В этом плане, да, я оспорил твое мнение, но это ведь вполне разумный спор, не какакая-то битва вкусовщин, а вполне доказываемые/опровергаемые аргументы.
Ты меня наверное не понял Ванок, я же говорю ты просто этого не можешь увидеть. Как действует бот, куда отвлекается, на кого дальше реагирует, как теряет интерес к кому-то, какую команду ему дают, какая задержка проходит при исполнении.
NightHawkreal же правильно описал, если он просидел за МиБ долгое время в модах - это видно невооруженным глазом, когда модератор Duh на форуме открыто говорил Талеворлдс с ИИ надо что делать, когда он поиграл на геймскоме 2018. Хочешь сказать он не понимает в кодинге, который все проекты выпускаемых модов курирует на форуме. Почему мододелы такой вопрос задавали разработчикам, и Duh долбил Каллума каждый раз, когда он блогами начал отделываться по приходу, со словами парниша, ты на эти важные вопросы ответь вначале, а потом займись интервью. Так он с него не слез в итоге, и в первых вопросах стоял вопрос о возможности доступа изменения этого ИИ основного, ибо тогда Явуз уже сказал, что высший уровень ИИ (т.е. основной) перенесен без изменений на движок Баннера. Что, полагаешь мододелы просто поболтать хотели о ИИ, именно этого уровня основного. Мододелы уж поверь понимают о чем речь, но дуступа им не было к изменению этого именно ИИ, так и не будет в Баннере.

Я всё сказал, и ты можешь говорить обратное сколько угодно, ты не видишь, а мододелы видят, с этим страым ИИ работают, и  настрадались при создании модов. Игроки некоторые видят, не только на зарубежных форумах, но и у нас. А ты пытаешься переубедить кого-то в обратном просто не видя этого попросту, ссылаясь на то. что нужно поиграть.  :laught:  Полагая, что просто так от нечего делать об этом говорят.

17
Кстати если говорить именно про новую систему сбора армии, то я как скромный историк, и любящий именно ранее средневековье скажу что пожалуй это ближе всего, причём будет ещё реалистичнее если они будут уходить по домам периодически. Потому что зимой в походах никто не стоял, и мобилизационный потенциал стран использовался дай бог на 20 процентов...
Это в модах уже давно было реализовано, отряды должны каждые 7 дней заходить в город/замок для реорганизации своего отряда, запасом провианта. Из казначейства королевства выделяются каждую неделю каждому лорду деньги для найма, тренировки войск, закупки провианта. Если отряд лорда находится больше 7 дней в походе, его отряд начнет гибнуть постепенно от голода. В Баннрлорде пока о таком вообще не было намека в блогах. Всё лордам или рекрутерам городским с небес (движка) будет сваливаться, хотя Явуз как бы говорил, что от экономики что-то будет зависеть, но это были только слова. Ни каких таблиц, где внятно расписана в игре экономика каждого государства, сколько караванов курсирует не была показана в блогах, как и богатство каждого города, только у гильдмастера опять выудить информацию о примерном богатстве городов, и вообще реально ли экономика воплощена в игре или нет, должен какой-то сопроводительный гайд с фич-листом Баннера быть, с разъяснениями основ формирования казначейства, если таковое ещё будет внедрено, или закрома у кланов только будут, а в государстве шиш. Ничего не понятно в этом Баннере, вероятно это только ранний доступ до средней игры.
Безусловно, сделать каждого бота разумным хотя бы на уровне среднего игрока очень сложно, но отряд-то можно. Тем более, Каллум расписывал, что у них "новая" система, в которой целых три подуровня ИИ: личный, отдельной группы, всех бойцов. По видео с Gamescom'а результат не лучше Варбанда.
Это режим Сержанта, там просто распределяются войска по группам, а вот каким приказами их будут в бой отправлять от главнокомандующего общей армией в конкретной фазе боя, ничего не объяснили -- вероятно просто перегруппируются из общих войск создадут пехоту, стрелков, конных лучников, кавалерию, как было показано и в бой отправят, но будет ли соблюдаться тактика и формации этих группировок на поле боя -- загадка. То что показывали, просто обычная атака поочередно шла.

Marduk
Мододелам доступ к основному ИИ не дадут, максимум что сказали они смогут сделать свои формации, это второй по счёту за основным уровнем ИИ. Основной (главный) ИИ, которой и одаряет образно бота радиусом в метрах (или ещё какой-то меры длины игровой) его поля зрения и заинтересованности к врагу изменению не подлежит, и зашит в движке. Ну как и раньше в принципе было на движке Варбанда.
А формации, сам понимаешь, были только хоть как-то правильно реализованы в Викингах и Хань Хунь. Все остальные потуги сообщества были не реализованы должным образом, какой-то режим PBUD свободный был сделан, который пытались во все моды впихнуть, забыл как этот пакет имеет правильное название, вообщем фигня полная. Ну и в 12веке сделано было в 2014 году, но только без возможности командования этими формациями, для всех родов войск настроено так в коде, как сами моддоделы посчитали возможным и оптимальным (там первый заход одной или двух групп кавалерии разделенных отдельно на поле боя, клином заходит на пехоту врага под углом 45 градусов, без остановки прошивает ряды, выходят из под обстрела лучников (их тоже шьет, но они рассыпаются и стараются высоты занять сразу для обстрела. рассыпаются редко на поле боя), разворачивается, практически не теряя скорости, и опять под углом 45 градусов прошивают пехоту лучников, вообщем всё что окажется на пути живое сносят, и чтобы удар кавалерии не был просто сметающим всё на своем пути, при каждом столкновении с пехотой, разработчики закодировали, что лошадь получает отраженный урон от  воина (сколько конь нанес) столько и отразится в коня, если она не успела получить урон от копья или ещё какого-то оружия пехоты лучника, чтобы кавалерия не являлась непобедимой силой в игре -- поэтому первый удар просто мощнейший, дальше заряд клиньев спадает у тяжёлой кавалерии, так как лошадь травмирована и не может набрать уже большую скорость, чтобы дополнительно сработали модификаторы скорости при ударе, а потом она (лошадь) вообще истекает кровью, и гибнет. Но это так кавалерия только действует против Игрока, сам он не имеет возможности разбить на несколько клиньев отряд, чтобы они слаженно и раздельно надвигались на врага набирая максимальную скорость при приближении, единственное что можно было в группы обычные раскидывать кавалерию и отдавать варбандские приказы, но это полная ерунда, против того как действует конница врага против тебя. Потом стрельбу конных лучников китайцы выпустили в свободный доступ в 2017, и её уже интегрировали в Пендор 3.8 версии, ну и другие моды, правда везде в модах кавалерия, пехотой, лучниками так и оставалась обычными Варбандовскими. Пытались сделать ещё разработчики ОиМ, но слишком сложно оказалось, требует огромное количество времени для расчетов, кодирования, математики, держания дистанции до врага, отступления, перегруппировки после подкрепления, команде к атаке в рукопашную при сближении, тестирования и т.д., но из-за не имения времени свободного наверное решили отказаться.
Одним словом, что это будет в Баннере под силу мододелам берут сомнения, всего два проекта за все время модинга на классике и Варбанде, и те платные, а свои наработки естественно никто не отдаст в свободный доступ для модинга в Баннере.

18
А на писал то сколько.  :)
Я тебе тоже разжевывать свою точку зрения не обязан, так как ты далек от такого вида геймплея, и не понимаешь, что это мои войска стоят и ждут команды к началу моей атаки, как короля, взял я их под свой контроль в игре на движке Варбанд, и как отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку тебе не понять, но ты всегда будешь оспаривать то, чего сам в игре никогда не делал, и тебе этого просто не понять. Я же говорю разные требования!

И я тебя не осуждаю, что ты играешь не так как я, или все играют по твоему принципу, но ты не можешь сделать исключения внутри себя, что кто-то играет по другому, и не приемлешь другую точку зрения, ибо ты этот ИИ глубоко не понимаешь, что на поле боя ИИ (выше я описал радиус по расстоянию, когда ИИ не понимает, какой враг по силе, с какой стороны находится) это в любой локации пешего боя, а также штурма происходит -- бот действует только на ближнего. И да, я уверен, когда можно будет застопорить всю армию на штурме в том же Баннерлорде, так как о ИИ сам Явуз говорил о основном ИИ своем в первом блоге, и что позволено будет изменить, т.е. к какому уровню в иерархии ИИ будет даваться доступ мододелам в Баннре для изменения (100 вопросов мододелов к разработчикам).

Для всех игра Баннерлорд разная. У тебя своё, у меня своё мнение. Ты тоже применяй только к себе, свои мнения и критерии о ИИ в Баннерлорд. За всех не высказывайся, когда чего-то не понимаешь, или не способен увидеть, всё с опытом игры приходит к сожалению.

DevenFist
С Вами тоже всё ясно, куча модов в голове мелькнула. Мне тоже это понятно!

19
Vanok
Всё недопонимание моих слов о ИИ из-за того, что ты не пробовал ставить в модах или платных проектах на движке Варбанда батлсайзы превышающие максимальные, не играешь до победного конца, и ты даже не дойдешь до захвата всей глобалки в Баннере, тебя раньше утомит игра, и бросишь играть на 1/3, а может и раньше. Тупой ИИ ты просто не способен увидеть, так как мало просто играешь до победы, когда у тебя лорд при наступлении всем фронтом несется за фермером по глобальной карте с одного угла в другой угол, ты хочешь сказать это нормально?

Ну и конечно же, ты пробовал управлять такими армиями, как на скрине ниже средствами движка в Варбанд, где 70 лордов (30 000 воинов) стоят на глобалке и ждут атаки короля. И тебя всё устраивает, что будет в Баннере!  Мы просто на разных уровнях по требованию к игре Баннерлорд находимся.
Ванок извини, но ты мне своими доводами защиты о игре, и как тебе всё нравится и устраивает по ИИ просто не способен что-то рассказать нового.

В Викингах я ставил 2250 воинов на поле боя при штурмах поселений с моря для эксперимента, заходил на 7 буссе это кажется 670 воинов у меня было -- и ты просто не представляешь, что творится на локациях. В нативе Варбанда, там вообще речи нет, есть замки где даже 300-400 воинов батл поставить невозможно, ибо локации не предусмотрены на такое количество воинов. Вся твоя армия упрется в одного воина который не поймешь где в стене будет находится. Таких случаев у меня было полно было в модах. Викинги широкие локации, с большим количеством свободного пространства, но даже там при стандартном батле игровом в 750 воинов, часто защитника то в воздух на крышу закидывало, то ещё куда в солому впритык к сараю.

Коридорность Баннера она видна точно также, на лестницах будет создаваться пробка при любом превышающем стандартный батл (который пока тайна для игроков, лишь слова Явуза, что можно будет ставить 1000, если конфигурация позволит), но видео Баннера от разработчиков были на штурмах лишь меньше, примерно около 500, и даже при таком соотношении атакующих и обороняющихся, воины просто в бревнах находятся и стреляют, то что сквозь стены проходят стрелы и дротики вчера я смотрел из роликов мульта, это показывали когда-то в Баннере, и это же без изменений есть в мульте сейчас.

20
Vanok,
Одна из загадок этих лет для меня - что же должно случиться с баннерлордом чтобы ты признал это проблемой.
В точку. Сколько защиты туркам. Это не показали... это не говорили... рано говорить... нужно самому попробовать... там настройки неправильные... Уже сам в бету играет...  :D

8 лет был в разработке Баннерлорд -- и ещё поправят!  :)

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Обсуждение ИИ в игре
« : 03 Ноября, 2019, 17:50 »
Vanok
Чтобы понять что тупой ИИ, мне нет необходимости во что-то играть, это показывается в роликах с Геймскома ежегодно. Я высказываюсь только о том, что мне важно в игре. ИИ на первом месте по требованию, ибо это игра в жестких боях на поле боя. Дипломатическая часть меня абсолютно не интересует игры, я о ней и ничего не говорю, мне что она есть, что её нет. У меня стиль игры совершенно другой, бегать по городам, укреплять какие-то связи с князьями, царями, императорами, кланами мне не интересно будет, если это только умышленно не навязано в игре будет. Второй важный параметр, это сплоченность лордов в войнах, если эти кланы будут разрознены по игре, то королевства по сути не будет, лорды сами по себе, и победить их в войне не будет составлять проблемы. Каждый будет охранять свой город/замок. Это тоже не интересно получится. Третье для меня это управление своим королевством, если это опять будет с блокнотом и ручкой распределение земель, и без внятной статистики полной по королевству созданному, какая экономическая ситуация в государстве, что с караванами, казначейство, хватает денег на войны и прокачки солдат у твоих генералов или нет -- об этом ничего не сказано было вообще кажется в блогах, правда я их все не читал, но если это будет опять скрыто где-то там в движке, то это опять порт Варбанда получится, но об этом пока рано говорить, выпустит 31 марта игру Явуз, поиграем, тогда и скажу что и как реализовано. Про глобалку выше сказал - 60 гигов (без разницы текстур или видеороликов как бандиты с игроком разговаривают), а глобалка не удалась, скудно смотрится. ИИ и глобалка многих интересует на западном форуме, даже модераторы говорили открыто, что надо что-то делать, которые были на Геймскоме в 2018 году. Как видно из 2019 года, Явуз всё игнорирует, вся критика по делу ведь. После продаж Мордхау сразу свой мульт предложил игрокам, а сейчас уверен ещё больше ключей начнут раздавать народу, чтобы побольше заинтересовать игроков.

Крафт, кланы, интриги, восстания, бандитские группировки в городах и т.д., что там, типа перегона скота ещё напридумано в игре, меня не интересует в принципе.

22
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 03 Ноября, 2019, 15:34 »
Если процессор поддается разгону, наращивайте частоту, тащит одно ядро в игре, чтобы поставить 300 батлсайз, видеокарта любая 5 летней давности будет справляться. Да и на глобалке затыков меньше будет. Ещё мне фишка в платном Хань Хунь понравилась, где разработчики, чтобы уменьшить нагрузку на процессор, сделали настройку, сколько коней на поле боя оставлять, чтобы табунами не бегали на поле боя - эта фишка вообще реально разгрузила процессор, там батл в игре штатный на 450 стоит, а когда подходит подкрепление к врагам, то на поле бывает около 600 воинов. и нет тормозов. Я даже процессор до 4.6 ГГц не разгоняю, что делал всегда в 12TH, сейчас у меня 4.3 ГГц стоит когда запускаю Хань Хунь -- это вообще лучший из платных проектов на движке Варбанда по оптимизации оказался, Викинги же жутко начинали лагать в боях на 750 батлсайзе, приходилось часто перезапускать чтобы очищалась память, как и в 12TH, в Хань Хунь я про перезагрузки реально забыл уже.

По луту просто почему-то всегда сваливается только то, что в последнем подкреплении на юнитах. Как правило, у меня всегда самые стойкие враги это спецы фракционные к концу битвы, вот с них у меня в луте многое сваливается, потом рандомный модификатор увеличивает (улучшает) харатеристики первого предмета в луте. В Викингах классно было сделано, сразу осмотреть и забрать весь лут, хоть и с понижением морали, но на неё как-то пофигу обычно было в Викингах, можно поднять было в таверне постепенно. Ну раздеть ярлов можно было когда его пленишь.  :)

Я просто на это никогда не заострял внимание, когда с разработчиками общались, у меня всегда лут был отличный, мастерское оружие и благородная броня проскакивала. Даже стрелы сваливались огненные в луте с Гвардейцев Хана Ши Шонга в 0.39 версии.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Ключ к бета тесту.
« : 03 Ноября, 2019, 14:52 »
Vanok
Таких вещей стоит ожидать даже когда проект полностью реализован, средний-поздний этап игры. Я на мелкие баги, никогда не обращаю внимания. В принципе с этим все мододелы сталкиваются, как и сам разработчик Явуз, меняешь что-то одно, вылазит другое. Это нормально.

Я лишь говорю, что время будет дополнительно теряться, ведь ничего принципиально нового в полевых битвах не поменялось. Когда показывали режим командиров (не помню уже в каком году), могли на обозрение уже тогда выпускать, или ещё раньше, когда Фрэнк привозил запись в Лондон на ПС Геймер, по моему это вообще 2016 год был.  Выпустили бы тогда, чтобы жар фанатов погасить, да рисовали бы верблюдов с ослами дальше. Одной сцены боя на все города тоже хватило бы, пока до штурма дойдешь, всё равно время в игре требуется, найм тогда уже был реализован как и сейчас. Но нет, Явуз  решил менюшки переделать, всрались бы они, со старым вариантом могли все поиграть, пока он новый вариант UI делал бы с командой, потом патчем бы все игроки накатили и всё, на игру они особо не влияют. Потом он старением и деторождением персонажа начал заниматься, что тоже мало интересно большинству. Время ушло и уходит ведь.

Потом по мультиплееру, я могу понять Найта, Раму и т.д., которые действительно желали увидеть что-то другое в боях. Тоже Явуз мог выпустить ещё после Геймскома 2018 года (вроде бы тогда его показывали). Принципиально тоже ничего не поменялось, те же кислотные едкие цвета всего снаряжения, что и сейчас. Анимация - она ещё кажется осталась та же, что была в Лондоне у Фрэнка на ПС Геймере, там тоже лошади закладывали виражи неестественные, что и сейчас в мульте есть, галоп какой-то не понятный, как-будто лошадь всегда барьер берет, тряска камеры утомляет глаза. Пехота как не умела строй держать, защищаться против кавалерии эффективно, так этого и нет. Лошадь падает на бок, когда её убивают, смотрится это как будто вместо стрелы автомобиль в неё врезается, всадника выкидывает с параличом ног из седла. И энтузиазм игроков ЗБТ как-то поугас сильно, играют уже без интереса, как обуза уже. Тот кто ждал игру в мульт, уже особо и не ждет её. Ибо ничего кардинально нового нет, тот же Мордхай графически интересней смотрится, время Явуз упустил, и сейчас мульт может спасти кооперативный режим на глобалке. Не будет его, так и про сам мульт игроки постепенно будут забывать, недельку другую побегают, и потом всё заглохнет, всё точно также как и у Мордхая будет.

Что касается меня, то как NightHawkreal бесит боевка, меня удручает ИИ ботов - оно тупое, как и было в 2008 году. Всё тот же радиус с расстоянием, когда на тебя внимание обращает бот, и без разницы, что это за стеной другой бот будет, или просто в поле в прямой видимости, он на самого ближнего только реагирует, ибо есть расстояние, поэтому боты побегут мочить не самого сильного на поле боя, а ополченца с дубинкой, который ближе всего. Это регулярная армия лорда, расстреливай спины рыцарей сколько хочешь.
Вот когда это из года в год показывают такое в полевых битвах, потом на штурмах -- это уже реально раздражает! Мне это категорически не нравится. Новые видео с гемскома 2019 всё о том же. С 2008 года не сделать разработчиками попытку изменить концепцию ИИ, чтобы реально хоть немного разнообразить игру, когда бот не только количеством сможет побеждать, но и с современным ИИ. Это простительно было для 2008 года, но в 2020 год входить с тем же геймплеем в полевых битвах, штурмах -- этого удовольствия уже на движке Варбанда наиграно немерено времени.
 
Насчёт масштабных битв, та же самая ерунда. Штурмы замков показывают абсолютно коридорные, с теми же подкреплениями, что несколько лет назад геймплей был, что сейчас. Площадки для штурма перед замками не особо большие, чтобы вывалить 1000 хребтов. А для такого огромного количества на стороне защитников не предусмотрен ИИ, нет места для ожидания резервов, которые будут подходить сразу, где прорыв организовывается. Вываливаются одной гурьбой или на стену, или перед воротами, делая живой заслон - вот и весь ИИ обороны. Эти метательные орудия до лампочки, три раза кинул здоровым булыжником, и будь любезен игрок иди в атаку. Пристреливать стену не надо, полетит куда-то туда в кучу снаряд, вот и всё, больше стрелять игроку запрещено.

Про глобалку уже давно сказано ещё Ягой, она мало живая. Для меня, так это не глобалка вовсе, а Прогноз погоды в Кальрадиии. Уж на 60 гигов места могли бы глобалку люксовую сделать. Этого тоже нет. а не ней передвигаешься гораздо больше в игре. Внутренности городов на атмосферу не влияют, ибо они мертвые, и это не открытый мир разглядывать красоты, есть меню тектовое города. А если не сделают быстрые переходы по городу, так вообще засмеют.

24
Казак  :)
Скорее как мотоцикл на поле боя.  :)

Правда, если столько много всяких ошибок, не удивлюсь если от сингла в марте Явуз откажется, а выкатит только мультиплеер в ранний доступ.

25
Такие виражи закидывает всадник на лошади в Баннере  :crazy:

https://youtu.be/P1VAjqe1vrs

Дротики сквозь стену летят как сквозь масло  :laught:

https://youtu.be/BqJ17TDxDts

Страницы: [1] 2 3 4 ... 119
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC