Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 310
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Elder Scrolls VI  (Прочитано 30135 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 25 Февраля, 2013, 21:27 »
В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.
Может, в Морровинде? Никогда не забуду кражу этого чёртового бриллианта... первым же квестом...
В Обле была простенькая кража  дневника, хозяин которого даже не может проснуться до окончания квеста.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 21:30 от Ermilalex »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Февраля, 2013, 21:29 »
Было стащить первым дневник, хозяину - перепеньдикулярно :) Но сама миссия неплохая, особенно если играешь без быстрого перемещения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 25 Февраля, 2013, 21:44 »
подобие экзамена
Но я же не говорил, что это слишком сложно=)
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #28 : 25 Февраля, 2013, 21:49 »
вор, который ничего спереть не может нормально

В Обливионе, помнится, подобие экзамена перед вступлением было.

Artois Voisey, Извиняюсь, "Меретическая" эра, то есть, "Эльфийская".

На мой взгляд, Меретическая эра должна быть ответвлением от серии, наподобие Редгарда.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2013, 21:56

Хотите Готику - играйте в Готику. Не надо всего этого в ТЕС.

Как давно я хотел это услышать! Люто плюсую. В Морровинде, кстати главной проблемой была недоразвитая экономика, хотя баланс был на высоте. Экономика, в смысле того, что там драгоценные посохи и парагоны лежали в Гильдии без всякого присмотра. Но проблему в конце концов исправили (плагины, куда без них). Сделал я себе чудесную сборку на основе Fullrest Repack и Morrowind Overhaul. Соединить и разбавить другими плагинами. Вуаля! Зелье Hail Morrowind готово.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2013, 21:56 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 25 Февраля, 2013, 22:31 »
Боевку хотелось бы увидеть приближенной к мибу, ну или хотя бы пусть вернут боевку Обливиона.
В Обливионе можно было уворачиваться за счет резких отходов в сторону так как во время боя стойка ног позволяла двигаться по кругу и каруселить противника. Особенно эффективны были резкие увертки в сторону с мгновенной силовой контратакой. И так до конца боя можно было сохранить почти фул хп и почти без повреждении доспеха, так как удары противника редко достигают цели.

В Скайриме же такого не проделать по крайней мере двуручным оружием уж точно, так при попытках отходов в сторону он слишком медлительный а удары бьет так будто бы я до этого не пытался увернуться а как будто просто стоял. Вобщем тупо обмен ударов на проверку чей доспех крепче, чей меч острее, чье хп больше...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2013, 22:38 »
Да, в скайриме боевка немного туговатая - это, конечно, не лучшее его нововведение. Не хотелось бы чтобы это стало тенденцией. Хотя, в моорроувинде, насколько я помню, тоже не айс было.

P.S. Кстати, я удивлен, что еще никто не попытался сделать мод про TES на базе Total War какого-нибудь. Хотя, возможно, и пытались, но их правообладатели заужастили.
Таки пытаются, оказывается, запилить что-то такое: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?466481-Tamriel-Total-War-%28music-preview-in-first-post%29
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2013, 22:39 »
ҚАСҚЫР, если при начале игры выбрать основными навыками атлетику, акробатику, стрельбу и рукопашку, боёвка будет оооочень простой. Вариант первый: перепрыгивать через врагов(нужна акробатика ~70) и расстреливать из лука в полёте - моя любимая тактика. Достаточно забавно, но слишком уж просто, враги просто не могут ударить.
Вариант второй: бегать вперёд-назад(атлетика ~70) и бешено клацать левую кнопку мыши. Абсолютно неважно, насколько прокачан навык рукопашного боя, противник ляжет, раньше или позже. Опять же, враги не имеют ни малейшей возможности нанести удар.
Первая тактика работает против небольших групп врагов, вторая - со всеми и всегда.
Цитировать (выделенное)
Кстати, я удивлен, что еще никто не попытался сделать мод про TES на базе Total War какого-нибудь. Хотя, возможно, и пытались, но их правообладатели заужастили.

А как же этот?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 25 Февраля, 2013, 23:26 »
Vanok,
Там разный урон, в зависимости от удара, все таки не самое тупое заклинивание.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #33 : 26 Февраля, 2013, 01:02 »
Ermilalex, да, и это тоже. Но тут совсем уж ужасно все выглядит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #34 : 26 Февраля, 2013, 09:19 »
Ну есть дополнительные моды, вроде СкайРе, которые затрагивают боёвку. Или урон по частям тела, есть такой одноименный мод.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Марта, 2013, 00:23 »
Рас в игровых сериях ТЭС имеются такие понятия как "акробатика" и "атлетика" то возможно разрабам стоит внести и "альпинизм" к примеру чем выше этот навык тем быстрее игрок перелазит через всякие ограды используя хват руками.  Или к примеру захотел сократить дорогу сразу пошел на прямую через скалы.
Этот навык для некоторых классов ловкачей будет полезнее чем даже акробатика, залезть на дерево или на булыжник/здание и начать стрельбу от туда выглядит намного серьезнее нежели убегать и стрелять  это же все таки не ММОРПГ где это доставляет удовольствие :D

Ну или пусть дополнят навык "акробатика" тем что я описал.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2013, 00:32 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #36 : 01 Марта, 2013, 01:27 »
Не пристало суровым спасителям мира по деревьям лазить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Марта, 2013, 01:40 »
Не пристало суровым спасителям мира по деревьям лазить.
Ушастые карлики не выглядят суровыми как орки и норды, тем более что босмеры родом из лесов то тем более должны уметь лазить по деревьям :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #38 : 01 Марта, 2013, 09:34 »
Рас в игровых сериях ТЭС имеются такие понятия как "акробатика" и "атлетика" то возможно разрабам стоит внести и "альпинизм" к примеру чем выше этот навык тем быстрее игрок перелазит через всякие ограды используя хват руками.  Или к примеру захотел сократить дорогу сразу пошел на прямую через скалы.
Этот навык для некоторых классов ловкачей будет полезнее чем даже акробатика, залезть на дерево или на булыжник/здание и начать стрельбу от туда выглядит намного серьезнее нежели убегать и стрелять  это же все таки не ММОРПГ где это доставляет удовольствие :D

Ну или пусть дополнят навык "акробатика" тем что я описал.
В Даггерфолле был такой навык. Кстати вот на этот раз я с тобой согласен, нужно сделать такой навык и дать бонусы к альпинизму хаджитам и босмерам. Остальным - сложнее будет освоить.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 01 Марта, 2013, 11:56 »
Тогда надо действие в Валенвуд переносить, партизанить против Талмора.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
« Ответ #40 : 01 Марта, 2013, 12:12 »
Да даже в Скайриме понадобился бы такой навык. В Морровинде акробатика его заменяла, в арене... В арене и так понятно, а для Обливиона было полным полно модов, добавлявших эту функцию. UV, RGOM, Wall Climbing, Thieves Arsenal и другие. Мне одно не понятно - в предыдущих "Свитках", без модов, изменяющих сюжетную линию (Вроде Сердца Хаоса), не было выбора между сторонами, который мог повлечь за собой крупные отклонения от сюжета следующих. Вот например в Скайриме мой персонаж поддержал Империю, а кто-то - этих предателей Братьев Бури. Как будет развиваться сюжет TES VI? Должна же быть предыстория, как же без неё. Если Братья Бури выиграли войну - Империя ослабла, Талмор усилился. Если Империя выиграла войну - Братья Бури уничтожены, Империя дала ответный удар Доминиону.
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 12:13

А если вообще было заключено перемирие, которое можно было заключить по ходу сюжета?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 01 Марта, 2013, 12:57 »
Artois Voisey, ну, с сюжетом уже есть давно испробованная схема так называемых канонических решений, т.е. разработчики в тех случаях, где есть возможность игроку существенно влиять на лор, попросту называют то или иное решение каноническим и базируют дальнейший сюжет на нем. То есть, допустим, в дальнейшем мы узнаем, что на самом деле империя все-таки подавила сепаратистские настроения в Скайриме, члены темного братства убили императора и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #42 : 01 Марта, 2013, 14:57 »
Ну а если Братство уничтожено? Император остался жив? Что тогда? Скорее всего будет анкета о знаниях мира TES, чтобы сформировать ситуаюцию действующей части. Вот это будет решением.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 01 Марта, 2013, 15:06 »
Ага и делать игру со всеми вариантами? Мы говорим о тех же разработчиках, которые сделали гильдии, которые все можно пройти за день?

Скорее всего каноничным будет только главный квест. Императора возможно убьют, но не обязательно Довакин. Война может закончится ничем, допустим Довакин в нее не вмешался, а потом наступил еще больший П и стало не до мелочей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #44 : 01 Марта, 2013, 15:27 »
Как Империя держится в Акавире? Если она потеряла Саммерсет и Валенвуд, весь Даггерфолл, разрушены Морровинд и Сиродил, Скайрим погряз в войне и тоже потерпел крушение (наполовину), Чернотопье вышло из под контроля Легиона, вторгнувшись в Морровинд. Только Скайрим и Эльсвейр остались оплотами Империи.
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 15:29

Начал новую игру в Скайриме... Ничуть не жалею, проблемы исчезли, как будто их не было. Играю на максимальных настройках и всё отлично. Вот, кстати карта Тамриэля. Сразу убирайте 2/3 территорий, оставляя Скайрим и Эльсвейр.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 01 Марта, 2013, 15:30 »
Эльсвейр вроде под Талмором?

Сюжет не сильная часть этой серии. Мне например любопытно, 200 лет прошло и ничего толком не изменилось, как ковыряли эбонит кирками, так и ковыряют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #46 : 01 Марта, 2013, 15:39 »
Хаджиты-партизаны вроде бы портят кровь Доминиону.
P.S.
Начал новую игру в Скайрим. Не жалею ни о чём.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 01 Марта, 2013, 15:44 »
Талмор кошаков объегорил с пророчеством. А партизанят я думаю везде, ибо Талмор достал всех


Я бы тоже начал, если бы смог играть за рьеклинга  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #48 : 01 Марта, 2013, 16:30 »
Artois Voisey, если братство уничтожено, то уничтожено оно в одном из вариантов прохождения игрока. Ну или по лору уничтожено - тогда это решение каноническим будет. Я всего лишь примеры привел. Суть же в том, что разработчики сами вольны определить что же было на самом деле, а что - плод альтернативной реальности.

P.S. C чего ты решил, что Сиродил разрушен? Ну да, пострадал от войны он, наверное, но не настолько, чтобы совсем в безлюдную пустыню превратиться. Хамерфелл тоже вполне нормально держится. Он хоть и вышел из состава империи, но и эльфов тоже выгнал. Кто мешает ему с империей объединиться под чутким руководством какого-нибудь очередного героя при новом вторжении талморцев?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #49 : 01 Марта, 2013, 17:19 »
Artois Voisey, если братство уничтожено, то уничтожено оно в одном из вариантов прохождения игрока. Ну или по лору уничтожено - тогда это решение каноническим будет. Я всего лишь примеры привел. Суть же в том, что разработчики сами вольны определить что же было на самом деле, а что - плод альтернативной реальности.

P.S. C чего ты решил, что Сиродил разрушен? Ну да, пострадал от войны он, наверное, но не настолько, чтобы совсем в безлюдную пустыню превратиться. Хамерфелл тоже вполне нормально держится. Он хоть и вышел из состава империи, но и эльфов тоже выгнал. Кто мешает ему с империей объединиться под чутким руководством какого-нибудь очередного героя при новом вторжении талморцев?

У каждого игрока свой лор. Главное, чтобы он не был забит бронелифчиками.  ;) Хаммерфелл, кстати, захвачен Талмором, поскольку входит в состав Даггерфолльского Королевства. Сиродил так сильно пострадал, что подвергся разрушению даже Храм Единого. Не это ли доказательство? В Сиродиле полным полно эльфов Доминиона. Он, считай, провинция Доминиона.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC