Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 315
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Болталка  (Прочитано 3393904 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13675 : 17 Января, 2020, 12:51 »
для новой темы жиденько ... но ежели народ захочет можно будет и перенести в игры...

игры, как и прочие виды искусства,  могут вызывать много эмоций ... 
страх  в том числе... ан уже относительно зрелым стартанул играть РС ( первый ан прикупил далеко за 20) ... но всё одно были игры и персонажи которые ан пугали  али заставляли чувствовать себя дискомфортно...
итак небольшой
рейтинг самых неприятных, имхо, тварей...

делитесь своими "страхами" и "нервами"... :)




быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13676 : 17 Января, 2020, 19:12 »
В Undying Клива Баркера меня в более юном возрасте все до усрачки пугало. В Диабле два в том же возрасте было жутко ходить под Курастом.

Ну а игра которая меня все еще пугает до усрачки - Амнезия. Я ее потому и не прошел. И считаю ее шедевром хоррор игр.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #13677 : 18 Января, 2020, 18:47 »
Люди жалуются что долго ждут Баннерлорд, да разве они знают что такое ожидание? Вот если ты ждешь Venineth https://store.steampowered.com/app/976500/Venineth/ вот это я понимаю, страдания!
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13678 : 20 Января, 2020, 15:47 »
Никто не знает, в чём может быть дело...?
Пытался провести стресс-тест ноута в AIDA64 (последняя версия), и как только запускаю, проц начинает сбрасывать частоту до 2.5, в то время как в других случаях под нагрузкой (в играх, например) держит в пределах 3.8 - 4 (+/-) без троттлинга (средняя температура в тяжелых играх - 75°). Турбо буст, конечно же, включён.
Кроме того, в тесте совсем не нагружается дискретная видеокарта, только интелевская. Хотя в объектах тестирования отображается " GPU1, GPU2". Это нормально?
Или это AIDA теперь кривая такая?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13679 : 20 Января, 2020, 15:57 »
perfect_Prefect, насколько я знаю, с дискретной видеокартой это далеко не новый косяк и по этой части на AIDA64 ругались и раньше. Кстати, что за проц то?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13680 : 20 Января, 2020, 16:30 »
Vanok, понятно, Аиду на мыло, значит.
i7-8750H
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13681 : 20 Января, 2020, 19:13 »
Беру свои слова обратно о Kingdoms of Amalur: Reckoning. Затянуло. И абсолютно все работает - развивай персонажа хоть на все три ветки, маго-воино-рогу, тебе дадут специализации и для такого типа и он тоже будет збс. Как мне не хватает такого в играх.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13682 : 21 Января, 2020, 18:10 »
я установил Оперу браузер и именно на русмнб не сохраняет пароль, что делать? гуглил шмуглил ничо не нашёл, другие сайты сохраняет
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13683 : 21 Января, 2020, 19:16 »
о Kingdoms of Amalur: Reckoning. Затянуло. И абсолютно все работает - развивай персонажа хоть на все три ветки, маго-воино-рогу, тебе дадут специализации и для такого типа и он тоже будет збс.
Там защита щитом просто дико реализована: персонаж прячет оружие, достает из воздуха щит, берет его в две руки и защищается (всё это быстренько, разумеется), потом опять растворяет щит в воздухе и берет в руку оружие. Выглядит настолько утырочно, что на это невозможно смотреть без смеха facepalm.

А вот лор интересен: вся эта ирландско-скандинавская мифология: разные виды эльфов, феи - круть :thumbup:. Но лучше играть на англ, так как русификатор есть только неоффициальный, и там неправильно переведены расы, из-за чего лор нарушен.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13684 : 22 Января, 2020, 01:07 »
Там защита щитом просто дико реализована
Даже больше. Дизайн оружия дичайший. Но несмотря на это и там есть модельки, которые мне понравились. Приемчики круто выглядят. Эффекты от посохов самые красивые, имхо.
Щитом я не пользуюсь, я лучник. Качнул себе только пассивку на урон "длинным мечом", потому что кинжалы не люблю, может на клинки фей перейду потом, хз. Драться ими мне тоже нравится. Да и тогда будет куда кидать очки, а то все эти ловушки мне не нужны совершенно и стелс я тоже качать не стану (хотя в одном из длс, где ты попадаешь в какой то фэнтэзийный Рим, парящий на высоте то в одной башне по квесту я стелсом перерезал 90% контента, очень уж многие сидели спиной ко входу...)

разные виды эльфов, феи - круть
После Толкина и лоров, которые используют его работу как шаблон, этот лор вынес мне мозг в начале. Если все эти доккальфар и т.п. - эльфы, то они получается смертные. А те, кто больше и похож на толиеновских эльфов это феи, так что это именно феи начали геноцид смертных - эльфов, гномов и людей.
А еще тролли - тоже...феи.  :crazy:
Но лучше играть на англ
Я на немецком играю и доволен. Перевод хороший.
 
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 11:47 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13685 : 22 Января, 2020, 17:12 »
После Толкина и лоров, которые используют его работу как шаблон, этот лор вынес мне мозг в начале. Если все эти доккальфар и т.п. - эльфы, то они получается смертные. А те, кто больше и похож на толиеновских эльфов это феи
Вот и те, кто делал фанатский русификатор, тоже не смогли перешагнуть через свои стереотипы и перевели фей эльфами, а эльфов оставили альфар - получилось диковато.
А еще тролли - тоже...феи.
Ну феи первоначально это не только цветочная мелюзга :D, но и обобщенное название всяких сверхъестественных народностей, типа гоблинов и т.п. (шекспировский Пэк вспоминается). В общем, лор в игре базируется не на толкиновском, а скорее у игрового и толкиновского лора одна и та же основа.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13686 : 23 Января, 2020, 00:24 »
Sirrega, да, он мне этим нравится. Толкиновские стереотипы и так везде, а тут вон - феи режут всем глотки.

В общем, много фана.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #13687 : 24 Января, 2020, 02:53 »
Что с детьми делают ай-ай-ай.

Vystupování v zábavním parku Heroland 2019 - YouTube
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13688 : 24 Января, 2020, 09:50 »
Что с детьми делают ай-ай-ай.
как то видел уже сих детей...
к слову, видео на трубе с их канала... артисты... и ежели не бросят, вы (ан хз) возможно ещё их  увидите в каком новом Ведьмаке... :) успехов им... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13689 : 24 Января, 2020, 10:19 »
Что с детьми делают ай-ай-ай.
Мне понравилось, как поставлены поединки.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13690 : 24 Января, 2020, 12:20 »
по дате у новости борода как у Черномора... ан раньше не видел...   прикололо...  и офигеть,  это ж сколько возни...  :)

Half-Life in Minecraft - Full Game - YouTube
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13691 : 31 Января, 2020, 10:43 »
Мультфильм Анатолия Петрова "Полигон" 1977

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13692 : 31 Января, 2020, 13:12 »
Фиговое оружие, сделать солдата который не боится можно легко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13693 : 31 Января, 2020, 17:21 »
Фиговое оружие, сделать солдата который не боится можно легко.
Подготовиться можно ко всему... Если знать к чему готовиться. ;)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #13694 : 01 Февраля, 2020, 01:06 »
Фиговое оружие, сделать солдата который не боится можно легко.
Подготовиться можно ко всему... Если знать к чему готовиться. ;)

Если солдат знает к чему готовиться, то шанс, что он будет бояться выше. Гораздо эффективнее придумать слабого, но наглого врага, которого легко победить, если правильно подготовиться. Пропаганда ведь основана не только на том, чтобы демотивировать врага, но и сделать его менее страшным в глазах собственной армии.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13695 : 07 Февраля, 2020, 08:51 »
Если солдат знает к чему готовиться, то шанс, что он будет бояться выше. Гораздо эффективнее придумать слабого, но наглого врага, которого легко победить, если правильно подготовиться.
Враг с высокой вероятностью окажется слабым, если целенаправленно готовиться к встрече именно с ним. Но для того чтобы правильно подготовиться, нужно хорошо знать своего врага. Обманываться и преуменьшать его силу опасно.

Если охотник идёт на охоту на мелкую дичь, то он испугается, встретив медведя или стаю волков, т.к. будет готов только к встрече с условным зайцем: оружие, боеприпасы, отсутствие подготовленной позиции, не будет знаний о том, как надлежит действовать и пр. И с высокой вероятностью страх будет последним, что он успеет испытать в своей жизни.
Примерно то же самое будет, если охотник будет уверен, что волков можно будет легко прогнать или убить броском тапка в их сторону.
А если охотник целенаправленно идёт на медведя, то подготовится к встрече так, что ни один мускул не дрогнет на его лице, когда он его завалит из засады одним выстрелом в голову с 200 м, используя оптический прицел, пока мишка будет лакомиться загодя разложенной приманкой на открытой местности.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 10:18 от Век »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #13696 : 07 Февраля, 2020, 09:36 »
Век, солдат - это не охотник, он, скорее всего, даже не по своей воли на эту войну пришел. Он действует против таких же людей и в основе его действий в первую очередь лежит желание выжить, ибо героизм героизмом, а пулю в живот мало кто получить желает. Если солдат будет знать, что враг подготовлен также хорошо, как и он, и также опасен, он начнет задумываться. Если он при этом еще и будет понимать, что в другом окопе сидит такой же человек, тоже с чувствами и эмоциями, он начнет задумываться вдвойне. А на кой на войне задумывающиеся солдаты? Думать должен спецназ, а обычные солдаты должны вовремя давить на спусковой крючок. На хладнокровие в условиях полного понимания что и зачем ты делаешь, способны далеко не все, так что зачастую единственным способом обеспечить в армии дисциплину и порядок, включая экстремальные условия, является муштра до отупения, которая включает в том числе и пропаганду. А что поделать? Война есть война.

Что касается "знать врага в лицо", то об этом должно думать в первую очередь командование и высший офицерский состав. Они то как раз и должны быть готовы ко встрече с "медведем", дабы суметь в этом случае принять правильные решения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13697 : 07 Февраля, 2020, 11:07 »
Если солдат будет знать, что враг подготовлен также хорошо, как и он, и также опасен, он начнет задумываться.
Я думаю, что это хорошо. Пусть задумывается. Главное чтобы знал врага.
По мнению ряда авторов исторических исследований или книг-воспоминаний сила красной армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны заключалась, наряду с другими факторами, не в последнюю очередь, в умении бить врага. А в рамках этого понятия ряд авторов называют боевой опыт, знание германской тактики, необходимые навыки, здоровую инициативу и способность проявлять самостоятельность в решениях присущие младшему, старшему офицерскому составу и даже сержантскому составу. Всё это, на мой взгляд, невозможно без превосходного знания противника, как его слабых, так и сильных сторон.

Что касается "знать врага в лицо", то об этом должно думать в первую очередь командование и высший офицерский состав. Они то как раз и должны быть готовы ко встрече с "медведем", дабы суметь в этом случае принять правильные решения.
В первую очередь, да, но, я думаю, готовы должны быть не только они.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 11:29 от Век »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13698 : 07 Февраля, 2020, 13:04 »
Всё это, на мой взгляд, невозможно без превосходного знания противника, как его слабых, так и сильных сторон.
Все это невозможно в первую очередь без фактического боевого опыта, а боевой опыт без боев невозможен.
Неудачи красной армии в первые годы войны в первую очередь объяснялись не тем, что командование плохо понимало с кем воюет, а в том, что у командующих было мало опыта для принятия правильных решений и своевременного реагирования, а солдаты были необстрелены и неготовы морально к тому, что на Советский союз вообще кто-то может напасть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13699 : 10 Февраля, 2020, 03:36 »
солдат - это не охотник, он, скорее всего, даже не по своей воли на эту войну пришел. Он действует против таких же людей и в основе его действий в первую очередь лежит желание выжить, ибо героизм героизмом, а пулю в живот мало кто получить желает. Если солдат будет знать, что враг подготовлен также хорошо, как и он, и также опасен, он начнет задумываться. Если он при этом еще и будет понимать, что в другом окопе сидит такой же человек, тоже с чувствами и эмоциями, он начнет задумываться вдвойне. А на кой на войне задумывающиеся солдаты? Думать должен спецназ, а обычные солдаты должны вовремя давить на спусковой крючок. На хладнокровие в условиях полного понимания что и зачем ты делаешь, способны далеко не все, так что зачастую единственным способом обеспечить в армии дисциплину и порядок, включая экстремальные условия, является муштра до отупения, которая включает в том числе и пропаганду. А что поделать? Война есть война.

Что касается "знать врага в лицо", то об этом должно думать в первую очередь командование и высший офицерский состав. Они то как раз и должны быть готовы ко встрече с "медведем", дабы суметь в этом случае принять правильные решения.
имхо надо четко разделять ...
есть пропаганда -- где да,  всё в точности как ты описал... враг жалок/расчеловечен  и сверху без меры пафос и потсреотизм... любой плакат ВОВ шо наши , шо союзников, шо вражьи  -- посыл одинаков...
а есть "реальная боевая" подготовка.. где без лишнего откидывается всё лишнее оставляя один голый субъективизм .. где каждый винтик механизма точно знает в какую сторону крутится ... кого ему слушать и что ему делать без лишних мысле-соплей и прочего... где всё четко и точно как мм брони чтобы наиболее эффективно использовать преимущества и максимально нивелировать недостатки...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC