Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

Интервью с разработчиками Крестоносцы Путь к искуплению  (Прочитано 6542 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 19 Декабря, 2011, 14:59
Шел 1206 год, крестоносцы после череды неудач в предыдущих походах все еще надеются вернуть Гроб Господень и Иерусалим под свой контроль. Мусульмане же в свою очередь  вынашивают планы по окончательному вытеснению крестоносцев в Палестине в "Священной войне" Джихада-Газавате. Обеим сторонам очередной раз предстоит сразиться, чтобы "победить и приобрести" или же "потерпеть поражение и утратить" дорогое для себя на Святой земле. Именно об этих события повествует пока что находящийся в разработке русскоязычный мод Крестоносцы: Путь к искуплению. Всадники Кальрадии не могли обойти вниманием столь интригующий проект и решили взять интервью у команды-разработчиков. Ответить нам согласилось сразу несколько ее представителей, занимающихся различными сторонами модификации.


Всадники Кальрадии (ВК): Приветствую команду разработчиков "Крестоносцы - Путь к искуплению". И сразу первый вопрос: если внимательно изучить раздел мода, то становится видно, что на протяжении его разработки сильно менялась команда. Как так получилось?
Ficus: Не секрет для тех, кто занимается разработкой, что на форуме куча «залётных» граждан, которые не понимают что создание мода - это работа не двух месяцев, а порой намного больше. Например, мы мод делаем уже около двух лет, а всё потому, что объём работ огромен и сделать всё с сразу невозможно. Если  полноценную игру команда в составе 50 человек делает в течении года, то мы «пашем» над созданием мода (в нашем случае, фактически отдельной игрой) силами всего нескольких человек. Только серьёзный участник понимает, что быстро только кошки рождаются, а стоящие вещи требуют усилий и времени. Отсюда вывод сделанный нами на протяжении долгого времени: команда - это костяк, который формируется не одним днём.
Mark7: Бывшие члены команды, которые раньше с нами работали и потом ушли, к сожалению, не обладали определённым терпеньем. Конечно, не будем упускать и то, что многие члены команды должны были оставить её из за личной жизни. На их место пришли другие. Но хочу заметить что не всем удалось войти в команду, так как у нас есть определённые требования.
Leon473: Большая часть людей, вступая в команду, рассчитывала на то, что работа над модом не будет долгой, что они побалуются, потратят немного времени и мод будет готов. Возможно, некоторые из них просто думали что модостроение - это легкое занятие, не требующие особых затрат. Но в итоге к ним приходило понимание того, что нужно потратить очень много времени и сил. Некоторым же просто некуда было тратить свободное время, и когда им это просто надоедало, они, опять же, уходили. Мало кто из тех, кто приходил в команду, понимал, что им придется потратить как минимум год, а еще меньше были готовы тратить это время.
 
Это интересно: «Крестоносцы» - не единственный отечественный «долгострой». Многие моды, например, Warhammer - Grim Age также изначально были запланированы на долгий срок, другие пошли на этот шаг вынуждено, понимая, что за короткий срок хороший и действительно новый проект не сделаешь.


ВК: Как сейчас обстоят дела с личным составом? Вижу, что у вас есть положительные результаты и с моделями и с программированием - это значит, что все идет по плану?
Ficus: Состав команды сужен до предела, все товарищи с временной пропиской отсеяны, у нас сильные программисты, буквально творящие чудеса, моделисты и текстурщики также радуют глаз. Нам, разве что, не хватает толкового сценодела , а в остальном всё нормально, и мы идём по графику.
Mark7: Работа идет полным ходом. Надо отметить, что новых скринов на форуме давно уже не видно именно потому, что основные модели уже практически сделаны. Конечно, мы вносим какие-то поправки, добавки и обновления. Сейчас основной удар сделан на сферу программирования. Всё ли идёт по плану? Конечно! Только единственная просьба для наших дорогих форумчян - это набраться терпения.
Leon473: С личным составом дела обстоят относительно хорошо. С недавнего времени состав команды уменьшился. Конечно лето отбивает желание заниматься модом, но модели делаются, скрипты пишутся, так что работа идет. Ну а в целом, то все идет по плану.
 
ВК: Для МиБ сделано достаточно много исторических модов, но вот стоящих проектов по тематике крестовых походов мы пока не видели. Не боитесь стать первопроходцами? Чем вообще обусловлен выбор такого антуража?
Ficus: Если посмотреть на то, что есть по теме крестоносцев, то фактически мы увидим пустоту: всё довольно расплывчато и мало соответствует реальности. Чтобы раскрыть те события, нам пришлось изучить огромное количество информации, исторической литературы , научных книг и т. д. Проникнув в историю мысленно, мы поняли, что обязаны передать их действительно правильно, ведь их отголоски до сих пор доносятся до нас. Посмотрите сами: до первого крестового похода не было никаких религиозных войн, а мусульмане и христиане были терпимы друг к другу... Что же мы видим в создании игр по данной теме? Моё мнение: бред полнейший! Нет ни одной игры , которая была бы хоть как то приближена к реальности тех времён. В основном под «Крестоносцами» выдаётся фентезийный мир, который вводит в заблуждение юное поколение о целях и истинных причинах крестовых походов.
Mark7: Мы не боимся, а наоборот рады этому. В вопросе и заключается ответ: цель нашего мода - создать что-то новое, ранее не виданное и качественное.
Leon473: В том, что мы будем в этой тематике первопроходцами нет ничего страшного, даже наоборот - это как раз хорошо.

Это интересно: Крестовые походы - это серия военных походов Западной католической Европы, направленных против мусульман, язычников и различных еретических движений. Целью первых крестовых походов было освобождение в первую очередь Иерусалима от турок-сельджуков, однако позднее крестовые походы велись и ради других целей. Всего было 8 «канонических» походов.

 
ВК: Не зря было сказано "восток - дело тонкое". Все-таки, подход к моделированию брони, оружия и архитектуры тут нужен соответствующий. А как у вашей команды с этим?
Ficus: Мы не раз демонстировали публике вооружение и доспехи восточных воинов, не раз их и обновляли, было очень много ссор на эту тему с членами команды относительно историчности, но в целом, думаю, мы постарались передать восточных воинов в полной мере, так что восток так и останется востоком.
Mark7: У нас с этим проблем нет. В команде отличные моделисты и текстурщики, хочу отметить, что многие из них стали мастерами своего дела именно на форуме Всадников Кальрадии. Также нельзя недооценивать помощь наших историков.
Leon473: Фикус очень талантливый моделист, и у него отлично получается делать модели в восточном стиле, так что с этим у нас проблем нет. Скриншоты архитектуры и брони вполне могут доказать это.

ВК: А какие задумки в "Крестоносцах" нас ждут с технической точки зрения?
Ficus: Ну, во-первых, это, конечно, же штурмы. То, что делают наши программисты, заставляет меня встать и аплодировать им стоя, надеюсь и игроки сделают то же самое. Не помню и не видел нововведения, которые будут у нас, пока что ни в одном из выпущенных модов.
Mark7: Ну, можно перечесть парочку в вкратце: квесты, а также новые анимации в квестах, оазисы, песчаные бури, новые возможности юнитов... смешные моменты в моде, оживление городов, модели с максимальным качеством и многое другое.

ВК: Вот меня лично в модах привлекают новые сцены: города, поселения, места боевых действий. Как у вас обстоят дела с этим? Ожидает ли нас что-то действительно оригинальное?
Ficus: О да, здесь работа проделана огромная, но предстоит ещё очень много: создание сцен -  это отдельная тема, тут сценоделу пришлось выложиться, так как в мод добавлено большое количество новых зданий в восточном стиле. Мы планируем изменить все города и замки, но в бете будут лишь три города: Акра , Иерусалим и Дамаск, остальное - в патчах. Сразу всё сделать не возможно. Кто сталкивался с созданием моделей и сцен, тот думаю поймёт меня сразу. Что касается сцен битв, то тут также будет всё обновлено и не иметь ничего общего с сценами оригинально МиБ.
Mark7: Команда придала особое значение этой теме. В нашем моде в обнаружите действительно оживленные местности, по которым будет смысл прогуляться, да и интересно посмотреть.
Leon473: К сценам у нас особенный подход, так как они должны быть одной из основных "плюшек" нашего мода. Но создание сцен занимает очень много времени, так как почти для каждой сцены, у нас создаются новые здания. Также будут присутствовать различные уникальные карты боев и оазисов. В данный момент я не могу сказать, сколько всего будет различных новых сцен, так как по причинам, изложенным выше, работа над ними идет медленно. Кроме этого, мы кардинально меняем устройство сцен городов: в нашем моде города будут намного больше чем в Native, и, для того чтобы уменьшить нагрузку на систему, город будет поделен на различные кварталы. Также мы переделаем всю систему захватов городов. Для того чтобы захватить город, нужно будет захватить помимо стен, каждый квартал - один за другим, с полноценными боями на улицах, а еще нужно будет взять и  городскую цитадель, что самом по себе будет сравнимо с захватом замка. Так что, игрокам не получится захватить город с сотней бойцов в отряде.
 
Это интересно: Вопрос воссоздания собственной архитектуры является камнем преткновения для многих мододелов: с одной стороны, многие модификации просто рождены для этого,  с другой, моделирование зданий — это крайне сложный процесс, взяться за который решаются считанные единицы.


ВК: Какими источниками руководствуетесь, вдохновляетесь? Может фильмы или книги какие-то?
Ficus: Меня лично всегда интересовала тема Крестовых походов. Подумайте сами, с этими событиями связано всё, что сейчас мы видим в нашем современном мире. Да и к тому же я не раз бывал в тех краях и потрогав своими руками то, что когда то видел и трогал рядовой крестоносец, решил взяться именно за мод на тему Крестовых походов (видать заражение).
Mark7: Многое делалось в соответствии с источниками из Интернета. Они конечно же тщательно проверялись нашими историками. Также большинство команды прочла книгу Тамплиеры Пирса Пол Рида (видимо, под присмотром лидера команды — комментарий редактора).
Leon473: Лично я вдохновляюсь самим модом, желанием его закончить, чтобы наконец в него сыграть.
 
ВК: Что ждет ворчливых критиков в историческом плане? Смогут ли они похвалить мод за достоверное воссоздание элементов той эпохи?
Ficus: Критики оторвутся по полной, в этом ни я, ни члены команды не сомневаются, но на то они и критики чтобы критиковать. Сомневаюсь, что удастся вообще кому бы то ни было угодить всем - тут уж сколько людей, столько и мнений относительно достоверности.
Mark7: Мы на это надеемся.
Leon473: Как я люблю говорить, это игра, а игра должны быть интересной. Поэтому, у нас не будет абсолютно достоверного воссоздания эпохи. В наш мод люди должны играть, а если кому то хочется полной достоверности, то пускай почитает книги или посмотрит документальные фильмы. Так что интересность в первую очередь Конечно, мы ищем баланс между историчностью и игровым процессом, но стопроцентной достоверности не стоит ждать. А критики на то и критики, чтобы только искать возможность к чему нибудь придираться. На данный момент, у нас уже накопилось не мало отзывов на форуме, так что мы к ним уже привыкли. Ну и, кроме того, одна из основных целей мода - передать атмосферу эпохи, а к этому вряд ли удастся придраться.

ВК: Сюжет - еще одна немаловажная деталь. Может похвастаетесь: какие квесты нас ждут? Может быть будут какие-то намеки на основную сюжетную линию как в ОиМ?
Ficus: Будет, конечно, и новые квесты и «всякое такое», но пока что идёт работа над программированием мода, а уж после будет вестись работа над сюжетом.
Leon473: На данный момент, работа над квестами не ведется, так как их намного проще вставлять в уже готовый мод. Ими мы займемся только после окончания большей части работ. Пока мы только обдумываем некоторые части основной концепции квестов. Также мы думаем на счет сюжета, но как он будет выглядеть пока неясно. Пока что мы пришли к решению, что он должен быть не очень навязчивым, чтобы оставить элемент песочницы в моде и не заставлять игрока заниматься только квестами. Могу также добавить, что как и сцены, квесты должны стать одной из особенностей нашего мода, и очень многое будет закручено на них. Будут присутствовать и различные заскриптованные битвы, что должно сделать их намного интересней.
 
ВК: Какие планы на будущее? Понимаю, что основной план - это выпустить мод, но это уж совсем ключевая цель. Может быть бета, сетевой режим или еще что-то?
Ficus: Выпустить мод и на пенсию. Дальше вряд ли продолжим заниматься модами. Будем максимум помогать новичкам и выпускать паки с набором оружия или брони.
Leon473: В данный момент наша цель - бета-версия. И ввиду большого количества вопросов о сроках выхода мода, скажу что по оптимистическим прогнозам бета-версия выйдет осенью этого года.
 
ВК: Ну и, напоследок, что можете сказать сообществу «Всадников Кальрадии»?
Ficus: Передам от всей команды. Пожелания самые хорошие: процветания и благополучия. А если честно и без сарказма, то, конечно же, дай бог выхода МиБ 3, чтобы Всадники всегда были актуальны. Время лечит раны как известно, вот и у нас рана под названием МиБ. И чтобы она не заживала, нужна очередная инъекция. И еще немного от себя. Я на Всадниках с версии 0.903 и безгранично этому рад. Этот сайт меня научил всему, что я теперь умею. А ведь были времена, страшно вспомнить, я как то сделал первую текстуру лошади. Жаль, что она не сохранилась: посмеялись бы вместе со всем форумом - такая была красавица .

Надеемся, что разработчикам «Крестоносцев» все же хватит запала для доведения своего грандиозного труда до логического конца, а мы будем с нетерпением ждать первой возможности потрогать их мод. Уж больно увлекательно они о нем рассказывают.

Интервью брал: Vanok
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC