Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 568
Всего: 571

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Max_marksman

Страницы: [1] 2 3 4 ... 48
1
Я уже купил и всем того же советую, выглядит намного интереснее всяких псевдо-исторических и шизофренических модов про русь, рыцорей и куалисы.

2
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 14 Ноября, 2010, 22:24 »
Еще вопрос, если кто знает, как собрать один предмет из нескольких моделей? Если в open BRF дать второй модели имя первой, добавив ".2", то в окне инвентаря в игре они склеиваются, но в бою отображается лишь одна.
Нужно прописывать предмету не модель с добавленным ".1" или ".2", а просто название модельки.
Т.е. не "sword.1", а просто "sword".

3
Скачал, увидел установку exe-шником, удалил.
Пакуйте в архив, что ли.

4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 14 Сентября, 2010, 12:51 »
buryatushka, если бы я не был забанен на оффоруме, то обязательно поддержал бы автора. Все он правильно говорит.

5
Какая планируется экономическая составляющая?Ну и до кучи-будут ли квестовые изменения и какая-нибудь дипломатия?
Насчет экономической составляющей немного не понял, что это такое?
Квестовые изменения и дипломатия - возможно.

6
А мне нравится идея с Fire Arrow, это действительно отличный мод с оригинальным подходам ко многим аспектам геймплея, в т.ч. осадам. Да, там есть огненные стрелы, которые могут поджечь и разрушить башню.
Но, во-первых это чужой мод, над которым трудились люди, и будет некорректно просто взять и использовать их наработки, а во-вторых - Fire Arrow технически сложно заставить работать с Варбандой.
Ну и сотни причин помельче.

7
Так ведь некоторые языковые особенности румынского объясняются влиянием до-романских языков, поэтому я сильно сомневаюсь в том, что римляне такой масштабный геноцид устраивали. Скорее всего даки просто приняли язык завоевателей, оставшись этническим большинством.

8
Люди!!! Что известно насчёт этого мода? Работа ведётся или его заки7нули?
Ну как сказать... именно этот мод закинули. Сейчас ведется разработка идейного продолжения - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5902.0

9
Мне номер понравился больше многих предыдущих, особенно порадовало интервью с Масяней. Поставил "хорошо".

10
Цитата
Мод будет сугубо пеший, все ездовые животные будут вырезаны из игры.
Почему? На одной из финальных картинок Г3 видно лошадь.
В любом случае удачи  :)

12
Я ждал такого ответа. Но вот что думается - прусский язык мертвым стал в XVIII веке. Неужели по нему не сохранилось никаких письменных источников? (Это пока в порядке мысли....)
У вас в команде кто-нибудь владет немецким языком?
Я владею, но поверхностно довольно.
Прусский язык относится к балтийским, и, если верить Википедии, лексическая его база с трудом может быть восстановлена.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

13
Ну хорошо, приступим.
По поводу тевтонской линейки - я хотел только уточнить, чем вы планируете вооружать ландфолька?

Цитата
Тевтонский пехотинец (Landvolk)
Кюри, кожаные рубахи, возможны отдельные в малых кол-ве элементы кольчуги. Щиты, как у предыдущих, только сильнее по параметрам + каплевидные. Шлем, самый простой (норманка, полусферический, но обязательно все клепанные) железный. Оружие: копья, топоры, тесаки.

На данный момент выглядят примерно вот так:

По прусской линейки - это, я так понимаю, не окончательные названия?
Основная проблема прусской линейки в том, что найти для нее нац. названия невозможно в принципе. Поэтому этот вариант вполне может оказаться окончательным.

Теперь о главном.
В новгородской линейки меня смущает следующие:
1. Почему там образовался "охочий человек (лучник)" вместо стрельца, как в Р13? (К этому могу добавить, что я вообще не уверен в правильности в этой линейки выделение отдельного арбалетчика,  а не вооружении части обычных стрелков арбалетами вместо луков, впрочем, я не настаиваю....)
2. "Ополченец", как мне кажется, не уместен. Тогда уж первого назвать ратником, а второго, соответсвенно, воем (хотя с тем же успехом можно и наоборот).
3. Не поднимая вопроса о том, как из отроков получаются бояре (это слишком сложный вопрос), замечу сразу, что гридень едва ли уместен в середине XIII века, т.к. к этому времени этот термин почти вышёл из употребление (к тому же в XII в., как считается, под гриднями уже понимали телохранителей князя). Может, всё-таки, кмет?
4. Самое главное. Заявлена Новгородская республика. Как же тогда вершиной линейки является муж княжий, если князь в Новгороде - приглашаемое должностное лицо, обладающие весьма ограничиной властью и имеющие небольшой и строго оговоренный военный контингент? Почему не боярин, что было бы куда как логично?
Как-то вот так... :embarrassed:
Если хотите, могу составить вариант линейки в том виде, какой она мне представляется.
Тут уже я сказать ничего не могу, поэтому подождем комментария от Van'а  :)
Ваш вариант было бы интересно увидеть.

14
Доброго времяни суток!
Прежде всего, хочу поздравить вас с удачным началом нового мода, что не может не радовать (ведь маштаб тут не столь велик, как в Р13).  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:

Постораюсь по мери сил помочь вам в деле советом  :embarrassed:.
Я тут изучил ваши линейки юнитов. Позволите высказать некоторые замечания по этому поводу?
Спасибо за поддержку :)
Разумеется, хотелось бы услышать.

15
А линейки развития воинов вы будете брать в Medieval2:total war kingdoms про тевтонские походы?
Скрины офигенные! :thumbup:
Нет, у нас свои линейки юнитов, посмотреть можно вот тут.

16
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 09 Июля, 2010, 08:47 »
Пробовал я эту штуку устанавливать, не вышло ничего.
Alkarosto, вроде можно бегать по обливе, только в города нельзы заходить, т.е. одна большая локация.
А если Open Cities поставить?

17
Damon
Вообще, этот шлем делался вот по этой картинке:
http://s49.radikal.ru/i124/1005/4c/ddeeb62e6aeb.jpg
Скрины с русичами неактуальные уже, сейчас войска выглядят абсолютно иначе, к тому же имеют собственные не-нейтивные шлемы.
Ни у вообще на скрины много ляпов пробралось, как, например, кольчуги без шейдеров =)

18
Yarrow, посмотри на мою подпись и в следующий раз подумай, прежде чем "ворчать". Никому тут твое ворчание неинтересно.
Будет бета-тест в том смысле, в котором его понимает Фикус. Ему виднее.
На этом закроем эту тему.

19
Мне кажется, что сейчас стоит сосредоточить силы на основных моментах мода - линейках юнитов и снаряжении, а уже потом заниматься архитектурой.

20
Ассоциации можно оставить, но привести в более удобный для чтения вид - в столбик, например.

21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)
« : 25 Июня, 2010, 19:20 »
Суть в том, что если в моде вещей будет больше лимита, игра начнет рандомно вылетать. Так, по крайней мере, было в 1.011.
Убрать это никак нельзя, т.к. это вшито в движок.
Кому интересно - поройтесь в Багах и глюках или Обмене опытом, меня как-то не прельщает перспектива разводить тут оффтоп.

22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)
« : 25 Июня, 2010, 17:33 »
При таком количестве фракций и юнитов сделать всем воинам уникально снаряжение невозможно в принципе, т.к. не хватит игрового лимита на вещи (около 900).

23
Творчество по M&B / Re: Новый Мир
« : 25 Июня, 2010, 14:15 »
Автор темы и есть Харлус, если что.

24
Творчество по M&B / Re: Новый Мир
« : 25 Июня, 2010, 10:12 »
Цитата
- э...Роган, у Братца амнезия...он не помнит ни фига... да, не хило тя на войне умуйдохали. - улыбнулся некий Роган
- Я че то не догнал, какая война? я Зальс II фон Трахен, сын дворянина Зальса фон Трахена. Прибыл из Барклая.
Ты великолепен. Пиши еще.

25
Хм, а ведь все-таки можно хоть раз ответить.
По моим оценкам - процентов на 30.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC